Я репетитор по финскому языку в Питере. Язык не простой учебников не много. Игр, стихов. песенок и прочит материалов так же. К урокам с девочкой 6ти лет я готовилась по 2 дня, с утра до вечера.
Это ж совок! Все должно быть дорого и сердито!
Сообщение было удалено
Наташа, угомонитесь! Идите свою бабушку потролльте. Может хоть это у вас получится. Я сезонные курсы веду, чтоб вы знали. Мои собственные! Сама составляю учебный план, рекламируюсь и набираю людей. Приобрела свое собственное помещение для групповых занятий! Если вас куда-то не берут - не судите по себе. У меня в городе прекрасная репутация, и меня куда угодно возьмут, только я не буду на дядю работать.
А вы видно от хорошей богатой жизни на форум приходите людей незнакомых хаять! Даже в праздник! Вас, наверно, и поздравить некому, если вы ищите чужого внимания на форуме, пусть даже негативного! Так что пожалейте себя!
как тактично объяснить родителю, что он не должен присутствовать на уроке?
Да так и скажите: "у нас проблемы с дисциплиной. Мне кажется это из-за того, что ребенок отвлекатеся на вас, позволяет себе слишком много, так как чувствует в вас поддержку. Давайте в качестве эксперимента проведем несколько занятий без вашего присутствия. Для меня очень важно добиться прогресса и будет обидно если проблемы с дисциплиной этому помешают."
Сообщение было удалено
Да не Наташа я!)) И нафиг мне ваше внимание не нужно. Просто высказалась откровенно)) С праздником вас))
Ответ может дать детский психолог. У нас у каждого есть опыт и к-то точка зрения, но у профессионалов опыт намного больше. Лучше разговаривать с психологом. могу ссылочку дать на занятия в режиме "вопрос-ответ" http://medrespect.ru/school.html
Сообщение было удалено
Автор, я-мама. Я полностью на Вашей стороне.
Ребенок еще не дорос до того, чтобы заниматься данным видом деятельности. И дальше - или мама оплачивает игрульки с элементами финского, или приходит учиться через год, два, пять и тд. Все то же самое мама объясняет ребенку. Что учеба - это нужно нам самим, мы должны слушать, что нам говорят и стараться понимать. Что на уроке должна быть дисциплина.
Это все объясняет мама. Это базовые жизненные понятия. Если мама этого не делает, то ее ребенок будет "страдать" так скажем. Потому что обучение становится неэффективным.
Да и мое мнение, вы уж извините, но преподавать шестилеткам язык - самое последнее дело. Я сама была такой шестилеткой, мы ничего не понимали, вопили на весь класс, получали законные трояки... К чему, спросить бы....
И Вы даете не услугу, а Вы даете знания. Но это уже не все осилят, у нас общество еще не доросло умом....
как тактично объяснить родителю, что он не должен присутствовать на уроке?
Сразу обозначить, что урок проводится без родителей. Возможно посещение части занятия для контроля, что вообще происходит на уроке. Но на постоянной основе - нет, тк дети отвлекаются на родителей и обучение неэффективно.
Сообщение было удалено
Мамка сама этого не понимает, или ей лишь бы куда из дома выйти? В "развивашки" не наигралась?
Сообщение было удалено
Дети разные бывают. Я с сыном всегда сидела, когда мы к логопеду ходили. А как я потом закреплять буду, всё смотрела, записывала, дома повторяли каждый день. Это нормально. Логопед нам сразу сказала, что без домашних заданий не эффективно будет.
Еще можно сделать часть урока с участием родителя. Не прыгать под музыку, а отработка диалога, "объяснить" маме название предметов на ин.языке, что-нибудь с карточками придумать. И ввести это как часть урока, вводная или заключительная. А основная - без родителя.
С родителями это тоже обговорить, что мы 10 минут парные игровые занятия, а потом без вас основное.
Сообщение было удалено
Ну что Вы сравниваете медицинскую манипуляцию с учебой? Две большие разницы, согласитесь.
Сообщение было удалено
Какие медицинские манипуляции? Логопед-не медик. а педагог. Он показывал как делать упражнения дыхательной и артикуляционной гимнастики, как закреплять произношение. Я дома с сыном всё повторяла. В принципе и в иностранном языке так же - учитель ставит произношение, звуки-то другие. А родитель должен знать как правильно звучит, слышать это, когда ребёнок дома повторяет. А то ребёнок заучит неправильно.
Сообщение было удалено
спасибо, вы очень толковая мама. побольше бы таких! только что касается этой девочки 6ти летки, она уже говорит на финском! в садике научили. она пошла поступать в финскую школу и на экзамене просто отказалась говорить. и мама ее меня попросила ее разговорить. она только баловалась и отказалась тоже говорить, даже повторять за мной слова и звуки. ну 5 минут мы нормально поговорили, а потом она заклеила рот, одела ролики и стала кататься. то есть тут или маме надо быть по-строже. или к психологу. девочка умная. финский знает (азы), но своенравная и капризная.
так что ей не финский нужен, она его знает, ей нужен тот, что объяснит как вести себя на уроках. а мама видать сама не знает, считает, что ролики на уроке - это норма))
Сообщение было удалено
+++
Сообщение было удалено
какие смешные родители. как будто звуки и произношение - основное в языке.)) такое смешное обывательское мнение я слышу от самых крикливых и самых твердолобых людей. главное в обучении языку - это упражнения! надо упражняться в речи. постоянно делать речевые упражнения, повторять одни и те же конструкции. мама моет раму, мама мыла раму вчера, мама будет быть раму. ты есть студент, он есть студент, они есть студенты. и так годами! только тогда сформируется навык. а навык говорения в языке - это самое важное. ведь все хотят говорить! а то что вы звуки знаете - это такой минимум, что даже говорить смешно об этом. Детский сад!