Как вы воспитываете своих детей? Какие запреты, какую свободу даете? Если у ребенка ясные, обозначеннын границы- ему так легче и безопаснее. Речь о 10- 12 летках, или другой возраст, желательно …
Сообщение было удалено
господи. да успокойтесь вы. только его накручиваете. ну не сдаст в первый год, поступит на следующий. а может, передумает.
Сообщение было удалено
Отпустить ситуацию никто не предлагал. Отпустить из под жесткой опеки. Конечно необходимый минимум в виде уроков и хождения в школу он должен делать. Это большая ошибка думать, что вы лучше знаете, что вашему ребенку нужно. Ребенок взрослеет и должен сам выбирать свой путь. Ходить в кино тоже неплохо. Хорошо, что с другом в комп играет, а не один. А откуда в ребенке такое пренебрежение к окружающим?
Сообщение было удалено
Как же жалко вашего ребенка. Все время давите на него образом непогрешимой отличницы-матери. Он имеет право не быть отличником. Он имеет право быть троечником. Он имеет право не получить отличного образования. Он имеет право через пару лет передумать и все же получить это отличное образование. Но это будет его решение! Редкая психика выдержит такое давление, какое устроили вы. Необходимость постоянно соответствовать некоторому идеалу. Все люди имеют право на ошибки и неудачи. У нас в школе так одна отличница, на золотую медаль шла, за полгода до выпускного выбросилась с многоэтажки. Не выдержала давление.
Всем привет. Я автор, вот ссылка на статью, которая меня заставила конкретно задуматься, насколько я приношу вред своим мягким отношением к ребенку и защитой его от неприятным эмоций
Умники- давайте идите мимо, я бывшая из ваших, считавшая, что давить ни в коем случае нельзя. Как итог- не хочет прилашать усилий почти ни в чем, напрягаться.
http://evo-lutio.livejournal.com/236655.html
Учиться тоже не хочет, хотя учителя хвалят, очень способный. Хочет иметь все и не напрягаться.
О! Так вы мать "золотого" ребенка?))
Ну так не всем с вами по пути...
Прочтите всю статью что ли
Вовсе мы не богаты, имеется в виду воспитание.
Я всегда оберегала его от тех переживаний, что были у меня в детстве
На описанного в статье он не тянет стопроцентно, есть кое какие черты.
Так что ищу методы вовлечения в активность( в учебе) и границы " можно- нельзя"
Сообщение было удалено
Ну-ну. Статейку прочли и сразу прозрели. Ее гений написал. :)))) А все кто не согласен - идиоты. Прямо так и представила папашу бизнесмена-миллионера, весь день бегающего за ребенком и утирающего ему сопельки. :))) Вы с какой луны свалились? Давно известно, что именно в таких семьях детьми обычно вообще не занимаются. Сваливают на чужих теть. Какая уж тут родительская любовь, забота и внимание? Не говоря уже о том, что "высоко" взлетевшие мужчины обычно обладают тяжелым и властным характером. Короче у ребенка часто мрак, а не детство. Никакими дорогими игрушками это не исправишь. Конечно есть и нормальные богатые семьи. Но там и дети нормально воспитанные :)
Там даже описана моя нынешняя ситуация- сейчас нет денег купить ему желанный тел, и я, извиняясь, пообещала ему купить позже.
И куплю же. В рассрочку
Сообщение было удалено
Во! И у нас также, планы грандиозные, а усилий никаких. Как это все совместить?
Сообщение было удалено
Меня не воспитывали,я сама знала,что хорошо,а что нет.И своих пацанов тоже не терроризировала.Ругала за явные проступки.Выросли-работают на ж./д учатся заочно по профессии.Недостатки:курят и пьют пиво.Все в папу.Мои лекции о вреде пьянства и курения пролетают мимо ушей.Я никогда не курила и не пила.
58- а вы выделите умные мысли оттуда
Каким становится ребенок, который не учится поеодолевать сложности
Тот же англ. Я его знаю- и не могу вовлечь сына. Никак
Я не педагог, у меня просто силы кончаются от его отвержений занятий со мной( отвергает ДО занятий, а ВО ВРЕМЯ- ему вполне нравится)
Сообщение было удалено
++++
Сообщение было удалено
:) логично, что сыновья берут пример с папы
Сообщение было удалено
Ну не понимают такие мамаши, что ребенку и без них несладко. А они создают дополнительное напряжение - жужжат, жужжат, жужжат.... Свихнешься. Судя по всему сами в своей жизни ничего стоящего добиться не сумели, теперь на ребенке отыгрываются, живут его жизнью. Брысь - это жизнь ребенка, а не ваша :) Не надо навязывать детям свой сценарий неудачника! Вообще успех в жизни больше зависит от умения общаться, чем от учебы.
Сообщение было удалено
Он хочет уехать в Америку, мы даже на гринкард подаем
Я ему говорю- если и не выиграем- ты через 7- 8 лет по учебе сможешь уехать. Радуется...и на этом все. Никак не сподвигается изучать англ.
Буду искать англоязычные семьи у нас в городе, работающие по контракту- может смогу подружиться и простимулировать на англ
Сообщение было удалено
Тут явно не желание сына, а ваше. Это вы спланировали его жизнь. Для него это как игра. На самом деле он никуда бы не поехал. Но вы возможно настоите и добьетесь своего. Зачем вам то это нужно?
Сообщение было удалено
Неправда. Я подаю на гринку раз в год, благополучно забываю до розыгрыша.
Он вспоминает про Америку намного чаще, считает дни до розыгрыша, спрашивал про другие возможности уехать. Вариант с учебой ему понравился.
Мне аж жалко видеть его разочарование, когда мы в очередной раз не выиграваем. Там меньше процента шанс выиграть)
Сообщение было удалено
Такие советчики, уже и родителей в неудачники записали. Телепаты, не иначе. Мой муж имея образование 8 классов, добился многого в жизни, только осознает, что сейчас ему приходится очень трудно без должного образования, по 5 ошибок в слове, просто он поднялся в 90-*****, тогда по-другим правилам себе место под солнцем выбивали. Сейчас образование-наше все! Мы имеем возможность нанимать репетиторов, только толку от них, если человек сам не старается...
Сообщение было удалено
Вообще удивительно, что некие советчики что то утверждают, не зная практически ничего.
А мать, типа, в упор не видит.
Вуман такой вуман
69- в унисон
Вообще я против " как вырастет, сам решит"
Вот как вырастет- пусть и решает. Это не повод бросать ребенка на самотек. Чтобы нидайбох не перетрудился
Сообщение было удалено
А дальше что? у нас полстраны таких маргиналов, которые не несут никакой ответственности не то, что за свое будущее, а еще и детей умудряются наплодить, женщинам жизнь калечат, родителям своим. Сегодня захотел, завтра передумал, нужно нести ответственность за свои хотения-нехотения и с малых лет понимать их последствия. Я не собираюсь до седых мудей тащить на себе свое чадо и ждать, когда он себя найдет и куда-то приткнется через пень-колоду. Поэтому сейчас уже требую от него ТРУДИТЬСЯ!!!, если он чего-то хочет добиться. И нести ответственность за свои поступки.
Родители должны давать детям удочку а не рыбку, а удочка это и есть образование, воспитание и контроль. Многие в сознательной жизни, жалеют, что не прилагали должных усилий, а плыли по течению, и никто не подсказал и не направил.
Сообщение было удалено
ну требуйте) только как он чего-то добьется трудом, если папа добился не так?
Автор, а отец ребенка принимает участие в воспитании сына? мне кажется в этом проблема..Отцы способны и интерес к жизни привить своим примером, и жесткость проявлять
Сообщение было удалено
Нас в семье была похожая ситуация. Брат как то сказал что очень хотел бы быть инженером проектировщиком самолетов, работать в КБ. Учёба в школе шла ни шатко ни валко, хотя учеба в принципе ему давалась. Но лень матушка... После 9-го класса, экзамены почти все тройки. Однажды, проходя мимо авиационного института, сказала ему, давай зайдем посмотрим для интереса какие баллы нужны для поступления. Смотрю глаза загорелись, говорит пойдём. Как раз был август, приемная комиссия работала. Зашли, спросили. Вышли. Мой брат был в шоке, от того какие баллы нужны по математике, физике для поступления. Вот тут и наступило время сделать выбор. Либо учиться и поступить в авиационный, либо поступать туда, куда возьмут с низкими баллами.....10 и 11 классы родители офигевали. Сам просил репетитора по физике, ездил на дом к преподавателям лишь бы уровень знаний, упущенных за годы лени, наверстать...В результате поступил в авиационный...
