Гость
Статьи
Книги, те что дают …

Книги, те что дают детям в школе, ничему не учат.

Почему они обманывают детей в школе, что книги учат. Ничему они не учат. Классическая литература, которую проходят в школе, никак не готовит к реальной жизни, ни девочек, ни мальчиков. Я всегда делала все домашние задания, все читала, старалась хорошо учиться. В результате одна, семьи нет, проблемы со здоровьем. А вот представьте что родители не дадут все что должны детям, просто по незнанию, они же не профессионально обученные родители, да а кто знает что надо давать? все надеются на школу. А дает ли им все школа, чтоб подготовить детей к жизни? Вся эта литература только выносит мозг, путает людей, ненужные мысли, бессмысленные часто и нездоровые мысли главных героев. А кто были сами эти авторы, в основном с проблемами психики. Почему детям не дают реальные нужные знания, для жизни: как общаться с людьми, как выходить из конфликтов, как завести семью, детей, как не заразиться ИППП. Да, в наше время это необходимо, не надо притворятся что мы живем в 19 веке и учиться по тем книгам.

Автор
392 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А кто вам сказал, что вас школа жизни учить должна?

#2

Школа дает знания, чтобы ребенок определился с ПРОФЕССИЕЙ!
А жизни должны учить - родители.

О Боже...

Гость
#3
Гость

А кто вам сказал, что вас школа жизни учить должна?

Конечно должна, а для чего тогда она нужна? детей готовят к взрослой жизни. Разве не для этого нужна система образования. Чтобы в дальнейшем получить здоровое, счастливое общество, для процветания страны, для повышения уровня жизни граждан, для безопасности.

Гость
#4
Альма

Школа дает знания, чтобы ребенок определился с ПРОФЕССИЕЙ!
А жизни должны учить - родители.

О Боже...

Это вам так кажется , в нормальных странах школа готовит детей ко взрослой жизни, потому что у всех детей разные родители,и государство не может рассчитывать, что родители ему дадут все что необходимо. А родители спокойно работают на благои процветание страны. Только у нас дикость средневековая.

Гость
#5

а у нас все предтворяются , что 19 век на дворе, глаза закрывают чтоб не страшно было. Вместо того чтоб готовить детей к реальной жизни. Потому у нас демография падает, а у них там наоборот, растет.

Принцесса Эльза
#6

То, что ты пишешь, есть чистейшая либерастия! На диком Западе так оно и есть. Там школьная программа на уровне бытовухи, там отнимают детей у матерей, там главный предмет-"секспросвет"...

Гость
#7

Ду ...... ра да ещё и боль ...... ная, в школе знания дают. А жизни учат родители.

Гость
#8

Почему у нас думают, что например родители алкаши, или родители работающие на трех работах, могут дать детям все что нужно? нет конечно не могут. Они сами понятия не име.т что нужно чтоб воспитать достойных граждан, т.к. и их этому никто не учил. Так почему школа не дает, то что так необходимо детям, все прекрасно помнят как учились в школе и не понимали, зачем это учат. И вот результат: криминал, опасно по улицам ходить, а в головах у людей путаница, непонимание, люди не знают вообще, как жить...

#9

Нет, учат. Например, Анна Каренина учит тому, что не надо сходиться друг с другом и тем более жениться, если это никому не нужно; Печорин учит, что с Беллами поиграются и бросят; Капитанская дочка учит, что любовь требует серьезного отношения и готовности идти до конца; Отцы и дети учат, что он бывает закомплексованным до смерти, хоть и по сути хорошим человеком, и лучше бы с ним не связываться, т.к. не переделаешь; Дубровский полностью забыла о чем там)))), Чацкий учит тому, что не надо быть слишком простаком с обществом, ну и т.д. Учат, автор, и учат серьезно. Достоевский учит тому, в своем Преступлении и наказании, что после серьезной ошибки многие озлобляются и остаются такими навсегда. Редкий человек умеет быть добрым. Ну и т.д. Просто вы должны умной родиться, автор, тогда книги вас чему-нибудь научат. Ну а если вы такой уже не родились, то нет.)))

