Племяннице 15 лет. К нним в каласс перевели двух учеников. Девочку-колясочницу и мальчика с синдромом Дауна. Девочка смышленная, общительная, интересная, не видно проблем с социализацией. Одноклассники с ней легко сдружились. Некоторые пытались обидеть, унизить, но получили от остального класса и притихли. Проблема вот в чем. В школе не предусмотрены удобные пандусы и лифты. Одноклассники-друзья, с удовольствием помогают девочке перемещаться из кабинета в кабинет. Девченки, помогают сходить в туалет и решить прочие гигиенические проблемы девочке подростку. Хотя, она сама старается поменьше нагружать одноклассниц и одноклассников. Девочка-супер, несмотря на то что в коляске, проблем от неё нет.
Другое дело мальчик с синдромом Дауна. Говорят, что эти дети добрые, солнечные. Но это не всегда так! Да, он улыбается чему то своему. Но запросто может встать, забрать у любого ученика брелочек, ручку. Подойти к учительнице, обнять её, пуская при этом слюни. Всё, урок сорван! Может пристать к девочкам и полапать. Его опекунща, которая присутствует с ним, всегда говорит ощаращенной девченке - не бойся, он только потрогает и ничего не сделает! Как так, только потрогает???! Стой и терпи этого неприятного подростка? Это ж прямое насилие над личностью! Подошел к однокласснику, просто стукнул по голове кулаком. Лезет с любопытством в туалет девочек.
Освободила день и просидела на всех занятиях племянницы. Мальчик с сопровождающим ведет себя более прилично, но чуть тот отвлечется и его подопечный может учудить.
Защитники "солнышек", хватит уже нам навязывать своих чудо-детишек! Да, это тяжело, горе для матери, потому как отцы зачастую смываются от дитятки. Не надо утверждать, что "солнечные" дети, полностью безоидны, добры и контролируемы!
Синдром Дауна, это патология, как не крути! Помимо врожденного порка сердца, у большинства, как сопутствующее заболевание - олигофрения. т.е. умственная отсталость. Трисомия 21 является одним из основных «поставщиков» олигофрений.
Автор, что другие родители говорят? Особенно родители девочек , которых этот мальчик трогает?
Да ничего они сделать не смогут. Если опекуны ребёнка синдромом Дауна не захотят переводить его так и будут мучаться. Тут только детям собраться вместе и сделать физическое внушение за пределами школы.
Работаю дефектологом. Объясняю: мальчик с синдромом дауна сейчас в пубертате, у него в голове «это самое». Отобрать брелок или ручку, стукнуть по голове, все это говорит о плохой коррекционной работе, которая должна была подготовить его к социализации. Скажем так, может он где-то увидел, что кто-то в шутку стукнул кого-то по голове, или в фильме или в мультике, и углядел в этом какой-то социальный навык, и тоже его применил. Чтобы не было таких вещей, с ним должен во-первых видеть тьютер (сопровождающий), во-вторых с ним должен работать учитель-дефектолог и школьный психолог, и это все в тандеме. А то что у вас девочке-колясочнице помогают одноклассники-это здорово, но у неё тоже должен быть сопровождающий. Что делают в наших школах? Кидают этих детей на головы и без того затюканным учителям, а психологи так те вообще и слышать ничего не хотят, дефектологу нужно сделать полноценную диагностику, затем выстроить правильную коррекционную программу, это тоже время, один он просто не справится, нужно, чтобы тьютор вёл журнал наблюдений... короче, это такой мрак. Я сама с этой работой вешу 45 кг. Бумажкибумажкибумажки, а ещё и работаешь с пользой. Мы не готовы к этому. Не наша система.
У нас в классе, ни у кого не было СД.
При этом обсолютно здоровые парни издевались над одноклассниками, травили девочек, а некоторых даже избивали после школы. И ничего им за это не было, и у них были здоровые сердца, и обычные хромосомные наборы.))
Растолкуйте кто в теме, а вообще это нормально, что ребенок с СД учится в обычном классе? Он что тянет обычную программу?
Растолкуйте кто в теме, а вообще это нормально, что ребенок с СД учится в обычном классе? Он что тянет обычную программу?
Ооооооо))))) сейчас я вам объясню)))) это такой абзац, просто нет слов! В общем: они обучаются по другой программе, более упразднённой. И вот представьте, в теории ОДИН учитель должен объяснять обычную программу всему классу, и тут же объяснять СПЕЦИАЛЬНУЮ программу для инклюзивного ученика))))))) ВЫ СЕБЕ ЭТОТ БРЕД ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?????????? Одно дело, когда это вот такой ребёнок-колясчник с нормальным интеллектом, у него может быть обычная программа, как у всех, только он ещё дополнительно занимается с дефектологом, физиотерапевтом (такие есть в специальных школах), но другое дело, когда это ребёнок с нарушением интеллекта! А СКОЛЬКО БУМАЖЕК И ПИСАНИНЫ!!!!!!!ОТЧЕТЫ ПРОТОКОЛЫ ДИАГНОСТИКИ ПИШИ ТАК ПОТОМ НЕТ ПИШИ ВОТ ТАК ЭТО ПИШИ СЮДА СКАЗАЛИ ДРУГИЕ СКАЗАЛИ СЮДА НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ
Ооооооо))))) сейчас я вам объясню)))) это такой абзац, просто нет слов! В общем: они обучаются по другой программе, более упразднённой. И вот представьте, в теории ОДИН учитель должен объяснять обычную программу всему классу, и тут же объяснять СПЕЦИАЛЬНУЮ программу для инклюзивного ученика))))))) ВЫ СЕБЕ ЭТОТ БРЕД ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?????????? Одно дело, когда это вот такой ребёнок-колясчник с нормальным интеллектом, у него может быть обычная программа, как у всех, только он ещё дополнительно занимается с дефектологом, физиотерапевтом (такие есть в специальных школах), но другое дело, когда это ребёнок с нарушением интеллекта! А СКОЛЬКО БУМАЖЕК И ПИСАНИНЫ!!!!!!!ОТЧЕТЫ ПРОТОКОЛЫ ДИАГНОСТИКИ ПИШИ ТАК ПОТОМ НЕТ ПИШИ ВОТ ТАК ЭТО ПИШИ СЮДА СКАЗАЛИ ДРУГИЕ СКАЗАЛИ СЮДА НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ
Это капец (
А восстаний родителей до сих пор нет
Да ничего они сделать не смогут. Если опекуны ребёнка синдромом Дауна не захотят переводить его так и будут мучаться. Тут только детям собраться вместе и сделать физическое внушение за пределами школы.
Не поняла. Если одно дитё побило другого, родители побитого могут даже в суд на родителей бьющего подать. А тут сексуальное домогательства и типо норма?!
Не поняла. Если одно дитё побило другого, родители побитого могут даже в суд на родителей бьющего подать. А тут сексуальное домогательства и типо норма?!
Обвинения пойдут не к родителям, а к школе. Школа не смогла дать особенному ребёнку то, что требует государство. У нас инклюзия, выделены государственные деньги, отрабатывайте! Я вам больше того скажу, родители такого ребёнка могут написать в местные органы управления бумажку, что школа не обеспечивает надлежащие условия для их ребёнка, что учителя не могут научить из особенного ребёнка, и полетят головы. Увольняют директоров. И никому ничего не докажешь.
Есть. Родители очень часто требуют избавить класс до этого нормальный от такого ребёнка. Но так как государство выделило деньги, и план нужно выполнять, то никто никуда этого ребёнка не отправит. Родители переводят детей в другие классы, учителя увольняются, потому что не могут больше это терпеть.
Обвинения пойдут не к родителям, а к школе. Школа не смогла дать особенному ребёнку то, что требует государство. У нас инклюзия, выделены государственные деньги, отрабатывайте! Я вам больше того скажу, родители такого ребёнка могут написать в местные органы управления бумажку, что школа не обеспечивает надлежащие условия для их ребёнка, что учителя не могут научить из особенного ребёнка, и полетят головы. Увольняют директоров. И никому ничего не докажешь.
Увольняют директоров? И учителей? Хм... Прям не верится... Это щас когда в учителя особо никто не рвется...
Я не о жалобах родителей ребенка - инвалида. А о жалобах девочек, которых трогает особенный мальчик. То бишь ежели они пойдут в суд на родителей особенного ребенка, домогающегося их дочери, ну или в суд на школу подадут, суд скажет "все норм, мальчику этому разрешено лапать девочек"?
А почему таких детей отдают в обычную школу?
Увольняют директоров? И учителей? Хм... Прям не верится... Это щас когда в учителя особо никто не рвется...
Я не о жалобах родителей ребенка - инвалида. А о жалобах девочек, которых трогает особенный мальчик. То бишь ежели они пойдут в суд на родителей особенного ребенка, домогающегося их дочери, ну или в суд на школу подадут, суд скажет "все норм, мальчику этому разрешено лапать девочек"?
Да. Самый первый вопрос: ЧТО СДЕЛАЛА ШКОЛА ЧТОБЫ РЕБЕНОК НЕ ЛАПАЛ ДЕВОЧЕК? Покажите вашу работу. Наша работа-бумажки. Вот так работал психолог, вот так работал дефектолог, вот такие работал классный руководитель, вот так проводилась беседа с учащимися класса. Все на бумажках. Также родители предоставляют характеристики и заключении от врача-психиатра, коррекционного центра, которые дали добро на обучение такого ребёнка в общеобразовательной школе. Раз дали добро, школа, педагоги, работайте.
А кто вам сказал, что никто не рвётся в учителя? Гуманитарных специальностей выпускников вагон, педагогические колледжи штампуют только так. Одни увольняются и на их место приходят новые. Текучка среди молодых бешеная, но они быстро заменяются другими.
Да. Самый первый вопрос: ЧТО СДЕЛАЛА ШКОЛА ЧТОБЫ РЕБЕНОК НЕ ЛАПАЛ ДЕВОЧЕК? Покажите вашу работу. Наша работа-бумажки. Вот так работал психолог, вот так работал дефектолог, вот такие работал классный руководитель, вот так проводилась беседа с учащимися класса. Все на бумажках. Также родители предоставляют характеристики и заключении от врача-психиатра, коррекционного центра, которые дали добро на обучение такого ребёнка в общеобразовательной школе. Раз дали добро, школа, педагоги, работайте.
А кто вам сказал, что никто не рвётся в учителя? Гуманитарных специальностей выпускников вагон, педагогические колледжи штампуют только так. Одни увольняются и на их место приходят новые. Текучка среди молодых бешеная, но они быстро заменяются другими.
Ээээ... Ну мне казалось что в учителя не рвутся, а штурмуют педвузы и педколледжи не обязательно ради работы учителем. Просто ради корочки поступают куда смогли.
Пожалуйста, ещё поясните, то есть даже если суд, то ничего с родителей особенного ребенка не взыщут и не уберут из класса? Суд вынесет решение - виновата школа, взыскание директору? И работайте лучше?
Обвинения пойдут не к родителям, а к школе. Школа не смогла дать особенному ребёнку то, что требует государство. У нас инклюзия, выделены государственные деньги, отрабатывайте! Я вам больше того скажу, родители такого ребёнка могут написать в местные органы управления бумажку, что школа не обеспечивает надлежащие условия для их ребёнка, что учителя не могут научить из особенного ребёнка, и полетят головы. Увольняют директоров. И никому ничего не докажешь.
Спасибо! Реально треш...
Т.е. любая школа обязана принимать детей с инклюзией любого типа? Или это жадность директоров, которые хотят побольше финансирования?
Ээээ... Ну мне казалось что в учителя не рвутся, а штурмуют педвузы и педколледжи не обязательно ради работы учителем. Просто ради корочки поступают куда смогли.
Пожалуйста, ещё поясните, то есть даже если суд, то ничего с родителей особенного ребенка не взыщут и не уберут из класса? Суд вынесет решение - виновата школа, взыскание директору? И работайте лучше?
Рвутся, ещё как рвутся. Особенно в учителя начальных классов, рабочий день-4 часа. И день свободен. Больничный на ребёнка полностью оплачивается. Отпуск почти 2 месяца.
С судом тут вот какое дело, как правило первыми про такое узнают местный отдел образования. Туда сразу же идёт запрос, потом проводится проверка. К суду привлечь можно, но там такие канители, с кого спрашивать, если ребёнок с сд-это диагноз. То есть заведомо проигрышное дело. Во всем и всегда виновата школа и привлекается к ответсвенности в целом она, только местными органами самоуправления. Там сразу же делают кадровые перестановки в школе, выговоры, лишения, и отписываются наверх, мол, все хорошо, все сделали.
Нормальному человеку, который в это болото образования не попал, это кажется дичью.
Также как и родитель приходит ребёнка забрать из прадленки пораньше, а ему суют бумажку, заявление на имя директора, что он ребёнка забирает. Мамы привыкли, а вот отцы орут ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЭТУ *** ПИСАТЬ Я СВОЕГО РЕБЁНКА ЗАБИРАЮ ЧТО ЗА БИРРОКРАТИЯ
Это настоящая победа феминисток, скоро в школах будут ***, негры и ***, как во всех нормальных странах.
Спасибо! Реально треш...
Т.е. любая школа обязана принимать детей с инклюзией любого типа? Или это жадность директоров, которые хотят побольше финансирования?
Да, обязана. По закону даже один ребёнок с заключением из коррекционного центра должен обучаться в школе, даже если до этого ничего подобного там не было. На счёт жадности директоров я ничего не могу сказать. Здесь я не знаю. Могу только сказать, что я сижу на окладе и стандартной премии, у меня 30 часов в неделю (у обычного учителя начальных классов 20), но получают я на 10 долларов больше, чем они. Хотя у меня и больше работы, и как бы руководство должно это учитывать, и мне могут давать больше премию, или надбавку, но не дают. Нас не особо считают учителями. В нашу работу и специфику не вникают. Может поэтому все так. Но это только у меня, в других учреждениях, знаю, дела обстоят получше.
Да, обязана. По закону даже один ребёнок с заключением из коррекционного центра должен обучаться в школе, даже если до этого ничего подобного там не было. На счёт жадности директоров я ничего не могу сказать. Здесь я не знаю. Могу только сказать, что я сижу на окладе и стандартной премии, у меня 30 часов в неделю (у обычного учителя начальных классов 20), но получают я на 10 долларов больше, чем они. Хотя у меня и больше работы, и как бы руководство должно это учитывать, и мне могут давать больше премию, или надбавку, но не дают. Нас не особо считают учителями. В нашу работу и специфику не вникают. Может поэтому все так. Но это только у меня, в других учреждениях, знаю, дела обстоят получше.
Любая школа обязана принять ребенка с СД? Или та, где есть диыектолог, физиотерапевт, психолог? Или щас каждая школа должна иметь таких специалистов?
Любая школа обязана принять ребенка с СД? Или та, где есть диыектолог, физиотерапевт, психолог? Или щас каждая школа должна иметь таких специалистов?
Для сд физиотерапевт не нужен, если у него нет проблем с опорно-двигательным аппаратом. Проще говоря, пришли родители оформляться в школу с таким ребёнком, особенным, к него может быть любой диагноз, кроме тяжелой умственной отсталости, и в школу тут же ищут дефектолога, делают кабинет со специальным зонированием (если интеллектуальная недостаточность).
Ооооооо))))) сейчас я вам объясню)))) это такой абзац, просто нет слов! В общем: они обучаются по другой программе, более упразднённой. И вот представьте, в теории ОДИН учитель должен объяснять обычную программу всему классу, и тут же объяснять СПЕЦИАЛЬНУЮ программу для инклюзивного ученика))))))) ВЫ СЕБЕ ЭТОТ БРЕД ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?????????? Одно дело, когда это вот такой ребёнок-колясчник с нормальным интеллектом, у него может быть обычная программа, как у всех, только он ещё дополнительно занимается с дефектологом, физиотерапевтом (такие есть в специальных школах), но другое дело, когда это ребёнок с нарушением интеллекта! А СКОЛЬКО БУМАЖЕК И ПИСАНИНЫ!!!!!!!ОТЧЕТЫ ПРОТОКОЛЫ ДИАГНОСТИКИ ПИШИ ТАК ПОТОМ НЕТ ПИШИ ВОТ ТАК ЭТО ПИШИ СЮДА СКАЗАЛИ ДРУГИЕ СКАЗАЛИ СЮДА НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ
Что же молчите про пмпк???
А, специалист? )
Первый раз в жизни слышу, что такие дети учатся в СШ, а не в специализированных учреждениях
Я тоже. Знала что иногда с легкой формой дцп внедряют в обычные школы, но это именно физические ограничения, но они нормально общаются и тянут программу.
У нас в поликлинике бабашка с внуком «солнечным» ходит. Абсолютно неадекватный... но бабушка сама говорила, что не справляется, одна его тянет. Он ничего кроме лфк бесплатной клиники и не проходит... нет у рего реабилитации. Явно школьник, разговор это мычание, но бабушка вроде что-то понимает, но во все двери врывается, в маленьких пальцами тыкает, может чужие вещи схватить. В общем не дай Бог такого в обычную школу
Пмпк?))) ой не смешите, ваше пмпк напишет ровно то, что хочет родитель, а не правду. Родитель сказал, что обычную школу хочет, пмпк и напишет. Я специалист, а вы? Разумеется нет. Проблемы возникают только с надомным обучением, но и тут, при желании, они выкручиваются, потому что сидеть дома такие родители устали. Они хотят выходить, надеются, что вот такая адаптация даст возможность хотя бы ненадолго ребёнка отдать другим и отдохнуть.
Специальные школы есть, разумеется. Они отлично подготовлены для таких детей, там есть хорошие специалисты, учебная программа, наличие учебников. Но такие родители хотят чтобы их ребёнок был как все, учился среди нормальных, очень часто негативно настроены к специальным школам.
Я, кстати, прописала про заключение коррекционного центра, что именует пмпк в лице одного специалиста. Читать внимательно научись. А то, видать, мой мудрёный опыт, который я регулярно пополняю знаниями, затмил разум женщины с 20-летним стажем, которая про саморазвитие ничего не знает.
Я, кстати, прописала про заключение коррекционного центра, что именует пмпк в лице одного специалиста. Читать внимательно научись. А то, видать, мой мудрёный опыт, который я регулярно пополняю знаниями, затмил разум женщины с 20-летним стажем, которая про саморазвитие ничего не знает.
Не бычте, выглядитъ странно, да и Вамъ не идетъ.
Сразу портитъ впечатлѣніе.
С такими как вы можно разговаривать только в подобном тоне. Педагоги со стажем частенько лезут жизни учить, сами, при этом, недалеко уйдя от базарных баб. Чтобы давать что-то нужно хотя бы учиться чему-то новому. К таким как вы из нового попадают только конфеты в рот и чай, на котором вы перемалывает одно и то же с такими же вот коллегами.
Специальные школы есть, разумеется. Они отлично подготовлены для таких детей, там есть хорошие специалисты, учебная программа, наличие учебников. Но такие родители хотят чтобы их ребёнок был как все, учился среди нормальных, очень часто негативно настроены к специальным школам.
Ага. Как все.... Только почему-то что бы за поведение он как все отвечал они не хотят, и чтобы спрашивали с него как со всех...
Живу в Канаде, никаких умственно "особенных" детей в обычных школах нет, они ходят в спецшколы, где их учат СПЕЦИАЛИСТЫ. Это и для таких детей лучше, они большего смогут достичь, чем с затурканным учителем, у которого нет соответствующего образования и ещё 20 человек в классе, помимо больного ребёнка. Какие там СД, гиперактивных, и тех быстро вытуривают в спецшколы или на домашнее обучение.
С физическими проблемами (но сохранённым интеллектом) - пожалуйста. Есть у нас в школе колясочники, в одном классе с дочерью училась девочка с врождённым отсутствием пальцев на руках. Никаких проблем и неудобств ни для учителя, ни для других детей. Лифты-пандусы есть, при невозможности ребёнка делать определённые действия (например, писать), ему немного корректируют программу, порядок сдачи контрольных работ.
Вот это действительно социализация, и больной ребёнок учится, как положено, и другим детям полезно, доброте надо учиться, это не врождённое качество обычно.
Да, обязана. По закону даже один ребёнок с заключением из коррекционного центра должен обучаться в школе, даже если до этого ничего подобного там не было. На счёт жадности директоров я ничего не могу сказать. Здесь я не знаю. Могу только сказать, что я сижу на окладе и стандартной премии, у меня 30 часов в неделю (у обычного учителя начальных классов 20), но получают я на 10 долларов больше, чем они. Хотя у меня и больше работы, и как бы руководство должно это учитывать, и мне могут давать больше премию, или надбавку, но не дают. Нас не особо считают учителями. В нашу работу и специфику не вникают. Может поэтому все так. Но это только у меня, в других учреждениях, знаю, дела обстоят получше.
Идите в коррекционную школу, зачем вы в массовой работаете, если вас там не уважают?
Растолкуйте кто в теме, а вообще это нормально, что ребенок с СД учится в обычном классе? Он что тянет обычную программу?
Такие дети обучаются по индивидуальной программе 8 вида(адаптированная программа для детей со сниженным интеллектом) .. В школе с такими в обязательном порядке должны заниматься (индивидуально) дефектологи, психологи, логопеды. Вместе с классом они посещают только уроки музыки, рисования, физ-ры и технологии...