Кто сталкивался? Опасно ли для здоровых детей тесное общение с аутистами в простой школе?
Не опасно, если аутист с тьютором и его контролируют. Молоток вон тоже потенциально опасен, но случается редко. Ну вот представьте, что у вас на работе в кабинете в углу даже тихо сидит умственно неполноценный сотрудник. Вам оно как работаться будет? Вот и детям так же учиться.
Не рано ли в старики себя записал?)
Да хорошо, скоро уже вон 4 месяца)) Временами трудно, не без этого))
https://www.woman.ru/psycho/socialization/thread/6213786/
Заглядывай сюда, если что.
Стрессово для всех. Даже если аутист высокофункциональный, он всё равно живёт в своём мирке и тяжело контактирует с окружающим миром.
Их обучать должны по специальной методике, а не как обычных детей.
У меня на работе есть одна аутистка. Тормозит конкретно, работать с ней в команде ужасно.
https://www.woman.ru/psycho/socialization/thread/6213786/
Заглядывай сюда, если что.
Отметилась, чтоб не потерять ветку 😄
Аутистов не отправляют в класс к нормальным детям. В каждой школе есть классы с умными и сложными детьми. Обычно их разделяют по классам. Дети с особенностями попадают в классы с себе подобными детьми, просто у них более лёгкие нарушения. Если ваш ребенок умница и отличник, у него в классе не будет особых детей.
На вопрос автора я отвечу так - не опаснее, чем с так называемыми "нормальными" детьми.
P.S.
В детстве я еще не слышал, ничего не знал о диагнозах, но мне было бы комфортнее учиться в классе с такими вот аутичными чудаковатыми тихонями...
Если ребёнок с аутизмом не агрессивный по отношению к другим детям (а они чаще всего
не агрессивные) и не мешает учителю, ведёт себя спокойно, то он ничем не отличается от других учеников, кроме того, что не будет с ними контактировать. Интеллект у аутистов не нарушен, они способны учиться, нередко в некоторых предметах ещё и лучше обычных. Не нужно его трогать, вот и всё. Детям нужно объяснять, и без аутистов в окружении кстати, что назойливо лезть ни к кому нельзя, не хочет человек общаться, значит не хочет. В принципе, ещё и на пользу пойдет такой опыт. Вот уо в обычном классе, которые должны обучаться в коррекционной школе, а в обычной не усваивают программу, а поскольку ничего не понимают, то развлекаются как могут (в соответствии с уровнем развития), да они и агрессивными бывают - это реально проблема. А не аутисты.
Если ребёнок с аутизмом не агрессивный по отношению к другим детям (а они чаще всего
не агрессивные) и не мешает учителю, ведёт себя спокойно, то он ничем не отличается от других учеников, кроме того, что не будет с ними контактировать. Интеллект у аутистов не нарушен, они способны учиться, нередко в некоторых предметах ещё и лучше обычных. Не нужно его трогать, вот и всё. Детям нужно объяснять, и без аутистов в окружении кстати, что назойливо лезть ни к кому нельзя, не хочет человек общаться, значит не хочет. В принципе, ещё и на пользу пойдет такой опыт. Вот уо в обычном классе, которые должны обучаться в коррекционной школе, а в обычной не усваивают программу, а поскольку ничего не понимают, то развлекаются как могут (в соответствии с уровнем развития), да они и агрессивными бывают - это реально проблема. А не аутисты.
Бесполезно - автор все для себя уже решила
Вот вот. Как будто специально пропагандируют это. Беги, Форест, беги… чуть не гений. А вот вчера тема была, мамаша своего ебёночка психопата рожденного от такого же папаши пытается выдать за сдвг и «он оооочень умный, а бьет детей потому что его дразнят».
Если у ебеночка сохранный интеллект, то у него такие же права, как и у вашей корзиночки, см. конституцию.
