Ребенку 1год 10 мес невролог поставил задержку речевого развития. моторную алалию, гиперрактивность и дефицит внимания. И все это за 10 минут приема. говорит что ребенок в его возрасте должен говорить …
Сообщение было удалено
Чего????????
Нет такой нормы, чтобы в год и десять говорил 15 слов. Все по-разному разговаривать начинают. Идите к другому врачу.
Сообщение было удалено
Наш невролог ровно в год нам поставил диагноз- отсутствие речи , спрос в какие он говорит слова и сколько, я переспросила мол какие еще слова. На сто она, как это, он уже чуть ли не стихи должен рассказывать, и в заключении написала диагноз))
Сообщение было удалено
Боже... Вот лично ссаными тапками гнала бы таких из поликлиник.
Сообщение было удалено
Сугубо личное дело каждого родителя. Но я предпочитаю иметь дело с дипломированными специалистами, имеющими государственные дипломы и лицензионные сертификаты. Хотя это, конечно, дороже всегда. Но вот пример недавний. У моего малыша - аденоиды. Обошли всех городских лоров, мнения противоречивые и очень разные. Поехали к светилу в областной центр, за день прошли все обследования и получили чёткий диагноз и методику лечения. Да, отдали треть моей месячной зарплаты. Но сэкономили время, силы, здоровье и деньги на бесполезные лекарства.
Сообщение было удалено
Это она у Вашего ребёнка рефлекс проверила. Ничего не произошло- как раз плохо. В норме пальцы должны поджаться при этой манипуляции.
Сообщение было удалено
Не согласна. Методики ранней коррекции игровые. Приходит ко мне ребёнок, а его к примеру. встречают домашние животные-игрушки. Он с ними здоровается на их языке. Потом мы играем в игру "Найди маму" - достаём из мешочка детёныша и ставим его рядом с мамой. Называем детёныша и маму. Потом с ковра встаём и делаем короткую логоритмическую разминку под музыку по Железновой или Лазареву, потом переходим к игровому столу. там у нас карточки-пазлы. Надо подобрать одинаковые по цвету или форме предметы. Проговариваем. Возвращаемся на ковёр, делаем дыхательные упражнения (дуем на ветрячки, пёрышки, мыльные пузыри). Переходим к зеркалу. Тут делаем артикуляционную гимнастику и заканчиваем пальчиковой игрой, где повторяем домашних животных и детёнышей. В конце занятия хвалим ребёнка, он выбирает наклёйку в подарок, сам наклеивает в свою тетрадку. И счастливый идёт к маме. Очень эффективная хорошая методика: общая моторика, мелкая моторика, артикуляционные и дыхательные упражнения, звуки, развитие словаря - всё в комплексе. Речь вызывается через пару месяцев. Заниматься надо около года. Ничего сложного тут нет. Вообще логопедия - радостное и интересное обучение-игра. А не нудное сидение у зеркала. Так мы учим только школьников и взрослых. ЛОГОПЕД.
Сообщение было удалено
Она дипломированный специалист и в логопедии, и в психологии. Требовать предъявить дипломы, на мой взгляд, верх невоспитанности.
Сообщение было удалено
С моим сыном до 3,5 лет подобное проделать было невозможно. Он и на развивающих занятиях-то только бегал, всё хватал, веселился. Никаких заданий не выполнял. А потом вдруг резко в один день стал усидчивым, и сейчас с логопедом высиживает ЧАС. В 4 года. Она сама фигеет, не говоря уж обо мне.
Сообщение было удалено
__________-
Да мальчик
Автор, во - первых проконсультируйтесь еще у хотя-бы одного специалиста. Во -вторых... у моего сына в 1,5 ставили задержку речевого развития.(тут сказались мои трудные роды) Легкую, как сказал специалист. К логопеду не ходили. Главным образом равивали мелкую моторику. К 2 годам его как прорвало) В 2,2 пошли в садик и оказалось, что он говорит чище большинства детей в группе и словарный запас больше.
Сообщение было удалено
У логопедов и неврологов есть определённые нормы. А иначе на основании чего ставить диагноз? так вот норма на 1 год - 10 слов и звукоподражаний. В два года обычные дети говорят около 100 слов, если задержки нет. Поэтому норма есть. Но она условная, для специалистов. ЛОГОПЕД.
Сообщение было удалено
Если у ребёнка нет речи, то это правильные диагноз - алалия. Дальше надо разбираться в причинах и формах. Сходите ещё к другому неврологу. Но если речи и вправду нет, то все Вам скажут одинаково, таковы профессиональные нормы. ЛОГОПЕД.
Сообщение было удалено
Ну не знаю. У специалистов обычно дипломы и сертификаты на видном месте висят. Это норма профессионального поведения. Почему клиенты должны сомневаться и требовать чего-то? Нормальный специалист заинтересован в своей репутации.
Сообщение было удалено
Ну не высиживает, наверное, всё-таки, а тоже играют. Это же нормально для ребёнка 4 лет 7-10 минут работы пару минут разминки-игры и снова. Так можно час заниматься. А по часу сидеть нельзя ребёнку, нормы СанПиНа не позволяют занятия дольше 30 минут с дошкольниками. Их не ***** писали. ЛОГОПЕД,
Сообщение было удалено
У мальчиков в силу особенностей генетики все патологии проявляются чаще. У них ведь нет двойного комплекта генов, как у девочек. Одна ножка хромосомы отсутствует всегда. Поэтому если сбой произошёл в недублируемых генах, то заместить нечем. Поэтому на 10 мальчиков-логопатов 1-2 девочки. Это по статистике. ЛОГОПЕД.
Сообщение было удалено
Сидит-сидит, я же присутствую) Ему комфортно.
Сообщение было удалено
Прямо час сидит? Даже разминку не делают, не встают, не ходят, не играют? В моей практике за 20 лет таких детей не было. Повезло Вам с супер-усидчивым ребёнком. Но это уникум. А обычное логопедическое занятие не больше 30 минут должно быть и то с двумя разминками по 2-3 минутки.
Сообщение было удалено
Сидит)
При чём до 3,5 его усадить вообще невозможно было, а потом вдруг резко переключился с неистового шилопопства на усидчивость. Не знаю вообще, как так вышло.
сходите к другому врачу, и уже сейчас начинайте сами заниматься речевым развитием ребёнка. поищите в интернете информацию на эту тему. это и мелкую моторику ребёнку развивать, и разговаривать с ним побольше, вовлекая его в разговор, и просите повторить за вами (а то некоторые привыкают, что можно пальчиком ткнуть — и мама поймёт). в любом случае, без развивания ребёнка одни только препараты чуда не совершат. вообще у вас вполне может быть просто темповая задержка, которая медикаментов не потребует. развивайте, в дальнейшем может и скомпенсируется.
Сообщение было удалено
Он говорит не замолкая, но примитивными словами или на своем языке
Сообщение было удалено
Это может быть сенсорная алалия. ЛОГОПЕД.
Препараты помогают. Это ноотропы, их можно вообще пить курсами, хоть пожизненно. Хуже не будет. Логопед тоже помогает.. Но не в год. В год вы от ребенка никаким логопедом ничего не добьетесь. Более всего помогает логопед.сад. У меня сын в 4 года только, только говорить начал. Сейчас в 3 класс ходит. Учится, говорит, только заикается. Но у него достаточно тяжелый был случай.
Здравствуйте! Сегодня первый раз с дочкой (1 г. 10 мес.) посетили занятие в центре «Логос», всё ОЧЕНЬ понравилось! Прекрасные занятия, которые ненавязчиво обучают детей думать, анализировать, сравнивать и учиться чему-то новому, делая процесс обучения увлекательным и интересным! Я очень благодарна педагогу Элизе Олеговне за индивидуальный подход к каждому ребенку, за её умение заинтересовать детей и удержать их внимание. Сайт центра: logosdzitieva.wixsite.com/logos, почта: logos.dzitieva@yandex.ru, телефон 89188315958 и 89897412625 (Элиза Олеговна). Сам центр находится по адресу МКАД, 16 км, Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.38, помещение 101, и есть страничка на ОК ok.ru/profile/586803943476.
У сына ЗРР (задержка речевого развития), врач рекомендовал пантокальцин пить 3 раза в день /2 месяца. Врач невролог, новый молодой специалист, только отучилась и сразу в поликлинику. Подскажите кто-нибудь этот пантокальцин принимал, или лучше в райцентр к другому специалисту съездить.
Это препарат с гепантеновой кислотой. Это кислота очень благотворно на мозг влияет, ускоряя обмен веществ, микроэллементов и кислорода в головном мозге. Моя дочка тоже ноотропы пила, только от заикания. Нам 2 курсов хватило, сейчас заикаться, только когда волнуется очень, или в новой обстановке. А в целом перестала.
Сообщение было удалено
Я считаю, если сомнения, имеются, то можно и к другому врачу съездить. Хотя я тоже о ноотропах только положительное слышала.
