Гость
Статьи
Зануда мама или страхи …

Зануда мама или страхи мать-одиночки?

Здравствуйте. Прошу мамочек дать совет. Я самостоятельно воспитываю доченьку, нам 4 годика.В нашей стране в школу идут с 6 лет. Я по 15 мин.в день занимаюсь с дочей, подготовкой к школе. Учим буквы, цифры и т.п. Закупилась немного тетрадями, обложками, цветной бумагой к школе. Понемногу решила брать т.к. я сразу не потяну купить за раз перед школой, все стоит дорого и хочеться, что бы ребенок был не хуже других. Сегодня знакомая рассказывала о детском дорогущем клубе показав стр в соц.сетях, где есть подготовка к школе. Я посмотрела и прокомментировала, что дети неправильно держат ручки и переучить будет сложно их потом. Букварь этого издательства-трудноват, у меня есть легче и я его посоветовала ей. Она посмеялась на до мной, сказав, что я с марса упала. Такие мелочи замечаю. Меня это задело! Разве это не важно? Я уже задумалась, может и в правду я слишком перегибаю палку? Мамы важны ли эти мелочи? Стоит ли готовить заранее ребенка к школе? У нас требуют в 1 класс читать, писать уметь...я считала, что лучше не спеша за 2 года все освоить...дайте совет.

Таня
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я так же делала. как и вы. Конечно. есть мамы,которые обладая свободным временем (это важно), не хотят заниматься с ребенком, и отдают в какой-то клуб, где непонятно кто, непонятно чему и непонятно как учит ребенка за большие деньги. Я тоже изучила все буквари, изучила всякие методики и научила ребенка читать. В школе это пригодиться, т.к. там сейчас ничему не учат, все проблема родителей. Писать, если уверены, что учите правильно, то учите. Я вот была не уверена, в школе уже осваивал. Но все было хорошо. У подруги дочка пошла в первый класс в прошлом году - так там новая методика - 2 года за 1 год - 1 и 2 класс за один год проходят программму. Ее дочка плакала от того, что руки болели - столько нужно было писать. В общем, я вас поддерживаю, вы молодец, даже в том, что не разбрасываетесь деньгами.

#2

У вас по моему навязчивая идея. Дайте своей дочке спокойно побыть ребенком. Вы хотите, чтобы она уже к первому классу получила стойкое отвращение к учебе. Занимайтесь с ней тем, чем положено заниматься с 4-х летними.

Б-ка
#3
Кошка. Иногда Киса

У вас по моему навязчивая идея. Дайте своей дочке спокойно побыть ребенком. Вы хотите, чтобы она уже к первому классу получила стойкое отвращение к учебе. Занимайтесь с ней тем, чем положено заниматься с 4-х летними.

7 лет - это возраст созревания определённых структур нервной системы ребёнка, появления возможности психики к школьному типу обучения. У большинства детей, но не у всех. Форсирование этих процессов ничем не оправдано. Есть уникумы, готовые и в 3 года читать, в 5 лет писать музыку, и тд. Но это - не норма. Безопаснее заниматься тем, что ребёнок способен делать не на пике своих возможностей - танцы, языки, рисование, музыка, эмоциональное развитие, ... Разумеется, в меру его сил, в игровой ненавязчивой форме. Это вполне выстраданное мнение детского психиатра.

#4

Спасибо🌹

#5
Кошка. Иногда Киса

У вас по моему навязчивая идея. Дайте своей дочке спокойно побыть ребенком. Вы хотите, чтобы она уже к первому классу получила стойкое отвращение к учебе. Занимайтесь с ней тем, чем положено заниматься с 4-х летними.

Спасибо за ответ, мы занимаемся мах 15 минут в день. Ей это очень нравится! Обучаю в игровой форме. Если учить с 5 лет, придется ей учиться дольше по времени, что бы успеть за год все освоить т.к. у нас в школах первоклашки обязаны уметь читать, писать и решать уравнения.У нас идут в школу с 6 лет.

#6
Б-ка

7 лет - это возраст созревания определённых структур нервной системы ребёнка, появления возможности психики к школьному типу обучения. У большинства детей, но не у всех. Форсирование этих процессов ничем не оправдано. Есть уникумы, готовые и в 3 года читать, в 5 лет писать музыку, и тд. Но это - не норма. Безопаснее заниматься тем, что ребёнок способен делать не на пике своих возможностей - танцы, языки, рисование, музыка, эмоциональное развитие, ... Разумеется, в меру его сил, в игровой ненавязчивой форме. Это вполне выстраданное мнение детского психиатра.

Спасибо большое! Дайте совет пожалуйста, как специалист, у нас требуют от деток при поступление в первый класс (6лет, позже не отдашь, не имеешь право) уметь читать, писать. Мы занимаемся по 15 минут в день, как сгладить тогда процесс обучения? Что бы он не отрожался на психике ребенка? Перестать с ним заниматься невозможно т.к. через 1, 5 года в школу...

Б-ка
#7
Таня

Спасибо большое! Дайте совет пожалуйста, как специалист, у нас требуют от деток при поступление в первый класс (6лет, позже не отдашь, не имеешь право) уметь читать, писать. Мы занимаемся по 15 минут в день, как сгладить тогда процесс обучения? Что бы он не отрожался на психике ребенка? Перестать с ним заниматься невозможно т.к. через 1, 5 года в школу...

Эта система образования не то что бесчеловечна, она античеловечна. Поэтому придётся искать компромисс. Аккуратно нагружать ребёнка, в меру его сил, с отдыхами, с переключениями. Лучше посоветоваться лично с детским психологом - пусть поиграет с ребёнком, даст задания, посмотрит качество и темп их выполнения. Тогда намного более точно расскажет, где всё нормально, а где - проблемы. Соответственно, можно будет в этих проблемах поработать потщательнее. Заодно может подсказать, как оптимальнее организовать занятия с данным Вашим ребёнком. Если беременность и/или роды были не идеальные, или просто некие жалобы у/на ребенка, сходите к толковому неврологу; последствия гипоксий, стимуляций, кесаревых и тд можно хоть немного подлечить, тогда будет легче учиться и сейчас, и потом, уже в школе и вообще всю жизнь. Сейчас, до школьной нагрузки, самое золотое время хоть немного скорректировать проблемы, а они есть у большей половины детей. Причём мамы запросто эти проблемы могут не видеть - мешает и слепая материнская любовь, и отсутствие специальной подготовки, да и многие проблемы становятся явными лишь при нагрузке. Вы поймёте меня, если я порекомендую ребёнка не баловать и жалеть, а беречь и укреплять?

#8
Б-ка

Эта система образования не то что бесчеловечна, она античеловечна. Поэтому придётся искать компромисс. Аккуратно нагружать ребёнка, в меру его сил, с отдыхами, с переключениями. Лучше посоветоваться лично с детским психологом - пусть поиграет с ребёнком, даст задания, посмотрит качество и темп их выполнения. Тогда намного более точно расскажет, где всё нормально, а где - проблемы. Соответственно, можно будет в этих проблемах поработать потщательнее. Заодно может подсказать, как оптимальнее организовать занятия с данным Вашим ребёнком. Если беременность и/или роды были не идеальные, или просто некие жалобы у/на ребенка, сходите к толковому неврологу; последствия гипоксий, стимуляций, кесаревых и тд можно хоть немного подлечить, тогда будет легче учиться и сейчас, и потом, уже в школе и вообще всю жизнь. Сейчас, до школьной нагрузки, самое золотое время хоть немного скорректировать проблемы, а они есть у большей половины детей. Причём мамы запросто эти проблемы могут не видеть - мешает и слепая материнская любовь, и отсутствие специальной подготовки, да и многие проблемы становятся явными лишь при нагрузке. Вы поймёте меня, если я порекомендую ребёнка не баловать и жалеть, а беречь и укреплять?

Я поняла, все учту! Спасибо большое🌹🌹🌹

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: