Ребёнок с 5го класса обучается на дому, но ходит в школу на индивидуальные занятия. Диагноз от невролог и психоневролога есть, причины:очень не устойчивое внимание, плохая память сильная утомляемость, эмоциональная лабильность. В детстве был сдвг, потом церебрастения, зпп и зрр(плохо произносит некоторые звуки и от этого дислалия и дисграфия). Короче, переехали в другой город, здесь все по другому. В малом городе проще:проходим педиатра, невролог пишет рекомендацию к обучению на дому, потом справку от Психиатра беререм для адаптированнай программы, потом на вк.
ПМПК выдавали заключение по справке вк, потом в школу и все.
В большом городе не знаю как проходит вк. Вдруг не дадут домашку без инвалидности? Лежать в больнице страшно из за корона вируса. Могут закрыть стационар и месяц не посещений нельзя, ничего. Ребёнок НЕ может один лежать в стационаре.
В классе учиться тоже не сможет.
Возможно ли без инвалидности оформить надомное по вк? Кто сталкивался? НЕ умственная отсталость! Диагноз другой, но под перечень вроде подходит. Перешли в 8 класс.
Не понятно, когда вы последний раз проходили ПМПК? Только она решает, обучаться ребенку на дому или нет. Инвалидность здесь не причём и МСЭ эти вопросы не решают. Они сами всегда смотрят решение ПМПК.
Не понятно, когда вы последний раз проходили ПМПК? Только она решает, обучаться ребенку на дому или нет. Инвалидность здесь не причём и МСЭ эти вопросы не решают. Они сами всегда смотрят решение ПМПК.
Вы ничего не знаете, видимо. Пмпк было в прошлом году и проходим ежегодно. И пмпк как раз таки всегда смотрит на решение врачебной комиссии.
Хочу добавить:ребёнок социально НЕ опасен, очень добрый, сам часто битый, часто задирают и обзывают в школе, насмехаются, из за чего он сильно страдает. Проблема в том, что он не может успевать все делать как все дети. Из за нарушений речи не может писать без ошибок. Очень часто болит голова и утомляется к концу уроков. Если дети понимают тему с одного двух уроков, то ему нужно больше времени. Его просто заклюют в школе, а учитель не станет тратить время на него. Домашнее обучение помогает ему освоить программу общеобразовательное школы, а общение он находит в кружке. Есть друзья, общается по вот сапу. С приятелями во дворе общается. Обижают всегда его первым, а не он, я это вижу сама. Очень хочу дать ему образование и путёвку в жизнь.
Не знаю, у моего ребенка то же есть такие проблемы как дислексия и дисграфия, но я не стараюсь перевести его на домашнее обучение или, не дай бог, отдать в спец.школу, это не решает проблем, а наоборот их приумножает. Во-первых, мы пытаемся развивать сынишку, чтобы минимизировать влияние этих проблем на его жизнь, сейчас, например, проходим курс лечения в https://mind-stimulation.com Во-вторых, нужно переговорить с самими учителями, чтобы они как-то входили в положение... Не выход домашнее обучение, если хотите дать путевку в жизнь... Домашнее обучение не даст социализироваться
Глупости. Во первых ни один учитель не платной школы не станет идти на встречу. Во вторых, какие на фиг уроки, если ребёнок к третьему уроку никакой, болит голова, весь белый, может вырвать и он не способен успеть усвоить или написать то, что даёт учитель???? В третитьих, при сильном нарушении речи в 14-15 лет сверстники заклюют ребёнка, будут чморить и избивать, снимать на видео, потом его же и обвинят в не адекватности, если он или она заплачет, ударит кого то или кинет портфель(от обиды, плюс гормоны в пубертатный период). В четвёртых, если ребёнок аутсайдер, гонимый школьниками, неспособный успеть написать диктант и тп, получит невроз в добавок к органической поражению мозга, то какое на фиг развитие, социализации и прочее? Народ, вы если не понимаете, не пишите чушь. Или тут одни учителя сидят, или дети у вас ЗДОРОВЫЕ, а дислексия-результат лени, а не заболевания. У нас ненавидят "не таких как все", а учителям плевать на проблемы ребёнка, им же только размер зп важен, а дети у них все *** и родители идиоты. Я общалась с учителями, знаю, как они отзываются о своих "подопечных".
Если вы считаете себя нормальным, по общайтесь с группой умственно отсталых или псих больных, ради "социализации или общества", через неделю сами почувствуете себя таким же. Это к вопросу о помещении ребёнка без уо в кор школу.
Если у вас слабость через пару часов работы, мигрень и может вы блевать прямо на стол или коллегу, пораьотайте без больничного, вопреки плохому самочувствие, чо там, надо же привыкать и социализировпться. И да, после работы сходите на курсы, любые, желательно с обществом. Пусть тошнит и плохо, это же развитие, вам же лучше!
Декларация прав человека и ребёнка есть, но мало кому знакома. Поэтому рост псих заболеваний увеличивается. Потому что всем плевать, каждый за себя и выживает сильнейший. Век высоких технологий, ага.
По поводу кор школы и уо: главная проблема, что там НЕ дают нормальный аттестат, и потом с такими документами не берут на раьоту:реальные случаи у уже взрослых знакомых. Вот в чем проблема. Степень ул разная, ребёнок не виноват, что он ограничен в уме, но если он ударит по башке больного по неврология или эпилептика, то вряд ли это сильно поспособствует социализации последнего.
Интернет, почему в тебе так много людей и так мало тех, кто хочет и способен ПОНЯТЬ??????
Не знаю, у моего ребенка то же есть такие проблемы как дислексия и дисграфия, но я не стараюсь перевести его на домашнее обучение или, не дай бог, отдать в спец.школу, это не решает проблем, а наоборот их приумножает. Во-первых, мы пытаемся развивать сынишку, чтобы минимизировать влияние этих проблем на его жизнь, сейчас, например, проходим курс лечения в https://mind-stimulation.com Во-вторых, нужно переговорить с самими учителями, чтобы они как-то входили в положение... Не выход домашнее обучение, если хотите дать путевку в жизнь... Домашнее обучение не даст социализироваться
У вас есть деньги, видимо. И нет конкретного диагноза.
Как я вас понимаю..у моего ребенка такие же проблемы,в школе мы натерпелись..сейчас учимся на домашнем обучении без инвалидности..по рекомендации психиатра..инвалидность нам не дают