Сообщение было удалено
Тоже читала, вроде люди хорошо о препарате отзываются. Меня ещё срок приёма смущает. 2 месяца это все же очень долго.
Как раз с этим все в порядке. Гапонтеновая кислота должна в тканях накопиться, то есть от недели приёма у вас результата совсем не будет. Некоторым по полгода принимать рекомендуют, но это, наверное, в очень запущенных случаях.
Сообщение было удалено
самый адекватный ответ . браво !!!
Сообщение было удалено
Практика не очень обширная у Вас видимо. У моего сына ЗРР, 3 года, гиперактивный. Занятия с логопелом обожает и ждет их!Занимается 45-50 минут не отвлекаясь. Мне повезло с логопедом (дипломы тоже не требовала)
Сообщение было удалено
Напишите, пожалуйста, координаты этого толкового остеопата. Похоже у нас такая же проблема, очень хочется попасть к хорошему специалисту.
Надо и уколы колоть, и постоянно заниматься. Вот, например, один из уроков бесплатного курса развития речи по дороге в детский сад. Всего 20 уроков.
http://prosvet.media/kursyi/razvitie-rechi-i-myshleniya-doshkolnika-po-doroge-v-detskij-sad/kotenok-lezhal-na-divane-pod-pledom-uchim-sochinyat.html Очень удобно. Или другой подобный найти. На сайте "Просвет" есть много статей о развитии речи.
Я не согласна с тем, что нужно сидеть и ждать, пока ребенок сам заговорит. Есть пример коллеги, ждала до 3 лет, от кортексина отказалась, так дождалась 5 лет. Ребенок не говорит! Пойдет ли он в школу со всеми? Вряд ли.. Она уже понимает, что неправильно себя повела, отказавшись от лечения и таскает сына по врачам, но только сейчас очень трудно все исправить. Вот поэтому когда сыну в 2,5 года назначили кортексин, я послушно проставила 2 курса и теперь ребенок говорит, хорошо запоминает и я за него не переживаю. Все проблемы с речью надо решать как можно раньше, а не ждать у моря погоды.
Я тоже боюсь упустить время, поэтому тоже начала колоть корексин. Поставила сегодня пятый укол, заметила, что у моего молчуна рот не закрывается.Стал тараторить на своем очень много, посмотрим как быстро заговорим.
Это тот самый первый толчок кортексина, у нас тоже так было)) Потом появились слоги, простые слова, новые собственные слова. Но желательно еще делать логопедические упражнения, массаж.
Сообщение было удалено
Спасибо большое за совет! А упражнения делали с логопедом?
Нет, сами, в ютубе полно роликов, как делать с детками логопедические упражнения. Ничего сложного, поверьте) Не надо долго этим заниматься, главное - регулярность. С кортексином это дает хороший результат.
Я стала волноваться, когда дочке было 2,5 года и она так и не заговорила нормально. Прописали лечение: уколы кортексин, лецитин, омега - это очень помогло, прям запустили речь ребенка. Сейчас проблемы больше нет, дочка учится в школе, отличница, умница.
В садик хоть отдайте, раз сами не занимаетесь с ребенком. Там с ними педагоги занимаются, и логопед в каждом саду есть. Детки там и рисуют, и лепят, и песенки поют.
У нас в саду сказали, что моя дочь не детсадовский ребёнок! Знаю что у неё проблемы и работаем над этим! Сходили три дня до обеда, все нормально было, стоило оставить на целый день,первый день норм., на второй - истерика у ребёнка, на третий позвонили в обед и сказали чтобы забрали! Говорят кричит, катаемся по полу, справиться невозможно! Не знаю что делать дальше! У меня самой уже истерика!
В столь маленьком возрасте ставить ЗРР конечно... я не знаю. Нам поставили в 3 с небольшим, как раз тоже назначали Кортексин. Ничего плохого не могу сказать, лечение перенесли легко, без проблем вообще. И главное, что после одного курса я увидела реально прогресс в развитии, появились новые слова в разговорной речи и вообще, были явные изменения. Поэтому кортексин очень хорош, ничего не скажу.
На запуске речи хорошо работаеи логомассаж, ведь ребëнок ещë мал и как таковые занятия ему немпонятны, да и внимания хватает минут на, 5. Мы живëм в Чите, если косу наш опыт интересен, согу чказать, что, 2-акурса логопелического массажа помогли нашему молчуну заговорить! Обращались в центр "Медикс" К логопеду Черниговой Ларисе Петровне. Чудесный логопед, опытный ч медицинским обращованием и делаем логомассаж специальныии инструментами. Всем здоровья!