Гость
Статьи
Речь в 2 года

Речь в 2 года

Доброго времени суток! Мамочки, поделитесь вашими историями у кого так было. У меня дочке через неделю два года, только недавно стал появляться указательный жест, речи нет , ни одного слова и звукоподражаний, только непонятный мне лепет
Если у вас так было, то когда пошла речь?
Невролог назначила обследования, что то уже прошли, что то ждём #речьребенка

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не норма. Правильно назначил обследования.
А вообще раньше нужно было засуетиться,указательный жест сильно задержан

Гость
#2

ЭЭГ делали уже? У моего тоже указательный жест в 2 года появился. Пара слов было в 2 года. В 3 года слов 30, без предложений, максимум: мама дай. ЭЭГ показывало небольшую незрелость чего то там, не помню. Много занимались, в сад рано пошел. На ЭЭГ успокоили что все хорошо, заговорит. Невролог тоже говорила норм, ребенок контактный занимайтесь. Лекарства кололи и пили, но толк именно от занятий. Особенно потом логопеда нашли когда хорошего. После 3.5 речь сильно пошла развиваться. И всего через год знал все буквы, короткие слова мог читать, но не понимал смысл прочитанного, счёт до 100 вроде, может больше, сложение и вычитание в диапазоне меньше 10. Большой прогресс за год, я считаю. К 6 годам занимался прописями хорошо уже. Но в школу отдам в 7.5. сама так же пошла. Остались только небольшие логопедические проблемы со звукопроизношением. Но это мелочи по сравнению с тем что было

Гость
#3
Гость

Не норма. Правильно назначил обследования.
А вообще раньше нужно было засуетиться,указательный жест сильно задержан

В курсе, что не норма. Засуетились давно, многое уже сделали

Гость
#4
Гость

ЭЭГ делали уже? У моего тоже указательный жест в 2 года появился. Пара слов было в 2 года. В 3 года слов 30, без предложений, максимум: мама дай. ЭЭГ показывало небольшую незрелость чего то там, не помню. Много занимались, в сад рано пошел. На ЭЭГ успокоили что все хорошо, заговорит. Невролог тоже говорила норм, ребенок контактный занимайтесь. Лекарства кололи и пили, но толк именно от занятий. Особенно потом логопеда нашли когда хорошего. После 3.5 речь сильно пошла развиваться. И всего через год знал все буквы, короткие слова мог читать, но не понимал смысл прочитанного, счёт до 100 вроде, может больше, сложение и вычитание в диапазоне меньше 10. Большой прогресс за год, я считаю. К 6 годам занимался прописями хорошо уже. Но в школу отдам в 7.5. сама так же пошла. Остались только небольшие логопедические проблемы со звукопроизношением. Но это мелочи по сравнению с тем что было

Ээг будет в октябре. И занятия со специалистами начнутся тоже осенью + детский сад. Просто невролог намекает на аутизм, но кроме отсутсвие речи и позднего указательного жеста признаков нет, но все равно очень переживаю и конечно хочется услышать хотяб слово «мама». Ваша история чуть успокаивает, спасибо, что поделились. Успехов вашему ребёнку’

Гость
#5
Гость

Ээг будет в октябре. И занятия со специалистами начнутся тоже осенью + детский сад. Просто невролог намекает на аутизм, но кроме отсутсвие речи и позднего указательного жеста признаков нет, но все равно очень переживаю и конечно хочется услышать хотяб слово «мама». Ваша история чуть успокаивает, спасибо, что поделились. Успехов вашему ребёнку’

Спасибо, мой резко нагнал сверстников с 3.5 до 4. По математике многих перегнал. А пораньше ЭЭГ нельзя сделать? Чтоб и вам спокойнее было. Я сама привела ребенка к неврологу с подозрением на аутизм. Но 2 невролога отмели сразу, тк контактный и интересуется всем. Хотя я углядела кучу симптомов: отсутствие речи, указательного жеста, кошачьи консервы в столбик выстраивал, крутил колеса у машинок и рассматривал, но как положено не играл. Однажды вообще все свои машинки выстроил паровозиком, на имя отзывался редко, в глаза смотрел редко, не был привязан ко мне, что больнее всего. Но вот неврологи аутизм отмели сразу. В 3 года называл меня папой. Но логопед сказала, что мама произносить сложнее. В 3.5 пошел в новый сад, и как оттаял, речь пошла сильно развиваться, я стала нужна и вместо папы стала мамой. Сейчас я наверстываю упущенное, все время его обнимаю, целую, тискаю, конечно чтоб пацаны его не видели, дома только. У вас ещё маленький малыш, диагнозы рано не ставят. Занимайтесь прям усиленно. Ещё я в спорт отдала, поведение сразу стало лучше, он у меня на айкидо в 3, 10 года пошел.

