Гость
Статьи
Что плохого в том, …

Что плохого в том, чтобы ЗАСТАВЛЯТЬ дошкольника заниматься?

Дочка идет в школу. Естественно, я ( как и любая мама) заинтересована, чтобы учиться ей было комфортно. Класс у нее самый сильный из набранных ( в гимназии было входное тестирование), дети все …

Гость
88 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Путешественница
#51
Гость

Сообщение было удалено

Это непробиваемо. Вы так и не поняли?

Гость
#52

Как-то мало верится, что в 5-6 лет ребенок ничего не хочет и ему ну вот совсем не интересно учиться чему-нибудь.

Вы даже себе представить не можете, как многому учится ребенок в возрасте 5-6 лет ежедневно! 60% ВСЕЙ жизненной информации усваивается до 5 лет. А всю последующую жизнь - остальные 40%:) Так вот, эти "первые 60%" не имеют никакого отношения к математике и прочим увлекательным предметам. Я Вам даже рассказывать не буду. к чему они имеют отношение - томов 30 надо прочитать, для минимального представления об этом. Просто поверьте, что ребенку на самом деле выше крыши есть чему учиться:) И если математика, по невезению, случайно не попала в круг его насущных интересов, это совершенно не причина для того, чтобы ее туда включать насильственным путем:) Просто представьте, что Вас прямо с завтрашнего вдруг начали заставлять изучать... основы ядерных процессов. Или специальные вопросы молекулярной биологии. И сказали, что это просто НАДО. Каждый день по полчаса необходимо просто жизненно для Вас:) При этом у Вас своих дел, интересных занятий и увлечений по самые уши, у Вас и на них-то времени не хватает... Долго Вы протянете? И как будете в дальнейшем относиться к этим увлекательным наукам - спрогнозировать сможете?:)

гость
#53
Автор

Сообщение было удалено

)))))) "Но это как-то ее не впечатляет.."
Браво! Вы мама или "так мимо проходила тетенька"

гость
#54
Гость

Сообщение было удалено

Посты 42,48,50 - СПАСИБО!

Гость
#55
гость

Сообщение было удалено

Дай Бог!:) Удачи Вам!

Дейенерис
#56

В этом возрасте ведущий тип деятельности ещё игра, так что не очень хорошо.
Надо заинтересовать, неужели с вашей-то энергией вы не можете с этим справиться? Может, лучше и не браться тогда, а довериться профессионалам?

Гость
#57

Автор, в начальной школе самое трудное - это не письмо, и не математика, а пересказ. Научить ребенка пересказывать бессюжетный текст, это не к 7+3.Для этого надо много читать вместе с ребенком и обсуждать, пересказывать, слушать ее рассуждения, задавать вопросы. Для этого не надо усаживать ребенка за стол на 30 минут. А между делом, на прогулке, в автобусе,( как эта мудрая бабушка. Прочитали рассказик, спросите:"А ты как считаешь? А почему надо было поступить так? Чему нас учит этот рассказ? и т.д. Иначе пересказать параграф по "Человек и мир" будет для ребенка и для вас мукой.

Кит-Кат
#58
Александра

Сообщение было удалено

я в 6 в школу пошла как и многие из поколения 90-х. умела считать, плохо читать (по слогам) и небольшой словарный запас из английского и французского.
почитайте классику - дети в 7 уже знали неплохо иностранные языки. это сейчас мы разбаловали детей.

Гость
#59

конечно надо заниматься с ребенком и письмом и чтением и математикой. только изза ваших стараний ее и определили в сильный класс. а так бы посадили с деб илами

Гость
#60
Гость

Сообщение было удалено

у меня тоже не было желания. его и сейчас нет, тем не менее я понимаю важность учебы. а ребенок в 5-6 лет этого не понимает. поэтому заставлять учиться нужно с детства, а уж оценит он это значительно позже.

Гость
#61
Гость

Сообщение было удалено

Гость, вы жжете, ахахах) Вы даже не поняли сарказм насчёт "луДших" и повторяетесь как попугай.

