Сейчас многие мамы растят детей по другому принципу. Еще с момента введения прикорма есть система "самоприкорм". Когда ребенку не суют ложку в рот, а когда на тарелке предлагается на выбор несколько продуктов и ребенок их может сам попробовать, ложку учат держать тоже с раннего возраста, чтобы не было насильственного запихивания в рот. Так формируются вкусовые предпочтения ребенка и в целом это положительно сказывается на развитии.
Сейчас многие мамы растят детей по другому принципу. Еще с момента введения прикорма есть система "самоприкорм". Когда ребенку не суют ложку в рот, а когда на тарелке предлагается на выбор несколько продуктов и ребенок их может сам попробовать, ложку учат держать тоже с раннего возраста, чтобы не было насильственного запихивания в рот. Так формируются вкусовые предпочтения ребенка и в целом это положительно сказывается на развитии.
Интересно будет с такими навыками выживать в столовке на заводе, в армейке и на зоне..
Сейчас многие мамы растят детей по другому принципу. Еще с момента введения прикорма есть система "самоприкорм". Когда ребенку не суют ложку в рот, а когда на тарелке предлагается на выбор несколько продуктов и ребенок их может сам попробовать, ложку учат держать тоже с раннего возраста, чтобы не было насильственного запихивания в рот. Так формируются вкусовые предпочтения ребенка и в целом это положительно сказывается на развитии.
А при этих всех предпочтениях должна распорядиться сама мама?
Вот в семье двое детей, одному на обед подавай отбивные, второму запеченую рыбу.... Два комплекта блюд готовить?
А если вкусовые предпочтения ребёнка возжелают ежедневно красной икры, то пойти почку продать?
Да делайте, что хотите.Или вам разрешение здесь нужно?
А при этих всех предпочтениях должна распорядиться сама мама?
Вот в семье двое детей, одному на обед подавай отбивные, второму запеченую рыбу.... Два комплекта блюд готовить?
А если вкусовые предпочтения ребёнка возжелают ежедневно красной икры, то пойти почку продать?
У нас у коллеги дитё. Рассказывает, что хочет питаться одними сосисками и конфетами.
Сейчас многие мамы растят детей по другому принципу. Еще с момента введения прикорма есть система "самоприкорм". Когда ребенку не суют ложку в рот, а когда на тарелке предлагается на выбор несколько продуктов и ребенок их может сам попробовать, ложку учат держать тоже с раннего возраста, чтобы не было насильственного запихивания в рот. Так формируются вкусовые предпочтения ребенка и в целом это положительно сказывается на развитии.
а если ребенок будет все время выбирать булки/пряники/конфеты?
Насильно пихать не надо, но стоит понимать, что в садике и в школе никто никакого выбора не даст, дома тоже никто отдельно наготавливать не обязан
обед - это совковое тюремное мероприятие, обязательное для участия и выполнения.
это не прием пищи. это один из карательно-воспитательных инструментов для рабов.
особенно хорошо то, что "обед" может применяться для всех возрастов, чтобы уже с младенчества приучать к рабству и подчинению.
Потому, что в силу возраста отсутствуют навыки , понятия , разум, способность к анализу и принятию правильного решения
обед - это совковое тюремное мероприятие, обязательное для участия и выполнения.
это не прием пищи. это один из карательно-воспитательных инструментов для рабов.
особенно хорошо то, что "обед" может применяться для всех возрастов, чтобы уже с младенчества приучать к рабству и подчинению.
дополнение.
исходя из своей тюремно принудительной природы, обед вызывает психологически естественную реакцию отторжения и ненависти, таким обедом уже не насытиться и удовольствия не получить в таком случае.
поэтому обед вообще тошно есть - это пытка.
_
обед - это элемент жизни рабов, заключенных (включая детсадовцев, школьников, детей маргиналов...), людей, лишенных свободы и выбора.
дополнение.
исходя из своей тюремно принудительной природы, обед вызывает психологически естественную реакцию отторжения и ненависти, таким обедом уже не насытиться и удовольствия не получить в таком случае.
