Вопрос в теме.
Я бы добавила, например, Айн Ренд Атланта, Муми-троллей конечно, Маркеса все книги...Дейла Карнеги многим не мешало бы.
А слишком сложные и депрессивные книги, наоборот, …
Вполне возможно. Зачем мне такая страна (политический строй) из-за которой я потеряю годы жизни и здоровье? Ничего плохого не совершив.
А вы?
а вы не думали о том, что судебных ошибок полно в любой, даже самой распрекрасной стране мира ? Сегодня многие сотни тысяч людей тоже сидят ни за что. Так им тоже надо встать на путь солженицына и плеваться в россию ?
"Архипелаг" я слушала в виде аудиокниги. К слову, там много правды, рассказы очевидцев, многие неоспоримые факты. Не знаю, насколько верны цифры и сделанные Солженицыным выводы. Но, если уж давать знания о том периоде, то надо не на одном Солженицыне.
Шаламова уже упомянули, еще можно Ширяева "Неугасимую лампаду" добавить.
Зачем все это детям?
Я бы вообще свела литературу к ознакомительному курсу 1 час в неделю. И вернуть программу литературы до 1917 года + современной немного. Всю эту дурную революционшину нужно убрать. Нечего детям головы всякими левыми идеями забивать. А то, что не писатель-поэт, то борец с несправедливостью, а то и вовсе государственный преступник. Толстого церковь подвергала анафеме, Пушкин чуть в Сибирь не загремел, Лермонтов был сослан в Чечню, Достоевского расстреливали, Солженицын сидел и т.д. Приличных, благонадежных, людей почти нет. А ведь мы это детям даем, в головы им вкладываем.
Все литературу нужно убрать. Пусть каждый читает то, что ему интересно, нельзя заставлять. Да и к тому же, не все любят читать, зачем это навязывать?
"Архипелаг" я слушала в виде аудиокниги. К слову, там много правды, рассказы очевидцев, многие неоспоримые факты. Не знаю, насколько верны цифры и сделанные Солженицыным выводы. Но, если уж давать знания о том периоде, то надо не на одном Солженицыне.
Шаламова уже упомянули, еще можно Ширяева "Неугасимую лампаду" добавить.
Цифры солженицына следует уменьшить в десятки раз. Земсков при ельцине исследовал вопрос репрессий, имея непосредственный допуск к архивам. Его данные не подлежат сомнению. Поизучайте его выводы
Я бы вообще свела литературу к ознакомительному курсу 1 час в неделю. И вернуть программу литературы до 1917 года + современной немного. Всю эту дурную революционшину нужно убрать. Нечего детям головы всякими левыми идеями забивать. А то, что не писатель-поэт, то борец с несправедливостью, а то и вовсе государственный преступник. Толстого церковь подвергала анафеме, Пушкин чуть в Сибирь не загремел, Лермонтов был сослан в Чечню, Достоевского расстреливали, Солженицын сидел и т.д. Приличных, благонадежных, людей почти нет. А ведь мы это детям даем, в головы им вкладываем.
Довольно полумер! Пусть Ваших детей учат четырем математическим действиям и азбуке, а потом только уроки труда с упором на качественное выдергивание лобковых волосиков из чужих промежностей.
а вы не думали о том, что судебных ошибок полно в любой, даже самой распрекрасной стране мира ? Сегодня многие сотни тысяч людей тоже сидят ни за что. Так им тоже надо встать на путь солженицына и плеваться в россию ?
Ваши рассуждения хороши пока вас лично не затронул ложный донос или ошибка правосудия.
Люди, человек в лагере сидел! По доносу! Не вор, не убийца.
Было бы странно если бы НЕ обозлился.
Ну вот Шаламов тоже сидел по доносу. Всю жизнь просидел, вышел уже стариком.
Но не обозлился.
В этом очень большая разница. И именно поэтому рассказы Шаламова такие проникновенные. Даже, я бы сказала, шедевральные.
Почитайте крошечный рассказ "Воскрешение лиственницы".
Я бы вообще свела литературу к ознакомительному курсу 1 час в неделю. И вернуть программу литературы до 1917 года + современной немного. Всю эту дурную революционшину нужно убрать. Нечего детям головы всякими левыми идеями забивать. А то, что не писатель-поэт, то борец с несправедливостью, а то и вовсе государственный преступник. Толстого церковь подвергала анафеме, Пушкин чуть в Сибирь не загремел, Лермонтов был сослан в Чечню, Достоевского расстреливали, Солженицын сидел и т.д. Приличных, благонадежных, людей почти нет. А ведь мы это детям даем, в головы им вкладываем.
а какими идеями надо головы забивать? православно-духовно-скрепными ? )
Ну вот Шаламов тоже сидел по доносу. Всю жизнь просидел, вышел уже стариком.
Но не обозлился.
