Добрый день. Моему малышу в конце июля будет 3 года. Он до сих пор не разговаривает . В последнее время начала замечать что пытается какте-то слоги говорить, похожие на слова, но редко и непонятно. …
И моему 3,9 уже, ничего говорить н ехочет, на своем не заткнешь. из слов только чупачупс, каша, купаться и машина всё четко( четко учила его говорить эти слова), мама,папа, тятя-дядя, папи-попить, пипи и кака- в туалет, хр хр-спать И все. Его просишь что-либо сказать, а он машет головой, типа не хочет и ни в какую не могу упросить и все. В садик он не ходил у нас, может в саду прорвет. Пили когитум и пантокальцин(аналог пантогама), толку нет. Логопеды его не глядя, все как один пищат, приезжайте к нам на занятия. Ая просто уже извелась до нервных срывов
Сообщение было удалено
У меня жена тоже нервничает по этому поводу,но не до срывов,я не позволяю.Нашему еже 3,5г. Завтра поеду в центр детского развития речи на первое занятие. Посмотрим что из этого выйдет. Мы тоже в садик не ходим и видимо зря. Появилась сейчас мысль о зависимости детского развития от материнского психоза. Думаем на эту тему Все.
Моему мальчику 3,5 года,тоже не разговаривает. Переживаем. Он может говорить ,но не хочет,общаемся, книжки читаем и в сад ходим. В семье общаемся на двух языках- может это проблема?У нас еще есть дочь, 2 года, и она копирует братика и тоже не говорит.
Проблема не в языках на которых вы общаетесь. Логопед сказал что дети данного возраста многие не хотят разговаривать. Я думаю у них нет интереса к речи,пока нету.
Продолжу свою историю. Мы ездили к бабульке(те которые исцеляют). Она убрала испуг и сказа что разговаривать будет,не переживайте. Сын стал нормально спать по ночам,но речь толком не появилась(стандартный набор слов как у всех). Обратились к одному логопеду,сказал что еще заниматься с ребенком рано так как у него слишком малый набор слов,надо набраться слов а потом их уже можно с ней оттачивать. В 3,7 стали водить в центр детского развития. В группе было три мальчика. Там у него появился интерес,стал активнее произносить речь,нам не понятную. Играя сам с собой много стал произносить разные звуки похожие на речь,но на своем языке как говорится. Потом у них сменилась воспитательница и через несколько занятий он отказался на них ходить. Они нам предложили заниматься индивидуально с логопедом. Все первое занятие логопед искал точки соприкосновения. Очень тяжело общаться с тем кто не хочет с тобой общаться). Зато на второе занятие мы сами пошли на контакт,даже принесли книжку показать. Сын у нас с характером,всех старых воспитателей отшил,книгу показал только логопеду). Иван у нас средний ребенок,еще есть старший(5 класс) и годовалая дочь.
Рекомендации логопеда. Исключить слова типа:пипи,биби,аа и т.д. Если умеет говорить машина,то всегда когда говорит биби просить чтоб сказал - машина. От того что мы понимаем ихнее пипи аа,они и не собираются по другому говорить. Еще сказала что в голове речевой центр находится рядом с каким то(не помню как называется) который развивается при лепке пластилина,при рисовании и подобных занятиях руками. И когда развивается один то и развивается другой.
А вот если ребенок совсем не говорит,то как сказал один человек - ему просто нечего Вам сказать.
у нас тоже большие проблемы, логопед поставила сенсорную алалию, сказала, что все очень серьезно.в нашем маленьком городишке трудно найти логопеда.Ребенку в конце июля будет уже 3 года.
Дорогие женщины! Не надо плакать на страницах этого сайта. Пишите подробные данные своей ситуации, что предпринимали и итоговый результат.
Прочитал в вкратце о сенсорной алалии и заметил, что некоторые симптомы поведения подходят даже ко взрослому человеку. Это как читать гороскоп про Рыб и видеть сходство с собой,хотя сам не Рыба. Нужно самому все проанализировать и проверить, а не верить сразу врачам и логопедам. Тем более при наличии интернета это возможно.
Моему сыну уже пошел пятый год. К логопеду мы перестали ездить. И вернее перестал возить я принципиально,по причине что нам дают домашнее задание а мы его не выполняем,т.е. не работаем с ребенком дома. Мне стыдно идти к логопеду. Сказать что наша речь развилась у логопеда не могу. Разговариваем лучше по причине возраста. Просто надо с ребенком больше играть и читать сказки чем конечно нам заниматься некогда.
