Добрыйдень милыйдевочки! какразвивать малыша? Я понимаю там дети трех лет, а до??? карточки, игры, игрушки??
В разном возрасте разные способы. Учат ходить, разговаривать, кушать, писить и какать, цифры, буквы, рисовать, считать, цвета знать, и еще миллион всего. И по каждой теме можно написать кучу всего.
только не давать гаджеты до 3. Это железно.
Сообщение было удалено
Купить кубики с нарисованными животными, фруктами, овощами. Называть названия, что бы повторял. Еще давать тесто для лепки, что бы лепил, моторику развивал.Книги детские читать, например: колобок, репка, курочка ряба.
Главное не мешать ему развиваться и успокойтесь уже со своими карточками. Играйте с ним. Самое главное дать ему в этот период железобетонную уверенность, что у него есть надёжный друг, который всегда поддержит. В безопасной обстановке у него сформируется и здоровая самооценка и вообще интерес к саморазвитию. Ребенку нужна грязь, вода, прогулки, возможность много и безопасно лазать, бегать, кидаться предметами, валяться, возиться, драться, кричать. Научиться выражать свои эмоции и управлять ими без осуждения близких. Осваивать навыки самообслуживания, так же без психотравм и осуждения.
Научиться успокаиваться в состоянии фрустрации.
Все дети без ваших ***карточек саморазвиваются. Всегда. Своими "упражнениями" и "занятиями" вы чаще всего только портите. Этот возраст - время осваивать так же и невербальное общение, не только вербалику. Хомосапиенсы, как и все приматы перенимают умения и навыки, наблюдая и повторяя.
А еще это возраст сказки, драйва, тот самый остров счастья, который станет его крепостью, поддержкой на всю жизнь. Просто будьте к нему внимательны, пусть он занимается тем, что ему интереснее всего в данный момент. Так вы сможете вычислить его склонности в дальнейшем. Как быть внимательным? Видеть перед собой живого человека, таким какой он есть, не сравнивать его с другими детьми, не сверять с таблицами, а работать "вот с этим конкретно, материалом"!
Сообщение было удалено
Обязательно давать. Разные гаджеты. Начиная с аналоговых. Очень полезно знакомиться с любой техникой: кассетные аудио и видео магнитофоны, mp3 и dvd-проигрыватели. Так же и музыкальные инструменты. Барабан, гитара, флейта, гармонь, металлофон, пианино, глюкофон.
Человек разумный как раз таки отличается от животных тем, что пользуется "гаджетами". Именно осваивая инструменты (любые, безопасные, конечно, под контролем родителя) ребенок развивает моторику рук, и очень прокачивает мозг.
Сообщение было удалено
Не согласна. Мы с помощью планшетных игр выучили животных, машины, цвета. Ему так и намного интересней, чем я объясняю )