Мамочки, скажите, как заинтересовать ребенка учиться? Как не заставлять или запугивать его нерадостным будущим, а именно заинтересовать?
от первого учителя много зависит. А вам следует только помнить, что школа это не соревнование мамаш .
Дети разные, и скорость обучения у них разная
За хорошие оценки давать материальное вознаграждение.Деньгами.
Детей нет, но могу предположить что тем же методом как дрессируют собак, за правильно выполненную команду следует вознаграждение.
И да, от учителей в школе многое зависит, так что лучше отдать ребёнка в частную школу, где учителя заинтересованы в обучении ребёнка, а не просто тянут лямку.
Дети, они как те яблоки, которые от яблони недалеко падают. Как у вас было с учебой, автор? А у вашего мужа? У вас у обоих академический склад ума?
Подружиться с ребенком. Сложатся отношения - сложится взаимопонимание.
Чему там учиться в современной школе, бреду про летели две коровы одна на север , другая оранжевая, сколько весит килограмм гвоздей?
Я давеча попыталсь ответить на вопросы ЕГЭ (в сети их полно с прошлых годов) выбрала литературу. думала не отвечу по каким то произведениям, которых у нас в программе не было.
Вопросы по стилям и формам произведений, помню. помню, "Мертвые души" это поэма. А никто не знает почему , иак сам Гоголь сказал.
Второй вопрос был "Петр 1"
Это оказывается ЭПОС. чемляяяя? Эпос это легенды всякие, автора не имеющие
Плюнула, пошла сдавать обществознание. Вопросы легкие, любой человек на общей эрудиции способен ответить что из перечисленного личные права. Но когда я заглянула в учебник. Бедные дети. Он так через анус написан, что там вообще ничего не поймешь. Он просто забит обрывочным хламом, там не выделяется главное
Дети, они как те яблоки, которые от яблони недалеко падают. Как у вас было с учебой, автор? А у вашего мужа? У вас у обоих академический склад ума?
Далеко не факт. Подруга прекрасно в школе училась, сейчас с сыном воюет, ему учиться вообще неинтересно. Другая троечница, муж тоже, дети отличники.
Не надо дружить с ребёнком, надо подавать пример и быть для него авторитетом, учить жизненной мудрости, ведь друга ребёнок не воспримет как учителя и пример для подражания. Опять же уточню, детей нет, чистая теория и личное мнение.
Выяснить сначала причину почему ребёнок не хочет учиться, мало ли плохо объясняют или не видит с доски, зрение например, такие случаи есть, может конечно и лень. Выясните причину и будете из этого исходить.
А вам самой интересно учиться? Почему? Ответьте себе честно на этот вопрос и сделайте выводы. От чего вы бы хотели избавить вашего ребенка, а что наоборот привнести в его учебу? Это уже половина дела. Покажите ребенку преимущества приобретённых в школе умений и знаний. Объясните что будет, если он не будет учиться? В соответствующей его возрасту форме. Если преимуществ человек не увидит, он и не будет учиться. А зачем? И не забывайте в процессе обучения создавать время от времени ситуацию успеха. Хвалите ребенка даже за небольшие достижения. Почаще говорите, что он самый лучший и у него все получится, нужно лишь постараться. Именно для этого нужна семья.
Дети мотивациями не живут, если вы ему будете рассказывать каким успешным он стает, рано или поздно нарветесь на то :"Я хочу стать моделью, нафига мне физика".
Они природой заточены познавать. У них по другом устроена память. взрослый может запомнить то, что пожелает, дети запоминают все подряд.Они и так любопытны у них сто тыщ почему. Они и так любят все повторять, вот сто питсотый раз он просит прочесть одну и ту же сказку.Он ее давно помнит наизусть. Ты одним глазом уже спишь, а он тебе :"неправильно читаешь!". Так их мир выглядит стабильно, они знают наперед. А что будет с ними во взрослом возрасте они не знают
Все что вы можете сделать это развить его навыки, ту же память, песни, стихи, воображение: "Где ночует стрекоза?"
Первое желание ответить :"А черт его знает!". Нет, надо сказать "в стрекозьем домике" он сам придумает как он выглядит и вам расскажет.
