7 лет. В школу ходит на 3 часа, первый класс. Целый день дома в квартире. Уроки из под палки, две предложения написал страничку прочёл, все. Надо стоять возле него. На улице скучно, прогулка максимум час, один побегает и идёт домой. Видимо все дети на продлёнках, во дворе вообще никогда нет никого, неделями никто не гуляет. Дома он мается от скуки, постоянно ко мне лезет, играет в игры настольные один, Лего, рисует, вырезает, лепит. Это пара часов. Смотрит фильм на планшете пара часов. На тренировки я его не вожу, все очень далеко и нет возможности. Я работаю из дома, плюс мне надо продукты купить, приготовить, убирать весь день за ним. Чем занимаются ваши дети ?
Я так рада, что у нас нет детей. Говорят, мол, смысл жизни эти дети, но мне такой смысл, лучше я буду вообще без смысла.
почему на продленку не оставляете? сидел бы там до вечера
С ребёнком заниматься надо, а не жаловаться
Возьмите ребёнку собаку!
А вы не пробовали поговорить с ребёнком? Почему у него нет друзей?
И что ж вы за мама, если с ребёнком элементарно не можете поиграть?
Есть бесплатные секции ( в нашем городе, по крайней мере). Вы не пробовали узнавать о них?
Ой, автор, вот поэтому я и не хочу этого. Я люблю тишину. Не знаю, как дети, как их выдерживают? Только не говорите, что свои не утомляют. В свое время, когда встречалась с подругами и их детьми, мне уже через полчаса хотелось сбежать от этого общества. Потом дома отходила. Не представляю, как со своим, когда такое каждый божий день
А вы не пробовали поговорить с ребёнком? Почему у него нет друзей?
И что ж вы за мама, если с ребёнком элементарно не можете поиграть?
Есть бесплатные секции ( в нашем городе, по крайней мере). Вы не пробовали узнавать о них?
О каких друзьях речь в 7 лет? В классе есть круг общения, с детьми моих подруг дружит. Во дворе тоже есть друзья но они никогда не гуляют
Остаётся только секции- спорт, Музыка...
Будто я писала. То же самое, работаю в данный момент из дома. РАБОТАЮ. Поэтому нет достаточно времени занять ребёнка чем-то. Продлёнка в школе - одно название. Уроки там не делают, не гуляют, дети просто в классе предоставлены сами себе. Дома хоть как-то можно с уроками разобраться до вечера, а если ходить на продлёнку, то уроками придётся заниматься после 6, а это поздно. Что делать, ума не приложу, и ребёнка жалко, один в четырёх стенах, и мне нормально не поработать. Кружки и секции - прекрасно, только кто водить будет в рабочее время?
Сын тоже 1 классник, на продленку не ходит. Дома уроки 1-1,5 ч делаем. Рисует, лего собирает, гаджеты (по времени стараюсь ограничивать). Долго может играть с попугаем, черепашке домики строит, играет с кошкой. На флешку накачала наших мультфильмов, детских сказок - на большом телеке больше для фона ему.
Один гуляет в 7 лет? Вас особо не беспокоит безопасность ребенка.
Охраняемая территория у дома
Большой посёлок с пунктом охраны с двух сторон
Нет ни собак ни люков
Большинство детей гуляют самостоятельно
Мой с 5 лет
Надо полагать, нет ни деревьев, ни горок, ни детских городков? Потому что в случае травмы, вызванной падением, помощь, видимо, оказывать будут другие дети 5-ти лет, гуляющие рядом.
Лорд,к чему тебе смысл жизни?Смысл жизни в самой ЖИЗНИ!Ты смешной,прям цитируешь моего,про дом,дерево и ребенка.мой правда дом уже построил и не первый в своей жизни.По поводу дерева не знаю,остальное возможно тоже приложится.А зачем?Потому что у всех так?Обязательно подражать стереотипам?а если наперекор всему и вопреки,разве неинтересно?Неужели не скучно жить по программе?По поводу принцессы...приятно удивил!Неужели ты ПЕРВЫЙ из девов,кто ее все же нашел?:))Любопытно,она об этом догадывается?