Сообщение было удалено
Только мы знаем как папа добился, детям об этом знать не следует. И да, папа тоже много трудился, и рисковал, и цеплялся за жизнь зубами, просто тогда по-другому нельзя было. Сейчас возможностей больше, и дорог тоже.
Сообщение было удалено
Нет, не особо учавствует
Поначалу категорически не хотел, полностью спихнул все на меня. Результат- для сына он теперь пустое место. Никуда вдвоем не ходят- сын отказывается, не слушает и не слушается категорически. Муж обижается, но ничего, увы, не поделаешь теперь- не авторитет, пофиг на отца.
Сообщение было удалено
Такая же песня. Практически не общаются. Но в его семье отец тоже был далек от его воспитания. Так что...
Какая свобода у 10 летнего? Объясните, я не понимаю. Моему сыну 10. По улицам не шляется. не с кем, да и негде. Ну летом может погулять с приятелем. В основном дом-школа. В свободное время компьютер. На тхеквондо ходит 3 р. в неделю. Учиться не любит, спорт тоже. Но заставляю. Могу и физическое наказание применить, за 2, лишаю компа на день, ругаю и объясняю, по взрослому с ним разговариваю, что надо учиться. По всякому в общем, в зависимости от ситуации.
Меня, моя мать, родила для "стакана воды" Как личность я была ей абсолютно неинтересна. Как я учусь, кем я могу стать... неважно. Никогда я от нее не услышала дельный совет. Одета, накормлена, вот и все воспитание. Я быть такой матерью не хочу. Ничего не вижу плохого в том, чтобы направить ребенка, указать ему путь. Не всегда дети точно знают что они хотят и кем они хотят быть.Надо помочь. Советом, опираясь на свой жизненный опыт, вы же знаете ребенка как никто, знаете на что он способен.... а папа умер у нас, я одна, поэтому не знаю как получится у меня, но мысли такие вот....
Сообщение было удалено
Поддерживаю на все 100%. Удачи вам и успехов!!!
Сообщение было удалено
Собственно говоря в воспитании детей большинство проблем-от отсутствия отцов и когда нет в семье сплоченности..а может и вы сами ничем не увлекаетесь? почему дети у компов сидят? у нас каждые выходные-или все вместе на лыжах (на горных или дистанционных), или на великах, на роликах, или в бассейн, или они вдвоем на рыбалку, или на хоккей, на футбол, или у сына тренировка (сыну 12 лет)...в этом возрасте он уже четко знает, кем хочет стать, соответственно сам определяет, какие предметы в школе ему нужны, а какие не очень..сам меня дергает его уроки проверять, сам просит репетитора, если считает, что хотел бы знать больше..как-то так
Сообщение было удалено
Все про меня, но только у меня девочка, 10 лет. Ее направляю много и плотно, даже вплоть до исправления генетики. Фигура пухляша, в папу - в танцы, небрежность рук - в прикладное, боязнь сцены - в вокал, не умеет дружить - на тренинги, плохо сходится с людьми - летний лагерь, поездки с тренингом, выезды на танцевальные фестивали. Медикаментозная терапия, сосудистые и ноотропы...Остеопат вправляет прикус два раза в месяц. Зарядка на растяжку, лимфодренажный массаж перед сном , контрастный душ по утрам... Кожа не загорает - значит пьем витамин а перед летним сезоном, много родинок, как у папы - удаляем. Единственное, что не корректирую - школьную деятельность, здесь ,опять же, благодаря генам, все легко у нее проходит. Четверкам огорчаюсь, значит, где то заленилась. Результаты есть - из маленькой буки с кислым лицом превращается в звездочку, уверенную и миленькую. танцует перед зеркалом, любуется собой, любит менять наряды. Зарегистрировлась в соцсетях, обрастает друзьями. А был ребенок как у автора :(, я уж думала на Аспергера, ну как минимум интраверсию ненавистную подозревала.