Гость
#62

В дополнение к предыдущему посту. Если и сейчас не поймёте, ну что ж, бывает... Это не самое страшное... Вы только, пожалуйста, советы по обучению детей не давайте: это смешно, когда безграмотный человек своей "мудростью" направо и налево делится))

Анна
#63

Моя мама была мастер заставлять. Она заставляла меня есть, иногда очень жестоко. Результат - пищевое расстройство. Еда вызывала тошноту, я была оооочень тощим ребенком. Ей было стыдно, а что люди подумают и она заставляла с еще большим рвением. С побоями , с тарелкой на моей голове, с ее и моими рыданиями. Каждый прием пищи превращался в безобразную сцену. Ела более менее нормально только с папой, если мама была на работе или в отъезде.
Уроки. До школы со мной занимался папа. Мы с ним рисовали, он научил меня читать в 5 лет. В мои 7 мы начали учить английский. Это было весело и я сама всегда просила. Все занятия прекращались как только я начинала отвлекаться. На мое вытье продолжать он на отрез отказывался. ...Думаю, это правильно.
Как то (мне было 10), мама решила меня научить вязать. Я с радостью согласилась. У меня не сразу начало получаться. Она меня обругала, побила спицами и заставила колупаться с этим вязанием весь вечер. Простейшая платочная вязка, небольшой кусочек, все же начало получаться. Потом втихаря толстые пластиковые спицы я разломала на кусочки и положила на место. Обнаружив их, мама мне устроили выволочку но больше с вязанием ко мне не приставала. В следующий раз я взяла спицы в руки в 30 лет.
Я не люблю готовить, мне не интересны растения в горшках, я ненавижу математику и счет (мама бухгалтер). Все что моя мама делает превосходно, чему она могла бы меня научить - я ненавижу. А маму люблю и всегда любила. Разве можно не любить маму?.
Автор, хотите что бы у ребенка НИЧЕГО из того чему выбудете ее учить не получалось, или получалось с отвращением - заставляйте. Дело в том что вы мама. А маме нельзя применять насилие обучая. Другой человек, возможно. Если у ребенка будет негатив в процессе обучения, он может направить негатив на этого человека. А на маму не может. Закон психики. Потому негатив будет направлен обязательно на то чему обучаете. Подумайте.

Гость
#64
Гость

Сообщение было удалено

Гость

лудшей

Жаль, что вас, гость, никто в детстве заниматься не заставлял.

#65

Если у вас хватит моральных сил "идти до конца" - не прогибаться, не жалеть ребёнка, не поддаваться на слёзы и жалость, то заставляйте.
Моя бабушка меня зверски муштровала. Никакой жалости, никаких послаблений. В неполных три года я умела бегло читать вслух - не по слогам, а именно бегло. В четыре - уже писала стихи. Недурные, кстати.
В школу меня отдали в шесть лет (а это было самое начало девяностых, военный городок на 5 тысяч жителей у чёрта на рогах, то есть, никаких "развивашек" и прочих благ цивилизации не было от слова "совсем"). И класса до третьего меня натурально считали вундеркиндом. Потом просто стала лидером и отличницей. Школу закончила с медалью (правда, только серебряной, но там долгая история, от меня это не зависело, тем не менее бабушка была в трауре). Всю дорогу бабуля меня кошмарила и заставляла заниматься.
И знаете, я ей за всё это чертовски благодарна. В детстве я её порой почти ненавидела за всю эту рутину, которой она ежедневно меня заставляла заниматься. Не часами, нет. Прочитай вслух 10 страниц русской классики, 5 страниц английской классики, повтори всю таблицу умножения - и гуляй. Но это было каждый день, каждый, мать твою, божий день, сколько я себя помню и до шестнадцати, когда я, наконец, поступила в универ и уехала в другой город.
Но сейчас, будучи взрослой уже тётенькой и видя, как такие же взрослые тётеньки пишут "лудше" и "постеле", я ей благодарна стократно. Я всегда гордилась своей грамотностью и была уверена, что это природное, однако сейчас понимаю, что заслуга в этом целиком и полностью бабушкина.

Гость
#66
Гость

Сообщение было удалено

:))))
Ну и.....если я буду писать правильно и красиво на форуме,что изменится???:)))))
Все кто хотел -мою мысль понял.а кто проверял грамматику,видимо нет:))))

Гость
#67
Гость

Сообщение было удалено

Изменится то, что в темах, подобных этой, вы не будете выглядеть посмешищем.

