Здравствуйте. Моей дочурке скоро в школу. А она не здороваеться со взрослыми, и стесняеться отвечать на вопросы. Проходили предшкольную комиссию, так она ни одному врачу не отвечала. Боюсь что в школе будит тоже самое. С родственниками и с детьми общаеться. Врачи все удивляються мол первый раз такого ребенка вижу. Пришли к психологу так она тоже самое говорит я с таким не сталкивалась. Сходите к неврологу. Так нас невролог на комисси смотрел все нормально ребенок здоров. Психиатр говорит это не ко мне. А только по направлению невролога если это что то клиническое.
Посетите психиатра в частном порядке. По сравнению с психологами-небо и земля.
да затаскали бл по врачам. я такая же была, меня отдали в частную школу, где было 12 человек в классе. и все воспитанные. в 5 классе уже пошла в гимназию, где больше человек было и все нормально.
Ну стеснительная она,это не болезнь,пройдёт.
критиковали наверное по поводу и без. почаще хвалите и просто любите её.
Затюкали бедного ребенка. Вот он вас и боится. Вырастет тоже будет от мужиков шарахатся как я.
Работаю логопедом. Была у меня парочка таких детей. Диагноз- парциальный (избирательный) мутизм.Подлежит коррекции у психотерапевта. Хотя надеюсь,что это не ваш случай. И все равно- идите к психотерапевту, т.к.такое поведение свидетельствует о повышенной тревожности и "зажатости" ребенка.
Я тоже стеснялась всех с детства, очень. В детском саду еще относительно нормальная была, а в школе просто переклинило, с первого же для. Ни с кем не общалась, не здоровалась, не прощалась. Письменные работы писала на отлично, а руку никогда не поднимала, ничего не говорила. Учителя не могли понять, что я за ребенок, а у врачей я была совершенно здорова. Родителям, по большому счету, плевать было на это, так что "вылечилась" с огромным трудом, но сама, примерно к 17 годам, когда уехала учиться в другой город и поселилась в общаге. Вся замкнутость практически исчезла. Но это непонятное состояние испоганило мне все детство и юность. Я была изгоем везде, где можно и нельзя. Будьте внимательнее к своей дочери. Это всё не шутки.
Воспитание плохое - ребенок не здоровается - это ужас. Почему вы ее не заставляли?
Сообщение было удалено
Согласна.К таким вещам с малых лет приучают.
То что не здоровается очень плохо. Моя с малых и спасибо, и пожалуйста. И вот сейчас очень приветливая, но стеснительная. В школе очень боялась на уроках отвечать, боялась ошибиться. Сейчас уже в 4 классе и с возрастом почти прошло. Хотя к психологу ходили. Особенности развития. А одноклассница до сих пор и не здоровается, и слово спасибо из нее не выдавить. Вот это отсутствие воспитания. А у невропотолога попросите направление на энцифолограмму.
у меня дочь такая росла. И это не мутизм, как пишет логопед в посте 6. И не отсутствие воспитания. Это такой характер стеснительный. От мамы требуется крайняя степень терпения, любви и внимательности к своей дочери. Такая стеснительность корректируется, но, естественно, не быстро.
Если ребенок не здоровается, то это однозначно отсутствие воспитания. Мама не научила!
тут еще от учителя зависит, чтобы не принуждала у доски отвечать, дочка моя поначалу стеснялась ( что дети засмеют при ошибке, хотя сама она поржать непрочь), через несколько месяцев прошло, теперь таскает наклейки за каждое стихотворение
помню случай(сто лет назад это было,примерно в 2001),стояли мы с мамой в очереди к хирургу(чтото серьезное у меня было)лет 14 мне,врач" редкий"половина по таллонам,и тут приходит бабищща в сером кардигане(аккурат как у моей бабушке на тот момент),вперед толкает девочку лет 11 и на всю очередь орёт,сколько стеснятся можно?как ты мне надоела со своими стесняшками!!!!!!!!нуко быстро спрашивай кто последний.......вся очередь в шоке была...девочка прошептала:кто последний.....?девочку жаль до сих пор...прошло с той поры уже много лет.......а я все помню...
Сообщение было удалено
У моей подруги примерно такая же ситуация была со вторым сыном. Они его в сад не водили, жалели, на улицу только с мамой за ручку. Ей наша общая знакомая - психолог посоветовала примерно такое же "общежитие" - санаторий, лагерь, загородную группу, иначе в школе будут проблемы. Нужно, чтобы хоть ненадолго оторвался от мамы и пожил самостоятельно в детском коллективе. Всей компанией искали, куда пристроить, чтобы ненадолго, недалеко, если вдруг что, так приехать, и хорошие условия. В итоге поехал в детский лагерь. даже не знаю, кто из них больше изводился, Егор, по-моему, гораздо спокойнее отнесся к переменам, мама больше с ума сходила. Приехал из Бэбикемпа загоревший веселый ребенок, не так, чтобы уж разговорился и стесняться перестал, но сдвиги были очень заметны.
Сообщение было удалено
Вам вместе с дочкой в школу надо - ужасная безграмотность.
Сообщение было удалено
Это все ерунда. У меня двое. Девочке очень трудно с ходу общаться и здороваться. Мальчишка боевой. Все объясняю одинаково.
Сообщение было удалено
удиаляюсь вашей тупости....мама не научила....если вы не знаете что это такое то и не надо коменты писать. Бывает это у детей, до 4-5 лет нормально контактирует а к определенному возросту замыкается! . А вас видимо тоже мама не научила:((
Какой ужас!!!Люди о чем вы говорите?!мама не научила,у вас были такие проблемы вообще??У моей старшей дочери такая же проблема,панический страх разговаривать со взрослыми,только с детьми и родными общается,на след год в школу,не знаю что делать((( очень добрая девочка,и мне всегда скажет и спасибо и пожалуйста и дома шустрая,но какой-то комплекс или страх отвечать взрослым((
Сообщение было удалено
Автор, у нее же не вчера это началось? ПОчему не обращали внимания? Перестаньте ее опекать и пусть она без вас пару недель поживет - все наладится. Я б не к психологу и психиатру и тем более лооопеду дочь таскал, а сам сходил к хорошему психологу, чтоб разобраться , где так напортачил с ребенком
Сообщение было удалено
Скажите как ваша дочка пошла в школу?
Сообщение было удалено
А как вы себе предстовляете бросить ребенка на неделю 7 летнего! Что он будет делать один!?!?!!???
Сообщение было удалено
Вы не понимаете проблему: научила-не научила. У меня двое детей, оба растут одинаково, в одинаковой среде. Один здоровается и болтает, другая--только по желанию и когда напомнишь.
Сообщение было удалено
Юлия скажите как сейчас ваш ребенок?Как пошел в школу?У меня тож такая дочка.
Здравствуйте, скажите как у вас щас дела в школе?
Ребенка не нао ругать, за то , что не здоровается. Мой был общительный и "культурный", то есть здоровался со всеми соседями и людьми с которыми мы общались с мужем, легко вступал в диалог. В 2,5 ГОДА ПОШЕЛ В САДИК С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Через две недели посещения его " подменили". Он замкнулся, перестал здороваться со всеми и тем более разговаривать с соседями и малознакомыми ему людьми. Это произошло после того, как ,забирая его из садика, обнаружила у него в ушке кровь. Царапина была не большая, но глубокая, и конечно болела. На мой вопрос к воспитателю, мне было сказано, что не знают почему и как это появилось. Из объяснений ребенка поняла , что это сделала "тетя".
После этого в садике всегда сидел один, не хотел ни с кем общаться. Всегда говорила ему, что надо здороваться, когда приходишь., с воспитательницей. Он это знает, но хочет и не может перебороть свой страх. В школу пошел и учится хорошо, без троек, но старается не привлекать к себе внимание. Читает хорошо, но в классе читает тихо - боится- поэтому учительница иной раз ему нервно высказывает, что вообще его не слышит. При этом с хорошо знакомыми людьми и детьми в классе довольно активно общается. Я его учу, что надо перебарывать себя, свои страхи и он старается себя преодолевать. Я надеюсь что это все проидет
Какой ужас!!!Люди о чем вы говорите?!мама не научила,у вас были такие проблемы вообще??У моей старшей дочери такая же проблема,панический страх разговаривать со взрослыми,только с детьми и родными общается,на след год в школу,не знаю что делать((( очень добрая девочка,и мне всегда скажет и спасибо и пожалуйста и дома шустрая,но какой-то комплекс или страх отвечать взрослым((
Моей дочери уже 32 года,будучи ещё маленькой девочкой,проблемы были такого же характера,как у Вас.Единственое скажу,что заставлять здоровоться не надо. Напоминать нужно,но лояльно.Нужно больше учить стихов,что бы могла их рассказывать ,пусть в семье,но как на сцене.Далее взрослея,посещать активные кружки и при этом ,Вы ей гордитесь,даже если что- то не получается .Сейчас у моей дочери 2 деток,она состоявшаяся личность.Имеет свой рентабельный бизнес,прекрасные семейные отношения с мужем.Терпение ,внимание ,время -сделают лучше психиатров и психологов
Моей дочери уже 32 года,будучи ещё маленькой девочкой,проблемы были такого же характера,как у Вас.Единственое скажу,что заставлять здоровоться не надо. Напоминать нужно,но лояльно.Нужно больше учить стихов,что бы могла их рассказывать ,пусть в семье,но как на сцене.Далее взрослея,посещать активные кружки и при этом ,Вы ей гордитесь,даже если что- то не получается .Сейчас у моей дочери 2 деток,она состоявшаяся личность.Имеет свой рентабельный бизнес,прекрасные семейные отношения с мужем.Терпение ,внимание ,время -сделают лучше психиатров и психологов
Какой адекватный грамотный ответ
А Вы кто? Слабоумная видимо, на что извилины полу прямой хвотило додуматься то строчишь, видимо близка эта тема и у самой, с этим самым воспитание большие проблемы, в семье, да?! И детей позоритЬ перед посторонним людьми ЗАСТАВЛЯЯ,БЫВАЕТ ВСЯКОЕ ПРОСТО ЗАДУМАЛСЯ РЕБЁНОК ДА РАЗНОЕ, И ТЫ ТАКАЯ Я ЖЕ МАТЬ ВАСПИТАНАЯ РАДИ ПОСТОРОНИХ ЕГО ПРОСТО УНИЖУ , ! Я ПОНИМАЮ ЕМЛИ БЫ ТЫ НАПИСАЛА ДОПУСТИМ Шуткой подсказала, но если заставляешь ещё и при посторонних, престарелый дом тебя ждёт, вот такими узкими понятиями как у вас и старые стереотипы как сср отчитать за мелочь, ради чего? Вот ради чего вы самый близкий человек приносите своему ребёнку такой стресс, что б ни кто не дай бог подумал какой не воспитаный ребенок и все у тебя по феншую мать годаа им плевать они отошли и забыли, а ты каждый раз ближе к унижению в старости, а может и к помойке 😆 надеюсь мой комментарий отложется в пустой твоё голове. Человек обратился с проблемой, и найти какие то ответы на то что происходит, а тут вот такая одноклеточная, думай поняла рассуждай старайся, если помочь действительно хочешь, поддержать разобраться, или пошла отсуда не разумная или заставить?
Ребенка не нао ругать, за то , что не здоровается. Мой был общительный и "культурный", то есть здоровался со всеми соседями и людьми с которыми мы общались с мужем, легко вступал в диалог. В 2,5 ГОДА ПОШЕЛ В САДИК С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Через две недели посещения его " подменили". Он замкнулся, перестал здороваться со всеми и тем более разговаривать с соседями и малознакомыми ему людьми. Это произошло после того, как ,забирая его из садика, обнаружила у него в ушке кровь. Царапина была не большая, но глубокая, и конечно болела. На мой вопрос к воспитателю, мне было сказано, что не знают почему и как это появилось. Из объяснений ребенка поняла , что это сделала "тетя".
