Каким должно быть воспитание детей?
Я считаю, что детей надо любить, уважать, заботиться о них, но ни в коем случае не ругать и уж тем более не бить. Хвалим наших детей, пусть даже за самый …
Нет, просто потому, что у вас никакого опыта воспитания детей, нет и быть не может. А любой реальный родитель, настоящий, а не в фантазиях, хоть иногда да выпорет ребенка.
Значит, вы не родитель. То есть мнение психолгов, которые занимаются этим долгие года это чушь по вашему, а твое мнение, какой-то сран.ной мамашки правильное. Спасибо, что рассмешила, давно так весело не было.
Совет вам: лечитесь всей семейкой, особенно своего е6#нуtог.о мужа, и е6#нуtyю себя. А дочка, не знаю, желаю ей поскрее вырастить и съехать от родителей психов, а ещё лучше, вас двоих выпороть, посмотрим, как тогда вы запоете. Надеюсь, она вырастит хорошим человеком ю, а не с испорченной психикой как у вас. Но на месте вашей дочери я б такое с вами устроила, ходили бы как шёлковые, забыли бы про существование ремней, скакалок и всей этой ерунды.
Жалко вашу дочку, это точно. И еще меня напрягает ваша открытость, так открыто пишете всё.
Значит, вы не родитель. То есть мнение психолгов, которые занимаются этим долгие года это чушь по вашему, а твое мнение, какой-то сран.ной мамашки правильное. Спасибо, что рассмешила, давно так весело не было.
Совет вам: лечитесь всей семейкой, особенно своего е6#нуtог.о мужа, и е6#нуtyю себя. А дочка, не знаю, желаю ей поскрее вырастить и съехать от родителей психов, а ещё лучше, вас двоих выпороть, посмотрим, как тогда вы запоете. Надеюсь, она вырастит хорошим человеком ю, а не с испорченной психикой как у вас. Но на месте вашей дочери я б такое с вами устроила, ходили бы как шёлковые, забыли бы про существование ремней, скакалок и всей этой ерунды.
Жалко вашу дочку, это точно. И еще меня напрягает ваша открытость, так открыто пишете всё.