Гость
#68
Гость

Сообщение было удалено

Умный человек промолчит,а ***** посмеются!:)))))

Гость
#69
Гость

Сообщение было удалено

Умный человек промолчит,а ***** посмеются!:)))))

Вы не правы, не стоии огрызаться. Неграмотным нечего делать в такой теме. Идите в темы про выделения и любовниц, там будете среди равных по интеллекту и образованию

Гость
#70
Гость

Сообщение было удалено

Если бы вы давали рекомендации в темах наподобие "какую сумочку выбрать к розовому платью" или "как очаровать скорпиона", я бы слова не сказала. Но если вы даёте советы в теме по интеллектуальному развитию юного человека, то будьте добры соответствовать.
Кстати, 100 скобочек, призванные играть роль бурных смайликов, показывают не ваше чувство юмора и позитивный настрой, как вы предполагаете, а как раз-таки огромную неуверенность в себе и комплексы.

#71

Привьёте своими заставлялками человеку ужас и отвращение к учебе - получите на выходе ленивого ребенка, ненавидящего учебу всей душой. Не можете разбудить у ребенка интерес и желание к учебе - наймите профессионала.

Гость
#72
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо!:)

Гость
#73
Гость

Сообщение было удалено

Вы не правы, не стоии огрызаться. Неграмотным нечего делать в такой теме. Идите в темы про выделения и любовниц, там будете среди равных по интеллекту и образованию
Да,одна грамматическая ошибка и ты изгой!
Спасибо!:)

Димыч
#74

У автора нужно забрать школьный аттестат и выдать справку о том, что она прослушала курс средней школы.

Автор, вам в школе на уроках истории классе в шестом, когда древнюю историю изучали, рассказывали, почему неэффективен рабский труд (т.е. труд, который производится не в силу собственной заинтересованности человека, а по причине внешнего принуждения). Особенно в части умственного труда.

Гость
#75

Кузя, 65. У меня совершенно противоположный опыт.
Мной никто не занимался, никаких развивашек, только сад. В школу пошла в 7, умела немного считать, знала буквы и чуточку читала по слогам. Еще и стеснительная, переспросить что-то для меня был ужас. Мне было непросто, плохая скорость чтения, плохое произношение (сад не был русскоязычным), неактивная. Хотя с первого класса тоже писала стихи :) А в старших еще и прозу. Я никогда не была отличницей, меня не заставляли учиться родители, не муштровали дома. У меня были даже двойки за четверть по алгебре и геометрии. В итоге я грамотно пишу, очень люблю читать, могу практически поддержать любую тему в разговоре, прекрасно формулирую собственное мнение, имею два высших образования в тех сферах, которые мне интересны. Сознательно поступала куда сама хотела и не пожалела. Да, считать я разумеется умею, но алгебру и геометрию на дух не переношу, выпускной экзамен списала и больше к этой сфере не прикасалась. Я очень благодарна родителям, что не усердствовали с моим обучением. Хотя по сути продолжаю учиться самостоятельно каждый день во всем, что мне интересно.

#76
Гость

Сообщение было удалено

Вы молодец! Задумалась. Может быть, дело в том, что моя бабушка видела масштабы моего раздолбайства в перспективе и нашла свои методы воздействия и превращения меня в приличного человека :) А у вас это сразу было. Так что, наверно, так однозначно и не скажешь, родители своего ребёнка лучше видят, чем мы тут, кого-то надо напинать, а кто-то сам дойдёт и ему как раз свобода нужна.

Гость
#77
Гость

Сообщение было удалено

радио на английском вроде 105,2 FM - как раз тренировка восприятия простой разговорной речи.
что хочет читать ребёнок перед школо - одному Алла ху известно - может Уход за котёнком, может эмбриологию (рядом же пузожитель), может Руководство по шитью оверлоком, может мемуары Трумэна или Попцова.
Аналогично с музыкой - одни хотят "Пусть всегда будет Солнце", другие полное собрание произведений периода Федерального траура 2009года.
В 2012м потащила ребёнку на выборы показать школу - ей не понравилось - один холл в стиле чёрно-белого батализма, второй пейзажизм - сказала что в лесу пейзаж лучше, а война - глупость тех поколений, и в такую школу ходить не будет. Вот думаю, может договориться с директором и перекрасить холл отступлением Кутузова, пожаром Москвы и отступлением шерамижников без боёв

примерно как секс раком у помойного бака с двумя неграми-полицейскими по их желанию в формате изнасилования (2 по 15 минут) может испортить отпуск

Гость
#78

Ботаника в школе будут чмырить и пи3дить.