После этого в садике всегда сидел один, не хотел ни с кем общаться. Всегда говорила ему, что надо здороваться, когда приходишь., с воспитательницей. Он это знает, но хочет и не может перебороть свой страх. В школу пошел и учится хорошо, без троек, но старается не привлекать к себе внимание. Читает хорошо, но в классе читает тихо - боится- поэтому учительница иной раз ему нервно высказывает, что вообще его не слышит. При этом с хорошо знакомыми людьми и детьми в классе довольно активно общается. Я его учу, что надо перебарывать себя, свои страхи и он старается себя преодолевать. Я надеюсь что это все проидет
Вот и я столкунась с подобной ситуацией когда дочь пошла в сад, я даже представить не могла что вот такие последствия могут сложится из за таких я считаю неппофисилнальных людей в том плане что сначала не наладили контакт с ребёнком (у нас проблема с речью плохо говорила очень мы два года о ходили в обычную группу и два в речевую, я как молодая мама первый ребёнок, заговорит время есть, а звуки такие как р и л исправить не проблема, тем более дали речевую группу дефектолог логопед хвалили прям ну профисионал, профисионал она оказалась только дать материал, потому что все расписано в таких группах обычно по 11 человек это максимум, а нам запихали 20 и конечно она работает на быстрату, и соответственно детей становится в подгрупах большей положенных там 3 _4 их 6 сидит, детей в речевую камисия отправляла даже с лёгкими дефектами, которые ипровимы в обычных группах, и представляете дети с серьёзными нарушениями речи им очень тяжело и говорить и объяснить они нервничают а вот потом в итоге приходя на занятия по 6 человек, путем с каждым ребёнком не хватает времени заниматся, как правило задают какие-то вопросы детям отвечают те кто имеет дефекты л р ну и подобное, тоесть дизболанс и также потому что неполноценто как должно проходить с каждым ребёнком какие-то задание в группах то кончно те кто с таким как у нас ставили задержка речевого развития моторная алалияия (извените сразу за ошибки и правильность слов) ну и сама логопед не кампитентна оказалась не со всеми умела с детьми найти общий язык расположить или не хотела незнаю, скажу что у меня дочка сама такая спокойная расудителнаяная не лезет в глаза такая вот, незнаю что произошло имено тогда но дочь сильно тогда сильно закрылась, а мы вроде доверяем радуемся попали в такую группу, когда я заметила что изменений нет, сказала что хочу нанять ещё дополнительно логопеда позаниматься ну что б лучше, она что вы зачем, вам деньги девать не куда у нас все это и бесплатно,я блин дура поверила и,просто потреляли год, дочь
Вот и я столкунась с подобной ситуацией когда дочь пошла в сад, я даже представить не могла что вот такие последствия могут сложится из за таких я считаю неппофисилнальных людей в том плане что сначала не наладили контакт с ребёнком (у нас проблема с речью плохо говорила очень мы два года о ходили в обычную группу и два в речевую, я как молодая мама первый ребёнок, заговорит время есть, а звуки такие как р и л исправить не проблема, тем более дали речевую группу дефектолог логопед хвалили прям ну профисионал, профисионал она оказалась только дать материал, потому что все расписано в таких группах обычно по 11 человек это максимум, а нам запихали 20 и конечно она работает на быстрату, и соответственно детей становится в подгрупах большей положенных там 3 _4 их 6 сидит, детей в речевую камисия отправляла даже с лёгкими дефектами, которые ипровимы в обычных группах, и представляете дети с серьёзными нарушениями речи им очень тяжело и говорить и объяснить они нервничают а вот потом в итоге приходя на занятия по 6 человек, путем с каждым ребёнком не хватает времени заниматся, как правило задают какие-то вопросы детям отвечают те кто имеет дефекты л р ну и подобное, тоесть дизболанс и также потому что неполноценто как должно проходить с каждым ребёнком какие-то задание в группах то кончно те кто с таким как у нас ставили задержка речевого развития моторная алалияия (извените сразу за ошибки и правильность слов) ну и сама логопед не кампитентна оказалась не со всеми умела с детьми найти общий язык расположить или не хотела незнаю, скажу что у меня дочка сама такая спокойная расудителнаяная не лезет в глаза такая вот, незнаю что произошло имено тогда но дочь сильно тогда сильно закрылась, а мы вроде доверяем радуемся попали в такую группу, когда я заметила что изменений нет, сказала что хочу нанять ещё дополнительно логопеда позаниматься ну что б лучше, она что вы зачем, вам деньги девать не куда у нас все это и бесплатно,я блин дура поверила и,просто потреляли год, дочь
Потом уже я давай вникать она где то бабе проговорилась вот представьте год прошёл в речевой группе изменений прям воообше очень мало задают стихи она быстро запоминает и старается а тяжело речь прям не поставлена ну как думаете нормально говорить ребёнку с которым она 1год занимается плохо рассказала стих, не там есть фразы у них специальные допустим хорошо, и грамотно поправить в местах где надо постартся ещё говорить, а тут просто плохо иди, я ошалела я не хочу не подумайте свалить все на них, но я как первый раз с таким столкнулась вообще не че не понимала, воспитатели у нас такие взрослые были опытные класс 60 лет, не пишите говорят не отвечает молчит не че не делает на занятиях, а они объяснили кто понял тот понял, я так думаю если ты видишь дети где то не поняли подойди объясни, они и сидят ни че не делают, а потом я открываю тетрадь, а там жирная 2 красной ручкой, я что то вообще ошалела, на аиртй года с сентебря начала водить дополнительно к логопеду платному звук л поставлен был за 3 занятия, р чуть подольше, мы год отхлдили куда?? Я себя так верила что послушала кого-то, надо было вести сразу, противно от того что на комиссии которой нас пугали что лучше сразу соглашаетесь на школу типо где 1 класс они два года просходят специальная легче будет она не справится в обычной потому что 30 человек в классе вообще замкнется, вы представляете как они нам нервы поматали как они, логопед которая дополнительно занималась меня прям успокоила Ани че совсем сто моя дочтчистый речивик и тд, и перед комиссией они вот так то ч о должны были вывести к норме у некоторых детей та же р и другие буквы так и не поставлены, смешно когда она мне говорит ну, все я поставила кире р я если сдержалась за год она не поставила кому и за 2 выведи речь слава богу но вот это замкнутости волнение сильно на вопросы, она просто она может просто смотреть на человека и не отвечать я тоже когда не понимала ругалась для меня не понятно что с ней такой стресс слезы срывы и на неё и всех
Потом уже я давай вникать она где то бабе проговорилась вот представьте год прошёл в речевой группе изменений прям воообше очень мало задают стихи она быстро запоминает и старается а тяжело речь прям не поставлена ну как думаете нормально говорить ребёнку с которым она 1год занимается плохо рассказала стих, не там есть фразы у них специальные допустим хорошо, и грамотно поправить в местах где надо постартся ещё говорить, а тут просто плохо иди, я ошалела я не хочу не подумайте свалить все на них, но я как первый раз с таким столкнулась вообще не че не понимала, воспитатели у нас такие взрослые были опытные класс 60 лет, не пишите говорят не отвечает молчит не че не делает на занятиях, а они объяснили кто понял тот понял, я так думаю если ты видишь дети где то не поняли подойди объясни, они и сидят ни че не делают, а потом я открываю тетрадь, а там жирная 2 красной ручкой, я что то вообще ошалела, на аиртй года с сентебря начала водить дополнительно к логопеду платному звук л поставлен был за 3 занятия, р чуть подольше, мы год отхлдили куда?? Я себя так верила что послушала кого-то, надо было вести сразу, противно от того что на комиссии которой нас пугали что лучше сразу соглашаетесь на школу типо где 1 класс они два года просходят специальная легче будет она не справится в обычной потому что 30 человек в классе вообще замкнется, вы представляете как они нам нервы поматали как они, логопед которая дополнительно занималась меня прям успокоила Ани че совсем сто моя дочтчистый речивик и тд, и перед комиссией они вот так то ч о должны были вывести к норме у некоторых детей та же р и другие буквы так и не поставлены, смешно когда она мне говорит ну, все я поставила кире р я если сдержалась за год она не поставила кому и за 2 выведи речь слава богу но вот это замкнутости волнение сильно на вопросы, она просто она может просто смотреть на человека и не отвечать я тоже когда не понимала ругалась для меня не понятно что с ней такой стресс слезы срывы и на неё и всех
И ни кто не подскажет, она то умная девчонка но вот как зайдёт стеснение вот это всё к родному делу с бабкой ходит в гости каждый раз 2 часа сначала молчит сидит, а потом все опять как дома, играет все уходить не хочет, а бесит то что вот она такая сама по себе уровновншеная не будет лезть не балавная пока не разбалуешь, и прям как то всезгда на этом вкцент делают что вот тихая спокойная ни че не простит ни пакостит бывает малчюивая, зачем, не все же долны на голове стоять, и вот она же слышит это все, спрашиваешь почему потом ты как чужим на отвечаешь, она говорит стесняюсь, и нервничает кофту тянет