Сообщение было удалено
У меня такая же проблема,все в точности как вы говорите.Мой ребенок,тоже не говорит,только мама и папа,уже и к логопеду ходили она сказала что надо учить ,чтобы повторял за вами слова,но как я не стараюсь она не повторяет.У меня начинается паника ведь ей 2,10,скоро в садик,как она будет там общатся,а если кто обидет то не скажет.Что делать, посоветуйте?
Нужно чтоб у ребенка появился интерес говорить,а не понимать его с полуслова. Надо тупить перед ним чтоб он понял что его не понимают и тогда он захочет объяснить вам словами, а далее захочет говорить правильно. Но тупить очень трудно. Учитесь тупить))
Сообщение было удалено
Моему сыну скоро 4 года будет куда только неводили и лекарство принемаем а толку никокого
Сообщение было удалено
я смотрю, вы дюжа вумны... у меня у самой дочка не хочет разговаривать и вы думаете я сидела на месте до 3-х лет?.. ошибаетесь! все врачи мне говорили"успокойтесь мамаша, заговорит еще", а теперь пичкают таблетками и при этом говорят, что ребенок абсолютно здоров! где же справедливость по-вашему?
моей дочери 3,2 года.не разговариваем вообще,отдельные слова 9-10 произносит,но ребенок гиперактивный,непоседа,ест до сих пор песок,берет все в рот,короче,ведет себя как маленькая.правда,в плане писить и какать,кушать у нее все по порядку.и что нам тоже к невропатологу идти?старший сын тоже гиперактивный,но говорить начал к 2 годам
Сообщение было удалено
Ваш текст Сводить можно к любому специалисту и желательно не к одному, и главное не верить всем их словам а сделать свои выводы.
Моему ребенку 3,6 года мы разговариваем по слогам. Ставят нарушение речи. С логопедом разговаривает нормально дама ни чего не заставить.
Когда обстановка или сам человек с которым общаешься не напрягает то и речь из уст идет самопроизвольно без запинок. Это замечал каждый за собой. Но стоит начать переживать, или еще что-нибудь,то начинаешь слова даже забывать.
Тут два варианта,или общение дома сильно напрягает, или ребенок психологически слаб и расслабляется только с профессионалом. Осталось ответить самому себе - почему.
Сообщение было удалено
Александр, спасибо за здравые мысли и хорошие советы )))
Нам сейчас тоже три года,а вам уже больше стало,как у вас там дела,у меня ребёнок копия того что вы написали,какбуд то я писала,если у вас что то изминилось очень интересно))))
Сообщение было удалено
Лера не ограничивайте поиск только этим сайтом, и пожалуйста прочитайте все сообщения. Ситуация у всех одинаковая.
Сообщение было удалено
Только Вашей критики и не хватало. Вот блин добрые люди...
Продолжаю. Водили сына к целительницы. Сказала что отставание в развитии из-за неправильных родах, придавили голову при выходе, что привело к скоплению жидкости в голове и дало последствие в развитии. Сказала поделать уколы 10 дней, название не помню. Иначе так и будет тормозить в развитии.
Вот моему сыну 3,2 года.Он говорит около 15 слов.проходили медосмотр говорят ребенок развивается хорошо отклонений нет.Но я всё равно переживаю.Конечно у меня муж начал говорить в 4.5 года ,а я начала в 1 трещать.
Сообщение было удалено
Ye Ну как ваш малыш,правда прошло уже много времени.Заговорил во сколько .Лечили чем?
Здравствуйте.
Хотел бы коротко описать нашу ситуацию. У нас малышу уже 5 лет, говорит не много, отрицает все, чему его хотим научить, хотя слова повторяет.Говорит короткими фразами, только о том, что его интересует. Свои действия не коментирует, диалог не подерживает, на вопросы не отвечает , а только повторяет заданный ему вопрос. Ходили к психологу, сказали подождать.
У меня совсем необычный ребёнок. Он не говорит. Ему... 9 (девять) лет. Птичий язык. Умственное развитие в норме, всё понимает. Общается с миром при помощи письменной речи. Так и живём с блокнотиком в руках. Письменная речь соответствует возрасту. Учится в обычной школе на семейном обучении. Слух, кстати, тоже в норме. Так что бывает и так. Редко, но бывает.
Развиваете и учите своих детей? А вы уверены, что не перегружаете детей лишним, ведь легко можно отбить старание! Представляем вам курс для детей, куда входит более 20 качеств, которые надо развивать у ребенка, что бы он стал успешным, умным, здоровым и образованным. Над созданием работало более 30 человек, которые признаны лучшими психологами, врачами, заслуженными преподавателями и др.
Учить и правильно ухаживать за ребенком надо уже с ранних лет(5 мес.), ведь в этом возрасте уже начинает складываться на начальном этапе все качества человека.