Гость
#6
Гость

Спасибо, мой резко нагнал сверстников с 3.5 до 4. По математике многих перегнал. А пораньше ЭЭГ нельзя сделать? Чтоб и вам спокойнее было. Я сама привела ребенка к неврологу с подозрением на аутизм. Но 2 невролога отмели сразу, тк контактный и интересуется всем. Хотя я углядела кучу симптомов: отсутствие речи, указательного жеста, кошачьи консервы в столбик выстраивал, крутил колеса у машинок и рассматривал, но как положено не играл. Однажды вообще все свои машинки выстроил паровозиком, на имя отзывался редко, в глаза смотрел редко, не был привязан ко мне, что больнее всего. Но вот неврологи аутизм отмели сразу. В 3 года называл меня папой. Но логопед сказала, что мама произносить сложнее. В 3.5 пошел в новый сад, и как оттаял, речь пошла сильно развиваться, я стала нужна и вместо папы стала мамой. Сейчас я наверстываю упущенное, все время его обнимаю, целую, тискаю, конечно чтоб пацаны его не видели, дома только. У вас ещё маленький малыш, диагнозы рано не ставят. Занимайтесь прям усиленно. Ещё я в спорт отдала, поведение сразу стало лучше, он у меня на айкидо в 3, 10 года пошел.

Раньше сделать не получится, это в платной клинике и то Осередь большая. Поэтому так. Можете какие нибудь занятия посоветовать дома? Я читаю стишки, Книги, потешки, лепим , рисуем, по сто раз одни и те же слова повторяю, когда рассматриваем картинки, на бытовом уровне общаюсь, вовлекаю в совместную уборку и тд. Чем же ещё можно занятся, чтоб весело и полезно?
А да, раз в неделю на занятия монтессори отвожу

Гость
#7

Монтессори не занимались никогда. У них в саду сейчас очень похожие занятия как по советской методике, поэтому рано научился читать и считать, но я думаю у него просто математический склад ума, всем техническим интересуется и спрашивает всякое, что приходится лезть в Гугл и там узнавать. Стихи через нехочу учит, даже до слез иногда дело доходит. Это хорошо на словарный запас, например, как я говорила, есть логопедические проблемы и если он слово говорит неправильно, я его поправляю, он заменяет аналогом.
По поводу занятий, я толк от спорта увидела, именно в речи, и в поведении, тк у боевых искусств особенно восточных своя философия и тд. Когда совсем малыш был то старались под увлечения. в 2 года увлекался танками, мы ездили на выставки танков и военной техники, покупали книжки с танками, в этой книжке просила показывать пушку, гусеницы, солдата и тд, так развивали указательный жест. Были конечно стандартные книжки типа дикие животные и их малыши, найти маму тигрёнка, мужа курицы и тд. Потом покупала не знаю как называются: на нитку нанизывать всякие шарики, ложкой перекладывать из одной чашки в другую крупы, фасоль и тд это для мелкой моторики. С самого младенчества любит Лего, сначала были крупные детали сейчас обычное Лего на разные тематики, шестилетки в Лего предпочитают Майнкрафт. Ещё в деревянных игрушках есть пазлы из различных фигур по возрасту. Нам на 5 или 6 лет кто-то дарил такой посложнее, где ромбы, треугольники, квадраты нужно уместить в определенную форму квадрат, мы с мужем не смогли, пришел сын и собрал. Потом рисование хорошо, мой в 4-5 лет увлекся акварелью, у меня была хорошая Невская акварель для художников, вот мы с ним переливы различные и рисовали. В 2 года обычной гуашью танки рисовал. Вообще хорошо зайти в детский магазин и пойти в отдел развивающих игрушек. Их миллионы. Вот кто бы что не говорил, я давала развивающие игры на телефоне, где что-то сопоставить нужно, найти и тд. Сейчас в манкрафте строит такие классные вещи, хочу его на