Гость
#79
Гость

Сообщение было удалено

класс. пиши ищо)))

Гость
#80

Прям раздражает меня Ваше рвение, извините за откровенность. До 7 лет ведущая деятельность игровая, почитайте пед. Психологию, не умеете организовать правильный процесс, не лезьте. Сломаете ребенка. Верно Вам все написал гость 23. От того что ребенок раньше сверстников начнет читать и считать, ему лучше не станет, а родительское самолюбие махровым цветом расцветет...

Elizaveta
#81

Здравствуйте, Молодые Мамы!
Предлагаю частные занятия по английскому языку маленьким деткам. Деток обучаю с помощью не только учебников, но и интерактивных игр для лучшего понимания и практики. Обещаю интересные и эффективные занятия ! Учусь в King's College of London, имею опыт преподавания. Выезд по Москве.

Гость
#82

Тут половина чуть ли ни теорему Пифагора в пять лет умела решать и читала Илиаду в оригинале, но по какому-то непонятному стечению обстоятельств большинство из этих вундеркиндов работают бухгалтером (или вообще не в состоянии работать) и смотрят дом 2 в свободное время. Загадка века.

Виктроия
#83

Сколько людей, столько и мнений! Кто за, а кто-то и против.... Решать всеравно маме!

Гость
#84

Оставьте ребенка в покое,пусть он наиграется,ну полгода раньше,полгода меньше ,но он научится всему!нервы будут лучше

Гость
#85

Нафига мучать ребенка? В школе все дети рано или поздно выучиваются читать и считать - делов-то. А уж как дальше пойдет будет зависеть от природных задатков и интересов конкретного ребенка. А не от ваших интересов и амбиций.

Яра
#86

Подготовить ребенка к школе - безусловно верное решение, другой вопрос - стоит ли заниматься этим самой?.. Все-таки, научить чему-то дошкольника куда сложнее, чем, к примеру, пятиклассника. К маленьким детям нужен особый подход, чтобы они продуктивно обучались, для них создаются специальные методики... Я, когда пришло время мелкую к школе готовить, решила, что я, все же, не педагог, и отдала на дошкольную подготовку в Президентскую школу. Не пожалела ни разу, сама бы я так не подготовила. И читать-писать-считать научили, и внимание-мышление-память прокачали... В школе сейчас учимся без проблем, успевает прекрасно, домашку делает сама... Так что, может это лучше профессионалам доверить?..

Екатерина
#87

Я считаю, что заниматься можно и нужно. Тем более 30 минут в день. Просто поменяйте тактику, сделайте занятие в игровой форме. Ребёнок может не хотеть, потому что боится или не понимает задания, тогда нужно просто объяснить на примере игры. Я знаю, что моему ребёнку нужно время на то, чтобы запоминать информацию и много повторять. Я не уверена, что в школе это возможно при наличии ещё 10-15 учеников на одну учительницу. Поэтому предпочитаю начать заранее и индивидуально, чтобы придать уверенности в себе и точно знать, что азы усвоены правильно.

Нина Ф.
#88

моих нервов не хватило))) Мне подруга моя, увидя мои "издевательства" над ребенком посоветовала школу Фоксфорд)) Я сначала всё почитала, всё взвесила, пообщалась с их сотрудниками и нашла то, что нужно дошкольнику) Я решила, что все таки пусть занимаются учебой знающие люди и я прям довольна! Дочери интересно, время тратится полезно, а не в телефоне, они пишут, считают, читают, делятся мнениями, преподаватель учит различным методикам запоминания и всяким лайфхакам) Иногда ребенок отвлекается конечно то на кота, то на собаку, меня...Но сейчас привыкла, занятия ее дисциплинируют, особенно долго удерживается внимание, когда учитель стала подключать какие-то яркие картинки в уроки)

Форум: Малыши
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: