когда лучше начать обучение ребенка английскому языку, чтобы прилично изъясняться к окончанию школы?
сейчас дочка последний год ходит в садик.
подскажите, стоит ли сейчас начать самой учить ее отдельным словам и фразам по детским книгам и карточкам с картинками. или наоборот этого делать не надо??? чтобы , например , не привить неправильное произношение, и вообще загубить всю методику обучения?
я планирую отдать ее в детский языковой центр, там многообещающие преподаватели, занятия по 5-6 человек. но ходить мы сможем с 1 класса.
или лучше со второго?? когда и в школе начнется изучение английского.
стоит ли начинать сейчас? не будет ли ей скучно на первых уроках в обычной общеобразовательной школе, если она будет знать программу?
или усиленное изучение языка вообще "отложить " для более сознательного возраста? например, до 10 лет, когда ребенок сможет запоминать больший объем информации.
спасибо за советы, тк я не разбираюсь в этом вопросе.
Как говорила моя препод.английского, чем раньше начать, тем лучше. Дети все впитывают, как губки, и даже если они чего-то не понимают, то все равно каким-то образом все учат. Начиная с 12 лет, все становится сложнее. Если вам позволяют средства, то лучше начать с 1 класса в этом центре. Насчет общеобраз.школы - повторение мать учения) Будет преуспевать. Я вот язык начала учить лишь в 5 классе, т.к. раньше не было возможности. И жаль)
чтобы выучить язык не надо его учить 10 лет школы. Достаточно усиленных занятий 3-5 месяцев , а потом окунуть в агнлоговорящую среду (чтобы изъясняться прилично)
Насчет учить самой, я бы не стала, наверное. Ну разве что буквы выучить и числа
Сообщение было удалено
Язык надо практиковать хотя бы школьными занятиями. Его нельзя выучить и все, нужно постоянно говорить на нем, писать, читать, слушать и т.д., иначе он забывается
Детей учат английскому с 4х лет!
Меня мама много учила языку (курсы, курсы и еще раз курсы), к концу обучения в школе я спокойно изъяснялась с англичанами и американцами
А потом пошла в институт, где языку нас не учили и за 4 года он у меня пропал, все, как нет! Я даже песни перестала понимать- полный ноль.
Так уж совет, если беретесь учить, то готовьтесь дать практику,т.к. поездки за границу (знакомая часто ездит, язык не теряет)
Иначе все бесполезно
Сообщение было удалено
Смотря сколько его учили :) Я учил в школе с углубленным изучением английского :) И там 8 уроками в неделю на протяжении всего периода обучения + куча home reading его заколотили так, что, наверно, и до гробовой доски не забыть :)
Отдапвайте своих детей в специализированные языковые школы, только там будет толк!
Кроме того, когда английский знаешь, то в современной жизни с ним практически нереально не сталкиваться постоянно. В игры играешь на английском, чтобы не страдать от корявого перевода. Фильмы смотришь на английском (по крайней мере, исходно англоязычные, коих большинство). Та же причина. Книги - аналогично.
Думаю, лет в 5-6 можно начинать. Ну и чтобы ребенку это интересно было, и общение на языке было помимо школьных уроков.
Сообщение было удалено
Это и называется "практиковать") Далеко не все смотрят англ.фильмы и читают англ.книги
Сообщение было удалено
По моему опыту читать и слушать достаточно, чтобы поддерживать язык. Остальное (писать и говорить) быстро приходит в норму, если попадешь в языковую среду. А если человеку не надо или неинтересно читать книги и смотреть фильмы на каком-то языке, то зачем ему вообще понадобился тот язык?
Если вы сами не бум бум то не стоит. Языковая школа, репетиторы и курсы вам помогут!
Я преподавала на курсах английского, были группы деток по 4-5 лет. И если детки постарше (школьники) хотя бы понимают, что это пригодится в школе, то у малышей напрочь отсутствует мотивация. Для изучения языка - это рано, они в большинстве случаев просто НЕ ХОТЯТ этого сами. Но родители тащат их силой. Я видела, как деток волокли в кабинет буквально по полу, они плакали навзрыд. Потом сидят весь урок и даже не могут вникнуть. Зачем насиловать малыша? Лучше открывать его таланты, а не навязывать своё.
Если же у вашей девочки есть расположенность к языкам и она сама интересуется, то пробуйте. Но НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УЧИТЕ САМИ, если не имеете соответствующего образования (преподаватель). Даже не всякий специалист может правильно подать материал и заинтересовать, что уж говорить о не специалисте.