Режим должен быть. Организованность не последнее качество для успеха.
Любить он будет только те предметы,которые ему легко даются и учителей по которым он любит.
А интересы у него будут меняться.Посмотрел фильм про динозавров,будет говорить что станет археологом, посмотрел про космос космонавтом и все созвездия выучит.
Далеко не факт. Подруга прекрасно в школе училась, сейчас с сыном воюет, ему учиться вообще неинтересно. Другая троечница, муж тоже, дети отличники.
те , кто в советской школе получали бы тройки , потому что двойки ставить не айс , сейчас отличницы. Эта такие аккуратные девочки, но будет написано Орехово-Зуево вместо "з", "х" они так и перепишут.
Сейчас нет ужаса моей жизни Рымкевич и Лукашек(авторы задачников по физике) сейчас они рефераты какие то по физике пишут.
У нас постоянный спор, кто должен заниматься обучением детей: учитель или семья. Вроде ходит в школу, а в итоге я сижу и учу с ним параграф, объясняю тему так, будто в классе они балду пинали. Я по специальности не педагог, но приходится заниматься именно педагогикой. Понятно, что учителя не успевают со всеми детьми заниматься и каждому объяснить, но, когда уже что-то изменится. Надоело.
те , кто в советской школе получали бы тройки , потому что двойки ставить не айс , сейчас отличницы. Эта такие аккуратные девочки, но будет написано Орехово-Зуево вместо "з", "х" они так и перепишут.
Сейчас нет ужаса моей жизни Рымкевич и Лукашек(авторы задачников по физике) сейчас они рефераты какие то по физике пишут.
Лукашик есть сейчас , как раз весь год по нему учились
У нас постоянный спор, кто должен заниматься обучением детей: учитель или семья. Вроде ходит в школу, а в итоге я сижу и учу с ним параграф, объясняю тему так, будто в классе они балду пинали. Я по специальности не педагог, но приходится заниматься именно педагогикой. Понятно, что учителя не успевают со всеми детьми заниматься и каждому объяснить, но, когда уже что-то изменится. Надоело.
Изменится! Скоро в школах будет работать ПМО – такая модель образования, при которой каждый ученик получит индивидуальный подход, учителя смогут больше внимания уделять именно процессу, а детям будет так интересно учиться, что они будут делать все сами. Никакой зубрежки, разжевывания темы со стороны родителей. А только интересное и грамотно выстроенное персональное развитие.
А зачем запугивать нерадостным будущим??? Это и у взрослого отобьет всякое желание что-либо делать... Мне кажется, надо с детства начинать, найти увлекательные занятия, такие, чтобы ребенок сам бежал с удовольствием. И не просто развивашки, а со специалистами разного профиля, от логопеда до психолога. Мы в такой центр два года ходили, правда на карантине пришлось паузу сделать, занимались дистанционно, сейчас опять вернулись в прежний формат. Центр мега-крутой Выше радуги, может слышали. Там поток большой, много обращаются с проблемными детишками, но работают с каждым индивидуально, по программе, составленной конкретно под ребенка. Нам эти занятия прекрасные результаты дали, и мотивация появилась, и интерес, не надо тащить заниматься на аркане.
Меня этот вопрос с первого класса ребенка интересует и только три года спустя я нашла ответы на все свои вопросы. Благодаря Анастасии Сакаевой и ее нейроинструкции, которые помогли мне мотивировать ребенка учиться, не заставлять, угрожать, шантажировать, как было раньше. Это такой кайф! Скажу честно))
Не надо дружить с ребёнком, надо подавать пример и быть для него авторитетом, учить жизненной мудрости, ведь друга ребёнок не воспримет как учителя и пример для подражания. Опять же уточню, детей нет, чистая теория и личное мнение.
Я рекомендую всем друзьям, которые сталкиваются с такой проблемой, обращаться к специалисту. Я вообще не понимала, что делать с бунтующим подростком и как мотивировать его к учёбе. Спасибо Анастасии Сакаевой, которая помогла нам выйти из этой ситуации достойно, у нее такой прекрасный материал, столько опыта и нароботок, плюс она сама мама подростков. Благодаря ей заканчиваем школу без троек!!