Я репетитор по финскому языку в Питере. Язык не простой учебников не много. Игр, стихов. песенок и прочит материалов так же. К урокам с девочкой 6ти лет я готовилась по 2 дня, с утра до вечера.
Итог - ни одно задание девочке не интересно. Игры, сказки и песенки ей не нужны. Она крутится, вертится, вырывает у меня из рук игрушки и другой учебный материал, бегает по классу, На меня внимания обращает мало. Мама тут же сидит. Молчит. Я ей делаю замечание, она огрызается. Мол, что хочу, то и делаю. Мама молчит... Кто виноват в данной ситуации? И кто должен делать замечания? Я, как частный педагог, конечно, работаю с кем хочу. И от девочки я отказалась. Но остался неприятный осадок. Виню себя, что не справилась. Возможно ли удержать внимание такого подвижного ребенка, которому мама позволяет все?
Девочка одевается, ни больше ни меньше, пол часа. 15 минут вредничает, 15 минут шапку поправляет. А взрослые люди стоят ее ждут. Мама терпеливо стоит, молчит и ждет... Хотелось бы знать мнение мам и особенно педагогов.
В воспитании - мать; в том что не можете заинтересовать ребёнка - вы
А чего тут думать. Если вы не можете найти подход к ребёнку это ваша ошибка. Значит песенки не те, и ей интересны другие. Преподавание языка у детей это вообще сложно. И я и подруга и мой муж мы хорошо говорим на английском. Но детей у нас учили совершенно другие люди, те которые знают, как именно надо заинтересовать детей. У нас тихая. Но любит мечтать и считать мух. Что тоже не нужно. Все это преподаватель корректировал
Все вы правильно сделали, зачем нервы тратить из за чужих упущений. Ей через год в школу, она не адаптирована, спасибо маме-амебе.
Автор, я вас понимаю, была в подобной ситуации. Сначала побеседовала с мамой - в духе того, что теряем время, а следовательно, и родительские деньги на неорганизованность девочки. Потом сама делала замечания, правда, ребёнок был постарше, 11 лет. В конце-концов пришлось отказаться от дальнейших занятий. Не переживайте. Это тот случай, когда маме переживать надо. Не думаю, что будет много желающих преподавать такой сложный язык ребёнку.
Сообщение было удалено
ну с тихими у меня проблем не было. было 2 буйных. 1 мальчик и вот эта девочка. пришлось отказаться от обоих. да, так говорят все родители. что педагог не нашел подход. но наверно, если ребенок проблемный, тогда надо предупреждать. И если педагог должен искать подход - то это дополнительная работа и должна оплачиваться. то есть урок с проблемной ученицей должен стоить гораздо дороже. правильно я рассуждаю? хотелось бы услышать мнение так же и педагогов. т.к. у мам всегда учитель не прав. видимо не для меня такие характеры. мне трудно представить как вырывание вещей из рук учителя может корректировать сам учитель, не сделав замечание. в то же время делать замечания при родителе как-то странно. разве мама сама не должна учить своего ребенка как надо себя вести на уроке. и вообще как себя вести с людьми как минимум! тем более, что на мои замечания ребенок реагирует грубо!
Сообщение было удалено
Фигасе - девочки ничего неинтересно, автор, теперь плясать должна?
девочка чересчур активна, ей позволительно встать с места и бегать во время урока.
Да и какому ребенку интересно сидеть и учиться? Да никому (ну на вумане сейчас такие найдутся быстро). Однако все школу окончили, многие и без троек, с медалями.
Есть слово "надо!". В этом возрасте родители должны уже готовить ребенка к школе не только в плане грамматики и арифметики, но и в морально-психологическом.
И ее кажется, ошибка мамы - это присутствие ее на уроках. Если уж совсем тяжко ей, откройте дверь и пусть сидит за дверью, слушает. Но ребенок уже не будет себя так развязано вести, наверное.
Я - гость 5, прочитала тех, кто считает, что вы, автор, должны были заинтересовать ребёнка. Нет, еще раз нет. Мама должна подготовить ребёнка к занятиям. Ребёнок должен приходить на урок с установкой, что он будет сейчас учиться, а не в театр, где тётя будет вокруг неё водить хороводы и веселить 45 минут, умудрившись в это дело встроить словарный минимум и грамматические основы.
Сообщение было удалено
Что значит "дополнительная работа должна оплачиваться дороже", если вы с ней не справляетесь?? От того, что вам будут платить дороже вы не найдете подход к девочке. Дороже мама будет платить тому, кто ее научит, а не вам.
Сообщение было удалено
Это не ошибка мамы, а неуверенность педагога, которая не смогла организовать занятие.
Сообщение было удалено
вот-вот. Мало кому было интересно сидеть 45 минут за партой. Были и те, которые хулиганили (на которых родителям по фиг) и те, которые терпеливо сидели (например, я, которую родители воспитывали строго). При этом в первом классе была чудная заслуженная учительница - добрая и ласковая. Но и при таком педагоге находились хулиганы.
И еще по поводу "у мам всегда учитель не прав." Мамы имеют полное право требовать, потому что они вам платят. Если бы вы в школе работали, тогда еще можно было бы обсуждать кто из родителей покрывает ребенка, кто наоборот, на стороне учителя. Но в вашем случае родитель заказывает музыку, и если вы "всегда неправы", то вы просто хреновый педагог.
Сообщение было удалено
+100
Я однажды у своего репетитора столкнулась с зареванным учеником. Репетитор старой закалки, но ооочень толковая, душу вытрясет, но знания вложит.
И, конечно, я поинтересовалась, что это у мальчика глаза на мокром месте. А она такая как завелась - а потому что не выучил ничего! Ни слова, даже книжку не открыл! Но пришел, такой довольный. Привыкли в современной школе ничего не делать и на учителей плевать! Родители его деньги платят, а он ничего не делает! Я им устрою кузькину мать, этим бездельникам! Он у меня ночами будет зубрить! " ))) и давай родителям его звонить )) и как учитель она была права, нерадивость на уроках - это неуважение к ней. И она очень жестко на это реагировала, но результаты были потрясающие, уроки дорогие, очередь большая.
А вот как при родителях ребенка вот так вот вздрючить - я не знаю. Лучше без них, а с ними отдельно поговорить. Ну и с такими маленькими не знаю как. В ситуации автора мать виновата, если б я привела ребенка на занятия, а он там себя так вел бы, я бы его угомонила и вышла бы, если б была уверена, что дальше учитель застроит и заставит заниматься. Ничего плохого не вижу в старой методике обучения, нефиг цацкаться, есть слово "должен".
Сообщение было удалено
Спасибо. При том, мама говорит, что у них была какая-то "девочка"(репетитор) с которой они прекрасно работали. Непонятно где же сейчас эта "девочка", может тоже устала. У меня опыт немаленький, и я давно не девочка, маму ребенка может младше на пару лет всего. Но тоже нервничаю и работать в такой ситуации не могу. Когда еще мама сидит над душой и не помогает вообще. Только мешает своим контролем.
Сообщение было удалено
Тогда и учитель имеет полное право требовать. Требовать сидеть, молчать, слушать, учиться. Веками именно такой подход был к обучению ( про розги я уж молчу), и результативный, а в последние 20 лет мода пошла - под детей подстраивайся!
Сообщение было удалено
А может не педагог такой, а ученик, хотя нельзя так на детей. Да и за действия ребенка в таком возрасте пока отвечает мать.
Она перед занятием ребенку не объяснила как нужно себя вести.
Моему ребенку еще 3 нет. Но перед походом на улицу, сад, в магазин, гости я объясняю как себя нужно вести. Конечно, это не всегда работает, но и никто не говорил, что всё должно с 1 раза получится.
Мое мнение, что рано еще девочку загружать. Ну не готова она! Просто маме так хочется.
Сообщение было удалено
Я вас понимаю, не помогает и мешает, вы точно выразились.
Сообщение было удалено
я попросила маму, давайте 45 минут заниматься. что она устает и отвлекается. она заявила, что девочка раньше 1.5 часа с педагогом занималась! не знаю где сейчас то у них этот золотой педагог.
Сообщение было удалено
Да кто бы спорил. Учитель не "имеет право" требовать, он обязан требовать. А что требовала автор??
Сообщение было удалено
За поведение ребенка отвечает мать, а за резулььтаты всвоей работы отвечает учитель. Не путайте мух с котлетами.
Я видела, как мой брат учил латынь при мне и без меня. Дети кривляются часто и работают на публику. Учитель брата хвалил, брат от предмета балдел, дома сам занимался, но зашла я на урок, и началась фигня.
Сообщение было удалено
При родителях это сложно. Порой требования жесткие, сами не знаете?
Но ребенок прекрасно понимает правила игры, кстати. Только мешать не надо своим присутствием. Считаю, что любого ребенка можно научить чему-то, но не под контролем родителей. Да что говорить, у знакомого олигарха дети на домашнем обучении, учителя приходят и занимаются в отдельной комнате. Это требование учителей, учителя одни из лучших.
Сообщение было удалено
Совершенно точно. На уроке не должно быть родителей, братьев и прочих родственников, в присутствии которых ребенок выпендривается и чувствует безнаказанность. Автор непрофессиональна в том, что не смогла организовать уроки.
Сообщение было удалено
я вам отвечу только посмотреть насколько вы хреновый тролль.
я работала в школе. там требует завуч, директор и родители. а дети в некоторых классах были даже *****, как оказалось позже!!!!! а об этом учителя нужно предупреждать. и вообще нельзя таким детям в обычный класс. они на ушах стоят. не дают другим учиться!
бывают гиперактивные или просто невоспитанные дети, тоже не дают вести урок. Бегают, орут, матерят учителя, даже угрожают физически! (Потому я стала частным педагогом!) так вот все самые плохие классы давали мне! Даже самых плохих учеников переводили ко мне в группы, т.к. я была молодая, значит можно на мне ездить!
Старенькая женщина педагог в слезах бегала к директору и просила перевести плохих учеников ко мне, т.к. она уже не может! вот так! Мои нервы бесценны. Я и за большие деньги заставлять никого не буду. Пусть родители сначала от себя потребуют, а от меня взятки гладки. Они еще и платить не хотят, запросы большие. а уроки хотят по-дешевле. Мне ученик не понравился - я отказалась. Идите требуйте у другого, за ваши 3 копейки, а какой я педагог не вам решать!
под звездочками дети со сла боу ми ем.
Сообщение было удалено
Вот именно. Но автор этого не понимает. Она занималась с мамой и не настояла (не потребовала) на том, чтобы заниматься отдельно.
я к психологу ходила, когда в школе работала первые годы. так мне сама психолог рассказывала про свои первые уроки. что испытывала такой стресс, что выйдя из школы сняла обувь, и ходила по снегу голыми ногами. чтобы прийти в себя. учителя испытывают огромные нравные напряжения в школах. потом всякие болезни от этого. я тоже в итоге заболела, пожизненно принимаю лекарства.
Сообщение было удалено
О чем я и говорю. Мать за дверь, девочку застроить. Если не застраивается - жаловаться матери. И та пусть решает, нужен ей этот финский и хороший учитель или пусть доча бесится на уроках за 20 евро в час. Или выпороть и заставить (если прям так нужен предмет, то без вариантов)
Сообщение было удалено
Да не переживайте Вы так! Опыт придет. Детей вообще лучше не брать, если честно. Но если берете, ставьте жесткие условия.
Кто мог бы выгнать маму с урока? ))) Она имеет право присутствовать, если хочет! Если убеждать ее, чтобы она не присутствовала - она резонно заподозрит неладное, мне кажется. Разве нет? Какие могут быть аргументы против ее присутствия?
Сообщение было удалено
Да, спасибо. Так и сделаю. Вы правы. Тоже сегодня так подумала, что маленькие многие такие. Хотя у меня были и спокойные детки.
Сообщение было удалено
Вы глупы. Пусть я хреновый тролль:))) Я постараюсь пережить такое несчастье((( Но зачем вы пришли на форум? Искать поддержки в том, что уже привело вас к проблемам? Вы не справились с работой в школе. Теперь вы не справляетесь с частной практикой. И обвиняете в этом родителей, троллей, кого угодно, но не можете воспринимать совепршенно адекватную критику и мнение, не совпадающее с вашим. Мне все равно. Я платить вам не буду даже три копейки. Но вам жить и работать, и желательно зарабатывать. Как жить-то будете?
Сообщение было удалено
Ааа ну понятно, определенно тролль толстый.
Сообщение было удалено
Ога, мне тоже понятно. Раз не нравится, значит тролль. Примитив ниже плинтуса. Успехов на поприще просвещения подрастающего поколения. Я понимаю теперь, почему они вас не слушаются и рада за них))
Сообщение было удалено
Да как и прежде ) нет проблем, я думаю, в питере с желающими учить финский. Не помрет автор с голоду, а нервы сохранит. Если человек может позволить себе отказаться от ученика, то все нормально у него, зря волнуетесь )
Сообщение было удалено
Я не волнуюсь, мне не нужны уроки финского, но вот вы не волнуетесь за уровень и качество профессиональных стандартов? Что такие "педагоги" работают и учат ваших детей? Дело ваше, конечно...
Сообщение было удалено
Вы можете заранее говорить, что с детьми, как правило, не занимаетесь, потому что у них мотивация слабая. Но, если родители настаивают, то можно ребенка посмотреть, бывают и детки мотивированные. Родители должны хотеть к вам ребенка на обучение отдать, а не наоборот. У меня родственница, учитель тоже, так отбирает учеников. Конечно, предпочитает взрослых, но и детей иногда берет. А иногда и отказывает.
Сообщение было удалено
Если моему ребенку нужен будет финский, то он придет и будет учиться, а не бегать по классу и выхватывать материалы из рук учителя.
Вы педагог и то, что Вы не можете заинтересовать ребенка - Ваш огромный минус.
[quote="Гость" message_id="59665930"]Вы педагог и то, что Вы не можете заинтересовать ребенка - Ваш огромный минус.[/quote
видимо мама горе-ученицы тоже так думает, поэтому всегда будет с необоснованными претензиями к педагогу. Интерес к занятиям или по крайней мере ответственное отношени формируются дома. Знаете такое понятие - подготовка ребенка к школе? Если ребёнок не подготовлен к обучению, особенно иностранному языку никакой педагог обучить путем "заинтересовывания" не сможет.
Сообщение было удалено
Вы просто не педагог. Знать и уметь преподавать - разные вещи. Что значит литературы мало?! Нет проблемных детей, есть бездарности, которые отбивают у ребёнка желание учиться. После таких как вы очень сложно добиться результата. Понятие авторитета,не? Вы вообще в курсе про детскую психологию? Видимо, нет. Вас Просто проверяли на прочность и дети оказались прочней.
Сообщение было удалено
Спасибо, вы правы. Так теперь и буду делать.
Сообщение было удалено
Автор, я вам почти точно могу сказать, как было с девочкой -репетиром. Девочка поёт песенки на пол-куплета и расточает комплименты дитю и маме. Так продолжается месяц-другой. Первые восторги, что ребенок запомнил, что собачка -дог начинают сменяться претензиями - почему на рубль вложенных средств такой ничтожный результат, особенно если репетитор работает с ребенком, который отстаёт в школе. Потом милые девочки куда-нибудь "линяют" под тем или иным предлогом. По своему опыту могу сказать, что лучше детки постарше и без закидонов, требующих длительной подготовки.
Автор,
Вам на будущее.
После урока обязательно Поговорите с родителями и всё обговорите,вплоть до замечаний и о дисциплине на вашем уроке.
Подчеркните,что если они заинтересованы в занятиях с вами,то вы не позволите такое отношение во время урока.
Но если это их устраивает, посоветуйте найти педагога,который согласен быть их ребенку и няней-наседкой.
Выбор за ними.
Не давайте садится вам на шею,дисциплина прежде всего.
Сообщение было удалено
а вы педагог?
Сообщение было удалено
Спасибо! Мой опыт частной практики более 15 лет, за это время проблемы с дисциплиной на частном уроке возникли всего 2 раза. С мальчиком 8ми лет и девочкой 6ти лет. Это были самые мои маленькие ученики. Так что я согласна с гостями, маленьких детей лучше не брать или отбирать тщательно.
Сообщение было удалено
Просто некоторые родители забывают,это их,родителей обязанность,вложить в голову своему чаду о правилах поведения на занятиях.
О том,что родители платят деньги за дополнительный урок для того,чтоб он,ребенок получал знания.
А педагог же должен в свою очередь давать знания по этому предмету .
Если ребенок не может контролировать свое поведение, возможно его лучше водить к психологу и заняться воспитанием.
Педагог преподает конкретный предмет, занимаеться же воспитанием он не обязан,это к няня,в детский сад.
Сообщение было удалено
Они все разные,согласна.
Один в 6 лет может серьезно сидеть и воспринимать информацию,а другой его ровесник способен только фокусироваться на игру в планшете.
Сообщение было удалено
хах, вы правы.)) на на счет песенок, я тоже сегодня их пела. Так ученица сказала не будет петь и точка. Когда были глаголы, я показывала их в движении. "Сидеть, стоять, идти, прыгать" ученица отказалась со мной показывать движения, т.к. не поверите!!!!!!!! У нее на ногах были ролики. она приходит в класс, снимает обувь и одевает ролики!!! ))) А мама молчит!))) В середине урока девочка стала играть в молчанку. залепила рот себе скотчем и молчала весь урок, отвечая иногда кивком.))) А мамой поставлена цель - научить устрой речи, разговорить девочку! Ну вот как тут?)))) Мама сидела как статуя, смотрела в одну точку и молчала...