И еще (всё не влезло в предыдущее)
Вот у меня английский вообще начался с 5 класса, и преподавали его так ужасно, что практически не интересовало. И единственное что заставило меня заинтересоваться языком - это мультфильмы Диснея (а в старших классах - зарубежная музыка). Потом поступила в универ, и после 5 минут разговора на вводном уроке наш куратор заявила "всё, с этого момента разговаривать будем только по-английски". Мы были в шоке!) Но она вообще умница, с такой методикой мы заговорили буквально за два месяца, в конце семестра уже презентации на английском вели. Это я к тому, что необязательно начинать с 4 лет, если действительно есть интерес и мотивация - то любой возраст подойдёт. Я вплотную занялась только в 17, но владею в совершенстве, работаю переводчиком. С иностранцами общаюсь без проблем. Мой уровень в университете был не ниже, чем у тех, кто учил с 5 лет. Только я была в выигрыше - так как в детстве меня не заставляли учить язык и не тащили силой. Я пришла к этому сама.
Удачи вам) если прям так хотите заранее подготовиться сами - то поищите в интернете, есть много видео-уроков (для произношения). В игровой форме можно попробовать дать какие-то слова, простые разговорные фразы. А потом на курсы, лучше пусть специалист учит (хотя учитель учителю рознь).
А
Сообщение было удалено
Мы свою начали водить в 3 года на групповые занятия.
В группе было 6 детей.
Год отзанимались.
Потом нанимали индивидуальных учителей 3 года.
К 6 годам она могла читать и писать на русском.
Говорить и читать на английском.
Потом переехали по работе в европу и сразу пошла в школу в 1 класс, ни слова не зная местного языка.
Объяснялась с учительницей сначала на английском.
Через полгода начала болтать на местном.
Теперь уже взрослая барышня.
Знает много языков, но у неё к ним способности и нравилось ей их учить, мы не заставляли.
Сообщение было удалено
Вы очень плохой учитель.((((
У нас в группе 3х леток дети обучались в игровой форме и на занятия все с удовольствием бежали.
А к вам идти не хотели, плакали.
Значит вы не на своём месте просто.
Не умеете детей заинтересовать.
Я бы к такой, как вы, учительнице, сама водить ребёнка не стала.
Сообщение было удалено
Не надо умничать тут. Занятия были прекрасно спланированы, в игровой форме, с интересными заданиями. А дети плакали от того, что не умные родители вроде вас тащат их силой, хотя они не хотят учить это. Раз не разбираетесь в профессиональной педагогике - хотя бы не умничайте. Человек должен прийти к изучению языка ОСОЗНАНО, по собственному желанию. А не по указке тупых родителей, не жалеющих своих собственных детей.
Сообщение было удалено
Бежали-то бежали, а толку-то!? Как много они усвоили в три года? м? Один день фразу выучили, на следующем уроке уже забыли начисто. Тоже мне англичане, хэллоу выучили, всё - гениальные, на курсы они ходят! Смешно прям. Как много осталось в их памяти, памяти маленьких не осознающих процесс обучения человечков? н.и.ч.е.г.о не остаётся у них. только какие-то языковые крохи скорей даже не навыков, а каких-то смутных догадок. ПОЭТОМУ И НАДО НАЧИНАТЬ ОБУЧЕНИЕ ПОЗЖЕ. чтоб не шёл процесс впустую
П.19.
а чего вы кричите то?
Почитайте мой пост 16 еще раз.
И не надо тут доказывать ерунду.
мой ребенок успешно выучил язык, начав в 3 года.
и не только мой.
Сообщение было удалено
Я другой гость. В 4 года повели дочку на английский. Она что-то забоялась и не хотела пойти в комнату. Учитель подошла, встала на корточки перед ней и убедила ее попробовать - типа, мы сейчас споем песенку, пошли со мной, послушаешь, а если не понравится, мама с папой будут здесь, у двери, сразу можешь выйти к ним. Дочь пошла с ней, а когда занятие закончилось спросила можно ли опять прийти завтра и до слез разочаровалась, что завтра нет занятий.
На следующий год была другой учитель, больше половина группы ушла в первый месяц. Может потом и другие ушли, не знаю. Так что учители бывают разные.
Я начинала учить язык в 6 лет в школе, не английский правда, но это не играет роли. в результате в детстве он стал для меня вторым родным, можно сказать. главное, чтобы изучение языка не было "изучением", чтобы это было общение, игра, итп
Сообщение было удалено
ребенок-мягкий пластилин,чем раньше начать изучать язык-тем проще,не надо ждать пока "пластилин" затвердеет. Пусть это будет какой-нибудь кружок в местном ДК,где будут азы. Но это сильно упростит дальнейшее изучение языка)
Я своим нашел сервис LightSail, они там читают и инглиш учат, сервис сам следит за прогрессом,