#10

О, Дубровский всего 70 страниц. Завтра прочту, расскажу вам автор, чему учит это произведение.)))

Гость
#11
Гость

Конечно должна, а для чего тогда она нужна? детей готовят к взрослой жизни. Разве не для этого нужна система образования. Чтобы в дальнейшем получить здоровое, счастливое общество, для процветания страны, для повышения уровня жизни граждан, для безопасности.

Школа дана чтобы дать академические знания, а не жизни учить

Гость
#12

Это хороший вопрос, почему в школе читают какую-то херь, отбивающую у детей желание читать в принципе.

Гость
#13
Гость

Это вам так кажется , в нормальных странах школа готовит детей ко взрослой жизни, потому что у всех детей разные родители,и государство не может рассчитывать, что родители ему дадут все что необходимо. А родители спокойно работают на благои процветание страны. Только у нас дикость средневековая.

В каких странах в школах детям рассказывают как строить семьи?

Гость
#14
Гость

Почему у нас думают, что например родители алкаши, или родители работающие на трех работах, могут дать детям все что нужно? нет конечно не могут. Они сами понятия не име.т что нужно чтоб воспитать достойных граждан, т.к. и их этому никто не учил. Так почему школа не дает, то что так необходимо детям, все прекрасно помнят как учились в школе и не понимали, зачем это учат. И вот результат: криминал, опасно по улицам ходить, а в головах у людей путаница, непонимание, люди не знают вообще, как жить...

Ну как бэ логично предположить, что если родители нормальные (работают, сильно не бухают, по зонам не мотаются), то они вполне себе достойные граждане. И вполне могут научить своих детей быть такими же.

Гость
#15
Гость

Почему у нас думают, что например родители алкаши, или родители работающие на трех работах, могут дать детям все что нужно? нет конечно не могут. Они сами понятия не име.т что нужно чтоб воспитать достойных граждан, т.к. и их этому никто не учил. Так почему школа не дает, то что так необходимо детям, все прекрасно помнят как учились в школе и не понимали, зачем это учат. И вот результат: криминал, опасно по улицам ходить, а в головах у людей путаница, непонимание, люди не знают вообще, как жить...

Как вы хотите чтобы детей в школе учили жизни?
А каждой семье, у каждого человека свои представления о правильной жизни. И что вам должна рассказывать учительница?
Как строить семью? А какую семью? Патриархальную или равноправную? Может быть учитель чаилдфри? Или наоборот видит семьи только многодетными?
Вы реально хотите, чтобы какая-то чужая тётя со своими взглядами учила жизни вашего ребёнка?

Гость
#16
Гость

Это хороший вопрос, почему в школе читают какую-то херь, отбивающую у детей желание читать в принципе.

А что вы считаете не хренью? Кому-то властелин колец ***, а кто-то прям фанатеет. Вкусы то разные у всех

#17

Но да, эти книги по сути плохо учат жизни, они устарели, автор. Кроме может Пушкина и Лермонтова. Знания о жизни дают современные книги, на 98% западные. Только и именно так.

#18

Нет, Чацкий тоже не устарел - он четко показывает поведение излишне прямого и излишне наивного в своей честности человека в обычном обществе.

Гость
#19
Гость

Как вы хотите чтобы детей в школе учили жизни?
А каждой семье, у каждого человека свои представления о правильной жизни. И что вам должна рассказывать учительница?
Как строить семью? А какую семью? Патриархальную или равноправную? Может быть учитель чаилдфри? Или наоборот видит семьи только многодетными?
Вы реально хотите, чтобы какая-то чужая тётя со своими взглядами учила жизни вашего ребёнка?

нет конечно, не как строить семью, но элементарные знания по биологии, кто в школе знает как устроен мужчина, как устроена женщина, не всем родители подложат правильную книжку, не все такие хитрые. Как решать конфликты без рукоприкладства - это псизология, которую могли бы давать в школе, а родители сами понятия не имеют. Как общаться вежливо, не оскорблять - да как этому могут научить, когда даже в детсадах воспитали ведут себя как хамло с детьми..... и т.д.