Что касается той темы, то автору просто надо перевести сына в самую паршивую школу, где тот будет выделяться не в худшую сторону, а в лучшую, и где проблема решится сама собой: если его провоцируют, то получат в бубен и отвалят, если он провоцирует - то сам получит в бубен и попустятся; в пролетарских кругах это проще и прозрачнее, это не миддл-класс, где благополучные корзиночки могут нажить исподтишка, и им ничего за это не бывает. Но та авторка сама ccыт себе в тапки, мечтая о частной школе, на которую у нее все равно нет денег, вместо того, чтобы жить не иллюзиями, а реалиями.
И надо понимать, что другими людьми вы управлять не сможете, у вас нет таких полномочий. Вы можете управлять только в своей семье, в т.ч. фиксить поведение своей корзиночки. Иначе та все равно получит по е6алу, не от бесноватого одноклассника, так от хулиганов на улице.
История с пи-ка-бу про аутиста.
Моя старшая сестра сдала своего сына в интернат и получила порцию осуждения за это. У ребёнка аутизм, сложное ментальное расстройство. Когда это выяснилось, муж бросил её со словами, что это она виновата, что родила дебила. Платил копеечные алименты, к ребенку даже не приезжал ни разу. Мальчик не умел толком обслуживать себя, не говорил. Сестра не работала официально, жила на пособие, алименты. Ребёнка нельзя было оставить одного, поэтому бОльшую часть времени с ним сидела она, помогали наши родители, двоюродный брат, родители мужа иногда сидели, я помогала. Сестра общалась с такими же мамами, их некоммерческая организация иногда присылала волонтёров, соцработников, выделяла деньги. В такие моменты сестра могла выйти в магазин в тишине или поработать — она фрилансила, занималась копирайтингом. Было очень тяжело, она мучилась, но стойко держалась. Но когда сыну исполнилось 11, начались большие проблемы. Во-первых, он физически вырос, ей стало сложно его удерживать. А во-вторых, появилась агрессия, связанная с половым созреванием. Тут уже справиться было сложно, волонтёрам было просто опасно приходить, наши родители тоже боялись приходить к внуку, он мог кидаться на них. Сестре доставалось несколько раз по лицу. В итоге сестра не выдержала и отдала сына в интернат. Она, да и мы все понимали, что, скорее всего, там он будет на жёстких лекарствах. Он не социализирован, болен, он никогда не будет полноценным членом общества, у него ноль эмпатии, восприятия действительности. Те, кто был в курсе ситуации, посмели осудить мою сестру, мол, как же так, бросила кровиночку, это же твой крест, надо покорно его нести! Суки, сестра несла этот крест 12 лет! 12 лет без нормальной работы, отдыха, сна, постоянная бедность, мотания по больницам, седые волосы, переживания. Вся молодость сестры, с 21 до 33 лет, прошла в заботах о глубоко больном человеке. Она заслужила счастье! После того, как сын оказался в интернете, сестра расцвела!
Так и вы своих детей сдайте в интернат, тоже свободнее заживёте. Кроме ваших историй на Пикабу есть реальные дети, ходят в школу без проблем. И есть здоровы которые готовы сжить со свету кого угодно
Чушь. Далеко не большинство. А агрессивного, естественно, никто не возьмёт в обычный класс, ну если вдруг и попадет, то после первых же проявлений будет решаться вопрос о другой форме обучения. Диагноз уже есть, и это гораздо проще, чем когда "нормальный" (якобы, потому что необследованный, или педагогически запущенный) творит дичь.
А какая разница? С какой стати нам разбираться в ваших диагнозах и подвергать опасности детей пока вы там «социализируетесь» в школе?
У нас в гимназии есть такие нормотипичные дети, с ужасным поведением, что просто ужас. 9 класс, курят вейпы в туалетах, бьют младших детей в школе, видео в туалетах снимают, как другие делают свои дела по маленькому ( сверху над кабинкой), буллят отличников. А мамашки у них входят в родмтельский комитет, носят подарки учителям за счет общих родительских денег. Если что, то строчат жалобы директору на учителей в середине года, чтобы поменяли учителя)) наверное, у них тоже Расстройство нарциссическое)) наверное их психиатру надо показать м стопроцентно он влепил бы им диагноз неврастения, истерия, или НРЛ. Но вот ходят де они среди нас и их дети. И вот как смириться с их присутствием в школе, подскажите? Один такой нормотипичный 9 классник деньги из портфеля своровол, а мамашка его глазками хлоп- хлоп « не виноватая я»)))
История с пи-ка-бу про аутиста.
