Девочки привет!Хотела посоветоваться,может у кого нибудь ходят или ходили дети с грубой ЗПР в обычный детский сад?Мы сами в поселке живем,поэтому спец.дет.садов у нас нету.А в нашей группе у воспитательницы 1-й раз ребенок с такими нарушениями.Так вот я и думаю,может вообще пусть лучше дома сидит.Сейчас вам опишу нашу картину поведения: нам 3.2,контактирует редко только если подкидываешь (просто с ним бесишься образно говоря);Не говорим(на своем что-то говорит,но не целенаправленно)Может просто стоять и заплакать или засмеяться с детьми тоже не играе.Воспитательница говорит когда они занимаются,он просто рядом бегает.В садик ходим до обеда,так как там мы не спим.Так вот что посоветуете пусть дальше ходит в общий сад или дома пусть сидит?
Вам надо проконсультироваться со специалистом, вот так не видя ребенка, как можно раздавать советы, если вы мать и то не можете определиться.
Тема-разводка. Любая мать больного ребенка хочет, чтобы дитя социализировалось, т.е. как можно больше времени проводило со сверстниками. И если ребенок никому не мешает (как вы описали), и воспитателю норм., то никакая нормальная психически мать не станет его забирать из сада. Тем более у форума спрашивать. Вы или разводчица, или дура.
Опять? мы ходим, мы спим.. ребенок из вас давно уже выскочил)))у вас самой ЗПР, автор
Сообщение было удалено
У неё кукушка съехала просто))))
Оставляйте в саду пока. Хуже не будет. Если будет плохо-заберете. Успеете еще дома насидеться с ним.
Если ребенок не агрессивен и контактирует (как-нибудь) с детьми это только на пользу ему. И вам полегче. Держитесь!
Сообщение было удалено
Извините,но вы кто очередной подросток или девушка у которой детей нет?!Вы почему так судите?Меня не волнует как для других хорошо,меня волнует как будет лучше для моего ребенка!Так я и спрашиваю мам,которые с этим сталкивались.А не мнение людей с улицы
Сообщение было удалено
У кого еще съехала,не разбираетесь в данной теме,пожалуйста мимо...
Сообщение было удалено
Почему,вы все такие злые?! А как мне быть?У меня ребенку второму 1.5 так он уже слова говорит,играть со старшим пытается, а он ни в какую.
Если ребёнок спокойный, то пусть ходит в сад, тянется за обычными детьми. У нас не получилось ходить в обычный, т.к. гиперактивная была, пришлось перевести в спец.сад, о чем ни сколько не жалею, он нам многое дал.
Сообщение было удалено
Просто у моей знакомой в группу с ее дочкой ходит почти такой же ребенок(ребенку 6 лет),и вот цитирую ее слова "Дети с ним с самого начала не играли,и он замкнулся теперь,детей бить начал,стал агрессивен".По моему мнению это же ведь еще много от воспитателя зависит,как он ребенка "подает" перед другими детьми,а насколько мне известно в обычных садах таким детям,не очень то и рады.
Сообщение было удалено
Нам психиатр тоже сказал что гиперактивность и истерия частично выражена.
ну если его там не обижают дети, то пусть ходит. а так если на него как то плохо реагируют, то пусть дома будет. не очень понимаю в детях, но разве таким детям не нужно особое внимание? особенно мамы?
мне кажется я бы не отдала в сад.
Мне кажется, пусть ходит, социализация все-таки! Может и положительный эффект будет!
Сообщение было удалено
Добрый день! Могу вам только посочувствовать. Дети с зпр очень влияют на детский коллектив!!! Педагогам очень нелегко работать с такими детьми, даже если он один такой ребенок.В результате нормальные дети начинают опускаться до уровня такого ребенка. Дисциплина нарушается. Это пока детский сад, а дальше-хуже. Они растут и неизвестно каким образом их болезнь будет прогрессировать.Подобные дети с зпр должны находиться в спец.учреждении
Сообщение было удалено
Я с вами не согласна!Потому что ребёнок развивается в лучшую строну смотря на поведение и игру остальных детей !!!Ребенок у которого нет отклонений в худшую сторону никак не пойдёт так как его мозг работает нормально!!!А вот у кого дети особенные для них важно быть с обычными детьми и видеть и расти вместе с обычными 😡😡😡
Сообщение было удалено
Странная вы мама. Сами спрашиваете совет и при этом сразу же агрессируете. Я работаю в детском саду. Ко мне привели ребёнка с такими отклонениями, как вы описали. Это просто не реально работать. В группе 25 человек он такой весь особенный, а я должна бросить всех детей и бегать за ним. Так как не сидит на месте. На прогулке убегает. На занятиях мешает. В сон час не спит. Таких детей нужно отдавать в сады предусмотренные для этого. Дети начинают за ним повторять всё что он делает. Это очень сложно. Это решать вам будет он ходить в этот сад или нет. Если просто вам хочется отдохнуть от него, тогда да.
Сообщение было удалено
Офигительный ответ автору!!Браво вам.Мама переживает, советуется, а вы в край охренели уже!!
Сообщение было удалено
Когда это масса детей равняется на одного ребенка с зпр??!и да будет вам известно из зпр есть выход при правильной коррекции и лечении.!
Сообщение было удалено
Согласна, когда в группе по 25-30 детей и среди них есть дети с ЗПР и есть дети которые любят похулиганить, есть дети и спокойные, из практики могу сказать, что к такому ребенку тянуться дети с пед запущенностью и хулиганы, получается дисциплина в целом портится. Я сама работала в группе где половина детей с ЗПР очень тяжело проводить занятия и в режимных моментах трудно. А кто очень умный и скажет что я просто не умею работать, вот скажу не судите пока не поработаете с такими детьми. Сейчас убирают коррекционные сады, вводят нам ОВЗ в группу дают инвалидов, да и половина без диагнозов, раньше коррекция подразумевала, что колличество детей в группе было в разы меньше, сейчас на 30 человек один воспитатель, хорошая экономия государству.
Сообщение было удалено
Масса детей не ровняется на одного, но когда один балуется ходит во время занятий не слушает воспитателя в целом другие дети начинают повторять, вам не понять, если бы я не поработала с такими детьми, я бы наверное так же рассуждала, мне привели ребенка он был гипер активный, бегал все кидал, он был настолько активный, что пока я отвернулась чтобы положить машинку на место повернулась к нему, а его уже нет, я пробежалась глазами по группе и его нет, я в коридор, там его нет, а он был в спальне. Его приводили на 2 часа, я за это время смотрела только за ним, я не могла смотреть за другими детьми по тому что он был настолько активный что не задерживался не где больше 15 секунд. И потом когда его забрали мы пошли гулять и дети от меня разбежались, хотя до этого никто никогда не убегал, просто они смотрели все утро как бегал этот ребенок и решили, что можно так. Дети друг у друга учатся не только хорошему.
Могу посоветовать найти хорошего невролога, заниматься с ребенком, нужно много вкладывать в ребенка, у многих наблюдается ЗПР. Дома сидеть тоже может не правильно, нужно адаптировать к социому, прислушивались к воспитателю, поговорите с психологом.
Мамочка я вас прекрасно понимаю у меня у самой ребёнок с ЗПР но я вам хочу посоветовать не сад а занимается с ребёнком ,сам он не научится нечему и в обычном садике его нечему не научат вам нужен дефектолог логопед,может вы лучше младшего отдадите в ясли,а этим занимается начнёте ,он у вас понимает речь ?
Сообщение было удалено
Не дай бог ребенку с зпр попасть к такому воспитателю как вы.... У всех детей равные права, каа у здорового ребёнка, так и с особенностями развития. И говорить что ребенок разлагает дисциплину это крайне не профессионально.
Сообщение было удалено
у вас случаем у самой ЗПР нет? ЗПР сейчас ставят многим детям , это снижение IQ ,которое при коррекции может полностью восстановиться и тогда ЗПР снимают, часто ЗПР происходит при ЗРР и при чём тут поведение ? Не мешайте всё в кашу , а почииайте что такое ЗРР,ЗППР и не путайте с УО!
Добрый день! Могу вам только посочувствовать. Дети с зпр очень влияют на детский коллектив!!! Педагогам очень нелегко работать с такими детьми, даже если он один такой ребенок.В результате нормальные дети начинают опускаться до уровня такого ребенка. Дисциплина нарушается. Это пока детский сад, а дальше-хуже. Они растут и неизвестно каким образом их болезнь будет прогрессировать.Подобные дети с зпр должны находиться в спец.учреждении
Ты-сама умственно отсталая, хоть бы развивалась. Не знаешь что такое задержка развития, но свою бредятину пишешь.