Представляем вам курс Бэби мозг. Который научит вас правильно ухаживать, заботиться, воспитывать, укреплять здоровье, какой лучше выбрать вид спорта для мальчика и девочки. Ребенок получит только лучшие качества. Хотите гордиться своим ребенком?
Тогда переходите по ссылке: 79.120.71.29:5555
Реклама это хорошо, если она в пользу человека. Но в данном случае навязчива написана и не обработана психологами. Обработку маркетологов вижу).
Ссылка не работает, во всяком случае на данный момент времени. Озвучте стоимость.
Дочка в полтора года говорила предложениями из трех слов, четко и правильно. В год - отдельные слова, детские, искаженные, типа конфеты - канти и тд. А у внука какая-то задержавшаяся фаза гуления - распевные завывания-мычания, громкие, а слоги - тихо и редко, едва-едва. Пару раз в день А ему почти девять месяцев. Боюсь, что это от прививок. Как и дакриоцистит, аллергия, и нейродермит, и треск в лопатках и коленях - аутоимунные реакции. После прививок гепатита была видна вена на животе, а после АКДС с полио - гиперкинезы и возврат врожденных рефлексов вплоть до 6 месяцев. В остальном ребенок нормальный, моторно развивается хорошо, играет по возрасту.
Автор, ответьте как у вас дела сейчас. Столько времени прошло
Ходим в логопедическую группу, правда с детьми на год помладше, потому что логпедич. группы нашего возраста нет.конечно все стало намного лучше, говорит, но уже год как рода(муж.,жен.) все время путает.когда что-то рассказывает, то я не все понимаю.
У наших знакомых ребенку 2.5 года, он после резус=конфликта пошел только в полтора года. Так вот он до сих пор так же иногда поет-мычит, как распевается, диапазон проверяет, с разной высотой и громкостью. И тут же говорит осмысленно ОТДЕЛЬНЫЕ слова, типа - "пойдем", "игрушка". Мальчик смышленый, Ну почему они так поют? Раньше я такого никогда не слышала. Наш тоже вполне смышленый, даже с юмором. В прятки играет. Уже ложкой сам пытается есть и даже маму кормить и сам смеется. У дивана ходит с опорой на одну руку. А сколько вам сейчас?
Вы знаете, дочка тоже с самого раннего детства не любила, когда ее чему-то пытались научить. Не давала мне петь .рот закрывала руками, так как у нее получалось не очень, и ей было неприятно сравнивать, как я думаю. Но сказки просила читать, слушала с удовольствием. Всю жизнь противилась всем обучающим приемам - но по учебникам и нету самостоятельно всем овладевает прекрасно, универ окончила на бюджетной основе. Такие детки любят сами познавать и делать открытия. С социальными контактами до сих пор проблемы. Очень ей помогли в плане здоровья и самооценки занятия спортом с подросткового возраста. Мне показалось ваш ребенок такой же. И внук теперь не любит, когда ему навязывают интонационно произношение слогов, слов. Значит генетическое. И мне кажется мальчики в плане речи развиваются позже
А есть многие языки /например, тюркской группы = турецкий_ азербайджанский, итп, где родов вообще НЕТ . Род только по смыслу. Так что ничего страшного.
Пол года водили к логопеду, сейчас заговорил, не остановишь. Возраст мальчика 3.6 лет))
Здравствуйте, у нас многодетная семья( 4-ро детей). Две старшие - девочки(8 и 6 лет), третий сынулечка(2г 4м) и еще малышка(ей 1г 5м). Проблема в том, что сын стал меньше говорить, вернее стал объясняться слогами,жестами, мимикой, эмоциями. До годика,все как обычно, гуление, первые слова и даже фразы, но потом перестал,хотя может иногда четко сказать предложение. Слова "мама", "папа", не буду", "Кира"(это наш попугайчик) - это стабильно, а дальше жесты и такое как, "ко", "ка", "та-та-та-да-да-да"(это когда сердится) и т.д.
Старшие девочки общительные, я и папа с ним много разговариваем, в общем общения и игр много, поэтому и непонятна причина перемен в худшую сторону.
Сын очень энергичный, эмоциональный и очень общительный ребенок, но почему так? Может что-нибудь подскажете...
здравствуйте у меня такаеже ситуация. не хочет повторять, пытаться проиносить, книжки вырывает. девочка 3.5 года. врачи сказали глубокая травма( психическая). но она не замкнутая все на своем лепечет, поет на своем, делает вид что сама читает книжки
Моей доченьке 5 лет. У нас ЗПР с аутичным спектром, моторная аллалия, дизартрия. Мы лечились в Реацентре (г.Калининград) два раза, с интервалом в три месяца. Сдвиги в развитии я видела уже на последней недели лечения микротоками, был очень хороший прогресс в речи и поведении (более уравновешенная стала, много слов новых и внимательность более устойчивая, стала обучаема). Эта процедура не бессмысленная, результат есть и хороший!
Для тех, кто думает, что проблемы ребенка как-нибудь сами рассосутся и делать этого не нужно, говорю: "будет хуже", надо работать и делать все: медикаментозное лечение, по назначению невропатолога, занятия с логопедом-дефектологом, различные методики терапии с животными, думаю тоже положительно на наших городских детках скажутся.
Сообщение было удалено
ты *****?Или *****?
Сообщение было удалено
Здравствуйте.Вот прочла Ваш пост.Как сефчас Ваш ребенок?Как с речью.Дело в том что у нас сейчас копия Ваша ситуация.Хелп.
Сообщение было удалено
отдайте ребенка в садик, мой сын в садик начал ходить и через неделю болтать начал, а так мы до 4 лет молчали. сейчас умница, отлично учится.
Сообщение было удалено
Здравствуйте, прошло почти 8 лет. Читаю вашу тему. Та же ситуация. Реб енку 2.2. Повторять не хочет, все понимает, реагирует. А говорит только на своем языке и может под настроение повторить папа, мама, коко итп.
И как все развивалось? Заговорил?
Да честное слово. Предложения целые в год¡... 10 слов.? Я тоже таких не видел. Не все в 20лет могут нормально предложение сформировать. :) А если заставляете так что к году и говорит, то и тем хуже. Чем в Три молчит.
Метод Томатиса в лечении Алалии
Каким образом происходит такое воздействие на мозг?
Слуховая терапия Томатис основана на эффекте переключения между разными типами звукового сигнала: подаётся тихий звук низкой частоты (Звук1) и громкий звук высокой частоты (Звук2). При прослушивании Звука №1 мышцы уха расслабляются, а уровень активности мозга снижается, а при прослушивании Звука №2 наблюдается противоположный эффект. За счёт контрастных переходов при применении метода Томатис осуществляется тренировка мышц уха, а также системы обработки звуковых сигналов.
Однако методика Томатис обладает ещё рядом интересных особенностей. Например, это встроенный в дужку наушников вибратор, подающий сигнал через кости черепа в паузах между переключениями Звук №1 и Звук №2 (эффект костной проводимости). Это позволяет слуховой системе подготовиться к приёму сигнала нового типа.
Многократные переключения приводят мозг в состояние повышенной активности, система обработки слуховой информации обучается гибко реагировать на изменяющиеся воздействия, улучшается внимание и восприятие.
Лечение Алалии.
Центр Стимуляции Мозга
096 665 57 97
Сообщение было удалено
нам помогли уколы, до 5 лет тянула, все ждала
Сообщение было удалено
Простите в год ? Вы наверно шутите 😁что уж не с месяца!
Мамы ! от зависеть у которых детишки плохо разговаривали после трёх лет. Что вы делали и как сей час ваши детки разговаривает?Поделитесь своими достижения?
Моему сыну через месяц 3 будет, толком не говорит, в последнее время добавилось несколько новых слов, в книжках интересуют только картинки, повторять за взрослыми слова, аж до драки "умру, но не скажу". Мама мужа рассказывала, что он после 3х заговорил, а сын просто копия отец, как внешне, так и по характеру, врачи говорят не переживать-наследственное
Сенсорная Интеграция и Аутизм
Результаты нового исследования подтверждают сообщения родителей о том, что терапия сенсорной интеграции улучшает функционирование детей с аутизмом в повседневной жизни. Исследование, проведенное под руководством Филадельфийской школы медицинских профессий имени Джефферсона, было опубликовано в Интернете. Исследование было проведено на грант организации Autism Speaks.
Терапия сенсорной интеграции, практикуемая профессиональными терапевтами, использует игровые упражнения, призванные изменить реакцию мозга на осязание, слух, зрение, и движение. Несмотря на то, что эта терапия не нова, отношение к ней противоречиво.
В Киевском Центре Стимуляции Мозга начала работу Комната Сенсорной Интеграции- с индивидуальными и групповыми занятиями для детей с РАС. Занятия по методу Геллака ведет специалист-реабилитолог Андрей Романь.
Цели:
Развитие социальная ответственности и принятие других детей в свою зону комфорта. Взаимодействие и поддержка детьми друг друга, обучение делать одолжения и обучение нормальным реакциям к разочарованию.
Одной из задач также стоит научить детей нормально воспринимать спорные ситуации, оказывать помощь сверстникам и младшим, адекватно реагировать на конфликтные ситуации и многое другое!