поэтому обед вообще тошно есть - это пытка.
_
обед - это элемент жизни рабов, заключенных (включая детсадовцев, школьников, детей маргиналов...), людей, лишенных свободы и выбора.
дополнение.
именно поэтому жрать все эти маргинальные принудительные обеды тяжко.
все принудительные обеды на вкус как зола.!
такова психология человека.
даже если закидать обед в себя через не могу - проблемы продолжаются. ЖКТ начинает болеть и не хочет переваривать всё это.
Дальше, больше. Перестав нормально работать, жкт просто хватает всё что хватается и быстро проталкивает эту тюремную баланду. Результат - скорое ожирение и другие болезни.
БРАВО.
Продолжайте обедать и принуждать к обедам. Лучше по расписанию. Как в тюрьме. Чтобы как собаки Павлова, рабы вырабатывали желудочный сок ко времени обеда и могли проглотить любую баланду. Всё одно - на вкус как зола.
дополнение.
исходя из своей тюремно принудительной природы, обед вызывает психологически естественную реакцию отторжения и ненависти, таким обедом уже не насытиться и удовольствия не получить в таком случае.
поэтому обед вообще тошно есть - это пытка.
_
обед - это элемент жизни рабов, заключенных (включая детсадовцев, школьников, детей маргиналов...), людей, лишенных свободы и выбора.
В смысле отвращение вызывает?? Наоборот все только и ждут обеда - единственную радость на работе!
дополнение.
именно поэтому жрать все эти маргинальные принудительные обеды тяжко.
все принудительные обеды на вкус как зола.!
такова психология человека.
даже если закидать обед в себя через не могу - проблемы продолжаются. ЖКТ начинает болеть и не хочет переваривать всё это.
Дальше, больше. Перестав нормально работать, жкт просто хватает всё что хватается и быстро проталкивает эту тюремную баланду. Результат - скорое ожирение и другие болезни.
БРАВО.
Продолжайте обедать и принуждать к обедам. Лучше по расписанию. Как в тюрьме. Чтобы как собаки Павлова, рабы вырабатывали желудочный сок ко времени обеда и могли проглотить любую баланду. Всё одно - на вкус как зола.
Так еда не для вкуса нужна, а закинуться чтоб на лесоповале не упасть в обморок (или не лекции например, у станка того же..)
обед - это совковое тюремное мероприятие, обязательное для участия и выполнения.
это не прием пищи. это один из карательно-воспитательных инструментов для рабов.
особенно хорошо то, что "обед" может применяться для всех возрастов, чтобы уже с младенчества приучать к рабству и подчинению.
Если ребенок не хочет обедать, это значит, что он хочет хлопать дверцей холодильника / шкафа и таскать печенье, конфеты, мороженое и т.п.
Нет проблем, если ребенок не хочет обедать - = он не хочет есть вообще. Хотя это будет уже другой проблемой.
Или в состоянии приготовить себе самостоятельно нормальное блюдо. Потому что родители тоже не прислуги.
Если ребенок не хочет обедать, это значит, что он хочет хлопать дверцей холодильника / шкафа и таскать печенье, конфеты, мороженое и т.п.
Нет проблем, если ребенок не хочет обедать - = он не хочет есть вообще. Хотя это будет уже другой проблемой.
Или в состоянии приготовить себе самостоятельно нормальное блюдо. Потому что родители тоже не прислуги.
Здрасьте, а кто же?? Кто кормит детей в богатых семьях?
я так понимаю,что ситуация в том,что к столу подали пюре с чем-то ,а ваш ребёнок сказал,что не хочет это ,а хочет другое. У себя дома вы запросто готовы скакать по прихоти ребёнка и разогревать то суп,то пюре,то бежать готовить третье,это ваше дело,но пожилые люди так не привыкли себя вести. Они не скачут по прихоти детей.Они считают это неуважением к ним. Если всем положили пюре ,то ваш ребёнок должен не капризничать и есть пюре вместе со всеми. Вы должны понимать,что это люди другой эпохи,другого воспитания.