Зачем рожала, раз тебе собственный ребенок в тягость?
Бесят такие мамки: ахнутся в свое удовольствие, родят, а потом хнычут "когда же наконец каникулы кончатся, задолбал ребенок дома".
Но ты и этих мамок переплюнула.
У меня сын вообще сам не хотел играть. В 7 одного во двор не отпускала ещё. Занималась им весь день. Прогулки каждый день обязательно, читала с ним, играла в разные игры. Готовила что- нибудь на скорую руку. Это очень утомительно, но это был мой долг, и я безумно его люблю. Сейчас ему 18, я вспоминаю все это с теплотой и он тоже, и совесть у меня чиста, понимаю, что была молодец.
Тетки, такое ощущение, что перед покупкой собаки вы больше думаете, чем перед размножением.
Как собаку завести, так все понимают, что она будет ссать, будет грызть, с ней надо гулять каждый день, а если это охотничья и/или крупная порода - ГУЛЯТЬ по 3-4 часа, чтоб она убегалась.
А как ляхи раздвигать - у баб помутнение мозгов. Потом стонут, как им тяжело, что маленький ребенок, оказывается, не может часами дома сидеть и не отсвечивать, сам все уроки делать, сам гулять, сам себя развлекать.
WTF???
А вообще есть такие дети -"маленькие взрослые".
Интроверты с уклоном в аутизм.
Сами уроки делают, сами тихонько сидят играют, сами гуляют, сами себе еду греют, к мамке не пристают.
Но есть один нюанс.
Таким детям родители особо и не нужны.
И потом старые родители начинают хныкать "почему ты такой неласковый вырос, не позвонишь, не расскажешь ничего, сам себе на уме, мы ж тебя вырастили, плак-плак-плак".
Такое хотите, тетки?
У меня сын вообще сам не хотел играть. В 7 одного во двор не отпускала ещё. Занималась им весь день. Прогулки каждый день обязательно, читала с ним, играла в разные игры. Готовила что- нибудь на скорую руку. Это очень утомительно, но это был мой долг, и я безумно его люблю. Сейчас ему 18, я вспоминаю все это с теплотой и он тоже, и совесть у меня чиста, понимаю, что была молодец.
Дети не появляются на свет с врожденным знанием того, как играть. Подобно тому, как вы учите ребенка пользоваться вилкой/ложкой, так же учат игре- с разными предметами, в разных ситуациях. Ребенка нужно обучить игре, как любому иному навыку. Чем старше- тем сложнее игры. Он будет лишь копировать то, что видел/слышал. Если ребенком не заниматься - он, однозначно, будет скучать.Более того, ребенок требует интерактива, поскольку в игре обучается разнообразным навыкам по преодолению неудач и исправлению ошибок, ну и коммуникации в том числе. Так что, когда мать говорит "он у меня совсем сам не играет", это, по меньшей мере, вызывает удивление. Хотя, безусловно, есть дети, темперамент которых настолько нордический, что могут полдня перемещать машинку из угла в угол. Мечта матери- лентяйки. Но у таких детей в первую очередь нужно подозревать аутизм.
Не оставляю на продлёнку. Жалко. Весь день сидеть в классе это ещё хлеще чем дома, в классе духота у них невыносимая. Там 5 минут сложно пробыть учительнице пофиг.
на продлёнке есть много плюсов: обед, прогулка, они делают домашку, затем в школе есть кружки( бесплатные в три числе), на которые дети ходят строем из продлёнки.
Дети не появляются на свет с врожденным знанием того, как играть. Подобно тому, как вы учите ребенка пользоваться вилкой/ложкой, так же учат игре- с разными предметами, в разных ситуациях. Ребенка нужно обучить игре, как любому иному навыку. Чем старше- тем сложнее игры. Он будет лишь копировать то, что видел/слышал. Если ребенком не заниматься - он, однозначно, будет скучать.Более того, ребенок требует интерактива, поскольку в игре обучается разнообразным навыкам по преодолению неудач и исправлению ошибок, ну и коммуникации в том числе. Так что, когда мать говорит "он у меня совсем сам не играет", это, по меньшей мере, вызывает удивление. Хотя, безусловно, есть дети, темперамент которых настолько нордический, что могут полдня перемещать машинку из угла в угол. Мечта матери- лентяйки. Но у таких детей в первую очередь нужно подозревать аутизм.
Я согласна полностью. Просто у некоторых сидят, пирамидки сами строят, а мой хотел только чтобы я рядом и участвовала, даже из песка пасочки, тоже вместе. Мне себя не в чем здесь упрекнуть, если бы он скучал, это было бы для меня ужасно.
на продлёнке есть много плюсов: обед, прогулка, они делают домашку, затем в школе есть кружки( бесплатные в три числе), на которые дети ходят строем из продлёнки.
Обед этот ребёнок не ест. Даже не пробует, только напиток выпивает и печеньку или вафлю может покусать. Домашние задания они там может и делают но ребёнок уставший плохо воспринимает, у нас сложная программа, надо вдумчиво делать. Вообще приходит репетитор два раза в неделю. Прогулка есть, утром тоже гуляют.
Тетки, такое ощущение, что перед покупкой собаки вы больше думаете, чем перед размножением.
Как собаку завести, так все понимают, что она будет ссать, будет грызть, с ней надо гулять каждый день, а если это охотничья и/или крупная порода - ГУЛЯТЬ по 3-4 часа, чтоб она убегалась.
А как ляхи раздвигать - у баб помутнение мозгов. Потом стонут, как им тяжело, что маленький ребенок, оказывается, не может часами дома сидеть и не отсвечивать, сам все уроки делать, сам гулять, сам себя развлекать.
WTF???
Молодец вы какая, пирожок взяли с полки, училка? Поделитесь секретом. Я помню своё детсво прекрасно - с первого класса на продлёнке, где все сделают уроки, всех выведут погулять, ключ на шее на верёвочке, а в задачу родителя входило только на собраниях похвалы слушать. А теперь всё не так, продлёнка ничего не даёт, ребёнок без воздуха, без помощи по урокам. Плюс мой болеет постоянно. Ну конечно, я теперь слово сказать не смею, а то очередная всезнайка мне лекцию прочтёт на тему раздвигания ног. Надеюсь вы ни на что не жалуетесь никогда и уже стали премьер-министром финляндии.
Я бы на вашем месте отдала на продленку часов до пяти. У меня дочка там ходят. Они там и домашку ходит и там же в школе кружки разные платные и бесплатные. Дочке нравится на продленке/кружках. Не представляю, что бы она дома делала. Наверное, ныла, что ей скучно.
Правда, почитала ваши ответы: Обеды не ест, домашку делает некачественно, не гуляет, друзей нет. У меня и обеды ест, и с собой яблоко и барни обычно даю, и домашку делает нормально. Хотя программа у нас «Эффективная начальная школа», которая за три года. И подружки есть. И гуляют они нормально на продленке.
У меня дочке 2 года, это ещё хуже, тоже жутко от неё устаю. В саду болеет. Сидеть кроме меня, не с кем. Короче, печаль-беда. Терплю, а куда деваться. Вы хоть на 1ю половину дня сбагрить можете...
Обед этот ребёнок не ест. Даже не пробует, только напиток выпивает и печеньку или вафлю может покусать. Домашние задания они там может и делают но ребёнок уставший плохо воспринимает, у нас сложная программа, надо вдумчиво делать. Вообще приходит репетитор два раза в неделю. Прогулка есть, утром тоже гуляют.
Репетитор в первом классе?
По какому предмету?
Правда, почитала ваши ответы: Обеды не ест, домашку делает некачественно, не гуляет, друзей нет. У меня и обеды ест, и с собой яблоко и барни обычно даю, и домашку делает нормально. Хотя программа у нас «Эффективная начальная школа», которая за три года. И подружки есть. И гуляют они нормально на продленке.
А Щас разве ещё перескакивают из 3 класс в 5й класс сразу как раньше некоторые перескакивали?