Извините,но вы кто очередной подросток или девушка у которой детей нет?!Вы почему так судите?Меня не волнует как для других хорошо,меня волнует как будет лучше для моего ребенка!Так я и спрашиваю мам,которые с этим сталкивались.А не мнение людей с улицы
Вы знаете , нас выживает воспитатель из сада , у нас зпр но ребёнок знает алфавит на 3 х языках умеет считать до 20 на двух языках , знает животных из книг и знает как они говорят , ребёнок активный , но почему то его прЯм выживает воспитатель , комиссию пригласили по моему ребёнку , если будет что то против моего ребёнка , заберу его домой , и будем так же продолжать заниматься лечением и т.д
Согласна, когда в группе по 25-30 детей и среди них есть дети с ЗПР и есть дети которые любят похулиганить, есть дети и спокойные, из практики могу сказать, что к такому ребенку тянуться дети с пед запущенностью и хулиганы, получается дисциплина в целом портится. Я сама работала в группе где половина детей с ЗПР очень тяжело проводить занятия и в режимных моментах трудно. А кто очень умный и скажет что я просто не умею работать, вот скажу не судите пока не поработаете с такими детьми. Сейчас убирают коррекционные сады, вводят нам ОВЗ в группу дают инвалидов, да и половина без диагнозов, раньше коррекция подразумевала, что колличество детей в группе было в разы меньше, сейчас на 30 человек один воспитатель, хорошая экономия государству.
Вы сами инвалид на голову, вам нельзя работать с детьми
- Во первых томограф с анестезией - смотрим голову ребёнка после родов.
- Постоянно оставляем в садике хотя бы до обеда, общение и развитие, многое принимает у других в общении
- специалисты на стороне, невролог, Логопед и тд.....
у вас случаем у самой ЗПР нет? ЗПР сейчас ставят многим детям , это снижение IQ ,которое при коррекции может полностью восстановиться и тогда ЗПР снимают, часто ЗПР происходит при ЗРР и при чём тут поведение ? Не мешайте всё в кашу , а почииайте что такое ЗРР,ЗППР и не путайте с УО!
В малых городах не стявят ЗПР ИЛИ ЗППР а УО, если ребёнок не разговаривает он не ответить на тесты, ему просто ставят УО, хотя между собой он знает больше взрослого
Не дай бог ребенку с зпр попасть к такому воспитателю как вы.... У всех детей равные права, каа у здорового ребёнка, так и с особенностями развития. И говорить что ребенок разлагает дисциплину это крайне не профессионально.
Когда такой ребенок воткнет твоему карандаш в глаз, по-другому запоёшь.
Странная вы мама. Сами спрашиваете совет и при этом сразу же агрессируете. Я работаю в детском саду. Ко мне привели ребёнка с такими отклонениями, как вы описали. Это просто не реально работать. В группе 25 человек он такой весь особенный, а я должна бросить всех детей и бегать за ним. Так как не сидит на месте. На прогулке убегает. На занятиях мешает. В сон час не спит. Таких детей нужно отдавать в сады предусмотренные для этого. Дети начинают за ним повторять всё что он делает. Это очень сложно. Это решать вам будет он ходить в этот сад или нет. Если просто вам хочется отдохнуть от него, тогда да.
Значит вы плохой воспитатель не можете найти подход к ребенку. У моего ребенка зпр однако мы ходили в обычный садик там были чудесные воспитатели нашли подход .
Добрый день! Могу вам только посочувствовать. Дети с зпр очень влияют на детский коллектив!!! Педагогам очень нелегко работать с такими детьми, даже если он один такой ребенок.В результате нормальные дети начинают опускаться до уровня такого ребенка. Дисциплина нарушается. Это пока детский сад, а дальше-хуже. Они растут и неизвестно каким образом их болезнь будет прогрессировать.Подобные дети с зпр должны находиться в спец.учреждении
Светлана вы сами с зпр очень вас жаль
Масса детей не ровняется на одного, но когда один балуется ходит во время занятий не слушает воспитателя в целом другие дети начинают повторять, вам не понять, если бы я не поработала с такими детьми, я бы наверное так же рассуждала, мне привели ребенка он был гипер активный, бегал все кидал, он был настолько активный, что пока я отвернулась чтобы положить машинку на место повернулась к нему, а его уже нет, я пробежалась глазами по группе и его нет, я в коридор, там его нет, а он был в спальне. Его приводили на 2 часа, я за это время смотрела только за ним, я не могла смотреть за другими детьми по тому что он был настолько активный что не задерживался не где больше 15 секунд. И потом когда его забрали мы пошли гулять и дети от меня разбежались, хотя до этого никто никогда не убегал, просто они смотрели все утро как бегал этот ребенок и решили, что можно так. Дети друг у друга учатся не только хорошему.
