Приветик. Мой ребенок с сентября пошел в сад, ему на тот момент исполнилось три с половиной, ходит, привыкает. Его определили в группу к детям, которые уже ходят с прошлого года, друг друга знают, …
по поводу малыx групп - да, и упомянутый мною монтесори и штайнер - малые группы по 16 человек, 4 человека персонала, т.е. на одного педагога по 4 ребенка. красота.
Воспитательница права. Она несёт уголовную ответственость за детей. Вы понимаете, что если с вашим ребенком что-то случится, она загремит по уголовной статье, после которой она больше никогда не сможет работать с детьми и в детских учреждениях. На фига ей это надо? Я знаю случаи, когда воспитательница получала срок за то, что ребенок пришёл с синяками в сад. Она не виновата, может ребенок упал по дороге в сад, а мамашка побежала в милицию обвинять в побоях.
Работа с детьми - опасный неблагодарный труд. И правильно воспитательница делает, что лишний раз решила перестраховаться. А вы пошли бы на фиг со своим блеванчиком.
"она,вместо того, чтобы подойти успокоить и забрать ребенка, зная, что он только привыкает к садику, на него ноль внимания и он по десять минут стоит плачет, схватившись за меня".
Он стоит, схватившись ЗА ВАС. Если мать стоит рядом, то воспитательница вообще может не подходить к нему, он же под вашей опекой в это время.
Дети с ним не хотят играть, их не заставишь дружить с ним. Им хорошо друг с другом. Вы что хотите-то? Чтобы воспитательницы бросили других детей и занимались только вашим ребенком? Ишь ты, чего захотела! Школы и сады вообще не расчитаны на индивидуальный подход к детям, так как это не-воз-мож-но.
*Он стоит, схватившись ЗА ВАС. Если мать стоит рядом, то воспитательница вообще может не подходить к нему, он же под вашей опекой в это время. * -- да нет, как раз она может и должна суметь отвелчь... по идее. и слегка интегрироватъ его в работу группы, ничего старшного, одни дети лучше говорят, другие xуже....
я видела много раз, как они это делали в группе, куда когда-то моя дочь xодила - ловко умеют, ловко. но авторская не умеет и не xочет уметь - из этого и надо исxодить.
Сообщение было удалено
А сидите-ка вы со своими детьми сами. Никто вам ничего за бесплатно не должен. Вот когда будут частные школы и сады, тогда и будете требовать.
И, кстати, может вы не в курсе, но даже из класса могут выгнать проблемного ребенка. Учитель откажется работать с таким, и никто ничего не сделает.
Сообщение было удалено
Она не пойдёт, она считает, что это воспитательница виновата.
Если есть возможность то смените группу или сам садик, возможно в другой обстановке вашему малышу понравиться.
Сообщение было удалено
Единственный адекватный комментарий. Нет, мамашки реально считают, что её ребенок особенный и всех надо бросить и сидеть умиляться над её деточкой. Хотите индивидуального подхода к ребенку - нанимайте няню.
Сообщение было удалено
Ну иди, конфликтуй, твоего ребенка тогда вообще загнобят. Воспитатель станет только хуже к ребенку относиться. Будет игнорировать его и другим детям скажет: не дружите с ним, он дурачок. Это так просто делается на самом деле. Его жизнь станет адом и он вообще заработает себе гастрит на нервной почве.
Сообщение было удалено
Вот именно. И с соплями ребенка домой отправляют, чтоб не заражал других детей. Тоже авторша будет выть в следующей теме.
Сообщение было удалено
В нашем садике ещё и все воспитатели вынуждены в две смены работать - не хвататет персонала. Нянечки вообще сбегают через меяц-другой. Какое уж тут ... Был бы ребёнок жив и здоров - не до развивалок...
ДА....... жаль и деток и мам и воспитателей!насколько не в курсе дела все!
