Я учитель, заинтересовал случай, мальчик вроде не глупый, но со странностями. На перемене сидит один, если не связано с уроками, на вопрос не ответит и говорить не станет. Рвение проявляется только тогда, когда задание приходит время делать, пишет с манией, быстро, почерк неровный, хотя решения всегда правильные или в большинстве случаев, не придраться. Что с ним, что с ним делать и можно ли как-то расшевелить? #ребенок
К психологу для начала школьному сводить, установить диагноз, он явно есть
ооо, учителя уже на вуман ру сидят😂
у меня тоже был ужасный почерк (я девушка), просто страх, при этом отклонений не было психических никаких - это значит 1) не поставили правильно технику руки 2)у пацана мысли быстрее работают чем тело
поговорите с ним после уроков, мол, почему ты молчишь и пр. похвалите его обязательно, а то подумает, что вы с претензией к нему
можете совместное задание классу дать, чтоб все сконектились между собой
Вы же в педагогическом учились) такой вот хороший мальчик. У мальчиков вообще так себе рвение в учебе.
Я тоже в детстве на переменах постоянно сидела за партой. Все бегали, играли. А я сижу. Водили меня к школьному психологу. Психолог ничего не нашла. Я тогда не понимала почему все носятся и орут.
для учителя бессвязный текст. тем более знание основ психологии у вас должно быть. и что значит "пишет с манией"?
для учителя бессвязный текст. тем более знание основ психологии у вас должно быть. и что значит "пишет с манией"?
со всеми признаками вышеупомянутого состояния, глаза горят, болезненно радостное, будто распирающее его, чувство, другие дети, как дети, а этот... не могу точно сказать, что именно, но он пугает
со всеми признаками вышеупомянутого состояния, глаза горят, болезненно радостное, будто распирающее его, чувство, другие дети, как дети, а этот... не могу точно сказать, что именно, но он пугает
диагнозы на форуме не ставятся. и ничего пугающего в поведении вы не описали. не цепляйтесь к ребенку.
Сообщение было удалено
Тут все разводчики...настоящая только я, а все остальные разводчики) пишут свои завуалированные тексты.
Посоветуйте ему ходить в тренажёрный зал. Подойдите к нему на перемене, скажите, Я обратила внимание на твоё поведение, советую заниматься в тренажёрном зале.
Зачем преподу в такой ситации что-то делать? Что он может сделать? Преподу нужно смотреть за тем, что ему ничего не сделали.
со всеми признаками вышеупомянутого состояния, глаза горят, болезненно радостное, будто распирающее его, чувство, другие дети, как дети, а этот... не могу точно сказать, что именно, но он пугает
Может, забили его дома, зашугали (это не делай, туда не ходи, да ты постоянно все не так делаешь, дай я сама и т.д.). Есть такие недородители, которые ребенком не занимаются, постоянно орут на него и отправляют "делать уроки". Он может и не знать другой реализации для себя, кроме как сидеть и решать задачи.
Неужели Вы никогда с подобными детьми раньше не сталкивались, даже во времена своих школьных лет? Таких детей немало.
Возможно, у него какая-то психотравма, и он просто не хочет общаться с кем - либо.
Скорее всего, какая-то форма РАС. Лучше поинтересуйтесь у родителей, что с ребенком и как с ним поступать на уроках.