Гость
Статьи
Кем вырастит ребенок в …

Кем вырастит ребенок в небогатой семье?

Задумалась о будущем своих детей. Мы живем не бедно, но конечно и не богато. Не можем дать супер образование для ребёнка, нет возможности отправить на какие-то кружки. И вот думаю, кем они вырастут …

Автор
82 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Дети из бедных семей становятся успешными только если имеют уникальный талант, сверхинтеллект. чрезвычайно красивую внешность и низкие моральные принципы. Таких вы и приводите в пример. Обычные дети из бедных семей ничего не добиваются. Никогда . Увы

+1
Именно так.
Да, есть примеры, когда дети из бедных семей из-за своих уникальных талантов, внешности становились богачами.
Типа Роналду, Моники Беллуччи и т.д.
Но это исключения.
Таких 0,00000000000000000000000000000000000000000000000001%.
Остальные дети нищуков будут влачить жалкую нищую жизнь, которую им подарили любящие мамо и папо.
Особенно сейчас, когда социальные лифты не работают.
Раньше высшее образование было лифтом.
А щас нет.
Только какое-то топовое образование типа Гарварда остается лифтом.
Но в Гарвард попасть ребенку нищуков, которого даже английскому не учили вовремя, - это как на Луну полететь.
Поэтому все эти сентенции, что, мол, все зависит от тебя самого - это лицемерие нищих родаков.
Которые сами нищие, а их ребенок каким-то чудесным образом должен из минуса подняться без чьей-то помощи.
А не сможет, родаки лицемерно скажут: "А кто тебе не давал? Плохо старался".

Гость
#52
Гость

Чушь полная. Знаю много примеров когда дети из бедных семей становились вполне успешными

Да раньше то да. Сейчас социальных лифтов нет. Здоровой конкуренции (когда самые хорошие работы и зарплаты=условия жизни у самых умных, талантливых, предприимчивых)-нет. Рабочие места хорошие в дефиците и для своих. Кумовство процветает. Хорошая медицина и образование стоят денег. Те дети, которые выросли успешными из небогатых семей застали другие времена. У меня тоже туча знакомых которые с 1996 по 2007 код которые карьеры делали и становились генеральными и исполнительными директорами за пару лет, и денег много получали, потому что конторы открывались как грибы После дождя, серые схемы процветали, торговля на уровне спекуляции с наценкой в 400% -шла на ура. Сейчас они нарастили опыт/связи, обзавелись недвижкой которую в плохие времена начали сдавать и всем как вы рассказывают как они из бедных семей и всего сми добились. Но сейчас не те времена. Мишустин вон цифровую ловушку всем готовит будет следить кто сколько зарабатывает и какого больше Мортал будет обернут как липок. Нет условий сейчас ни для бизнеса ни для торговли ни для развития. У детей из бедных семей нет шансов, кролик супружества или развития в сфере технологий

Гость
#53
Гость

Вопрос, почему задумались об этом сейчас, если бедные, и зачем тогда двое детей?

Пи.ся задним умом крепка.

Гость
#54

А типа все, кто на кружки ходил, именно этим по жизни и занимаются, ага =)) Я ходила в музыкалку (фортепиано) и на кружок бальных танцев в школе (и то, и то – по своему желанию). Выучилась на переводчика.
Все кружки и художки с музыкалками всегда были призваны всего лишь занять ребенка, чтобы он по улицам не болтался (раньше) и слишком много в тырнете не торчал (сейчас). Не надо придавать всему этому такое громадное значение. Найдите какой-нибудь недорогой кружок по вкусу ребенка, и будет нормально. А то некоторые родители с этим доп. образованием сейчас как с ума посходили.

Гость
#55
Гость

А типа все, кто на кружки ходил, именно этим по жизни и занимаются, ага =)) Я ходила в музыкалку (фортепиано) и на кружок бальных танцев в школе (и то, и то – по своему желанию). Выучилась на переводчика.
Все кружки и художки с музыкалками всегда были призваны всего лишь занять ребенка, чтобы он по улицам не болтался (раньше) и слишком много в тырнете не торчал (сейчас). Не надо придавать всему этому такое громадное значение. Найдите какой-нибудь недорогой кружок по вкусу ребенка, и будет нормально. А то некоторые родители с этим доп. образованием сейчас как с ума посходили.

+++ можно подумать Английский с 3 лет как то повлияет на будущее)))

#56
Гость

Ты не путай сейчас и тогда.
Раньше был социализм, а щас - неофеодализм.
Раньше были социальные лифты, т.к. государство было в этом заинтересовано.
А щас нету лифтов.
Нью-феодалам умные холопы не нужны.
Ферштейн?

На ты я тут ни с кем не переходила.
При социализме было больше бесплатных кружков и секций - это правда, но бесплатным тоже было далеко не всё. В детской музыкальной школе училась - родители платили каждый месяц 23 рубля (это когда зарплата молодого специалиста после института была 105 рублей!

А кроме того сейчас есть интернет, в котором при желании можно накопать огромное количество информации совершенно бесплатно - и книжки читать (уж всю классику - без проблем!), и бесплатные уроки слушать, и даже на бесплатных программах в лучших университетах мира учиться - мы в своём советском детстве, когда чтобы Гумилёва почитать, надо было сильно постараться, чтоб книжку найти, даже мечтать о таком свободном доступе к информации не могли!

Другое дело, что тогда было больше возможностей спихнуть заботу о развитии ребёнка почти полностью на государство, а сейчас родителям надо самим проявлять больше внимания и заботы, заинтересовывать, развивать, следить, чтобы ребёнок в интернете, действительно, образовательные ролики смотрел, а не в танчики играл, во-время постараться перевести чадо в сильную школу (а для этого ещё и подготовить к поступлению туда). Но если родитель сам мало-мальски образован, он может всё это сделать сам, без кружков и репетиторов.

#57
Гость

+1
Именно так.
Да, есть примеры, когда дети из бедных семей из-за своих уникальных талантов, внешности становились богачами.
Типа Роналду, Моники Беллуччи и т.д.
Но это исключения.
Таких 0,00000000000000000000000000000000000000000000000001%.
Остальные дети нищуков будут влачить жалкую нищую жизнь, которую им подарили любящие мамо и папо.
Особенно сейчас, когда социальные лифты не работают.
Раньше высшее образование было лифтом.
А щас нет.
Только какое-то топовое образование типа Гарварда остается лифтом.
Но в Гарвард попасть ребенку нищуков, которого даже английскому не учили вовремя, - это как на Луну полететь.
Поэтому все эти сентенции, что, мол, все зависит от тебя самого - это лицемерие нищих родаков.
Которые сами нищие, а их ребенок каким-то чудесным образом должен из минуса подняться без чьей-то помощи.
А не сможет, родаки лицемерно скажут: "А кто тебе не давал? Плохо старался".

"Но это исключения.
Таких 0,00000000000000000000000000000000000000000000000001%."
Из того, что Вы приводите такое число, можно сделать вывод, что Вы сами образования не получили, потому что либо даже не знаете, сколько людей живёт на Земле (с точностью до нескольких порядков), либо Роналду и Моника Беллуччи (специально взяла упомянутых Вами) - не целые люди, а какая-то ничтожная доля процента от человека.
Ну или Вы не знаете элементарной математики (разделы проценты, отношения и тому подобное)
А ведь всё это знания не из кружков и не из Гарварда, а из программы неполной средней школы, в которой Вы, наверное, учились.
Ну и зачем Вам трамплины (Гарвард), если школа прошла мимо? Просто чтобы свалить на "неофеодальное" государство собственную никчемность? Найти виноватых в том, что не развивали собственную голову?

Гость
#58
пока дома

На ты я тут ни с кем не переходила.
При социализме было больше бесплатных кружков и секций - это правда, но бесплатным тоже было далеко не всё. В детской музыкальной школе училась - родители платили каждый месяц 23 рубля (это когда зарплата молодого специалиста после института была 105 рублей!

А кроме того сейчас есть интернет, в котором при желании можно накопать огромное количество информации совершенно бесплатно - и книжки читать (уж всю классику - без проблем!), и бесплатные уроки слушать, и даже на бесплатных программах в лучших университетах мира учиться - мы в своём советском детстве, когда чтобы Гумилёва почитать, надо было сильно постараться, чтоб книжку найти, даже мечтать о таком свободном доступе к информации не могли!

Другое дело, что тогда было больше возможностей спихнуть заботу о развитии ребёнка почти полностью на государство, а сейчас родителям надо самим проявлять больше внимания и заботы, заинтересовывать, развивать, следить, чтобы ребёнок в интернете, действительно, образовательные ролики смотрел, а не в танчики играл, во-время постараться перевести чадо в сильную школу (а для этого ещё и подготовить к поступлению туда). Но если родитель сам мало-мальски образован, он может всё это сделать сам, без кружков и репетиторов.

При чем тут кружки и бесплатный инет (кстати, далеко не у всех дитачек есть свой ноутбук или планшет, что и продемонстрировала коронавирусная самоизоляция).
Я тебе про социальные лифты толкую.
Ты понимаешь, что такое социальные лифты?
Ась?
И в инете все на ты, чтоб ты знала.
Это неформальная среда.

Гость
#59
Гость

При чем тут кружки и бесплатный инет (кстати, далеко не у всех дитачек есть свой ноутбук или планшет, что и продемонстрировала коронавирусная самоизоляция).
Я тебе про социальные лифты толкую.
Ты понимаешь, что такое социальные лифты?
Ась?
И в инете все на ты, чтоб ты знала.
Это неформальная среда.

Ну не все пользовались лифтами, видимо))) государство им образование, а они даже в школьной программе не разобрались..

Гость
#60
пока дома

"Но это исключения.
Таких 0,00000000000000000000000000000000000000000000000001%."
Из того, что Вы приводите такое число, можно сделать вывод, что Вы сами образования не получили, потому что либо даже не знаете, сколько людей живёт на Земле (с точностью до нескольких порядков), либо Роналду и Моника Беллуччи (специально взяла упомянутых Вами) - не целые люди, а какая-то ничтожная доля процента от человека.
Ну или Вы не знаете элементарной математики (разделы проценты, отношения и тому подобное)
А ведь всё это знания не из кружков и не из Гарварда, а из программы неполной средней школы, в которой Вы, наверное, учились.
Ну и зачем Вам трамплины (Гарвард), если школа прошла мимо? Просто чтобы свалить на "неофеодальное" государство собственную никчемность? Найти виноватых в том, что не развивали собственную голову?