МАМА ОЛЯ!вы сами перестаньте жалеть себя! вы сами не хотите отпустить его.Вы заранее нервничаете и потом ясно как день- ваш нервный голос говорящий *как чудесно в садике* ребенок воспринимает как фальш и боится еще больше!вам валерьянки.курс.
1. ребенка приводят только на ПРОГУЛКУ 1 неделю. Мама стоит , ребенок с детишками знакомится и гуляет. ребенок знает что мама рядом и после прогулки они уйдут домой.
2. ребенок с прогулки идет со всеми кушать и играть.мама в группе на стульчике пару дней. это разрешено!!!!!!!
3. утром приводите на 2-ой неделе, прощаетесь, приходите в обед. забираете. без сна. две недели ходите без сна. ребенку объясняете что он на полдня останется,вы занимаетесь своими делами,он своими в коллективе.не убегайте потихоньку, не пытайтесь оставить ребенка насильно.будьте мягки и настойчивы. НИКОГДА НЕ ВРИТЕ РЕБЕНКУ! не уходите если он не знает что вы его оставляете!
4. воспитательница должна дудеть с вами в одну дудку, рядом с вами побыть,пообщаться с ребенком, попросить -давай маму отпустим к парикмахеру, врачу, куда то еще, мы поиграем и мама придет. а если заскучаешь -я позвоню маме и она придет скорее.
5. если ведете на завтрак-не кормите дома ребенка. его покормят в саду.если он сам захочет.
6. справку что дите здорово -возьмите. о психосоматике тоже.
Ну собственно надеюсь вы , автор, меня услышали.
Любите своего ребенка и правильно помогите ему адаптироваться.
ну а я детский психолог, работала воспитателем и в яслях детей трудных видела десятки!) и в старших группах. сейчас веду развивающие занятия детям разного возраста, консультирую родителей.
к посту выше.
я работала в яслях. трудных деток повидала не один десяток. и рвало и истерили и прочее. отвлекали, развлекали, играли, договаоивались -опытный педагог владеет вниманием и настроением ребенка. и на ручках сидели и за юбку держались и спать ложились за ручку держались и песенки пела колыбельные... все как своим детям дома -все давала этим 25 малышам в саду. но и дисциплина была и порядок. дети любят порядок и строгость. в меру. а больше всего они любят когда с ними друг, когда внимание им, когда и поиграть и побаловаться вместе можно. старшие дети -тоже разные бывают. и к ним подход к каждому. я вырастила две группы, сейчас они школьники, и помнят меня и дети и родители. хотя я ничего особенного и не делала. просто любила свою работу, вернее детишек, которые приходили в садик.
Автор, прошу Вас, послушайтесь советов. Не надо подарков воспитателю, попросите помочь адаптироваться малышу. походите неполный день. начните с прогулок. это ОЧЕНЬ важно! и странно что родителям нигде не дают информации как адаптировать ребенка правильно...
что у вас с речью? почему так запустили? эх, мамочка, молодая вы наверно совсем... пишите тут, помогу чем смогу. вы в Москве?
Автор, простите, не совсем в тему... но если ребенку почти 4, он плохо говорит и блюет от нервов, это симптомы серьезных неврологических проблем! А вы пишите, что он здоров. У невролога давно были? Вы уверены, что обычный садик да еще с черствой воспиталкой для вас? Вам бы в логопедический садик надо, там и группы маленькие и цацкаются со всеми. Я серьезно, не покалечьте ребенка.
Сообщение было удалено
не давайте себя обижать. вы можете постоять за себя и своего ребенка! вы же взрослый человек.
вежливо и спокойно попросите воспитательницу помочь адаптироваться, как она считает -вам походить полдня? только гулять? как избежать плача ребенка? дайте ей понять что вы с ней вместе! но и покажите что вы можете отстаивать свои интересы. попросите взять ребенка, отвлечь его чем то.
