Форумчанки, у кого есть дети. Я везде читаю описание умелок на наш возраст, и пишут, что ребёнок уже должен уметь показывать пальцем на предметы, понимать речь. Типа где мама, где папа, где мячик. У нас такого нет. Он не ищет глазами и не показывает , те не понимает речь вообще. И соответственно , слов тоже нет никаких. Просьбы типа дай, пойдём, принеси тоже не понимает. На имя не откликается (откликается на позывную интонацию , а так имя можно любое сказать). Каждый день показываю карточки с животными, книги. Это уже повод для беспокойства или ещё ждать? #развитие
Как бы не было печально, но да тревогу стоить бить . Надо сходить к неврологу ( нервные окончания могут быть воспалены) или сенсорная аллалия. В этом возросте все можно скорректировать если правильно заниматься . А может и все хорошо, просто ленится. Но чем быстрее вы выясните тем лучше
Я помню тоже парилась из за жеста этого. В 2 года он появился у сына. И то невролог сказала учить. Заговорил поздно, логопедические проблемы есть. Но к счастью только произносить некоторые звуки даются тяжко. Интеллект на возраст. В вашем возрасте я занималась с ним построением пирамидок, простые цвета учили, звуки животных, мелкую моторику развивала, пальчиковые краски не заинтересовали, рисовал обычными, строил из крупных Лего. С 2х лет развивашки и дефектолог. Логопеда нашли вообще не сразу, многие просто выпуска денег. Найдите хорошего невролога, пусть посмотрит. Только не тот кто любит пичкать лекарствами, а акцент на занятия. Вообще я засветилась ближе к 2 годам, когда в песочнице стала замечать различие между сыном и ровесниками. Ребенок был как бы в себе, даже когда в сад пошел. Потом год проходил не заговорил. Сменили сад, логопеда и ребенок как ожил, речь резко пошла и заинтересованность. В 3.5 первые простые фразы, в 4.5 знал алфавит и буквы, счёт до 100, складывать и вычитать до 10, очень многое про окружающий мир. Тогда же появились первые друзья и первая любовь
Я помню тоже парилась из за жеста этого. В 2 года он появился у сына. И то невролог сказала учить. Заговорил поздно, логопедические проблемы есть. Но к счастью только произносить некоторые звуки даются тяжко. Интеллект на возраст. В вашем возрасте я занималась с ним построением пирамидок, простые цвета учили, звуки животных, мелкую моторику развивала, пальчиковые краски не заинтересовали, рисовал обычными, строил из крупных Лего. С 2х лет развивашки и дефектолог. Логопеда нашли вообще не сразу, многие просто выпуска денег. Найдите хорошего невролога, пусть посмотрит. Только не тот кто любит пичкать лекарствами, а акцент на занятия. Вообще я засветилась ближе к 2 годам, когда в песочнице стала замечать различие между сыном и ровесниками. Ребенок был как бы в себе, даже когда в сад пошел. Потом год проходил не заговорил. Сменили сад, логопеда и ребенок как ожил, речь резко пошла и заинтересованность. В 3.5 первые простые фразы, в 4.5 знал алфавит и буквы, счёт до 100, складывать и вычитать до 10, очень многое про окружающий мир. Тогда же появились первые друзья и первая любовь
Вот все корректируется, главное внимание и помощь
У нас тоже так было, оказалась сенсо-моторная алалия. Проблема в том, что до 3 лет диагноз никто не ставит. Можно сделать ЭЭГ, на основе которой невролог что-то пропишет.
Можно попробовать поделать массаж и походить на плавание, это в развитии дает большой скачок.
У нас тоже так было, оказалась сенсо-моторная алалия. Проблема в том, что до 3 лет диагноз никто не ставит. Можно сделать ЭЭГ, на основе которой невролог что-то пропишет.
Можно попробовать поделать массаж и походить на плавание, это в развитии дает большой скачок.
Ужас. И когда вы обратились к врачу? Что назначили?
В 2 года ровно. Назначили гопантеновую кислоту и кардонат. Потом еще много всего мы пропили, даже уколы кололи специальные. Но кроме лишней возбудимости эффекта особо не было. Мозг - очень сложная вещь, и тут наперед точно ничего сказать нельзя. Кто-то выправляется, кто-то нет.
Не очень хорошо.
У меня 2е детей, младшему как раз 1.3. Речь понимает,.на имя отзывается,.на все тыкает пальцем.
В норме все дети в таком возрасте должны это уметь
Не очень хорошо.
У меня 2е детей, младшему как раз 1.3. Речь понимает,.на имя отзывается,.на все тыкает пальцем.
В норме все дети в таком возрасте должны это уметь
Не все вообще. Мой не тыкал пальцем, все норм в итоге. Но так да признак тревожный, надо обратиться к врачам и занятия, общественные места и тд. Мы ещё в кафе, игровые лет с 1.5 ходим. В людях сразу научился себя прилично вести. В 3 даже ходили в ресторан без детской комнаты, очень прилично себя вел.