Гость
Статьи
У ребенка аллергия на …

У ребенка аллергия на кота

Здравствуйте, форумчанки. Случилась в моей семье такая беда. Посетила я врача с ребенком по поводу аллергии и выяснилось, что это все из-за нашего персидского кота. Врач сказал кота пристроить куда …

Гость
72 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Дарья

Мы на дачу кота отвезли, там есть кому за ним присматривать. Ребенок важнее! Еще аллерголог назначала дочке Ринитал курсом пропить. Прошел насморк и чихи.

Гость
Гость

бабушка наверное в деревне жила? В деревне без кошки - беда - мыши одолеют. Если все было так плохо, зачем "любящие родители" брата пихали туда, где ему плохо?

Это бабушка🤦🏽‍♀️ Тупой ты человек

Гость
Гость

Кота, естественно, жалко, но, неужели, вы будете смотреть, как ваш ребенок мучается? Может, в таком случае, вам подумать, куда ребенка пристроить, раз котика жальче?
У нас соседка одинокая была. Всю жизнь с котом, но однажды началась аллергия. Она испробовала все методы, но кота все равно пришлось отдать.
Ну, а вы отдайте ребенка. Родите следуещего - может, у него не будет аллергии.

Какие же вы тупые люди. Заткнитесь и мимо идите тупого мнения вашего не спрашивали раз что посоветовать нормального не знаете

Гость
Черри

Пробывали. Дошло до отеков Квинке, аллергия пошла на многие продукты. Лечили долго у аллерголога, от уколов вылезли волосы. В общем-будьте человеком, отдайте кота. Ну или ребенка, раз кот так дорог. Я как вспомню, как дочь плакала, чихая, что бы ей дали таблетку какую, так страшно становится.
Это издевательство над реббенком. Плюс опасно доя жизни. Я сама аллергик и состояние при этом такое, как будто грипп у тебя. Плюс если убрать кота, есть шансы, что аллергию перерастет. Иначе может астматиком в лучшем случае остаться, если выживет.

Какая же ты тупая 🤦🏽‍♀️ *** писать такую тупость . Жаль ты дочку не отдала и себя в мусор не выкинула. Вообще тебе лучше чайлдфри быть как и твоим родителям

Гость
Черри