Сыну три года,в сад пойдем в сентябре.меня волнует,что он не очень общительный,с ребятами в основном молча копается в песочке,не пытается спросить как тебя зовут,завязать разговор.хотя говорит хорошо,знает много стихов,сказок.когда к нам подходит кто-то из знакомых взрослых,реакция бывает 2 типов:1-человек ему явно не нравится по необъяснимым причинам,там с одной нашей соседкой и с одной моему подругой,хотя они точно не пугали его,угощали конфетами.так вот,если ему не нравится,то сын настойчиво говорит пока-пока,не отвечает на вопросы,и либо отходит в сторону,либо тянет меня домой.2-если человек ему приятен,то сын опять же,не говоря привет,не отвечая на вопросы,начинает громко и радостно рассказывать ему какую-нибудь сказку.повторюсь,новорит много,о зрр нет и речи,но элементарно спросить как дела он не может/не хочет.естесственно,объясняю,что надо всегда здороваться,слушать и отвечать собеседнику.дома он репетирует со мной диалоги,но на улице теряется.что это,растрянность при встрече малознакомых людей или замкнутость,нежелание идти на контакт?и почему некоторых он так не любит без причины?волнуюсь,вдруг из-за этого с воспитателем не сложится по этой причине.кто встречал такое поведение?прошло?
зачем ребенка ломать? научите здороваться , а дальше как хочет. Если он избирательный к людям, он таким и останется. А ваше упорное желание, заставить его общаться со всеми, будет только напрягать.
я бы на вашем месте беспокоилась, смогут ли воспитатели найти с ним общий язык. Дети совершенно открытые и честные люди, воспитатель должен найти подход к ребенку,раскрыть его сильные стороны, а не загонять в рамки и делать из него робота, воспитывая по сценарию " как все, так и ты"
автор, я раньше ребенка держала в ежовых рукавицах. Если нельзя-значит нельзя. А детям много чего нельзя в 2 года. Смотрю ребенок замкнутый, боится на улице взять чужую игрушку в песочнице. Я стала мягче с ним, сейчас ребенок вообще не стеснительный, но иногда проблемы с поведением, не всегда сразу понимает. Вообще сложно подобрать правильное поведение свое, балансируешь как на канате.
Вы слишком большое значение придаете этому всему.Репетиции какие- то устраиваете.Оставьте его в покое и позвольте быть самим собой.Он не обязан быть общительным, все люди разные, уж одного то друга он себе в саду найдет, не переживайте.
Сообщение было удалено
Ну во-первых элементарные правила приличия я же должна ребенку прививать.не могу же я сказать,не хочешь не здоровайся с этой тетей. Во-вторых,например,подруга.человек,с которым я хорошо общалась,мы дружили семьями с мужьями.сейчас ребенка не всегда есть с кем оставить,да и у нее пока своего малыша нет,хочет пообщаться с моим,дарит подарки.иногда мы хотим встретиться,зову ее в гости или она нас,а ребенок твердит пока-пока,сидит букой,зовет меня домой.и так не с одной этой подругой,я же не могу перестать общаться со всеми,кто не нравится ребенку.и не совсем корректно объяснять всем-понимаете,вы просто не понравились моему сыну,лучше ттстаньте со своими расспросами.
Выкидыша на вас нет, овули.
Ооо, я думала мой один такой необщительный)))) Причем, со взрослыми еще как то более-менее, с детьми вообще на контакт идти не хочет((В сад не ходим, в сентябре пойдем. Надеюсь, ситуация изменится.
Это называется интроверт. Думаю ничего страшного в этом нет, в саду найдутся дети, которые сами подойдут и познакомятся с ним.
Моей сейчас 3,5 года. И только сейчас она стала проявлять интерес к другим детям. Но тоже ограниченный, не знакомится, а сразу включается в игру. Пока в основном подвижные. Но у нее онр, речь есть, но отстаёт от сверстников. Может в этом причина
Репетируете с ним диалоги??? Ну и бред
Сообщение было удалено
Да,репетируем в форме игры.я спрашиваю у него как дела?он отвечает.я считаю,что он просто теряется,когда ему задают элементарные вопросы,поэтому и начинает рассказывать то,что он хорошо знает-любимые сказки. Поэтому я проигрываю с ним эти элементарные вопросы,чтобы ему легче было соориентироваться при общении
Он теряется потому что вы его задолбали и он себя чувствует не уверенно. Позвольте ему быть самим собой, перестаньте его дергать, отпустите.Он расслабится, успокоится и все будет нормально.
Хочется выразить огромную благодарность логопеду центра «Логос» Элизе Олеговне. Это хороший специалист и просто приятная женщина. Очень довольны тем, как она проводила занятия. За короткий срок, несколько месяцев, прогресс налицо, причем первый результат появился очень быстро, мы освоили ш и ж далее были л и р. Ребенок с радостью шел на занятия, которые проводились по расписанию, без переносов и отмен. Занятия были организованы на дому, в удобное для семьи время, а это много значит для работающих родителей. Понравилось, что в ходе занятия используются упражнения не только по коррекции звукопроизношения, но и общеразвивающие. На уроки приносились различные занимательные материалы, что делало занятия увлекательными для ребенка. Ребенку очень нравились небольшие поощрения от учителя в виде наклеек, маленьких конфеток, и он старался на занятии, чтобы в конце него получить это поощрение. Сайт центра: logosdzitieva.wixsite.com/logos, почта: logos.dzitieva@yandex.ru, телефон логопеда 89188315958 и 89897412625 (Элиза Олеговна). Сам центр находится по адресу МКАД, 16 км, Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.38, помещение 101, и есть страничка на ОК ok.ru/profile/586803943476.
мой после обеда выходит во двор, найдет себя с кем общаться.