В этом очень большая разница. И именно поэтому рассказы Шаламова такие проникновенные. Даже, я бы сказала, шедевральные.
Почитайте крошечный рассказ "Воскрешение лиственницы".
Все люди разные. Честно как по мне обозлился-не обозлился такой себе критерий 😯
О правдоподобности излагаемых ими событий ничего сказать не могу, к счастью я не свидетель.
Довольно полумер! Пусть Ваших детей учат четырем математическим действиям и азбуке, а потом только уроки труда с упором на качественное выдергивание лобковых волосиков из чужих промежностей.
Ахаха))))
Только вы забыли закон Божий.
Вся власть от бога, на все божья воля, страдай и спасешься, вот это все.
Без этого никуда.
Иначе люди могут начать что-то подозревать.
что вы там ненавидели? Я перечитывала эту войну и мир - кааак красиво было описано про мир... Вот войну читала с трудом, да (
"Война и мир" - это очень хорошее произведение, но прочитать его за полтора месяца и качественно осознать прочитанное ученикам 10 класса просто невозможно. Представьте если вам подали хороший обед к столу, а потом заставляют его съесть за три минуты
"Война и мир" - это очень хорошее произведение, но прочитать его за полтора месяца и качественно осознать прочитанное ученикам 10 класса просто невозможно. Представьте если вам подали хороший обед к столу, а потом заставляют его съесть за три минуты
Плюсую. Я в школе была усидчивым ребенком и читала, но из-за детского восприятия не могла составить в голове паззл этих хитросплетений, а уж тем более найти в них какой-то смысл. Потом, в 25+ уже стало интереснее.
Ахаха))))
Только вы забыли закон Божий.
Вся власть от бога, на все божья воля, страдай и спасешься, вот это все.
Без этого никуда.
Иначе люди могут начать что-то подозревать.
Дети скотниц не будут способны к мышлению. Об этом позаботяцо их мамочки. И вообще им словарный запас больше 500 слов не нужен.
Довольно полумер! Пусть Ваших детей учат четырем математическим действиям и азбуке, а потом только уроки труда с упором на качественное выдергивание лобковых волосиков из чужих промежностей.
А может пусть дети разбирутся САМИ чему бы им хотелось научиться? Пусть выскажут свое мнение. Хватит насильно впихивать то, что им не нравится изучать?
Все люди разные. Честно как по мне обозлился-не обозлился такой себе критерий 😯
О правдоподобности излагаемых ими событий ничего сказать не могу, к счастью я не свидетель.
Это важный критерий, показывающий, что человек отстранился от своей личной обиды и смотрит на жизнь более широко.
Проще всего обозлиться и орать про проклятых коммуняк, кровавую гэбню и т.д.
У Шаламова такая тяжелая судьба привела, наоборот, к возвышению личности, скажем так. Если бы он не сидел, скорее всего, он и не стал бы писателем. У него не было бы таких глубоких философских рассуждений.
Ну вот Шаламов тоже сидел по доносу. Всю жизнь просидел, вышел уже стариком.
Но не обозлился.
В этом очень большая разница. И именно поэтому рассказы Шаламова такие проникновенные. Даже, я бы сказала, шедевральные.
Почитайте крошечный рассказ "Воскрешение лиственницы".
Откуда вы знаете? Может он держал обиду в себе
Это важный критерий, показывающий, что человек отстранился от своей личной обиды и смотрит на жизнь более широко.
Проще всего обозлиться и орать про проклятых коммуняк, кровавую гэбню и т.д.
У Шаламова такая тяжелая судьба привела, наоборот, к возвышению личности, скажем так. Если бы он не сидел, скорее всего, он и не стал бы писателем. У него не было бы таких глубоких философских рассуждений.
Он сам он в конце жизни что то не вспоминал ГУГАГ с благодарностью
Незачем изучать художественную литературу. Больше математики, физики, биологии. А то пол страны экстрасенсов смотрят. Возникает вопрос, чему их учили в школе?
А может пусть дети разбирутся САМИ чему бы им хотелось научиться? Пусть выскажут свое мнение. Хватит насильно впихивать то, что им не нравится изучать?
Стесняюсь спросить, а как у нормального человека может быть мнение относительно вопроса котором он вообще не разбирается? Можыт таки сразу деток жырных и независимых учить на ногтевиков и бровистов? Пробьем стеклянный пол?!)))
И изучает предмет самостоятельно дома. Дабы исключить тлетворное влияние образовательной системы. За одно и деткам нормальным мешать не будет в школе.
А на сэкономленные денежки можна повысить уровень образования серых посредственностей и конформистов. Им же еще денежек на шугаринг и уход за кутикулами заработать надо будет.
И изучает предмет самостоятельно дома. Дабы исключить тлетворное влияние образовательной системы. За одно и деткам нормальным мешать не будет в школе.
Да не надо никаких школ, зачем они нужны вообще? По телевизору показывать уроки по всем предметам, кому надо, тот будет смотреть. Интернет опять же есть, там спецканалы организовать. Всеобщее тестирование в 14 лет. По его результатам отбираются люди для обучения медицине, естественным наукам, ну и так далее, тем профессиям, где реально требуется ВО. Их будет немного, но это будут заведомо способные люди.
Цветы для Элджернона. О новый дивный мир. Меня поразили эти книги.
Да не надо никаких школ, зачем они нужны вообще? По телевизору показывать уроки по всем предметам, кому надо, тот будет смотреть. Интернет опять же есть, там спецканалы организовать. Всеобщее тестирование в 14 лет. По его результатам отбираются люди для обучения медицине, естественным наукам, ну и так далее, тем профессиям, где реально требуется ВО. Их будет немного, но это будут заведомо способные люди.
Как зачем? Не все хотят шоб их дети жыли в гавне. Тут все от родителей зависит. Деткам скотниц выдать флэшку с солжыницыным и видео с лекциями по шугарингу, а для остальных поднять качество образования, если они правду знать не хотят и ответственность за свою судьбу и образование нести не готовы. Этакая самосегрегация жырных и независимых будет. С начала в образовательной сфере, а потом и во всех остальных.
Я люблю читать, но литературу в старших классах терпеть не мог. Считаю что надо убрать из программы все "взрослые" произведения вроде "Преступление и наказание" и "Война и мир". Эти книги изначально писались для взрослых и для подростков они совершенно неинтересны.
Также убивает поиск глубокого смысла в любой книжонке.
Я люблю читать, но литературу в старших классах терпеть не мог. Считаю что надо убрать из программы все "взрослые" произведения вроде "Преступление и наказание" и "Война и мир". Эти книги изначально писались для взрослых и для подростков они совершенно неинтересны.
Также убивает поиск глубокого смысла в любой книжонке.
Да, и еще, каждый ребенок может увидеть в произведении что-то своё. Но учитель часто настаивает АВТОР ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ИМЕННО ЭТО, и так человек теряет интерес к чтению.
Я бы убрала Шолохова, с трудом осилила эту муть.
Да, и еще, каждый ребенок может увидеть в произведении что-то своё. Но учитель часто настаивает АВТОР ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ИМЕННО ЭТО, и так человек теряет интерес к чтению.
Так учитель занимается скрытой пропагандой в интересах государства, поэтому и навязывает мнение, которое выгодно для гос элиты
Так учитель занимается скрытой пропагандой в интересах государства, поэтому и навязывает мнение, которое выгодно для гос элиты
Учитель ГОСУДАРСТВЕННОЙ школы занимается не скрытой, а открытой пропагандой в интересах государства. Это его обязанность по должностной инструкции помимо преподавания какого-то предмета. Это называется - патриотическое воспитание. Он же работает на государство, ему в том числе и за это платят. Если вы хотите этого избежать, велкам в частную, негосударственную школу, сейчас их уже много.
Да, и еще, каждый ребенок может увидеть в произведении что-то своё. Но учитель часто настаивает АВТОР ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ИМЕННО ЭТО, и так человек теряет интерес к чтению.
Не может терять интерес к чтению, ребенок или подросток, у которого его отродясь не было. У современных детей и подростков его нет по понятным причинам. Исключений - единицы. Остальным глубоко плевать, что там хотел сказать автор, они в сетях фоточки комментируют.
Учитель ГОСУДАРСТВЕННОЙ школы занимается не скрытой, а открытой пропагандой в интересах государства. Это его обязанность по должностной инструкции помимо преподавания какого-то предмета. Это называется - патриотическое воспитание. Он же работает на государство, ему в том числе и за это платят. Если вы хотите этого избежать, велкам в частную, негосударственную школу, сейчас их уже много.
Что и требовалось доказать. Свободы мнений нет. Чтобы не получить двойку, надо всегда соглашаться с точкой зрения учителя, даже у ученика другие мысли и выводы по поводу прочитанного им литературного произведения
Сообщение было удалено
вообще из литературы нужно убрать все явно политические произведения и про тюрьмы, это литература, а не история и политология, да и многие произведения которые тяжело читаются лучше вообще преподавать в сокращённом ознакомительном виде, а кого заинтересует и так прочитают
Что и требовалось доказать. Свободы мнений нет. Чтобы не получить двойку, надо всегда соглашаться с точкой зрения учителя, даже у ученика другие мысли и выводы по поводу прочитанного им литературного произведения
А что тут доказывать? Это очевидно и логично. Это всем известно. Кто оплачивает банкет, тот и меню заказывает. Государство платит зарплату учителям, оно вправе требовать, чтобы они соблюдали требования государства. Вы ломитесь в открытую дверь, доказывая и так всем понятные вещи.