Сообщение было удалено
Самое смешное- довольно активный образ жизни, по нашим финансам. Но невозможно увлекать ПОСТОЯННО. Со школы пришел- за комп, выгоняю, сделал уроки- за комп. Такое ощущение, что каждую секунду я должна за ним приглядыватб и увлекать чем либо, иначе- бежит к компу.
Сейчас ограничиваю в компе- и он уже мается.
Наверно с двумя детьми большими проще- могут немного друг друга занять.
Нам было проще- гуляли на улице. Сейчас о таком и думать опасно.
Сообщение было удалено
а с другой стороны может он человек такой, с таким безразличным характером? лично вы знаете много активных, жизнерадостных мужчин-лидеров? у меня так на примере только мой муж, которому на месте не сидится и все время что-то делает и всех остальных пинает.. а на работе 7 мужиков - и все как один-вялый офисный планктон, без особых интересов и стремлений...
Сообщение было удалено
учавствует
враньем ребенка не воспитаешь. дети все чувствуют. тем более если он сын своего отца, надо честно оценивать его способности к наукам
вот наглядный примет. учаВствующая женщина отличницей была) а по факту интеллект у ребенка (и характер) такой же, как и у родителей. не всем дано учиться, быть упорными, трудиться и т.д. в этом и заключается задача родителей - даже неспособного приспособить к жизни. но требовать от яблока, чтобы он стал грушей, бессмысленно
Сообщение было удалено
у вас правильный подход. но некоторым родителям лень, им проще нудеть и заставлять и шантажировать
Сообщение было удалено
Не согласна. Своему читала до 12, да-да, до 12 лет. На ночь перед сном по многу страниц. Но только на ночь. Традиция прямо такая была. Читала именно потому, что видела, что современные дети не читают вообще, и хотела привить хоть какой-то интерес к чтению. Книжки брала детские интересные для его возраста. И старые проверенные вещи, и новое популярное у них, типа Гарри Поттера.
Как итог в классе был самым читающим, учителя отмечали, читает и сейчас постоянно, хоть и не в таких количествах, как я, комп увы все же на первом месте. Мимо книжного спокойно не пройдет, обязательно зависнет что-нибудь новенькое присмотрит.
На примере своего ребенка и его ровесников (а они все сейчас студенты, и я знаю, что и у кого как складывается) делаю вывод, что рассуждения типа "не давите на ребенка, не решайте за него, оставьте его в покое, захочет -сам все сделает" - ЗЛО.
Ребенка НАДО загружать.
Если у них идти на поводу, но начинается: пошел в секцию бокса, год походил, дали по морде - бросил больше не нравится,
пошел учиться играть на гитаре, как пошла техника посложнее, ой сложно, это же заниматься надо, бросил.
предмет сначала нравится, а потом задача не получается, а ну ее, мне больше не интересно.
А интересно сидеть за компом и играться ночами.
В итоге у них безалаберность страшная и нет привычки доводить начатое до конца. И учителя в школе сейчас рассуждают, что их функция - прочитать материал, а уж воспримут дети или нет, их уже не касается.
Сын у меня в старших классах перешел в очень сильную школу, там не было глупых детей в принципе, потому что набор туда идет на конкурсной основе и желающих туда попасть ну очень много, т.к. 100% выпускников поступают в вузы, и не в абы какие, а в лучшие.
И вот его друзья, все мальчишки со светлыми головами, поступили кто в МГУ, кто в Бауманку, кто в Плешку, кто в МФТИ. Год проходит и смотрим результат.
Те, кого родители держали в ежовых рукавицах в школе, гоняли за четверки, загружали секциями, учатся себе спокойно дальше.
А вот у кого родители рассуждали в духе некоторых здешних советчиков, "пусть сам решит", посыпались проблемы. Свобода, студенческая жизнь плюс раздолбайство, а зачем идти в институт, лучше посплю, и кто с первой же сессии полетел, кто со второй. Год потерян, повторное поступление или академка
Шерри- вот вот, я до этого только сейчас допёрла, хорошо, что в 10 лет, а не в 15😬
Вижу, что опыт и наблюдения у Вас есть. Один вопрос- если Вы прочли статью в 54 посте, насколько написанное воплощается в жизни? К сожалению наблюдений у меня маловато, возраст детей и окружения пока не тот. Но статья меня просто ошарашила, перевернув мнение о воспитании. Действительно, я придерживалась принципа "не давить", но результаты меня уже не радуют, не хочет прилагать усилий совсем
Не поняла, о чем именно Вы спрашиваете, что именно воплощается. На мой взгляд в статье расписаны прописные истины, но не все, и даже не главные. В текущих реалиях.
А основных проблем 2 (исключительно по моему мнению):
1) Родители сами ленивы и непоследовательны.
2) То, во что превратилась нынешняя система образования.
По первому пункту знаю и на собственной шкуре и по знакомым смотрю. Должно быть как, требуешь что-то от ребенка - проследи, чтоб выполнил, и выполнил хорошо. Если не сделал - ему за это прилетит наказание. И ребенок должен знать, что наказание НЕОТВРАТИМО. Чтоб у него была в мозгу цепочка "причина - следствие". А как на практике получается? Ребенок косячит, мама ему говорит, например, все, ты без компьютера/телека/плейстейшна на неделю. А потом ей самой становится его жалко, тот ластится, канючит и вообще такой сегодня хороший, ну ладно, разрешу.
Потом с теми же игрушками, мама с ребенком идут в магазин, а там киндер, и ребенок выклянчивает, а потом в другой заходят, а там еще какая-то ерунда, купи-купи, и так во всех точках, куда они заходят. В итоге куча барахла, которое будет выкинуто в мусорку через неделю, оно не нужно, оно и ребенку не нужно, ему сам факт - зашли, надо выпросить.
А почему мама покупает? Сначала понятно, порадовать ребенка, а потом она думает, я себе покупаю, значит, и ребенку надо купить, как бы чувство вины, а ребенок ноет и выматывает нервы, и уже проще купить, чем все это слушать.
И ребенок ПОСТОЯННО (любой ребенок) прощупывает родителей, можно ли тут продавить, а какие границы дозволенного, и многие продавливаются.
И получается что все это - из-за неорганизованности родителей.
Был цикл передач по телеку "Няня спешит на помощь". Очень хорошо прочищает мозги, посмотрите. Смысл в том, что должна быть дисциплина, и в первую очередь самих родителей. А многим лень, работа, бытовуха, усталость, и пускается на самотек. Очень сложно.
А по второму пункту тоже печаль-печаль. Тут покороче будет.
Школа с себя нынче сняла функции воспитания. Раньше было как, ребенок по предмету не успевает - ему приставляли отличницу, которая должна была его подтягивать. Классруки по домам ходили, с родителями разговаривали. Мощная социальная работа велась. Любая "двойка" моментально попадала в дневник, и жестко контролировалось, чтоб родители это увидели (что завтра была подпись). В общем, даже если родители что-то упускали, а тогда никто так не плясал над детьми, некогда было, все работали, то школа все корректировала, и неплохо.
А сейчас всем плевать. Я за все годы учебы ребенка так и не смогла добиться хотя бы того, чтоб все оценки вовремя попадали в дневник. Ребенка спрашиваешь - все отлично. И ему никогда ничего не задано. А потом ровно за 2 недели до конца учебы в дневник вклеивалась бумажка со всеми оценками за четверть. И там такое, что волосы встают дыбом, и ты при этом понимаешь, что за оставшееся время оценки не исправить, поздняк метаться.
А потом бумажный дневник вообще отменили и заменили электронным, который не заполняется вообще. Учителям времени не хватает сидеть электронный дневник заполнять. И поэтому там можно только четвертные оценки увидеть, и то не по всем предметам. Т.*****. никакой возможности контролировать учебу ребенка не оставили. А каждый день названивать учителям, сами понимаете, не вариант
[quote="Шерри" message_id="55173978"]А по второму пункту тоже печаль-печаль. Тут покороче будет.Школа с себя нынче сняла функции воспитания.
Да, это вообще больная тема, сейчас учителя не стесняются засыпать ученика двойками и взывать к родителям, что они ребенком не занимаются и он спит на уроках. Я после последнего своего посещения в школы не могла спать неделю, все крутила в голове этот разговор. Сначала конечно всыпала ему как следует. Их методы противоречат вообще всем канонам образования. Вывела математичка ему двойку за полугодие по алгебре, я ее спрашиваю-почему не проверяете домзадание, у моего аргумент-Она его не хочет проверять потому что все равно все списывают. К доске его не вызывает, потому как он туговато решает. Спрашиваю-из чего складывается эта оценка, ответ- это оценка за контрольные, а как можно контролировать результат, если в течение учебного процесса никакого контроля. Я сначала слушала, потом они меня на пару с классной до слез довели, завуч по ОБЖ(мужчина) вообще был в шоке- Да он же у Вас отличный парень!!!!
Тут меня осенило и понесло- Я видела в своей жизни двоечников, у них одна тетрадь по всем предметам в штанах торчит, сплошные пропуски в журнале, они всегда тусовались за углом школы с сигаретой в зубах.
Я своего не нахваливаю. Но ребенок готов к учебе, у него в сумке все учебники-тетради в порядке, подстрижен, причесан, одет прилично, костюм-галстук, занятия не пропускает, занимается техническим видом спорта, знает кем хочет стать, ходит к репетиторам. Разговаривать с ним можно на любые темы, с ЧЮ все в порядке. Ребенок развит и готов к учебе, НУ НА ТРОЙКУ его можно с горем пополам вытянуть??? Или я не права, и только я одна несу ответственность за его неуспеваемость?
Сообщение было удалено
Я подозреваю, что либо у вашего ребенка с математичкой конфликт, либо Вам пытались намекнуть на репетиторство у этой же математички, а вы не поняли.
По идее за итоговую двойку саму математичку по голове не погладят, но идея-то хорошая, а как на самом деле контроль учителей происходит, тайна, покрытая мраком.
Тоже распространенная практика сейчас. Мол, хочешь, чтоб у ребенка были нормальные оценки, а пусть он приходит на дополнительные занятия, за денежку. Причем толку от этих занятий никакого, а оценки уже совсем другие
Сообщение было удалено
Не поверите! Я к ней два раза подходила с этой просьбой, еще в прошлом году, и она не отрицает. Сказала что это не этично, и направила меня к другой учительнице, та сослалась на занятость и перенаправила к молоденькой, после института, та согласилась, он к ней 2 месяца походил и она уволилась (у нас директор-монстр, с ней мало кто сработается). Мне было бы удобно, чтобы он в своей школе занимался. Пришлось искать на стороне, даже сменили репетитора, потому как они не нашли общего языка, она постоянно ругала его за то, что он не понимает, а он мне пожаловался, что толку, что она на меня орет, я и сам знаю, что не понимаю, а объяснить она мне не может. Сейчас ходит к хорошей женщине, говорит все ОК, доступно и понятно, но результат пока никакой, мало времени прошло.
Сообщение было удалено
Нет там умных мыслей. Сплошное умничанье. Я вам скажу по-другому. Воспитание ребенка имеет целью вырастить полностью самостоятельного человека. Все! Дальше уже зависит от личных способностей и желаний самого ребенка. Чем раньше вы сможете сделать жизнь ребенка протекающей независимо от вашей - сам делает уроки, сам выбирает к чему стремиться, да даже сам может прибрать в комнате, сготовить себе еду, тем успешнее вы справляетесь с функциями родителя. А то жесточайшее манипулирование ребенком, которое вы здесь предлагаете, точно не сделает ребенка ни сильнее, ни самостоятельнее. Начинайте отпускать постепенно ребенка в "свободное плавание"! Уже пора. Не хочет учить английский - его право. А вы прямо клещами в сына вцепились. Вот честное слово, думаете он всегда как младенец к вам в рот глядеть должен? Все хотите из него чего-то эдакое вылепить.
Сообщение было удалено
Вот и я всегда придерживаюсь этого, стремление к самостоятельности ребенка, только под невидимым и ненавязчивым родительским контролем. Договорилась с репетитором, вот тебе, сынок, телефон-звони договаривайся о времени, когда у тебя секция, сам решай когда тебе удобно и договаривайся.
[quote="Шерри" message_id="55173978"]А по второму пункту тоже печаль-печаль. Тут покороче будет.Школа с себя нынче сняла функции воспитания. Раньше было как, ребенок по предмету не успевает - ему приставляли отличницу, которая должна была его подтягивать. Классруки по домам ходили, с родителями разговаривали. Мощная социальная работа велась. Любая "двойка" моментально попадала в дневник, и жестко контролировалось, чтоб родители это увидели (что завтра была подпись). В общем, даже если родители что-то упускали, а тогда никто так не плясал над детьми, некогда было, все работали, то школа все корректировала, и неплохо.А сейчас всем плевать. Я за все годы учебы ребенка так и не смогла добиться хотя бы того, чтоб все оценки вовремя попадали в дневник. Ребенка спрашиваешь - все отлично. И ему никогда ничего не задано. А потом ровно за 2 недели до конца учебы в дневник вклеивалась бумажка со всеми оценками за четверть. И там такое, что волосы встают дыбом, и ты при этом понимаешь, что за оставшееся время оценки не исправить, поздняк метаться.
Не знаю что у вас там за школа...ребенок мой ходит в 3 класс. Самой обычной школы. Двойки отлично попадают в бумажный дневник, который обязательный и актуальный.Все оценки учитель ставит. Если не успел, то в конце недели все будут. Рядом с двойкой требуют подпись родителей. Электронные дневники есть.
Не знаю, чем вам не вариант звонить учителям вашего сына, его классной руководительнице и узнавать про успеваемость и оценки. Из вашего поста складывается впечатление что школа-плохая, вам до ребенка дела нет никакого. Вы такая занятая-презанятая. Он вам врет, не учится, но виноваты не вы, как родитель и не ребенок ваш, который вам врет и лодырничает, а школа. Ну конечно, как всегда...
Классы сейчас забиты под завязку. Не может учитель воспитывать каждого, из 30 детей. Да он и не обязан. Воспитание ребенка-функция родителей. Неужели так сложно потратить в день 10-15 минут на звонок учительнице той же алгебры, если вы видите что ребенок отстает по предмету? И раз-два в месяц зайти в школу и посмотреть журнал?
Мой ребенок в 3 классе, маленький еще. Разговаривала с нашей учительницей. Она сказала, что есть родители, которых она вообще в глаза не видела за 3 года. На род.собрания многие не ходят, портфель детей не проверяют. Дом.задание не контролируют. И приходят такие дети в класс, вечно с несобранным портфелем, отсутствующими учебниками, без спортивной формы, без канцтоваров... в дневник не смотрят....Зато гордятся какие дети самостоятельные. А в классе 6,7,8 классе начинается веселье. Но, простите, это же не вдруг началось! Вы не приучили детей к порядку, вы свои род.обязанности не выполняете, переложили их на школу. ваш ребенок кому нужен, в первую очередь? Вам или какой нибудь Марьпетровне?
Когда учеба, я ребенка в 10 вечера уже укладываю спать. Занятно, когда на его телефон звонит одноклассник, часиков этак в 12 ночи, чтобы узнать дом.задание. Это о многом говорит.
Сообщение было удалено
Возвращайтесь сюда тогда, когда ваш ребенок выйдет из началки. И будет 10 разных учителей и номинальный классный руководитель, который на родительских собраниях будет жаловаться, что надбавка за классное руководство 2 тысячи, а обязанностей куча. И расскажете тогда, насколько эффективно вы учителей обзваниваете, и как часто оценки попадают в дневник.
Дай бог, конечно, чтобы электронный дневник наконец к тому времени заработал как надо, у нас его никто не заполнял, кроме самых свободных учителей типа учителя химии или информатики.
К учительнице начальных классов у меня тоже вопросов не было