Очень плохо, что таким деткам нет сопровождающего, было бы больше помощи и воспитателю и конечно же ребёнку! Во всём мире таких детей не считают особенными и водят их в обычные сады и школы, но есть сопровождающий и это важно! Поэтому в дальнейшей их жизни люди считают их нормальными людьми! Потому что, они ходили с ними в сад и в школу и это важно. Это по началу они смотрят на них иначе, а потом привыкают и помогают! И это нормально, а если сейчас как многие говорят что им надо дома сидеть и в другие сады и школы ходить, то люди так и не научатся быть просто людьми!
Добрый день! Могу вам только посочувствовать. Дети с зпр очень влияют на детский коллектив!!! Педагогам очень нелегко работать с такими детьми, даже если он один такой ребенок.В результате нормальные дети начинают опускаться до уровня такого ребенка. Дисциплина нарушается. Это пока детский сад, а дальше-хуже. Они растут и неизвестно каким образом их болезнь будет прогрессировать.Подобные дети с зпр должны находиться в спец.учреждении
А если у вас такой ребенок родится,тоже отдадите в спецучреждение?
Странная вы мама. Сами спрашиваете совет и при этом сразу же агрессируете. Я работаю в детском саду. Ко мне привели ребёнка с такими отклонениями, как вы описали. Это просто не реально работать. В группе 25 человек он такой весь особенный, а я должна бросить всех детей и бегать за ним. Так как не сидит на месте. На прогулке убегает. На занятиях мешает. В сон час не спит. Таких детей нужно отдавать в сады предусмотренные для этого. Дети начинают за ним повторять всё что он делает. Это очень сложно. Это решать вам будет он ходить в этот сад или нет. Если просто вам хочется отдохнуть от него, тогда да.
Добрый день! А я вот и воспитательница детского сада и мама такого ребёнка. Значит если вы не справляетесь, это ваша вина и ваши проблемы! Где находиться такому ребенку решаете не вы, а мама и ТОЛЬКО мама! И такие советы раздавать вы ни кто! Вот так вот, если вам сложно, значит вы не на своём месте, пожалуйста увольняйтесь, отдел образования скажет вам то же самое, мы с вами прекрасно об этом знаем. И такие дети как есть в каждом общеразвивающем саду!!
Странная вы мама. Сами спрашиваете совет и при этом сразу же агрессируете. Я работаю в детском саду. Ко мне привели ребёнка с такими отклонениями, как вы описали. Это просто не реально работать. В группе 25 человек он такой весь особенный, а я должна бросить всех детей и бегать за ним. Так как не сидит на месте. На прогулке убегает. На занятиях мешает. В сон час не спит. Таких детей нужно отдавать в сады предусмотренные для этого. Дети начинают за ним повторять всё что он делает. Это очень сложно. Это решать вам будет он ходить в этот сад или нет. Если просто вам хочется отдохнуть от него, тогда да.
А что делать если для коррекционного сада возраст не подходит и пмпк говорит в обычный сад, а обычный сад не берет? 👀
Я с вами не согласна!Потому что ребёнок развивается в лучшую строну смотря на поведение и игру остальных детей !!!Ребенок у которого нет отклонений в худшую сторону никак не пойдёт так как его мозг работает нормально!!!А вот у кого дети особенные для них важно быть с обычными детьми и видеть и расти вместе с обычными 😡😡😡
К сожалению именно обычные дети опускаются до уровня таких детей, воспитатель не может нормально провести занятие, всё внимание направлено на этого ребёнка чтобы он не травмировал ни себя, ни других, а подражание у многих таких детей вообще отсутствует, они находятся как бы в себе, сами по себе играют, не слушают и не делают что говорит воспитатель, бегают по группе во время занятий, могут бить детей, залазить куда-либо и другие дети тоже начинают повторять за таким ребёнком, ведь бегать куда веселее чем заниматься, или залезть на окно, на стелаж с игрушками, под кровать тоже весьма весело.