Нашла к чему прицепиться)))
Вероятность стремится к нулю.
Для конкретного человека неважно, какая она.
Одна миллионная, или одна триллионная.
Все равно это почти ноль.

#61
Гость

Ну не все пользовались лифтами, видимо))) государство им образование, а они даже в школьной программе не разобрались..

Это точно. Существо подхватило термин "социальный лифт" и оно ему понравилось подобно тому, как аборигенам нравились стеклянные бусики.
Но со школьной программой, элементарной логикой и общим воспитанием, увы, выщел прокол.
:)

#62

А чего теперь думать-то, автор? Обычно думают, а потом делают.

Лала
#63

В нашей стране никаких перспектив у 90% нет. Откуда им взяться. Ведь от осинки не родятся апельсинки. Откуда у посредственных родителей взяться гению. Ну да, бывают исключения. Вот Павел Дуров. Родители обычные, а он очень талантливый. У основной массы дети повторят путь родителей. Будут влачить жалкое, бедное существование, работать за 20000 рублей, с трудом собирать детей в школу и брать раз в пять лет кредит на отдых. Увы , это так. Есть некоторые , забитые жизнью, но с жизненными силами, они постараются детям привить стимул для получения знаний и хорошей профессии. Но таких тоже немного. Так жизнь за й обывает очень сильно.

Гость
#64
Лала

В нашей стране никаких перспектив у 90% нет. Откуда им взяться. Ведь от осинки не родятся апельсинки. Откуда у посредственных родителей взяться гению. Ну да, бывают исключения. Вот Павел Дуров. Родители обычные, а он очень талантливый. У основной массы дети повторят путь родителей. Будут влачить жалкое, бедное существование, работать за 20000 рублей, с трудом собирать детей в школу и брать раз в пять лет кредит на отдых. Увы , это так. Есть некоторые , забитые жизнью, но с жизненными силами, они постараются детям привить стимул для получения знаний и хорошей профессии. Но таких тоже немного. Так жизнь за й обывает очень сильно.

20 тысяч это зп кассира в пятёрке. Я вообще не знаю людей кто за эти деньги когда - либо работал.

Лала
#65
Гость

20 тысяч это зп кассира в пятёрке. Я вообще не знаю людей кто за эти деньги когда - либо работал.

Так вы не живете в провинции. Во многих городах потолок - 35000 рублей. А 20000 - 25000 обычная неплохая зарплата, на которую еще и устроиться проблематично. Лень смотреть статистику, но даже по официальным данным больше половины россиян живут на меньше 15000 р. А что можно дать ребенку при таких доходах? Очень мало: еду простую и одежду. Ничего большего дать невозможно. Если ребенок очень талантлив, то да, прорвется. А обычному середнячку, который с трудом осваивает школьную программу, что светит?

Гость
#66
Лала

Так вы не живете в провинции. Во многих городах потолок - 35000 рублей. А 20000 - 25000 обычная неплохая зарплата, на которую еще и устроиться проблематично. Лень смотреть статистику, но даже по официальным данным больше половины россиян живут на меньше 15000 р. А что можно дать ребенку при таких доходах? Очень мало: еду простую и одежду. Ничего большего дать невозможно. Если ребенок очень талантлив, то да, прорвется. А обычному середнячку, который с трудом осваивает школьную программу, что светит?

Ну что за бред.. "с трудом осваивает школьную программу". У меня в классе "с трудом осваивала" только одна девочка из неблагополучной семьи. Все остальные - прекрасно осваивали. Даже откровенно небогатые. У нас был мальчик, он с бабушкой-пенсионеркой в 3ем классе остался. Много она могла ему дать материального? Зато, видимо, ей было не все равно, что из него получится. Поэтому мальчик учился прекрасно, поступил в медицинский, отучился и вот не так давно начал практику. Или врач для вас - это дно? Не все будут миллионерами. Так и не надо.

Лала
#67
Гость

Ну что за бред.. "с трудом осваивает школьную программу". У меня в классе "с трудом осваивала" только одна девочка из неблагополучной семьи. Все остальные - прекрасно осваивали. Даже откровенно небогатые. У нас был мальчик, он с бабушкой-пенсионеркой в 3ем классе остался. Много она могла ему дать материального? Зато, видимо, ей было не все равно, что из него получится. Поэтому мальчик учился прекрасно, поступил в медицинский, отучился и вот не так давно начал практику. Или врач для вас - это дно? Не все будут миллионерами. Так и не надо.

У вас в классе все в топовые университеты поступили , т.к учеба в заборозадирещенском не в счет? После таких "университетов" тоже только в салон МТС в лучшем случае или в Пятерку с Ашаном. Тут еще важно, из провинции вы или все-таки из Москвы или Питера. Но в любом случае вырваться если из бедной семьи ( 60% населения России) очень проблематично.

Гость
#68
Лала

У вас в классе все в топовые университеты поступили , т.к учеба в заборозадирещенском не в счет? После таких "университетов" тоже только в салон МТС в лучшем случае или в Пятерку с Ашаном. Тут еще важно, из провинции вы или все-таки из Москвы или Питера. Но в любом случае вырваться если из бедной семьи ( 60% населения России) очень проблематично.

Я что-то суть вашего вопроса не улавливаю совсем..вы уж простите

Гость
#69
Автор

Образование то бесплатное. Но какое оно? А доп секции английского, а какие-то доп развивашки?

