Ребёнку 1.8 не отзывается на свое имя , но хорошо лепетает, может повторять за мультиками "ку ку, ко ко и мелодию напевает" если ей что то не давать, то что она хочет кричит "дддай" но так же не указывает пальцем на предметы, крутиться тресет руками , к людям тянется, проситься на руки, но с детьми не взаимодействие, таскает игрушки разные, любит играть со столовыми приборами ложками, поварешкой, зрительный контакт есть но очень короткий, в основном в сторону смотрит , либо сквозь, на этой недели поедем в больницу к неврапотологу посмотрим что она скажет. Может у кого из вас было такое? Возможно я себя накручиваю.Как у вас обстоят дела?
Ей имя не нравится
Имя то какое у ребенка?
Наверное, имя очень длинное и трудновыговариваемое. А если после ста грамм, тогда вообще не выговариваемое. Бедный ваш ребёнок!
Автор, отведите ребенка к нормальному неврологу. Желательно не одному. Они дадут направление на АСВП и проверят слух. Основное - прочитайте про сенсорную интеграцию. Прям возьмите первое попавшиеся пособие по нейропсихологии и все вам станет понятно что с вашим ребенком. Очень часто незрелая эмоциональная реакция или когда дети машут крылышками, крутятся, гиперактивные и тд нужно делать упражнения физические например ползать, потому что ребенок во время физического развития перешагнул этот этап и отдел мозга отвечающий за это умение например самоконтроль или зрительный контакт не сформировался. Прочитайте про метод заменяющего онтогенеза. Книги колгановой например и начните заниматься с ребенком крупной моторикой . Гулять на площадке и кататься везде - если например выяснится что боится горок приучать и налаживать вестибулярный контроль и так мало по малу решать все эти вопросы. Нейропсихология вам в помощь и бокал вина. А то побежите к психиатру и там вам уже самой понадобится психиатр. Потому что каждому третьему уже ставят аутизм без разбора где у ребят дефициты в отделах мозга и вместо того чтобы убирать мультики и детям давать упражнение на развитие зрительного контроля, купите ортоковрики балансировочную тропу и выполняйте задания упражнения. Писать очень долго но вместо того чтобы искать у своего ребенка странности помогите ему приспособиться к этому миру. Позанимайтесь с ней нейропсихологией дома
Добавлю еще по поводу зрительного контакта. Я чите смотреть навас и хвалите. Очень часто бывает у детей есть нарушение зрения и они так начинают смотреть в бок и тд и вырабатывается привычка. Внимание ! Подчеркну это навык. Когда она была младенцем судили на колени лицом к себе и добивались взгляда? Возможно нет - начните сейчас , садитесь на колени и заглядывайте. Ничего не давайте пока на вас конкретно внимательно не посмотрят. Например играете в мяч, не кидаете пока выжидающе на вас не поднимут глаза. Кормите с ложки? Ждете взгляда чтобы дать вкусняшку. Навык. Некоторым детям нужна помощь в формировании навыка. И ничего в этом такого нет. Что то другое делает хорошо. А вот это помогли. Плюс прочитайте, Холин, лецитин, сколько сладкого ест. Сладкое плохо влияет если по неврологии есть проблемы. Его убирают - другие дети. Имя произносите громко и четко. Отозвалась поощряет например клубничкой или бананом что она та ест и тоже будет мотивация откликнулась дали но не во время просмотра мультиков. Дождались внимания и позвали. Кушать позвали и тд. А нейропсихология любому ребенку поможет дома можно самим заниматься. Невролог он что скажет либо что нормально либо напугает до смерти. Дальше ему как врачу все равно, берите все в свои руки и занимайтесь. Не в диагнозах дело а сети какой отдел мозга проседает прочли, и начали отрабатывать упражнения. Отработали физику - мозг заработал.
слух проверить надо через аудиометрию
За это время вы должны были сходить дважды к неврологу. У ребенка возможно есть задержка или глухота
проверь слух, лучше в лорсурдоцентре. бывает такое что определенные звуки не слышит или не слышит весь спектр звуков мозг. так что проверь
Я до пяти лет думал , что меня зовут Заткнись
Сдайте в комиссионку
Проверьте слух обязательно у сурдолога профессионально.
И к неврологу, а потом к психиатру, если со слухом нет проблем.
Вообще по вашему описанию похоже, что у ребенка может быть РАС.
есть важные моменты: слабый зрительный контакт и главное не отзывается на имя, и плохо играет с детьми, крутится...