Моя старшая сестра сдала своего сына в интернат и получила порцию осуждения за это. У ребёнка аутизм, сложное ментальное расстройство. Когда это выяснилось, муж бросил её со словами, что это она виновата, что родила дебила. Платил копеечные алименты, к ребенку даже не приезжал ни разу. Мальчик не умел толком обслуживать себя, не говорил. Сестра не работала официально, жила на пособие, алименты. Ребёнка нельзя было оставить одного, поэтому бОльшую часть времени с ним сидела она, помогали наши родители, двоюродный брат, родители мужа иногда сидели, я помогала. Сестра общалась с такими же мамами, их некоммерческая организация иногда присылала волонтёров, соцработников, выделяла деньги. В такие моменты сестра могла выйти в магазин в тишине или поработать — она фрилансила, занималась копирайтингом. Было очень тяжело, она мучилась, но стойко держалась. Но когда сыну исполнилось 11, начались большие проблемы. Во-первых, он физически вырос, ей стало сложно его удерживать. А во-вторых, появилась агрессия, связанная с половым созреванием. Тут уже справиться было сложно, волонтёрам было просто опасно приходить, наши родители тоже боялись приходить к внуку, он мог кидаться на них. Сестре доставалось несколько раз по лицу. В итоге сестра не выдержала и отдала сына в интернат. Она, да и мы все понимали, что, скорее всего, там он будет на жёстких лекарствах. Он не социализирован, болен, он никогда не будет полноценным членом общества, у него ноль эмпатии, восприятия действительности. Те, кто был в курсе ситуации, посмели осудить мою сестру, мол, как же так, бросила кровиночку, это же твой крест, надо покорно его нести! Суки, сестра несла этот крест 12 лет! 12 лет без нормальной работы, отдыха, сна, постоянная бедность, мотания по больницам, седые волосы, переживания. Вся молодость сестры, с 21 до 33 лет, прошла в заботах о глубоко больном человеке. Она заслужила счастье! После того, как сын оказался в интернете, сестра расцвела!
И? Что сдала, права, раньше надо было, после постановки диагноза и серьезного разговора с врачами какие перспективы. Только при чем здесь собственно аутизм? Кроме него там букет псих.расстройств. Этот ребенок никогда не пошёл бы в школу, даже в коррекционную.
Аутистов не отправляют в класс к нормальным детям. В каждой школе есть классы с умными и сложными детьми. Обычно их разделяют по классам. Дети с особенностями попадают в классы с себе подобными детьми, просто у них более лёгкие нарушения. Если ваш ребенок умница и отличник, у него в классе не будет особых детей.
Программа инклюзии.
Если ребёнок с аутизмом не агрессивный по отношению к другим детям (а они чаще всего
не агрессивные) и не мешает учителю, ведёт себя спокойно, то он ничем не отличается от других учеников, кроме того, что не будет с ними контактировать. Интеллект у аутистов не нарушен, они способны учиться, нередко в некоторых предметах ещё и лучше обычных. Не нужно его трогать, вот и всё. Детям нужно объяснять, и без аутистов в окружении кстати, что назойливо лезть ни к кому нельзя, не хочет человек общаться, значит не хочет. В принципе, ещё и на пользу пойдет такой опыт. Вот уо в обычном классе, которые должны обучаться в коррекционной школе, а в обычной не усваивают программу, а поскольку ничего не понимают, то развлекаются как могут (в соответствии с уровнем развития), да они и агрессивными бывают - это реально проблема. А не аутисты.
Аутисты тоже бывают агрессивные.
🤦🏼♀️
Я понимаю что бесполезно общение с отсталыми, вы просто не поймете. Агрессия здорового человека это нормальная защитная реакция на любой неадекват. Именно ты сейчас себя ведет неадекватно распыляясь здесь диагнозами и их оттенками, которые никакого отношения к делу не имеют. Никто не будет разбираться в ваших диагнозах, ты пойми. Мы ДОЛЖНЫ защитить наших детей от вас. Тут уже без разницы ваши проявления. Сегодня ты тихоня аутист, а завтра переклинит и ты уже маньяк.