Нормальное у нас образование, уж вы поверьте. Развивашки - еще раз! - все в системе "Навигатор" смотрите в своем городе. их там не знаю сколько, на любой вкус и цвет! Про английский. Если он Вам прямо НУЖЕН (что не факт, и раньше 7 лет вообще противопоказано психологами изучать иностранные языки, изучите понятие билингвизма) - дарю прямо сейчас такую штуку, подруга поделилась, у меня дочка на ин.язе учится. Есть ресурс кембриджский, абсолютно бесплатный - можно письменную речь самостоятельно осваивать на любом уровне знания языка, хоть с полного нуля. Пишете работу, шлете - он вам выдает проверку с выделением всех видов ошибок, проводите работу над ошибками, шлете опять - он вам выдает, что вы молодец, и так дальше работаете. Все бесплатно абсолютно, а если решите зарегистрироваться там, что тоже бесплатно, то он будет сохранять все ваши работы и показывать вашу динамику. Девочки, Ломоносов без всякого интернета с обозом в универ приперся. Щас не выучить ребенка и не развить - если оно вам надо - просто я не знаю ЧТО для этого нужно сделать. ВСЕ есть. Другое дело, что кто-то не хочет этим пользоваться - ему проще денег заплатить, чтобы занимался тот, кто умеет это делать. Ну, а если денег нет - то ныть, "конееееечно, эти-то богатые, а мы вот тут сидим и плачем". Вот ссылка на ресурс: writeandimprove точка com. Если откроется на английском, ничего не бойтесь, жмите на "перевести страницу на русский" и разбирайтесь. Если совсем ту.по.ваты в языке, что бывает, ничего зазорного в этом нет, ОДИН раз оплатите репетитора, который научит Вас и ребенка как этим пользоваться.

Гость
#70
Лала

Так вы не живете в провинции. Во многих городах потолок - 35000 рублей. А 20000 - 25000 обычная неплохая зарплата, на которую еще и устроиться проблематично. Лень смотреть статистику, но даже по официальным данным больше половины россиян живут на меньше 15000 р. А что можно дать ребенку при таких доходах? Очень мало: еду простую и одежду. Ничего большего дать невозможно. Если ребенок очень талантлив, то да, прорвется. А обычному середнячку, который с трудом осваивает школьную программу, что светит?

Я живу как раз в провинции. Город 600 тысяч.

честный гость
#71

а зачем было плодить нищету ведь вы же когда собирались родить на верника знали что вы нищеброды так зачем плодить биологический мусор это просто безответственно и прежде чем рожать я бы сто раз подумала

Гость
#72

Что мешает ему вырасти хорошим и даже успешным человеком?
Всё зависит от подхода к делам самого ребенка и от вас:
Критерии успеха. Прежде всего нужно понять, чего мы, собственно, хотим:
Хотим чтобы ребенок был хорошим человеком, ни в чем не нуждался, имел хорошую хорошооплачиваемую работу и просто был счастлив:
Работа... Толковых студентов разбирают как горячие пирожки. Я серьезно. У нашего потока, кто со мной выпускался, процентов 30 работали ещё студентами, и это уже по своей/смежной профессии, не где попало, а именно по профилю, т.е. инженеры-разработчики, в нашем случае. Естественно, это были лучшие с потока.
В ВУЗе многие преподаватели по совместительству работают на предприятиях и отлавливают к себе толковых студентов. Так что хорошо учишься в ВУЗе, занимаешься наукой, стараешься и работа сама тебя найдет. Естественно, кто учился кое-как, пиратил курсачи-дипломы.... те предложений не получили - зовут только тех в ком видят потенциал и стремления.
Образование.... Перспективы высшее образование открывает большие и очень заманчивые, если уметь их находить. Нужно стараться, учиться, включаться в разные процессы на кафедре, участвовать в конференциях, олимпиадах, писать статьи для научных журналов (не путать со СМИ).... А перед этим нужно в ВУЗ ещё поступить. Здесь деньги тоже нипричем. Места бюджетные есть и их много.

Правда в том, что большинство школьников едва делают даже то что им задают, сами занимаются немногие, и то по большей части когда уже ЕГЭ на носу...
Занимаясь сверх программы класса с 4-5 по интересующим предметам, ребенок к классу 7 будет знать столько что его будет уже не догнать. Не нужно кидаться на все предметы, ребенок должен примерно представлять кем он хочет стать: инженером - математика + физика + информатика, врачом - биология + химия, программистом - математика + информатика...
Выбрав профиль можно его изучать углублённо. 3-4 предмета углубить совсем не сложно - немного усердия, по часу в день на предмет и готово.
Продолжение следует

Гость
#73
Гость

Что мешает ему вырасти хорошим и даже успешным человеком?
Всё зависит от подхода к делам самого ребенка и от вас:
Критерии успеха. Прежде всего нужно понять, чего мы, собственно, хотим:
Хотим чтобы ребенок был хорошим человеком, ни в чем не нуждался, имел хорошую хорошооплачиваемую работу и просто был счастлив:
Работа... Толковых студентов разбирают как горячие пирожки. Я серьезно. У нашего потока, кто со мной выпускался, процентов 30 работали ещё студентами, и это уже по своей/смежной профессии, не где попало, а именно по профилю, т.е. инженеры-разработчики, в нашем случае. Естественно, это были лучшие с потока.
В ВУЗе многие преподаватели по совместительству работают на предприятиях и отлавливают к себе толковых студентов. Так что хорошо учишься в ВУЗе, занимаешься наукой, стараешься и работа сама тебя найдет. Естественно, кто учился кое-как, пиратил курсачи-дипломы.... те предложений не получили - зовут только тех в ком видят потенциал и стремления.
Образование.... Перспективы высшее образование открывает большие и очень заманчивые, если уметь их находить. Нужно стараться, учиться, включаться в разные процессы на кафедре, участвовать в конференциях, олимпиадах, писать статьи для научных журналов (не путать со СМИ).... А перед этим нужно в ВУЗ ещё поступить. Здесь деньги тоже нипричем. Места бюджетные есть и их много.

Правда в том, что большинство школьников едва делают даже то что им задают, сами занимаются немногие, и то по большей части когда уже ЕГЭ на носу...
Занимаясь сверх программы класса с 4-5 по интересующим предметам, ребенок к классу 7 будет знать столько что его будет уже не догнать. Не нужно кидаться на все предметы, ребенок должен примерно представлять кем он хочет стать: инженером - математика + физика + информатика, врачом - биология + химия, программистом - математика + информатика...
Выбрав профиль можно его изучать углублённо. 3-4 предмета углубить совсем не сложно - немного усердия, по часу в день на предмет и готово.
Продолжение следует

Продолжение
Начав в 4-5классе, он к 7-8 будет замечательно знать эти предметы, наверняка, будет проходить на городские олимпиады и может быть даже сможет занимать там места - обязательно участвуйте, сперва школьный этап, потом районный, городской, региональный, всероссийский. Чем выше поднимется - тем лучше. Победы на олимпиадах, пусть даже школьной-районной усилят его мотивацию учится. Он будет учиться вместо игр на компьютере/с друзьями/ещё чего-нибудь уже не ради абстрактного будущего, а имея вполне конкретные достижения в настоящем. Это гораздо более сильная, хоть и искусственная мотивация.
Расскажите своему ребенку о своих профессиях, научите его основам. Когда ребенок спросит куда Вы уходите каждое утро, не говорите "работать", а подробно опишите что вы там делаете в упрощённом виде.
У меня так получилось в своё время: Программированием я заинтересовался в начальной школе также - просто спрашивал у папы, потом стало интересно: вроде набираю просто текст, нажимаю кнопку и программа потом что-то может делать. Я не знал ни как работают компилятор, ни про процессоры и всё прочее. Это было просто интересное занятие. Я видел это как нечто вроде своеобразной игры. Заинтересовался я месяца на два, а потом была пауза на какое-то время. Но я четко помню что изучил тогда, а что потом. Так вот, сейчас я закончил университет и вижу - то что я узнал за те 2 месяца покрыло почти все что нам читали в ВУЗе по программированию,
2 месяца на моём любопытстве и стараниях папы, и я узнал почти всё что обычно знают студенты по этому предмету на моей непрограмистской, но смежной специальности...
Когда мой ребенок будет задавать такие вопросы - я сделаю тоже самое - буду отвечать развернуто и подробно, и Вам я советую тоже самое - втяните ребенка в свою профессию. Не смотрите что он маленький и может чего-то не понять - поймет, если заинтересуется. Не сразу, но поймет.
Продолжение следует (лимит на число знаков)

Гость
#74
Гость

Продолжение
Начав в 4-5классе, он к 7-8 будет замечательно знать эти предметы, наверняка, будет проходить на городские олимпиады и может быть даже сможет занимать там места - обязательно участвуйте, сперва школьный этап, потом районный, городской, региональный, всероссийский. Чем выше поднимется - тем лучше. Победы на олимпиадах, пусть даже школьной-районной усилят его мотивацию учится. Он будет учиться вместо игр на компьютере/с друзьями/ещё чего-нибудь уже не ради абстрактного будущего, а имея вполне конкретные достижения в настоящем. Это гораздо более сильная, хоть и искусственная мотивация.
Расскажите своему ребенку о своих профессиях, научите его основам. Когда ребенок спросит куда Вы уходите каждое утро, не говорите "работать", а подробно опишите что вы там делаете в упрощённом виде.
У меня так получилось в своё время: Программированием я заинтересовался в начальной школе также - просто спрашивал у папы, потом стало интересно: вроде набираю просто текст, нажимаю кнопку и программа потом что-то может делать. Я не знал ни как работают компилятор, ни про процессоры и всё прочее. Это было просто интересное занятие. Я видел это как нечто вроде своеобразной игры. Заинтересовался я месяца на два, а потом была пауза на какое-то время. Но я четко помню что изучил тогда, а что потом. Так вот, сейчас я закончил университет и вижу - то что я узнал за те 2 месяца покрыло почти все что нам читали в ВУЗе по программированию,
2 месяца на моём любопытстве и стараниях папы, и я узнал почти всё что обычно знают студенты по этому предмету на моей непрограмистской, но смежной специальности...
Когда мой ребенок будет задавать такие вопросы - я сделаю тоже самое - буду отвечать развернуто и подробно, и Вам я советую тоже самое - втяните ребенка в свою профессию. Не смотрите что он маленький и может чего-то не понять - поймет, если заинтересуется. Не сразу, но поймет.
Продолжение следует (лимит на число знаков)

Продолжение
Можно придумать много учебных задач с быстрым результатом - чтобы у него не пропала мотивация.
Если ребенок этим интересуется - нужно научить его играючи, да он не сможет влиться на предприятие сразу, но в ВУЗе это станет отличной базой, и когда он вырастет это ему пригодится.
Чтобы быть хорошим специалистом достаточно приложить немножко собственных усилий.
Так что заинтересовавшийся ребенок может впитать как губка столько знаний что потом будет пользоваться ими даже выростя и уже на своей работе.

2 пути нужно развивать одновременно:
1) усиленно изучать те предметы по которым сдавать ЕГЭ.
2) Изучать основы будущей профессии, саму профессию нужно хотябы примерно представлять, хотябы направление, и это должен быть осознанный выбор самого ребенка.

Дав ему основы своей профессии Вы ему очень поможете - он будет знать то ли это что ему нужно. Если да - хорошо, развивайте его интерес. Кстати, это хорошо заменит кружки и секции, просто кружок такой - "введение в специальность".

Как я уже говорил, большинство школьников наплевательски относятся к своему образованию, учатся абы как пока ЕГЭ не нагрянет внезапно. Чтобы поступить в ВУЗ не обязательно быть самым лучшим, достаточно иметь знания чуть выше среднего, а это можно легко обеспечить если продумать стратегию заранее. Начнёте подготовку в средней школе - и Вашего ребенка никто на ЕГЭ не догонит, начнёте в начальной - возможно, он сможет обеспечить себе поступление без вступительных испытаний (БВИ), выиграв высокоуровневую олимпиаду. Кстати, зайдите на сайты ВУЗов и почитайте как и за что дают БВИ - впишите это в свою стратегию как "программу максимум". Поступление на бакалавриат/специалитет по БВИ - распространенная практика.

Продолжение следует

Гость
#75
Гость

Продолжение
Можно придумать много учебных задач с быстрым результатом - чтобы у него не пропала мотивация.
Если ребенок этим интересуется - нужно научить его играючи, да он не сможет влиться на предприятие сразу, но в ВУЗе это станет отличной базой, и когда он вырастет это ему пригодится.
Чтобы быть хорошим специалистом достаточно приложить немножко собственных усилий.
Так что заинтересовавшийся ребенок может впитать как губка столько знаний что потом будет пользоваться ими даже выростя и уже на своей работе.

2 пути нужно развивать одновременно:
1) усиленно изучать те предметы по которым сдавать ЕГЭ.
2) Изучать основы будущей профессии, саму профессию нужно хотябы примерно представлять, хотябы направление, и это должен быть осознанный выбор самого ребенка.

Дав ему основы своей профессии Вы ему очень поможете - он будет знать то ли это что ему нужно. Если да - хорошо, развивайте его интерес. Кстати, это хорошо заменит кружки и секции, просто кружок такой - "введение в специальность".

Как я уже говорил, большинство школьников наплевательски относятся к своему образованию, учатся абы как пока ЕГЭ не нагрянет внезапно. Чтобы поступить в ВУЗ не обязательно быть самым лучшим, достаточно иметь знания чуть выше среднего, а это можно легко обеспечить если продумать стратегию заранее. Начнёте подготовку в средней школе - и Вашего ребенка никто на ЕГЭ не догонит, начнёте в начальной - возможно, он сможет обеспечить себе поступление без вступительных испытаний (БВИ), выиграв высокоуровневую олимпиаду. Кстати, зайдите на сайты ВУЗов и почитайте как и за что дают БВИ - впишите это в свою стратегию как "программу максимум". Поступление на бакалавриат/специалитет по БВИ - распространенная практика.

Продолжение следует

Продолжение
ВУЗ... Всё тоже самое... Студенты далеко не всегда представляют кем хотят быть. А о том чтобы учиться ответственно речь идёт вообще редко: не ходят на занятия, копируют курсачи/дипломы, играют вместо учебы, пользуются шпаргалками вместо того чтобы что-то запомнить.... Конечно, не все этим грешат, но очень многие. Так и остаётся всего полгруппы к концу второго курса.... И лишь единицы не просто делают расчёты так как сказано в методичке, а понимают почему нужно считать именно так.
"Выбиться в топ" при такой "конкуренции" можно без особых способностей и денег, - добросовестно осваивать учебную программу уже означает стать одним из лучших. И вот тут очень пригодится то чему Вы его научили по профессии. Он будет существенную часть не изучать, а вспоминать - будет больше времени чтобы усвоить всё. Студент не зубрящий, а понимаюший это редкая редкость, к сожалению.
Многие преподаватели обрадуются его усердию и старниям, и захотят к себе в отдел на предприятии такого сотрудника...

Самый лучший способ не беспокоиться о будущем ребенка - обеспечить ему хорошую базу знаний и навыков чтобы он смог устроиться в жизни.

P.S. Что касается практических занятий по освоению профессии если денег совсем нет. Приведу пример для инженерного профиля:
Нужно что-то делать руками чтобы знания были не абстрактными как в философии, а привязанными к реальности.

Продолжение следует

Гость
#76
Гость

Продолжение
ВУЗ... Всё тоже самое... Студенты далеко не всегда представляют кем хотят быть. А о том чтобы учиться ответственно речь идёт вообще редко: не ходят на занятия, копируют курсачи/дипломы, играют вместо учебы, пользуются шпаргалками вместо того чтобы что-то запомнить.... Конечно, не все этим грешат, но очень многие. Так и остаётся всего полгруппы к концу второго курса.... И лишь единицы не просто делают расчёты так как сказано в методичке, а понимают почему нужно считать именно так.
"Выбиться в топ" при такой "конкуренции" можно без особых способностей и денег, - добросовестно осваивать учебную программу уже означает стать одним из лучших. И вот тут очень пригодится то чему Вы его научили по профессии. Он будет существенную часть не изучать, а вспоминать - будет больше времени чтобы усвоить всё. Студент не зубрящий, а понимаюший это редкая редкость, к сожалению.
Многие преподаватели обрадуются его усердию и старниям, и захотят к себе в отдел на предприятии такого сотрудника...

Самый лучший способ не беспокоиться о будущем ребенка - обеспечить ему хорошую базу знаний и навыков чтобы он смог устроиться в жизни.

P.S. Что касается практических занятий по освоению профессии если денег совсем нет. Приведу пример для инженерного профиля:
Нужно что-то делать руками чтобы знания были не абстрактными как в философии, а привязанными к реальности.

Продолжение следует

Продолжение
Какие есть бюджетные варианты:
В любой школе есть кабинеты физики, химии, там проводятся лабораторные работы... А оборудование, как это часто бывает, старое и частично сломанное. Можно попросить у учителя физики чтобы Вы с ребенком это оборудование им починили, а в идеале добавили новых стендов. Но материалов у Вас нет - школа может пойти на встречу и заказать их - выделить бюджет на оборудование сложнее чем на немного материалов для его ремонта. Так Вы с ребенком поковыряетесь в разных приборах, расскажете ему что и как там работает и с ним что-нибудь почините. У меня так 4 одноклассника опыта набирались, вполне нормальный вариант. И школе поможете.
Когда в доме что-то ломается - зовите ребенка, пусть смотрит как Вы это чините или лучше - помогает. Опять же нужно комментировать весь процесс чтобы он понимал что к чему.
Поделки на уроках труда и подобные вещи. Их нужно делать ребенку самому, особенно полезно возить их на выставки/конкурсы/олимпиады по технологии. Учителя часто идут на встречу стараниям детей. И если ребенок хочет не параграф пересказывать, а что-то сделать, выпилить, слепить - ему вряд-ли откажут. Даже если резьба по дереву не пригодится будущему системному администратору, то умение попросить учителя дать более интересные задачи и умение находить к этим задачам подходы - очень поможет - гибкость мышления, как никак. А если ребенок захочет быть прочнистом, робототехником или оператором станка с ЧПУ, то это вообще - не урок труда, а технологическая практика - эффект будет именно такой.
Есть много командных соревнований по разным профилям. Кубок РТК, например, по робототехнике - и там есть детская лига. Или ещё какие - поищите, их много. Если команда школы займет место - школе + к репутации, а педагогам + к портфолио. Поэтому Вы можете собрать команду - Ваш ребенок и его друзья, и попросить у школы поддержку на создание того что повезете на конкурс.

Продолжение следует

Гость
#77
Гость

Продолжение
Какие есть бюджетные варианты:
В любой школе есть кабинеты физики, химии, там проводятся лабораторные работы... А оборудование, как это часто бывает, старое и частично сломанное. Можно попросить у учителя физики чтобы Вы с ребенком это оборудование им починили, а в идеале добавили новых стендов. Но материалов у Вас нет - школа может пойти на встречу и заказать их - выделить бюджет на оборудование сложнее чем на немного материалов для его ремонта. Так Вы с ребенком поковыряетесь в разных приборах, расскажете ему что и как там работает и с ним что-нибудь почините. У меня так 4 одноклассника опыта набирались, вполне нормальный вариант. И школе поможете.
Когда в доме что-то ломается - зовите ребенка, пусть смотрит как Вы это чините или лучше - помогает. Опять же нужно комментировать весь процесс чтобы он понимал что к чему.
Поделки на уроках труда и подобные вещи. Их нужно делать ребенку самому, особенно полезно возить их на выставки/конкурсы/олимпиады по технологии. Учителя часто идут на встречу стараниям детей. И если ребенок хочет не параграф пересказывать, а что-то сделать, выпилить, слепить - ему вряд-ли откажут. Даже если резьба по дереву не пригодится будущему системному администратору, то умение попросить учителя дать более интересные задачи и умение находить к этим задачам подходы - очень поможет - гибкость мышления, как никак. А если ребенок захочет быть прочнистом, робототехником или оператором станка с ЧПУ, то это вообще - не урок труда, а технологическая практика - эффект будет именно такой.
Есть много командных соревнований по разным профилям. Кубок РТК, например, по робототехнике - и там есть детская лига. Или ещё какие - поищите, их много. Если команда школы займет место - школе + к репутации, а педагогам + к портфолио. Поэтому Вы можете собрать команду - Ваш ребенок и его друзья, и попросить у школы поддержку на создание того что повезете на конкурс.

Продолжение следует

Продолжение

Простейший экспонат для участия можно собрать буквально от тысячи рублей. Если это поделить на несколько человек то вполне нормально. Покупая детали на Али и делая всё что можно силами самих детей - можно уложиться в очень маленький бюджет. Сделав всё сами они получат очень много опыта.
Напишите на предприятия вашего города, попроситесь на экскурсию. Могут отказать, а могут и не отказать. Если предприятие не оборонное - есть шансы что на экскурсию возьмут.
Когда у семьи нет денег, дети иногда подрабатывают до 18ти: но можно раздавать листовки, а можно стажёром на завод попроситься: писать программы, чертить детали, разводить печатные платы.... Не все предприятия требуют опыт, некоторые ценят знания и навыки. Покажете свою профессию ребёнку и научите его всему. Он покажет навыки на собеседовании и его возьмут - это гораздо полезнее чем спам на улице раздавать.
Так что, было бы желание, а способ найдется.

Спасибо всем кто дочитал.

Neinteresno
#78

Об этом следовало задуматься до зачатия. Какой бы Ваш ребенок не был одаренный, он совершенно точно будет проигрывать по "шкале жизни" детям из обеспеченных семей. Может даже и больше добиться, но, какой ценой? Почему - то больше плодятся именно семьи попроще.. Хорошо, что вы об этом хоть сейчас задумались.. 50% это генетика вашего ребенка, а еще 50% то, что Вы в него вложить сможете в итоге. И это - известный факт.

Гость
#79
Гость

Да раньше то да. Сейчас социальных лифтов нет. Здоровой конкуренции (когда самые хорошие работы и зарплаты=условия жизни у самых умных, талантливых, предприимчивых)-нет. Рабочие места хорошие в дефиците и для своих. Кумовство процветает. Хорошая медицина и образование стоят денег. Те дети, которые выросли успешными из небогатых семей застали другие времена. У меня тоже туча знакомых которые с 1996 по 2007 код которые карьеры делали и становились генеральными и исполнительными директорами за пару лет, и денег много получали, потому что конторы открывались как грибы После дождя, серые схемы процветали, торговля на уровне спекуляции с наценкой в 400% -шла на ура. Сейчас они нарастили опыт/связи, обзавелись недвижкой которую в плохие времена начали сдавать и всем как вы рассказывают как они из бедных семей и всего сми добились. Но сейчас не те времена. Мишустин вон цифровую ловушку всем готовит будет следить кто сколько зарабатывает и какого больше Мортал будет обернут как липок. Нет условий сейчас ни для бизнеса ни для торговли ни для развития. У детей из бедных семей нет шансов, кролик супружества или развития в сфере технологий

То о чём Вы говорите это не социальные лифты. Спекуляция есть спекуляция. Те кто торгуют с наценкой 400% - убивают экономику и делают людей бедными. Они не предприимчивые, они подлые.
Если кому-то это не очевидно, подумайте вот о чём:
А как эти "предприимчивые" влияют на людей вокруг:
Вам, и не только Вам, тяжело жить на зарплату всего в 25тыс а то и меньше... их ни на что не хватает... Но вы все деньги тратите на покупки чего-то. А что если хотябы половину денег Вы отдаете таким "предприимчивым", т.е. 12500 уходит на оплату товаров цена которых 2500, остальное оседает у "умного и предприимчивого". Не было бы спекулянта, был бы только честный продавец - у Вас бы в месяц по 10 тыс оставалось. Легче бы жилось? - Гораздо легче.
Второй момент: зарплату Вам платит кто-то, но что если ваш работодатель тоже "предприимчивый"? - сделали Вы товаров сколько-то, получили 25тыс зарплаты, а он эти товары за 125тыс продаст. Вам оно надо? Работали бы у честного человека, получали бы 50тыс, к примеру.
И третий момент. Раз Мишустин как Вы говорите "ставит ловушку" - видимо умные и предприимчивые налогов не платят? Хорошоо... А бюджетников содержать надо - врачам, учителям, полицейским.... надо платить зарплаты, причем такие чтобы они смогли хотябы выживать - у "предприимчивых" еду покупать, как минимум... Зарплата им платится из бюджета - "предприимчивые" налогов не платят - значит в бюджете будет диффецит, значит чтобы людям платить зарплату, нужно поднять налоги - из честнополучаемых 25тыс у простых работяг ещё больше отщипнется....

Вот так эти хитрые, предприимчивые и, что самое главное, подлые спекулянты влияют на людей вокруг.... сами они может и богатеют, а вот людей вокруг делают всё беднее и беднее... Вот поэтому с ними боролись в СССР.
Ну что, видите теперь кто такие враги народа и как они действуют?

Гость
#80
Гость

Лучше иметь 1 ребёнка и дать ему максимум. Чем плодить нищету.

А вы дали своему ребенку высшее образование? Может вы ещё не имеете детей? Или у вас их 2,3. Очень узкое суждение ...

Гость
#81
Гость

Деньги на высшее образование не влияют - огромное количество как бедных так и богатых поступает учиться на бюджетные места.
Конкурс на них по баллам ЕГЭ и достижений, некоторые достижения позволяют поступить без вступительных испытаний (без конкурса), деньги на поступление не влияют. Всё зависит от знаний.

Деньги нужны минимум на ноутбук

Гость
#82
Гость

а зачем работать на дядю? давно уже люди зарабатывают своим трудом, на стоках, на фрилансе, делают сайты, рисуют иллюстрации, разрабатывают приложения.

Для работы на фрилансе нужен НОУТБУК. А это вещи не дешевая

Форум: Здоровье и развитие
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: