Мальчику 3,5 года.
В 3 года ребенку невролог назначил лечение, диагноз ЗРР и гиперактивность. Сейчас появилась речь, небольшие предложения есть, уже есть просьбы, вопросы от ребенка. Вижу улучшения с каждым днём. Все понимает, знает.
Пошли в садик, отходили неделю. Воспитатель требует чтобы мы переводились в спецсад. Так как ребенок не сидит на занятиях, не спит, гиперактивный, мешает.
Невролог наоборот рекомендовал сад для речи.
Что делать не знаю. Как этот спецсад потом отражается на ребенке? #гиперактивность #зрр
Ну и переводите в спецсад. В чем проблема -то? Вы сами понимаете, что ваш ребенок проблемный, он один всей группе мешать будет и на занятиях и на тихом часу А там он будет с такими же. Может у них и занятия там другие и подход другой.
Ребенок обычный. Нормальный. СДВГ - не болезнь и не диагноз, это даже не недостаток - просто особенность. Отправлять никуда не надо. Дневной сон, кстати не у всех детей. Я знаю как минимум несколько людей которые в детском саду не спали. Но то что у вас есть всего несколько лет чтобы адаптировать ребенка и подготовить к школе - факт. Проводите с ним больше времени, побольше гуляйте, не мешайте ему бегать, дайте сбросить излишек энергии в физические упражения. В то же время приучайте к дисциплине - сугубо поощрениями. Сидите с ним и читайте ему книжки - такие какие могут его увлечь - пообещайте конфету если он не перебьет ни разу. После того как прочитаете - попросите пересказать. Все это по 45-60 минут в день. Пока читаете текст - пусть сидит рядом. Может начнет ассоциировать буквы и звуки. Подключайте для этих целей отца если можно. И удачи. У ребенка и у вас все получится.
Ребенок обычный. Нормальный. СДВГ - не болезнь и не диагноз, это даже не недостаток - просто особенность. Отправлять никуда не надо. Дневной сон, кстати не у всех детей. Я знаю как минимум несколько людей которые в детском саду не спали. Но то что у вас есть всего несколько лет чтобы адаптировать ребенка и подготовить к школе - факт. Проводите с ним больше времени, побольше гуляйте, не мешайте ему бегать, дайте сбросить излишек энергии в физические упражения. В то же время приучайте к дисциплине - сугубо поощрениями. Сидите с ним и читайте ему книжки - такие какие могут его увлечь - пообещайте конфету если он не перебьет ни разу. После того как прочитаете - попросите пересказать. Все это по 45-60 минут в день. Пока читаете текст - пусть сидит рядом. Может начнет ассоциировать буквы и звуки. Подключайте для этих целей отца если можно. И удачи. У ребенка и у вас все получится.
В том то и дело, что со мной ребенок занимается. Спокойно сидит. К 3 годам считает до 100, алфавит знает, читать начали понемногу слова. Цвета,формы. Гуляем много. Ходим в бассейн.
А в садике вот такая ситуация...
Ну и переводите в спецсад. В чем проблема -то? Вы сами понимаете, что ваш ребенок проблемный, он один всей группе мешать будет и на занятиях и на тихом часу А там он будет с такими же. Может у них и занятия там другие и подход другой.
СпЕцсады с 5 лет. Занятий в младшей группе нет.
Авторша разводки строчит, ибо детей видела только на картинках.
Думаю, помогут мишки эвалар спокойствие. Жаль, что для взрослых таких нет, я бы тоже пропила. У меня ребенок сразу более спокойный стал, сосредоточенный, и начал лучше спать. Отличные витамины.
А невролог препараты никакие назначить не удосужился? Вы с логопедом занимались? Мы своего готовили до садика, а не ждали чуда, пока он сам адаптируется и научится. В саду он уже хорошо говорил, да отставал от других, но это не слишком бросалось в глаза. А так мы занимались с логопедом регулярно+кололи Кортексин. Препарат хорошо повышает концентрацию внимания и память.
А куда обращались с зрр? Мы по началу в поликлинике проходили занятия с логопедом - бесполезно. Какие то процедуры делали, светили на ладошки - впустую. Заговорили только после занятий в детской СМ-Клинике на Клары Цеткин. Ходили к ним в центр развития речи. И ребенку очень нравилось. А главное, что результат был! Заговорил после месяца занятий.