Гость
#20
Гость

нет конечно, не как строить семью, но элементарные знания по биологии, кто в школе знает как устроен мужчина, как устроена женщина, не всем родители подложат правильную книжку, не все такие хитрые. Как решать конфликты без рукоприкладства - это псизология, которую могли бы давать в школе, а родители сами понятия не имеют. Как общаться вежливо, не оскорблять - да как этому могут научить, когда даже в детсадах воспитали ведут себя как хамло с детьми..... и т.д.

В школе изучают анатомию человека, да и психология есть. Это все в старших классах рассказывают.
Как решать конфликты прямо или косвенно рассказывают ещё в начальной школе

Гость
#21
Гость

а у нас все предтворяются , что 19 век на дворе, глаза закрывают чтоб не страшно было. Вместо того чтоб готовить детей к реальной жизни. Потому у нас демография падает, а у них там наоборот, растет.

Ну и слава богу, что падает. Вам людей не хватает?

Гость
#22
Гость

В школе изучают анатомию человека, да и психология есть. Это все в старших классах рассказывают.
Как решать конфликты прямо или косвенно рассказывают ещё в начальной школе

не смешите, ничему там не учат. Анатомия человека примитивно рассказывается, вот голова вот рука, не дай боже упомянуть различия мальчика и девочки, только тычинки и пестики. Это смех а не обучение. Решать конфликты? нет о таком вообще речи нет там. Вежливо общаться? как этому могут научить учителя, воспитатели которые сами этого не умеют. Конфликты - ой уж сколько видела как дети гнобят друг друга, учителя просто закрывают глаза, пока до мордобоя не дойдет, а иногда и сами подначивают. Все на диком уровне..... (((

Гость
#23

Жизни и так научишься, если не в лесу живешь. И даже если в лесу живешь, всё равно научишься. Перекладывать на школу или мамку с папкой свои фейлы, автор, это очень приятная и распространенная практика. Ога, литература виновата, что ты бесталанная и с мужиком сойтись не можешь. И конечно, литература виновата в том, что у тебя болячки. Пиши ещё в том же духе.
А я всегда читала много, обожала классику, так стало быть, мне Толстой с Пушкиным помогли замуж выскочить и иметь хорошие анализы в мои 35?

#24
Гость

Жизни и так научишься, если не в лесу живешь. И даже если в лесу живешь, всё равно научишься. Перекладывать на школу или мамку с папкой свои фейлы, автор, это очень приятная и распространенная практика. Ога, литература виновата, что ты бесталанная и с мужиком сойтись не можешь. И конечно, литература виновата в том, что у тебя болячки. Пиши ещё в том же духе.
А я всегда читала много, обожала классику, так стало быть, мне Толстой с Пушкиным помогли замуж выскочить и иметь хорошие анализы в мои 35?

Я уж не знаю в чем вам классика помогла, но общаетесь вы грубо и хамски. Как торговка рыбой с рынка.

Гость
#25
Гость

не смешите, ничему там не учат. Анатомия человека примитивно рассказывается, вот голова вот рука, не дай боже упомянуть различия мальчика и девочки, только тычинки и пестики. Это смех а не обучение. Решать конфликты? нет о таком вообще речи нет там. Вежливо общаться? как этому могут научить учителя, воспитатели которые сами этого не умеют. Конфликты - ой уж сколько видела как дети гнобят друг друга, учителя просто закрывают глаза, пока до мордобоя не дойдет, а иногда и сами подначивают. Все на диком уровне..... (((

У нас в классе даже плакат висел с мальчиком и девочкой в разрезе. О чем вы вообще говорите?
А буллинг есть практически везде, и да да да, даже в частных и дорогих зарубежных школах он тоже есть

Гость
#26
Серебряная книга

Нет, учат. Например, Анна Каренина учит тому, что не надо сходиться друг с другом и тем более жениться, если это никому не нужно; Печорин учит, что с Беллами поиграются и бросят; Капитанская дочка учит, что любовь требует серьезного отношения и готовности идти до конца; Отцы и дети учат, что он бывает закомплексованным до смерти, хоть и по сути хорошим человеком, и лучше бы с ним не связываться, т.к. не переделаешь; Дубровский полностью забыла о чем там)))), Чацкий учит тому, что не надо быть слишком простаком с обществом, ну и т.д. Учат, автор, и учат серьезно. Достоевский учит тому, в своем Преступлении и наказании, что после серьезной ошибки многие озлобляются и остаются такими навсегда. Редкий человек умеет быть добрым. Ну и т.д. Просто вы должны умной родиться, автор, тогда книги вас чему-нибудь научат. Ну а если вы такой уже не родились, то нет.)))

Достоевского вообще не нужно включать в школьную программу. Только зрелый человек способен понять его произведения. Большинство же учащихся в школе к этому автору не готовы.
И, да, автор этого поста говорит о том, что хорошо бы больше времени уделять тому, что реально полезно и с чем рано или поздно столкнётся каждый. А не как в школах уроки ОБЖ проводятся:показали картинку "При пожаре звонить 01" и на этом всё.

Гость
#27
Гость

Достоевского вообще не нужно включать в школьную программу. Только зрелый человек способен понять его произведения. Большинство же учащихся в школе к этому автору не готовы.
И, да, автор этого поста говорит о том, что хорошо бы больше времени уделять тому, что реально полезно и с чем рано или поздно столкнётся каждый. А не как в школах уроки ОБЖ проводятся:показали картинку "При пожаре звонить 01" и на этом всё.

Ну например, тобы ещё вы включили?

Гость
#28
Гость

Ну например, тобы ещё вы включили?

Например, побольше уроков русского языка. Потому что стыдно на родном языке писать, как гость.

Гость
#29
Гость

Например, побольше уроков русского языка. Потому что стыдно на родном языке писать, как гость.

Чтобы включить больше уроков русского языка, надо из программы что-то исключить. Иначе детям в школе жить придётся

Гость
#30
Гость

Чтобы включить больше уроков русского языка, надо из программы что-то исключить. Иначе детям в школе жить придётся

Когда что-то исключается, тут же освобождается свободное место, правда? Дети и так живут в школе.

Гость
#31
Серебряная книга

Я уж не знаю в чем вам классика помогла, но общаетесь вы грубо и хамски. Как торговка рыбой с рынка.

Тебе виднее, у меня знакомых торговок нет

#32
Гость

Достоевского вообще не нужно включать в школьную программу. Только зрелый человек способен понять его произведения. Большинство же учащихся в школе к этому автору не готовы.
И, да, автор этого поста говорит о том, что хорошо бы больше времени уделять тому, что реально полезно и с чем рано или поздно столкнётся каждый. А не как в школах уроки ОБЖ проводятся:показали картинку "При пожаре звонить 01" и на этом всё.

Зачем зрелому человеку Достоевский?))) 😄 Что для вас зрелость, вообще?)))

Гость
#33
Серебряная книга

Зачем зрелому человеку Достоевский?))) 😄 Что для вас зрелость, вообще?)))

А гость прав на самом деле, с годами классические произведения начинают пониматься совсем по другому.
Тот же мастер и Маргарита, в школе читала нифига не поняла, а потом перечитала и внезапно

Гость
#34
Серебряная книга

Зачем зрелому человеку Достоевский?))) 😄 Что для вас зрелость, вообще?)))

Серебряная книга, я, конечно, понимаю, что Вы особенно одарённый человек. В 15 лет Вы имели сформировавшийся и устоявшийся взгляд на этот мир. Но далеко не все такие. И "Вас" в качестве обращения к конкретному лицу пишется с заглавной буквы.

Гость
#35
Гость

Достоевского вообще не нужно включать в школьную программу. Только зрелый человек способен понять его произведения. Большинство же учащихся в школе к этому автору не готовы.
И, да, автор этого поста говорит о том, что хорошо бы больше времени уделять тому, что реально полезно и с чем рано или поздно столкнётся каждый. А не как в школах уроки ОБЖ проводятся:показали картинку "При пожаре звонить 01" и на этом всё.

Большинство зрелых людей такие же туповатые, как и большинство детей. Оттого что людей становится больше, умнее они, увы, не становятся. Но школа пока ещё рассчитана не на полных дебилов, а всё-таки на размышляющих особей, поэтому пусть дети напрягают что есть и размышляют

Гость
#36
Гость

А гость прав на самом деле, с годами классические произведения начинают пониматься совсем по другому.
Тот же мастер и Маргарита, в школе читала нифига не поняла, а потом перечитала и внезапно

Потому что нормальный человек с годами приобретает опыт. И то что казалось страшным занудством в 15 лет, в 30 может быть воспринято иначе.

Тетя Сара
#37

В статье 63 СК РФ написано: "Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами". Так что родили - пользуйтесь своим преимущественным правом, не сваливая обязанности по воспитанию на школу и вуз.

Гость
#38

ну в общем понятно, что большинство думают, что дети должны расти как сорняки, и сами разберутся, и сами до всего дойдут. Авось. Потом не удивляйтесь, почему такой высокий уровень криминала, почему такой низкий уровень жизни, почему демография уменьшается, почему хамство процветает .... вот результат ... В Африке тоже все на самотек пустили, там детей на улицу выкидывают, вот до чего можно дойти при таком подходе, им тоже ни школа, ни государство ничего не должны, родители сами разберутся, уже разобрались.

Тетя Сара
#39
Гость

Достоевского вообще не нужно включать в школьную программу. Только зрелый человек способен понять его произведения. Большинство же учащихся в школе к этому автору не готовы.
И, да, автор этого поста говорит о том, что хорошо бы больше времени уделять тому, что реально полезно и с чем рано или поздно столкнётся каждый. А не как в школах уроки ОБЖ проводятся:показали картинку "При пожаре звонить 01" и на этом всё.

Почему не надо? Дети должны учиться вычленять мысли, облеченные в художественную форму. Умный и развитый ребенок на своем уровне в школе поймет и Толстого, и Достоевского, потом, будучи взрослым, вернется к этим авторам. Но, конечно, если ребенок живет в семье, где родители сами не читают, где низкий культурный уровень, где что-то отвлеченное не обсуждается, понимание, скажем, русской классики для него неподъемная задача, если у него нет, конечно, недюжинных природных задатков или гениального школьного учителя. Детям посредственным вообще никакие науки не нужны.

Гость
#40
Гость

ну в общем понятно, что большинство думают, что дети должны расти как сорняки, и сами разберутся, и сами до всего дойдут. Авось. Потом не удивляйтесь, почему такой высокий уровень криминала, почему такой низкий уровень жизни, почему демография уменьшается, почему хамство процветает .... вот результат ... В Африке тоже все на самотек пустили, там детей на улицу выкидывают, вот до чего можно дойти при таком подходе, им тоже ни школа, ни государство ничего не должны, родители сами разберутся, уже разобрались.

Вы хотите чтобы вашим детям какие-то люди прививали СВОИ взгляды? А если учительница чф будет внушать девочкам что быть чф это круто?

Гость
#41

Посему мои любимые авторы это Чехов и Лесков. Именно, что не выносят мозг. И отдельные вещицы в украиской литературе (полемическая 16 века, философия Сковороды, Коцюбинский, Украинка и, конечно же, мой фаворит - Я.Романтика Хвылевого).
Много вещей морально устарело но полезно читать вслух детям. Пришвин, например. Ну и, конечно, Пушкин. Куда без него. Прекрасен и в прозе и в поэмах.

Гость
#42
Тетя Сара

Почему не надо? Дети должны учиться вычленять мысли, облеченные в художественную форму. Умный и развитый ребенок на своем уровне в школе поймет и Толстого, и Достоевского, потом, будучи взрослым, вернется к этим авторам. Но, конечно, если ребенок живет в семье, где родители сами не читают, где низкий культурный уровень, где что-то отвлеченное не обсуждается, понимание, скажем, русской классики для него неподъемная задача, если у него нет, конечно, недюжинных природных задатков или гениального школьного учителя. Детям посредственным вообще никакие науки не нужны.

Очень мало детей, которые в 14-15 лет хотят что-то вычленять и анализировать метания автора. Детство и юность тем и хороши, что ещё не столкнулся человек со всеми проблемами и грязью этого мира (хотя не все дети, конечно, живут беззаботно).

Гость
#43
Гость

Вы хотите чтобы вашим детям какие-то люди прививали СВОИ взгляды? А если учительница чф будет внушать девочкам что быть чф это круто?

вот бардак, люди даже не понимают о чем речь. Почему учительница какие то свои личные взгляды должна прививать?? где такое слыхано, я о таком не писала.

Гость
#44
Гость

Очень мало детей, которые в 14-15 лет хотят что-то вычленять и анализировать метания автора. Детство и юность тем и хороши, что ещё не столкнулся человек со всеми проблемами и грязью этого мира (хотя не все дети, конечно, живут беззаботно).

да не каждый взрослый сумеет вычленить что то из классики. и почему надо такими путями вычленять что то? это же друдом. А если ребенок не высокоинтеллектуальный, и что тогда, а таких большинство, в каждом классе может 1,2 гения которые могут что то вычленить, и неизвестно в каком направлении. Ну не бред ли ?? а остальных куда, в тюрягу, в криминал, т.к. не поняли тайный смысл нашей классики

Миниатюрная стриженая блондинка
#45

О, сегодня только школа виновата
Фух
Обычно ещё родители, которые не дали квартиру, машину, дом в охраняемом КП, а так же путёвку с круглогодичным проживанием на Мальдивы
Хоть им (родителям) сегодня повезло
Пусть сегодня школа и классика отечественная отдуваются перед автором

Гость
#46
Тетя Сара

Почему не надо? Дети должны учиться вычленять мысли, облеченные в художественную форму. Умный и развитый ребенок на своем уровне в школе поймет и Толстого, и Достоевского, потом, будучи взрослым, вернется к этим авторам. Но, конечно, если ребенок живет в семье, где родители сами не читают, где низкий культурный уровень, где что-то отвлеченное не обсуждается, понимание, скажем, русской классики для него неподъемная задача, если у него нет, конечно, недюжинных природных задатков или гениального школьного учителя. Детям посредственным вообще никакие науки не нужны.

вот именно что не все из таких высокоинтеллектуальных семей. А как же они? надо думать же не только о себе, а о других тоже, про то и вопрос. А как остальным детям - как всегда плевать пусть в тюрягу идут раз не поняли наш высокоинтеллектуальный бред.

Тетя Сара
#47
Гость

Очень мало детей, которые в 14-15 лет хотят что-то вычленять и анализировать метания автора. Детство и юность тем и хороши, что ещё не столкнулся человек со всеми проблемами и грязью этого мира (хотя не все дети, конечно, живут беззаботно).

Я согласна. Обычно это дети с хорошим интеллектуальным потенциалом, из интеллигентных семей. Их и нужно знакомить с литературными шедеврами. Остальные же прочитали "Огурцы" и "Мишкину кашу" Носова - и вперед, во взрослую жизнь)))

Гость
#48

каждый думает только о себе - вот проблема наших людей, раз у нас все хорошо, то на других плевать, не наша забота. "По ком звонит колокол - он звонит по тебе". Вот принцип развитого государства. Не думай что ты лучше других, и тебя это коснется.

Гость
#49
Гость

вот бардак, люди даже не понимают о чем речь. Почему учительница какие то свои личные взгляды должна прививать?? где такое слыхано, я о таком не писала.

Я с Вами согласна.Тут некоторые авторы не могут смысл простого уловить, какие уж тут вычленения из классической литературы?)
И какие, например, СВОИ взгляды может привить учитель на оказание первой помощи?

Гость
#50
Гость

вот бардак, люди даже не понимают о чем речь. Почему учительница какие то свои личные взгляды должна прививать?? где такое слыхано, я о таком не писала.

А какие взгляды она должна прививать? Где написано как правильно жить?