без логопеда никак, лекарства не помогут восстановить пораженные клетки мозга. занятия с логопедом позволят заработать соседние с пораженной речевой зоной нейроны и сформировать новые нейронные связи.
Сколько лет ребенку? Что значит "не хочет"? Вот прям опишите подробно, как и что происходит. Если реагировать на каждое "не хочу" - это дорога в никуда
без логопеда никак, лекарства не помогут восстановить пораженные клетки мозга. занятия с логопедом позволят заработать соседние с пораженной речевой зоной нейроны и сформировать новые нейронные связи.
Обьясните..что именно поражает эти речевые центры в мозге ? Таких случаев не мало,такое впечатление что это умышленный вред через лекарства или может быть прививки???
Препараты могут действовать не сразу. Есть понятие накопления эффекта. Оценка эффективности медикаментозной схемы проводится после окончания полного курса, плюс 1-2 месяца. Желательно вести дневник, где успехи расписываются по датам. Это даст возможность, перелистнув несколько страниц назад, увидеть реальную динамику, которая не всегда очевидна "на глазок". Кроме того, назначаемые обычно схемы эффективны в принципе не для всех. У определённого процента пациентов приходится заниматься подбором - менять препараты, их сочетания, дозы. Я встречал пациентов, которым дорогущие импортные уколы не помогали, но был впечатляющий эффект от самых вроде бы простых и дешёвых отечественных витаминов из ближайшей аптеки. Далее. Безмерно полезна лечебная физкультура, разнообразнейшие виды нагрузок и ощущений, и простые присел-лёг-встал, и более сложно координированные движения, и по мячу с пупырышками животом и спиной, и поползать, и попрыгать, и постоять на одной ноге и много чего ещё. Отлично помогают упражнения на равновесие и балансировку, на этом базируется методика «мозжечковой стимуляции». Ну и, наконец, занятия с логопедом, без этого никуда. Если ребёнок «не хочет» - это естественно, он и не должен хотеть. Значит, придётся применить хитрость, находчивость, аккуратное и неотвратимое давление на ребёнка. А не уговоры, задабривания, обещания покупок. Да, придётся, видимо, отстраивать заново границы с ребёнком, и это не будет ему нравиться. Разрешите опытному логопеду делать с Вашим ребёнком то, что она считает необходимым для получения эффекта. Развяжите ей руки. Она не причинит ему вреда, но зато добьётся своего. Да, он может некоторое время поорать, но ведь не от боли, а лишь от перестройки границ. Если для Вас такой подход не приемлем – рассчитывать на эффективную помощь не придётся.
Обьясните..что именно поражает эти речевые центры в мозге ? Таких случаев не мало,такое впечатление что это умышленный вред через лекарства или может быть прививки???
внутриутробные и до 3 лет мозговые травмы, инфекции, опухоли, нарушения мозгового кровообращения. Поражаются нейроны в зонах, которые отвечают за речь (в случае моторной алалии, это лобная или теменная области, в зависимости от формы). Про умышленное причинение вреда через лекарства и прививки - это уже паранойя.
Препараты могут действовать не сразу. Есть понятие накопления эффекта. Оценка эффективности медикаментозной схемы проводится после окончания полного курса, плюс 1-2 месяца. Желательно вести дневник, где успехи расписываются по датам. Это даст возможность, перелистнув несколько страниц назад, увидеть реальную динамику, которая не всегда очевидна "на глазок". Кроме того, назначаемые обычно схемы эффективны в принципе не для всех. У определённого процента пациентов приходится заниматься подбором - менять препараты, их сочетания, дозы. Я встречал пациентов, которым дорогущие импортные уколы не помогали, но был впечатляющий эффект от самых вроде бы простых и дешёвых отечественных витаминов из ближайшей аптеки. Далее. Безмерно полезна лечебная физкультура, разнообразнейшие виды нагрузок и ощущений, и простые присел-лёг-встал, и более сложно координированные движения, и по мячу с пупырышками животом и спиной, и поползать, и попрыгать, и постоять на одной ноге и много чего ещё. Отлично помогают упражнения на равновесие и балансировку, на этом базируется методика «мозжечковой стимуляции». Ну и, наконец, занятия с логопедом, без этого никуда. Если ребёнок «не хочет» - это естественно, он и не должен хотеть. Значит, придётся применить хитрость, находчивость, аккуратное и неотвратимое давление на ребёнка. А не уговоры, задабривания, обещания покупок. Да, придётся, видимо, отстраивать заново границы с ребёнком, и это не будет ему нравиться. Разрешите опытному логопеду делать с Вашим ребёнком то, что она считает необходимым для получения эффекта. Развяжите ей руки. Она не причинит ему вреда, но зато добьётся своего. Да, он может некоторое время поорать, но ведь не от боли, а лишь от перестройки границ. Если для Вас такой подход не приемлем – рассчитывать на эффективную помощь не придётся.
Золотые слова!