Переклинить может кого угодно, лол. Иначе наши тюрьмы не были бы так переполненны...
А там точно АУТИСТИЧЕСКИЕ диагнозы типа шизоидности, аспергера или другое? Или вообще без разницы?
Кстати на всякий случай - в математических вузах учится немало аутистов..
На мех-мате нет никаких аутистов, не несите чушь.
Высоко функциональный аутизм, который в кино показываю, это очень редкий диагноз.
Основная масса аутистов имеет сопутствующий УО, потому что с их ментальными особенностями мозг даже если он сохранен не развивается
Ииии? Многие аутисты буйные, некоторые забитые. И что? Зачем рисковать здоровыми детьми ради вас?
А просто педагогически запущенных хулиганов куда? Которых гораздо больше? Что предлагаете? Вот абсолютно пох, если честно, кто причинил вред ребёнку, аутист или просто при.дурок агрессивный из быд.лосемейки, где не воспитывают. В принципе все элементарно : стоило бы всех учеников, которые в школу не знания получать ходят, а х.ню творить, мешают учителям и другим ученикам, после одного предупреждения отчислять из школы. Пусть родители как хотят обеспечат им базовое образование. Лично ли учат, или за деньги нанимают для них, но чтоб базовое образование было. Не может ребёнок нормально учиться в обычной школе, не мешая учиться другим - сорри, пусть родители решают этот вопрос, действительно не должны страдать нормальные дети из-за "особых". А почему он не может нормально вести себя в школе, какой там диагноз и есть ли он, может там диагноз "в зад передули" - это уже проблемы родителей.
У нас в гимназии есть такие нормотипичные дети, с ужасным поведением, что просто ужас. 9 класс, курят вейпы в туалетах, бьют младших детей в школе, видео в туалетах снимают, как другие делают свои дела по маленькому ( сверху над кабинкой), буллят отличников. А мамашки у них входят в родмтельский комитет, носят подарки учителям за счет общих родительских денег. Если что, то строчат жалобы директору на учителей в середине года, чтобы поменяли учителя)) наверное, у них тоже Расстройство нарциссическое)) наверное их психиатру надо показать м стопроцентно он влепил бы им диагноз неврастения, истерия, или НРЛ. Но вот ходят де они среди нас и их дети. И вот как смириться с их присутствием в школе, подскажите? Один такой нормотипичный 9 классник деньги из портфеля своровол, а мамашка его глазками хлоп- хлоп « не виноватая я»)))
Что это за словечки «нормотипичные»? Ты их где понабралась, в кабинете обследования твоего отсталого?
Для детей с маргинальным поведением есть полиция и соответствующие органы. Их маргинальная среда никогда не сделает их отсталыми с отклонениями и способными нaccaть на полу посередине урока или домогаться до учителя. Агрессия отсталого и агрессия маргинала различна по своей природе.
Для примера.
Очень часто люди с таким расстройством стремятся к властвованию над окружающими. В поведении человека можно заметить неумение прощать обиды. Они постоянно вынашивают планы мести, которые имеют садистские наклонности. Такие психопаты часто испытывают приступы неконтролируемой агрессии. Гнев у них могут вызвать любые неугодные для них действия окружающих.
О ком это я? Нет не угадали - это вообще не имеет отношения к аутизму. Это об эпилептоидной психопатии - но в глазах окружающих это вроде как поведение обычного, социализированного человека, не аутичного "чудика"
На мех-мате нет никаких аутистов, не несите чушь.
Высоко функциональный аутизм, который в кино показываю, это очень редкий диагноз.
Основная масса аутистов имеет сопутствующий УО, потому что с их ментальными особенностями мозг даже если он сохранен не развивается
Не позорьтесь - математик Перельман по вашему не аутист?
И? Что сдала, права, раньше надо было, после постановки диагноза и серьезного разговора с врачами какие перспективы. Только при чем здесь собственно аутизм? Кроме него там букет псих.расстройств. Этот ребенок никогда не пошёл бы в школу, даже в коррекционную.
В школы и совсем безнадежных без интеллекта пихали по программе инклюзии, что родителям приходилось собирать подписи и требовать исключения чтобы детей защитить от побоев и домогательств.
А просто педагогически запущенных хулиганов куда? Которых гораздо больше? Что предлагаете? Вот абсолютно пох, если честно, кто причинил вред ребёнку, аутист или просто при.дурок агрессивный из быд.лосемейки, где не воспитывают. В принципе все элементарно : стоило бы всех учеников, которые в школу не знания получать ходят, а х.ню творить, мешают учителям и другим ученикам, после одного предупреждения отчислять из школы. Пусть родители как хотят обеспечат им базовое образование. Лично ли учат, или за деньги нанимают для них, но чтоб базовое образование было. Не может ребёнок нормально учиться в обычной школе, не мешая учиться другим - сорри, пусть родители решают этот вопрос, действительно не должны страдать нормальные дети из-за "особых". А почему он не может нормально вести себя в школе, какой там диагноз и есть ли он, может там диагноз "в зад передули" - это уже проблемы родителей.
в Европе так и было, приходит в школу какой-нибудь турецкий мальчик. Когда ему учитель говорит "Сидеть!". Не понял, не исполнил - через полгода в спецшколе
Что это за словечки «нормотипичные»? Ты их где понабралась, в кабинете обследования твоего отсталого?
Для детей с маргинальным поведением есть полиция и соответствующие органы. Их маргинальная среда никогда не сделает их отсталыми с отклонениями и способными нaccaть на полу посередине урока или домогаться до учителя. Агрессия отсталого и агрессия маргинала различна по своей природе.
Из вас так и прет агрессия - вы считаете себя нормальной?
В школы и совсем безнадежных без интеллекта пихали по программе инклюзии, что родителям приходилось собирать подписи и требовать исключения чтобы детей защитить от побоев и домогательств.
Заставь дурака молиться - он лоб расшибет. Идея сама в том, чтоб в обычной школе могли учиться дети-инвалиды СПОСОБНЫЕ нормально там учиться : и материал усваивать, и вести себя адекватно. Дцпшники те же, с лёгкой отсталостью (и раньше такие учились, с 2ки на 3ку, просто не диагностировали это), те же аутисты, если тихие, и т.д. и т.п. Но пихать в школы начали всех, включая тех кто действительно в классе оправляется и на уроке ни с того ни с сего визжит диким голосом. Ну так если попал такой, так реально родители должны заняться этим, подписи, жалобы. А что делать? Или в частую школу, которую сами на свой вкус будете за свои деньги выбирать.
Вот вот. Как будто специально пропагандируют это. Беги, Форест, беги… чуть не гений. А вот вчера тема была, мамаша своего ебёночка психопата рожденного от такого же папаши пытается выдать за сдвг и «он оооочень умный, а бьет детей потому что его дразнят».
А вчера в новостях писали отчим убил своего пасынка 7 -ми лет а мамаша еще и прикрыла его. Вот это кто ? Самые настоящие психи , мне кажется пострашнее аутистов.
А какая разница? С какой стати нам разбираться в ваших диагнозах и подвергать опасности детей пока вы там «социализируетесь» в школе?
Так вы можете и не знать что ребенок аутист ) сами люди могут не знать что у них с психикой а когда приходят к врачу то им ставят какие то псих диагнозы и это тоже относится к аутизму .
🤦🏼♀️
Я понимаю что бесполезно общение с отсталыми, вы просто не поймете. Агрессия здорового человека это нормальная защитная реакция на любой неадекват. Именно ты сейчас себя ведет неадекватно распыляясь здесь диагнозами и их оттенками, которые никакого отношения к делу не имеют. Никто не будет разбираться в ваших диагнозах, ты пойми. Мы ДОЛЖНЫ защитить наших детей от вас. Тут уже без разницы ваши проявления. Сегодня ты тихоня аутист, а завтра переклинит и ты уже маньяк.
Да у вас у самой какая то агрессия. Вы может тоже аутистка
🤦🏼♀️
Я понимаю что бесполезно общение с отсталыми, вы просто не поймете. Агрессия здорового человека это нормальная защитная реакция на любой неадекват. Именно ты сейчас себя ведет неадекватно распыляясь здесь диагнозами и их оттенками, которые никакого отношения к делу не имеют. Никто не будет разбираться в ваших диагнозах, ты пойми. Мы ДОЛЖНЫ защитить наших детей от вас. Тут уже без разницы ваши проявления. Сегодня ты тихоня аутист, а завтра переклинит и ты уже маньяк.
Чего вы на человека накинулись ? У вас триггерит ?
у нас в детском саду был мальчик аутист, стульями кидался в детей, дрался тарелками, оооочень буйный, воспиталка глазками хлопала, на мои вопросы, а как вы его наказываете, или как быть если он детей покалечит. И когда мне надоели эти истории с аутистическим спектром, я сказала воспиталке и мамашке этого мальчика, что тоже мой сын кинет в него стулом и разобьет об его рожу десяток тарелок, а я буду рядом стоять и хлопать глазками. Вы знаете, больше ни одной истории не было!
Что это за словечки «нормотипичные»? Ты их где понабралась, в кабинете обследования твоего отсталого?
Для детей с маргинальным поведением есть полиция и соответствующие органы. Их маргинальная среда никогда не сделает их отсталыми с отклонениями и способными нaccaть на полу посередине урока или домогаться до учителя. Агрессия отсталого и агрессия маргинала различна по своей природе.
Вообще аутисты бывают ооочень умные , но они да есть не социализированные
у нас в детском саду был мальчик аутист, стульями кидался в детей, дрался тарелками, оооочень буйный, воспиталка глазками хлопала, на мои вопросы, а как вы его наказываете, или как быть если он детей покалечит. И когда мне надоели эти истории с аутистическим спектром, я сказала воспиталке и мамашке этого мальчика, что тоже мой сын кинет в него стулом и разобьет об его рожу десяток тарелок, а я буду рядом стоять и хлопать глазками. Вы знаете, больше ни одной истории не было!
Так значит он просто невоспитанный был, может вовсе и не аутист
у нас в детском саду был мальчик аутист, стульями кидался в детей, дрался тарелками, оооочень буйный, воспиталка глазками хлопала, на мои вопросы, а как вы его наказываете, или как быть если он детей покалечит. И когда мне надоели эти истории с аутистическим спектром, я сказала воспиталке и мамашке этого мальчика, что тоже мой сын кинет в него стулом и разобьет об его рожу десяток тарелок, а я буду рядом стоять и хлопать глазками. Вы знаете, больше ни одной истории не было!
Как вы определили его диагноз?
И аутисты могут поддаваться воспитанию, и ребенок мог быть просто невоспитанный, без диагнозов. Ну реально, нужно же понимать, что всё индивидуально. Да любая болезнь у каждого человека протекает по-разному, нет абсолютно одинаковых случаев. А здесь о психике речь. Аутисты разные, есть те кто спокойно могут учиться в обычной школе, есть те кто учиться там не может. Если на то пошло, хватает и детей без всяких диагнозов, которым в обычной школе не место из-за их поведения. Не на детей с диагнозами надо набрасываться огульно, на всех, а просто выработать правила поведения ученика в общеобразовательной школе. Чтоб никто не мешал другим детям учиться, а учителям работать. Вот и всё. И механизм, по закону, отчисления тех, кто вести себя нормально в школе не может или не хочет. С ответственностью родителей за получение ими базового образования другим способом, каким хотят, но чтоб базовый минимум знаний был у ребенка, не способен - это уже к медикам, диагнозы, хоть какая-то социализация, и т.п. И вот когда родители будут знать, что из бесплатной школы их "особенный" отпрыск вылетит как пробка если будет мешать там другим, и что далее их геммор с ним возиться, большинство проблем подобного плана исчезнет. А там где и родители не в адеквате, так на то интернаты есть, с оплатой естественно родителями всех затрат.