Ребенку 8 лет. В школе английский язык преподают очень слабо... хочу чтоб посещал дополнительно. но вот вопрос, лучше групповые занятия или индивидуальные? нашла хорошую школу, если и тот, и тот формат обучения. в группе по 6 человек. я растерялась. плюсы и там, и там, как и минусы. как лучше? послушаю советы. #английский #занятия #дети
В небольшой группе лучше
Выбирайте индивидуальные конечно.
а зачем ему знать английский? у нас английский был с 5-го класса.
А ребёнок то хочет?
В мне всегда больше давались индивидуальные занятия, когда преподаватель сосредоточен только на мне. А групповые уроки и в школе есть.
Я сама во взрослом возрасте ходила к репетитору.
По моим личным ощущениям.
В группе есть возможность послушать как говорят разные люди, разное произношение, плюс ролевые игры всякие.
Когда занимаешься индивидуально, то привыкаешь к темпу и произношению учителя, и потом других людей понимать уже сложнее.
У меня сложился такой вывод, если это общий разговорный английский то удобно и хорошо заниматься в маленькой группе.
А вот когда появляется конкретная цель, например сдать конкретный экзамен или подготовиться к собеседованию, тогда удобнее индивидуально
Я сама во взрослом возрасте ходила к репетитору.
По моим личным ощущениям.
В группе есть возможность послушать как говорят разные люди, разное произношение, плюс ролевые игры всякие.
Когда занимаешься индивидуально, то привыкаешь к темпу и произношению учителя, и потом других людей понимать уже сложнее.
У меня сложился такой вывод, если это общий разговорный английский то удобно и хорошо заниматься в маленькой группе.
А вот когда появляется конкретная цель, например сдать конкретный экзамен или подготовиться к собеседованию, тогда удобнее индивидуально
Ну, насчёт разговорного это да, согласна. Особенно, если занятия с нейтив, то очень помогает. И сдвинуло с мёртвой точки меня в своё время.
в первые 2-3 года изучения языка - только индивидуальные.
Групповые - для более продвинутого этапа, когда отстающие в группе уже не будут значительно влиять на темп и скорость прогресса успевающих
Я сама во взрослом возрасте ходила к репетитору.
По моим личным ощущениям.
В группе есть возможность послушать как говорят разные люди, разное произношение, плюс ролевые игры всякие.
Когда занимаешься индивидуально, то привыкаешь к темпу и произношению учителя, и потом других людей понимать уже сложнее.
У меня сложился такой вывод, если это общий разговорный английский то удобно и хорошо заниматься в маленькой группе.
А вот когда появляется конкретная цель, например сдать конкретный экзамен или подготовиться к собеседованию, тогда удобнее индивидуально
Да пох на тебя. Ощущения у нее...
В сильную группу лучше всего, один же не будет все время обучаться? Иначе язык и произношение могут опять деградировать
ну это здорово, что у вас был с 5. у нас с 1 класса. но учитель слабый.
зачем? затем, что английский язык сейчас везде.
где везде? отличники идут на обычную работу. английский нужен будущим таким же учителям английского, а зачем он нужен? в школе нужно не напрягаться-все равно это мусор для мозга, или можно сделать из ребенка робота.
В таком возрасте я бы выбрала небольшую группу. Индивидуальный репетитору уже как подготовка егэ, поступлению.
где везде? отличники идут на обычную работу. английский нужен будущим таким же учителям английского, а зачем он нужен? в школе нужно не напрягаться-все равно это мусор для мозга, или можно сделать из ребенка робота.
если у вас жизнь настолько ограничена, что английский не нужен, то я вам ооочень сочувствую)
Выскажу свое мнение, как преподаватель английского языка. Смотрите, в первую очередь по ребенку. Если ребенку сложно находить язык со сверстниками, или он медлительный, или не любит разные игры-песни, тогда лучше индивидуальное обучение, где учтут все его потребности. Во всех остальных случаях рекомендую в этом возрасте групповое обучение (только смотрите на наполняемость групп. Иногда курсы заявляют, что у них, к примеру, 6 человек, а потом набирают ещё). Как правило, детям в этом возрасте интересно общаться с ровесниками, любят петь, двигаться, играть - все это очень хорошо реализуется на групповых занятиях, плюс успехи одногруппников- дополнительная мотивация учиться успешно (в этом возрасте очень развит дух соперничества).