Гость
#8
Гость

Монтессори не занимались никогда. У них в саду сейчас очень похожие занятия как по советской методике, поэтому рано научился читать и считать, но я думаю у него просто математический склад ума, всем техническим интересуется и спрашивает всякое, что приходится лезть в Гугл и там узнавать. Стихи через нехочу учит, даже до слез иногда дело доходит. Это хорошо на словарный запас, например, как я говорила, есть логопедические проблемы и если он слово говорит неправильно, я его поправляю, он заменяет аналогом.
По поводу занятий, я толк от спорта увидела, именно в речи, и в поведении, тк у боевых искусств особенно восточных своя философия и тд. Когда совсем малыш был то старались под увлечения. в 2 года увлекался танками, мы ездили на выставки танков и военной техники, покупали книжки с танками, в этой книжке просила показывать пушку, гусеницы, солдата и тд, так развивали указательный жест. Были конечно стандартные книжки типа дикие животные и их малыши, найти маму тигрёнка, мужа курицы и тд. Потом покупала не знаю как называются: на нитку нанизывать всякие шарики, ложкой перекладывать из одной чашки в другую крупы, фасоль и тд это для мелкой моторики. С самого младенчества любит Лего, сначала были крупные детали сейчас обычное Лего на разные тематики, шестилетки в Лего предпочитают Майнкрафт. Ещё в деревянных игрушках есть пазлы из различных фигур по возрасту. Нам на 5 или 6 лет кто-то дарил такой посложнее, где ромбы, треугольники, квадраты нужно уместить в определенную форму квадрат, мы с мужем не смогли, пришел сын и собрал. Потом рисование хорошо, мой в 4-5 лет увлекся акварелью, у меня была хорошая Невская акварель для художников, вот мы с ним переливы различные и рисовали. В 2 года обычной гуашью танки рисовал. Вообще хорошо зайти в детский магазин и пойти в отдел развивающих игрушек. Их миллионы. Вот кто бы что не говорил, я давала развивающие игры на телефоне, где что-то сопоставить нужно, найти и тд. Сейчас в манкрафте строит такие классные вещи, хочу его на

Программирование отдать, как нормально читать и писать научится. Пока только в вотсапп может короткие фразы писать, дальше устает.
Я так уже не помню, но скупала много развивающих игрушек с детских отделов, на улице все все рассказывала: вот сейчас лето, чайки летают, на зиму они улетят, летом все жучки паучки просыпаются и тд. И выводила в люди, чтобы не был одичалый. С лет 1.5 в кафе рестораны, на праздники, где дети уместны. Подруга от всего дочку ограждала, теперь ребенку почти 5 лет, с ней нельзя в кафе сходить

Гость
#9
Гость

Программирование отдать, как нормально читать и писать научится. Пока только в вотсапп может короткие фразы писать, дальше устает.
Я так уже не помню, но скупала много развивающих игрушек с детских отделов, на улице все все рассказывала: вот сейчас лето, чайки летают, на зиму они улетят, летом все жучки паучки просыпаются и тд. И выводила в люди, чтобы не был одичалый. С лет 1.5 в кафе рестораны, на праздники, где дети уместны. Подруга от всего дочку ограждала, теперь ребенку почти 5 лет, с ней нельзя в кафе сходить

Вот для меня выйти в люди это большой стресс, бежит сломя голову, у всех все забирает, дома ещё слушается, а вне дома ужас. Я понимаю вне дома все новое, интересное, хочется все изучить, потрогать, но я после таких «выходов» как выжатый лимон. У меня как и у вас у дочери нет привязанности ко мне,у неё только папа авторитет, только его слушается, а у меня наедине с ней взрывается мозг

Гость
#10
Гость

Монтессори не занимались никогда. У них в саду сейчас очень похожие занятия как по советской методике, поэтому рано научился читать и считать, но я думаю у него просто математический склад ума, всем техническим интересуется и спрашивает всякое, что приходится лезть в Гугл и там узнавать. Стихи через нехочу учит, даже до слез иногда дело доходит. Это хорошо на словарный запас, например, как я говорила, есть логопедические проблемы и если он слово говорит неправильно, я его поправляю, он заменяет аналогом.
По поводу занятий, я толк от спорта увидела, именно в речи, и в поведении, тк у боевых искусств особенно восточных своя философия и тд. Когда совсем малыш был то старались под увлечения. в 2 года увлекался танками, мы ездили на выставки танков и военной техники, покупали книжки с танками, в этой книжке просила показывать пушку, гусеницы, солдата и тд, так развивали указательный жест. Были конечно стандартные книжки типа дикие животные и их малыши, найти маму тигрёнка, мужа курицы и тд. Потом покупала не знаю как называются: на нитку нанизывать всякие шарики, ложкой перекладывать из одной чашки в другую крупы, фасоль и тд это для мелкой моторики. С самого младенчества любит Лего, сначала были крупные детали сейчас обычное Лего на разные тематики, шестилетки в Лего предпочитают Майнкрафт. Ещё в деревянных игрушках есть пазлы из различных фигур по возрасту. Нам на 5 или 6 лет кто-то дарил такой посложнее, где ромбы, треугольники, квадраты нужно уместить в определенную форму квадрат, мы с мужем не смогли, пришел сын и собрал. Потом рисование хорошо, мой в 4-5 лет увлекся акварелью, у меня была хорошая Невская акварель для художников, вот мы с ним переливы различные и рисовали. В 2 года обычной гуашью танки рисовал. Вообще хорошо зайти в детский магазин и пойти в отдел развивающих игрушек. Их миллионы. Вот кто бы что не говорил, я давала развивающие игры на телефоне, где что-то сопоставить нужно, найти и тд. Сейчас в манкрафте строит такие классные вещи, хочу его на

Ой ну ваш сын просто талантище! Вы молодец что проявляете такой интерес к его интересам. Извиняюсь за тавтологию) как же это правильно направить ребёнка по его интересам и умениям! В 2 года рисовать танки и знать его состовлящие это прям вау! У нас пока каляка маляки

Гость
#11
Гость

Вот для меня выйти в люди это большой стресс, бежит сломя голову, у всех все забирает, дома ещё слушается, а вне дома ужас. Я понимаю вне дома все новое, интересное, хочется все изучить, потрогать, но я после таких «выходов» как выжатый лимон. У меня как и у вас у дочери нет привязанности ко мне,у неё только папа авторитет, только его слушается, а у меня наедине с ней взрывается мозг

Пробуйте, где детские тусовки, кафе с детскими комнатами, праздники друзей, где все с детьми, мне тоже было тяжело, например, пришли в кафе, он в то время сырные пиццы любил, заказали пиццу, ждём, с детской комнаты вышел, начал ходить по кафе, естественно мы нервничаем, сидеть за столом не хочет, в детской комнате не хочет, потом чуть рукой не прихлопнул пирожное у посетительницы, еле успели его поймать. Вот типа таких были, но зато быстро научился себя вести в людях. В 3 спокойно ждал, пока принесут его еду, тк при хорошем поведении его после обеда ждёт десерт. Конечно в ресторан без детей вести не нужно, а вот где все есть, так ваш малыш не один такой, и люди которые идут днём в кафе с детской комнатой, должны понимать, что дети разные. Не знаю как другим, но мне очень помогли эти выходы в свет. И сад новый, в 3.5 года. Есть же говорят отдайте в сад заговорит. В 2.5 пошел, год молчал.

Гость
#12
Гость

Ой ну ваш сын просто талантище! Вы молодец что проявляете такой интерес к его интересам. Извиняюсь за тавтологию) как же это правильно направить ребёнка по его интересам и умениям! В 2 года рисовать танки и знать его состовлящие это прям вау! У нас пока каляка маляки

Вот это и пугало, знал гусеницы и пушку у танка, но не знал элементарного, типа спинка у пупсика. У нас с года был пупс для изучения деталей человека, где что находится. В остальном пробелы были, я и старалась занять, чем интересно. Кстати, писали, что при аутизме дети увлечены чем то одним, а элементарное не знаю. Горшок тоже поздно освоил, днём в 2,2 ночью ближе к 3, но зато сразу без промахов, с ночными просыпаниями, если надо.

Гость
#13
Гость

Вот для меня выйти в люди это большой стресс, бежит сломя голову, у всех все забирает, дома ещё слушается, а вне дома ужас. Я понимаю вне дома все новое, интересное, хочется все изучить, потрогать, но я после таких «выходов» как выжатый лимон. У меня как и у вас у дочери нет привязанности ко мне,у неё только папа авторитет, только его слушается, а у меня наедине с ней взрывается мозг

Ходите вместе с папой. У моего был период папсика, когда папа, извините, даже уединится, расслабиться в туалете не мог, начинал ломиться, а я всячески пыталась отвлечь. Потом прошло. Был как замкнут и себе на уме ребенок, а потом пошел в новый сад, и как оттаял. Я не знаю, что произошло тогда, что он так изменился, но сын до сих пор ходит в этот сад и очень все нравится, друзья, любимые воспитатели

Gerda
#14

В 2 года уже должны быть слова и обязательно звукоподражания. Правильно делаете, что проходите обследования. Как поставят диагноз, то ищите специализированные центры, которых занимаются детьми с ЗРР. Там есть и свои методики, и педагоги опытные, да и подход комплексный в лечении дает свои результаты. Мы в свое время занимались в Нейроспектре, нам там очень помогли с запуском речи!

Форум: Здоровье и развитие
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю:
Предыдущая тема