В чем заключаются основные ошибки современных родителей? Чего не хватает в современных методах воспитания, а чего наоборот, слишком много? Как вы считаете?
Сообщение было удалено
Очень даже можно. Простой пример - в детсаду одна мама жаловалась, что её сына другой мальчик учит всяким гадостям. Её гнев конечно понять можно, но я бы в этом случае скорее выразила бы неудовольствие собственному сыну, что он идёт на поводу у другого человека. Надо думать самому и уметь давать отпор, а у этого мальчика всегда будет виноват кто-то.
Сообщение было удалено
Судя по вашей безграмотности, вы ни в чём не преуспели. И в голове у вас каша. Такие, как вы, вырастят невротика без моральных ценностей, которые по трупам пройдёт ради бабла. Тьфу на вас.
Сообщение было удалено
Вашему ребёнку суждено тратить состояния на психотерапевтов и антидепрессанты...
Сообщение было удалено
+++
Сообщение было удалено
У России всегда было много врагов, нынешняя ситуация это ярко подчёркивает. Вы бы поменьше читали вражеские сказки, а учились самостоятельно мыслить и анализировать. Когда уже нет ни Жукова, ни многих его соратников, можно какой угодно грязью их полить.
Сообщение было удалено
+ миллион. я во всем с вами согласна, особенно по части бешеной любви родителей к ин.языкам в раннем возрасте ребенка. зачастую эти занятия выходят в нулевой результат - бесполезно учить ребенка языку 2 раза в неделе в классе, при этом дома у него ни слова ни звука на английском не говорят, смысл такого изучения, цель какова? прихвастнуть среди себе подобных, чистое тщеславие родителей. по факту различать yellow/ green a ball/a fox научат в школе в первый же год.
про то, что в "центрах развития" вашим ребенком занимаются "квалифицированные педагоги - люди, которых учили учить детей" - это ложь. 80% этих центров, аттестованных/аккредитованных за взятку, не располагает даже площадями и полными санитарными условиями (от метража на ребенка до уровня шумоизоляции,вентиляции, количества и высоты унитазов и отсутствия оргтехники в пределах 3 метров) для хотя бы полудневного содержания детей . в них же основная проблема - кадровый голод и текучка. Там может быть 1 педагог с опытом, остальное - девочки-студентки или только после вуза/колледжа, которые готовы работать за недорого. Самый отпад - монтессори-школы и сады в России - все частные, не стесняясь открыто в сети набирают педагогов без опыта и без базовых представлений о великом методе марии монтессори, о ее исследованиях и принципах работы с детьми. в итоге за бешенные деньги вы получите не монтессори=педагогику, соответствующее отношение к ребенку не как к ценности и духу прогресса, а липу чистой воды.
Все прочитала. Короче я видимо плохая мама.((
Сообщение было удалено
вы очень и очень не правы, даже если ребенок не научится англйскому, а при двух занятиях это явно так и будет, он все же натренирует свою память и да родители сами могли бы также заниматься с ребенком, так же как и поделками, но это напряжно и потому водят в кружки, но говорить что это бесполезно, просто чистое глупость...тут все полезно, от одной прогулки быстрым шагом до кружка, само рукоделие или курсы языка, сборы к этому кружку -которые хоть по чуть чуть но внедряет дисциплину в характер ребенка. домашнее задани -все это кажется мелочами, но имено эти мелочи способствую умственному прогрессу, как и развитию любознательности
Сообщение было удалено
изучение английского языка в дошкольном возрасте это не изучение языка вовсе, тренировка памяти некая - соглашусь, да, но тогда и не называйте это "а мой по-английски говорит/английский изучает" он не изучает, а механически повторяет то, что ему навязывают.
это такая же тренировка памяти, как перед сном с мамой разучить стишок " мама
мыла раму" и повторять его 2 раза в неделю вслух. это полезно,да, но это нельзя назвать "изучением детской русской литературы"
другое дело, я с вами согласна, что родители просто не хотят развивать детей самостоятельно, а это давало бы ребенку не столько знания и навыки, сколько теплый контакт/прямое общение с родителем, тесную телесную и духовную связь, доверие и любовь и остальную незримую тонкую материю, которая умирает сейчас между родителями и детьми, т.к. первые отгораживаются от общения с детьми гаджетами, игрушками, работой, бытом, кружками - пусть другие люди общаются с их детьми и прививают им первичные навыки социализации, нравственные ценности, культуру, пусть другие проникают в детскую душу и сближаются с ними. вот это главная ошибка современных родителей. про 8 объятий в день говорить не приходится, а ведь отсутствие их - огромный урон психике ребенка и ущерб будущим отношениям подростка/взрослого с его родителями
Сообщение было удалено
дисциплина - самое верное средство убить личность. чем раньше к ребенку начинают применять принципы и мерила (простите за тавтологию) взрослого члена общества (понятия дисциплины, труда, ответственности, противопоставления долга, обязательства и желания/внутреннего ощущения,лидерства/податливости, воина/мямли, умника/дурака, успешного/лузера), тем быстрее из индивидуума сделают его покорным рабом гнилой и рецессивной системы социума.
Детям не хватает ЛЮБВИ.Всё что хочешь- хочешь телевизор,игрушку,комп, телефон,денег, только отстань.С маленькими нужно играть гулять .С подростками больше разговаривать по душам ,стать для него другом и поддержкой.
Сообщение было удалено
Ну я учу свою дочь давать отпор. Объективно подвижки в формате микро те 0 . Ведомый человек и все тут. Приняла как данность.. Ну не может человек взять и из за учебы чьей то измениться. Не все прямо делают тайская мамы их учат.