Не превращайте приход в садик в затянутую пытку. представьте вам на работу ко времени. у вас пять минут сдать ребенка. Раздеваете ребенка, заглядываете в группу -*Инна владимировна, здравствуйте, я Сашу привела. возьмите его пожалуйста* и уходите, ребенку говорите *мне надо бежать, тут побудь, я приду в обед! будь умницей* и быстро уходите. дальше если воспитатель нормальная - ребенок будет в порядке. даже если его стошнит - ничего. няня уберется. ребенок успокоится. и пойдет играть. и никто его не отправит никуда. он здоров.
Сообщение было удалено
)))) ага, мои блюют и еще гадят
Лена+, просто автору попалась не Вы, а непедагог - женщина, которая формально присутствует в группе, не держа под конторлем мать и отношеия с ребенком.
я видела, как активно ведут себя педагоги в нашем бывшем детсаду, не запускают ситуацию. а автора же нет такой удачи. возможно, ее ребенку действительно не пдоxодит этото детсад, возможно, ему пдоxодит только маленькая группа (или вообще пока он не созрел для детсада9, но это все обычно xорошие педагоги говорят сами, иx не андо тащить за язык. а автор бьется как рыба об лед - и ни совета, ни привета. спросит она вопситателя - ответ будет формальным.
за те 3 года, пока моя дочь xодила в детсад, из него выкинули двуx детей, состояние кототыx не пзволяло педгогам иx интегрировать, в обеиx случаяx в группу приглашался псиxолог, который сидел там и подлня наблюдал и группу, и ребенка, и педагога, а потом давал свое заключение, сможет ли ребенок в этой группе интегрироваться. только двоиx за два года - это немного, остальные, какие бы они ни были робкие или агрессивные, совсем маленькие или уже летние, даже один не говорящий на немецком был, и тото смог.
если бы все педагоги были бы такие ангажированные, как Вы - проблем бы в детасадаx наполовину не было бы.
один отправленный домой навсегда мальчик был вообще 6 лет - он видел на маме, рыдая, бился в истерикаx, когда она уxодила (мама была вообще вся ан нерваx самам по себе, возможно, преразвод, так мне показалось), воспитателей вообще игнорировал, детей обижал физически и вообще делал что xотел - отправили домой после полугода попыток найти с ним общий язык, порекомендовав маленькую группу. очень был странынй мальчик, xотя и способный, по словам педагогов.
а другой был жутко агрессивны, и терроризировал детей вообще избиениями чем под руку ему попадало. месяц он побыл, педагог занималась с ним индивидуалъно спортом и рпочими вещами, а группу вела помощница - в конце концов другие родители встали ан дыбы, они тоже платят деньги и иx дети тоже xотят аткиx занятий или xотя бы педагога для всеx, а не для одного. тоже прихсла псиxолог, пронаблюдала - адье, Патрик.
Обязанность воситателя -помочь адаптировать ребенка. ведется гафик адаптации, уровень адаптации низкий - воспитателю большой минус вплоть до увольнения.
родители тоже не в теме совсем.как будто дети не ихние, ничего не знат. за себя то постоять не могут. ужас.
маленькая группа или нет -не имеет значения. надо решать проблему общени в семье, воспитание ребенка не просто покормить и погулять.
Сообщение было удалено
-- ну а вот у нас считали, что имеет - *трудным* детям с прореxами в воспитании естественно надо уделять больше внимания в группе, корррегируя ошибки родителей. в маленькой эти прореxи легко заметитиь и вовремя среагировать, в большой - практически нет шансов.
детям же нормально воспитанным такая коррекриця не нужна, и внямние тоже не нужно, им нужны друзья:)
Сообщение было удалено
Ну уж прям выгнать! Учитель пишет докладную записку, проводится комиссия с членами из РОНО и психологом, проводится медицинская экспертиза обязательно, и ребенка переводят на домашнее обучение. А учитель просто так не может отказаться от проблемного ученика, а то бы у нас через одного выгоняли.
А может лишить автора корневого сообщения материнских прав?
А ребятёху - в сиротский приют, а?
Всё одно она воспитанием своего дитяти НЕ занимается (для неё карьера важнее!)
А она бы навещала его.
Раз или два в месяц ...
Сообщение было удалено
трудным детям нужно внимание прежде всего мамы. конечно коррекция должна быть, доп внимание воспитателя. но если семья не озабочена ребенком -как ни бейся в саду -а толку мало будет.
это как с памперсами. мы снимаем, на горшок сажаем, приучаем. а дома мама говорит 0й да писай же в штаны-я ж тебе памперс надела. вот и все.
автор, почитайте выше мои посты -это же вам важно.
Сообщение было удалено
Не надо тогда работать воспитателем, если тебя не устраивает заработная плата и круг должностных обязанностей, дети то тут причем?
Сообщение было удалено
У меня с моим ребенком и сидением с ним все отлично. Так что автор все равно останется безвольной мямлей, доводящей ребенка до ручки.
Вам, к большому сожалению, очень не повезло с воспитателем. Когда я своего ребенка начала водить в сад, ему как новичку воспитатели уделяли больше внимания, и никто из них не возмущался, что у них по 30 детей и им некогда. Советую вам обратиться с жалобой к заведующей, пригласить в качестве свидетеля медицинского работника, который подтвердит, что ваш ребенок здоров, а воспитатель все равно отправляет вас домой. Не надо никого и ничего бояться, когда речь идет о спокойствии и благополучии Вашего ребенка.
[quote="Гость"]Гость
А сидите-ка вы со своими детьми сами. Никто вам ничего за бесплатно не должен. Вот когда будут частные школы и сады, тогда и будете требовать.
Это вопль "уставшей" воспиталки, которая конечно же " просто обязана ничего делать за такую смешную зарплату". Сидите тогда дома, уважаемая, и не пугайте детей.
Мамаша,которая таскает ребенка в сад несмотря на то, что он в три года плохо говорит и его рвет из-за нервного напряжения каждый день - это не мать, а дикий монстр какой-то.
Сообщение было удалено
Ну, милая, после слов, что количество детей в группе не имеет значения, говорить о Вашей компетентности, как психолога, не приходиться. Вы, наверняка, теоретик. Доказано, что оптимальным количеством в группе 8-10 человек на одного воспитателя! Это связано с особенностями нашего восприятия, удержания в памяти и поле своего зрения именно этого количества детей. Воспитатели работают с двойной, а то и с тройной нагрузкой. И дело не в зарплате, а в том, что воспитатель просто не в силах уделять много внимания одному, в то время, как 19 - 29 будут предоставлены сами себе.
И еще. Воспитатель отвечает за жизнь и здоровье детей, и что потом объяснять ей тем родителям, чьи дети себе нанесли какую-то травму, пока она возле одного хороводы водила? Что у нее в группе ребенок с тонкой душевной организацией? Родителям это до лампочки. Обыкновенные муниципальные сады не для таких деток.
Сообщение было удалено
--- конечно же трудными детьми дети становятся в рукаx родителей,и именно поэтому *трудные* родители практически сами не в состоайнии исправить свои ошибки, ну как мама данного малъчика - им нужен здоровый взгляд сос тороны и рпофессиональыне советы. и даже при этиx условияx они плxоо справлайутся, продолжаяй городитъ огород дальше. кстати, Ваш пример с памперсами - ну у нас в детсадаx (не в ясляx) правило - ребенок принямется туда в возрасте 2,5 лет и БЕЗ памперсов, т.е. привычки должны бытъ определенные, выработанные родителями.
и это здорово мотивирует теx, кто выxодит на работу по окончании отпуска пио уxоду за детьми, который в это время и заканчивается.
потому нет моивации стараться при отсусттвии кнута со стороны социума - нет и результата.
Сообщение было удалено
-- если бы не педагогика, собирающая при такиx условияx весь отстой совершенно не приспособленныx ни к какому продуктивному труду граждан и гражданок - они бы умерли с голода. данные кxм-кxм спецялисты просто чрезвычайно субьективыно оценивают свои способности вообще как рабочие орудия.
а на самомд еле они ноль, были бы не ноль - нашли давно уже что-нибудь не такое нервозатратное.
мне просто повезло - могу сравнить так-называемыx педагогов в русском культурном институте в Вене, ведущиx разные группы детей и группы ведомые автрийцами - это ночь и день! наши - кошмарные тетки, мужики еще туда-сюда... но тетки - уфф.
Автор,может бы посидели ещё год с ребёнком дома,а потом попробовали снова в сад!И обращайтесь к врачу,то что его рвёт на нервной почве не хорошо!
Сообщение было удалено
Мне кажется,воспитатель боится не истерик ребёнка,а то что его рвёт на нервной почве!А вдруг после постоянного нервного напряжения он в больницу попадёт и ведь она останется виноватой!
Сообщение было удалено
Я с Вами могу согласиться в чем то, но не до конца. Есть хорошие педагоги и в России. Перед тем, как требовать такой же отдачи от педагогов, как в Германии, нужно создать такие же условия работы: нормальное количество детей, методические пособия, игровую среду.Я не говорю о зарплате. А не так, как у нас. Воспитательница и няня, и завхоз, и дворник - все в одном в флаконе. И еще постой с протянутой рукой, денежки попроси родителей сдать на игрушки или другую какую ***, дидактический материал своими руками наваяй.)))
Естественно, все эти трудности не оправдывают жестокого обращения с детьми, но и ждать, ну очень, индивидуального подхода к каждому ребенку не надо. У кажого родителя ребенок - "солнышко". А у воспитателя 25 -30 "солнышек" ежедневно.)
Можете забрасывать меня тапками.
Сообщение было удалено
А почему год? Почему НЕ т-три-четыре?
Пусть хлипкая лодчонка ещё т-три-четыре года поплавала бы в спокойных водах семейной бухты. За э-это время родители нарастили бы борта, настелили палубу, укрепили бы оснастку, а там, глядишь, можно и выпустить яхточку в житейское море, где ждут ея и штиль и штормА ...
ОПТИМАЛЬНО не 8-10 детей. а вообще сидеть дома с таким рефлексом. начнем с этого. не говорит -уже запущенность педагогическая и врачебная.
а количество детей при нормальном воспитателе -и 15 нормально и 20. на прогулке гуляют, на занятиях все дети заняты, чего за каждым бегать то? дети все время в поле зрения воспитателя. конечно если воспитатель ля-ля с коллегами то и бьются дети и сбегают из сада -слышала такие случаи.
а мои дети всегда вокруг меня кучкой. все 20. представьте себе. да, я приходила с работы и падала от усталости... на полчасика. потому что своих детей двое. и кормить-гулять никто не отменял. и ничего, жива до сих пор.
хотя работу сменила, не могу смотреть на равнодушие и идиотские порядки госсадов, жалко детишек, никаких нервов не хватит что то изменить или доказать ни родителям ни заведущей. попоить детишек двух лет до прогулки соком и вывести гулять... зима. один, два, три, десять -через полчаса просятся пи-пи. хотя сходили до выхода все. это сок... и как вести? бросить остальных? идти всем? а попоить пораньше или попозже -нельзя. правила такие. и таких примеров правил много. к сожалению.
автор и не загядывает...
а хотелось бы. научить хотя бы уверенности в себе и уметь отстоять свои и ребенка права. и знать правила адаптации к саду. и в конце концов, научится любить и понимать своего ребенка. состояние ребенка даже дома не хорошее, ребенок вообще плакать не должен каждый день, он должен быть доволен и счастлив. что то у вас не ладится с самого начала. ?
Сообщение было удалено
--- я не говорю, что российскиие педагоги плоxие, я имею ввиду общий средний уровенъ xорошести, который в масе ниже на мой взгляд в РФ, при том, что в РФ может бытъ было да иесть больше самородков. группы в детсаду моей дочери (католического жеского ордена) примерно 25-26 детей, одна педагог на группу и одна помощница. денъги мы тоже сдавали. несколъко старомодное здание, старенькие игровые комплексы в саду... сад правда чудесный, ореыxовые персиковые и вишенвые деревья, плодами которыx детей угощают по сезону. комнаты небольшие, естъ спальные комнаты, но дети спят на матрасаx. стартовая зарплата 1 400 евро брутто, что на руки означает около 1000&ъ223; евро (мизер по меркам Австрии) ( с 7 до 17:30) отпуск 5 недель. тем не менее народ работает на совесть- таков по-моему национальный xарактер. я думаю, именно совесть не позволят срывать свое зло иу обиду за собственную неустроенность на детяx, xотя бявют и отклонения. но какого-то индивидуалъного пдоxода конечно нет, индивидуальный возможен только в малыx группаx, а иx при массовом взращивании детей в садаx как порсят в эдакиx свинофермаx найти почти иллюзорно.
сад не для индивидуального развития, а именно для развития способности ребенка вписатъсай в социум, найти свою нишу, где уютно и xорошо и все-таки рядом и другое люди, которым тоже xорошо.
удивляют родители, ождяющие индивидуальности от массовыx фабрик по обстругиванию детей под определенные нормы.
Меняйте группу или садик.
По поводу реакции, я не видела детей, которых бы рвало. Вожу своих в садик, да, дети плачут, истерят, но ни разу рвоты не наблюдала, это все-таки редкость. Воспитательницу понимаю, отмывать ребенка приятного мало.
Сообщение было удалено
воспитатель обычного детского сада не должна разгребать проблемы ребенка с дефектами. для этого другие учреждения есть. но автору пофиг на своего ребенка..
меняйте садик или умасливайте воспиталок в виде подарков
Я работаю в специнтернате.И даже у нас я бы вряд ли приняла ребенка с постоянной рвотой.У нас те дети.которые могут учиться и находиться в коллективе.Дети с очень большими проблемами на надомном обучении.А автор хочет скинуть все проблемы на воспитателя.
Считаю, вина воспитателя определённо есть! У меня сын такого же возраста, тоже пошел впервые в сад, в группе 30 с лишним детей. НО! Воспитатели ласковые, детей утешают, успокаивают, кто впервые идёт. Мой сын шел впервые, но уже с первых дней при входе обнимал воспитательницу. Да, много внимания при таком количестве на всех не хватит, но уделить 2-3 минуты плачущему малышу вполне реально. В основном, они быстро успокаиваются. Надеюсь, такие, как гость 58 и иже с ними никогда не будут иметь дело с детьми. Любовь и зарплаты вещи разные.
Сообщение было удалено
О, да! Много чего зависит от воспитателя. Помню, как я с удовольствием шла в сад, когда была на смене Лилия Николаевна, как я истерически орала, когда была Людмила Сергеевна. Я ее боялась до дрожи в коленках, т.к. она могла наорать, ударить скаклкой по ногам и пр.
Причем та самая Людмила Сергеевна с моими родителями была - сама любезность, но к детям относилась как самая настоящая мегера. И как таким доверяли детей воспитывать? Надеюсь, она сейчас горит в аду. Либо сейчас ей должно быть лет 85 - мое детство пришлось на 70-е годы.
А вот Лилию Николаевну я очень любила: она всегда и успокаивала, и хвалила, а если ругала, то так, что ребенок каким-то образом сам понимал, что был неправ.
Сообщение было удалено
Да, садик и начальная школа - это что-то! Хоть у меня почти все воспитательниц и учителя были нормальные, я и то лет до 10-ти нет-нет да пИсалась в постель. Правда, дома тоже была нервозная обстановка: родоки вечно скандалили друг с другом. Потом меня повезли в Евпаторию на грязи - и как рукой сняло. Стала безбоязненно ездить в лагеря и на эксккурсии.