Недавно задумалась о том, что я ни когда не вожу своего ребёнка в музеи, не рассказываю о войне или других исторических событиях, а о времени, когда дочка пойдёт в первый класс, вообще думаю с содроганием - ужасно не хочется возиться с этой учёбой, делать с ней уроки. Просто мне это всё не интересно, и с ребёнком мне гораздо приятнее сходить в парк/на аттракционы, а после этого в кафешку или по магазинам - и я довольна, и дочка счастлива. Почитать книжку или посмотреть мультик и обсуждать, к примеру, в чем правы или неправы персонажи, тоже нравится. На море ездим, в следующем году планирую поездку во Францию, в основном из-за диснейленда. Доча ходит на плавание и рисование, то есть не могу сказать, что я её ограничиваю в образовании, но всё же я беспокоюсь, что не даю ей достаточно нужных знаний, которые мне с своё время дали родители. Мне просто это всё неинтересно, в детстве сколько себя помню, не любила музеи, очень скучно было, а вот сестра всегда интересовалась.
Возникает вопрос, я тупая, или это нормально? Можно ли назвать меня плохой матерью?
Если дочка ещё даже не первоклассница - в Дисней в Париж с ней рано. Хотя бы в 10 лет.
А уроки с ней делать НЕ надо - это ЕЁ жизнь, как справится, так и будет.
К психологУ сходи, мамаша.
Если дочка ещё даже не первоклассница - в Дисней в Париж с ней рано. Хотя бы в 10 лет.
А уроки с ней делать НЕ надо - это ЕЁ жизнь, как справится, так и будет.
К психологУ сходи, мамаша.
Мне всегда родители помогали с уроками, не может же ребёнок сразу всё понимать. А зачем мне к психологу? Разве это чем-то поможет?
Я ни разу-ни разу-ни разу не помогала сыну с уроками.
Как-то спросил, правильно ли он прибавил 5 к 7 - получится 12?
Я думала минут пять, потом сказала - по-моему, получится 8.
Сын странно на меня посмотрел и никогда больше не подходил.
Муж проделал то же самое.
Сын понял, что с родителями не повезло, оба оказались тупенями, вздохнул и стал уроки делать абсолютно самостоятельно.
Прекрасно учился все эти годы и самостоятельно, без всяких репетиторов, поступил в престижнейший московский вуз.
Я такая же ) мне проще сходить с ребёнком на аттракционы в парк или кафе только не сидеть дома и не заниматься с ним ! Потому что ребёнок гиперактивный и вообще не сидит на месте и не может придумать себе занятие в 4 года !!! Все разбрасывает , шкодит
Честно говоря, мне все эти исторические и природоведческие штуки рассказывали папа и дедушки, может, ваш отец расскажет, раз уж вам в детстве рассказывал? И то, мне кажется, в музеи дошколёнку ещё рано, она там не поймёт ничего. Если ей и дальше будет интересно рисование и она пойдёт в художественную школу, сама попросит отвести в музей
Честно говоря, мне все эти исторические и природоведческие штуки рассказывали папа и дедушки, может, ваш отец расскажет, раз уж вам в детстве рассказывал? И то, мне кажется, в музеи дошколёнку ещё рано, она там не поймёт ничего. Если ей и дальше будет интересно рисование и она пойдёт в художественную школу, сама попросит отвести в музей
Мои родители живут в другом городе, так что с дедушкой она мало общается.
Вы не плохая, Ваша дочка мала еще для музеев. Пусть музеи будут в школе, если ей будет интересно. Мама должна дарить тепло и радость, если с мамой хорошо, то пусть будут не музеи, а кафешки и мороженое.
Я всегда уроки сама делала, в началке вообще ерунда, более-менее сложное начинается классе в 7-8
А касательно музеев, мне кажется, детям это и неинтересно
Так сколько девочке лет? Все эти экскурсии по истории и искусству уже в школьной программе, с классом все узнает и на уроках.
В диснейленд действительно есть смысл ехать лет в 10, когда ее пустят на страшные аттракционы, а то плакать будет
6 лет, в школу идёт в этом году.
Вы не плохая, Ваша дочка мала еще для музеев. Пусть музеи будут в школе, если ей будет интересно. Мама должна дарить тепло и радость, если с мамой хорошо, то пусть будут не музеи, а кафешки и мороженое.
Мне всегда родители помогали с уроками, не может же ребёнок сразу всё понимать. А зачем мне к психологу? Разве это чем-то поможет?
Может! Вот поэтому вам не интересна вся эта «скукотища». С вами родители возились, заставляли учиться. А ребенку нужно узнать слово «надо», мотивировать чем то для успешной учебы, потом появятся интересы. Со мной не занимались родители, разве что в первом классе первые пару месяцев.