когда лучше начать обучение ребенка английскому языку, чтобы прилично изъясняться к окончанию школы?
сейчас дочка последний год ходит в садик.
подскажите, стоит ли сейчас начать самой учить ее отдельным словам и фразам по детским книгам и карточкам с картинками. или наоборот этого делать не надо??? чтобы , например , не привить неправильное произношение, и вообще загубить всю методику обучения?
я планирую отдать ее в детский языковой центр, там многообещающие преподаватели, занятия по 5-6 человек. но ходить мы сможем с 1 класса.
или лучше со второго?? когда и в школе начнется изучение английского.
стоит ли начинать сейчас? не будет ли ей скучно на первых уроках в обычной общеобразовательной школе, если она будет знать программу?
или усиленное изучение языка вообще "отложить " для более сознательного возраста? например, до 10 лет, когда ребенок сможет запоминать больший объем информации.
спасибо за советы, тк я не разбираюсь в этом вопросе.
Как говорила моя препод.английского, чем раньше начать, тем лучше. Дети все впитывают, как губки, и даже если они чего-то не понимают, то все равно каким-то образом все учат. Начиная с 12 лет, все становится сложнее. Если вам позволяют средства, то лучше начать с 1 класса в этом центре. Насчет общеобраз.школы - повторение мать учения) Будет преуспевать. Я вот язык начала учить лишь в 5 классе, т.к. раньше не было возможности. И жаль)
чтобы выучить язык не надо его учить 10 лет школы. Достаточно усиленных занятий 3-5 месяцев , а потом окунуть в агнлоговорящую среду (чтобы изъясняться прилично)
Насчет учить самой, я бы не стала, наверное. Ну разве что буквы выучить и числа
Сообщение было удалено
Язык надо практиковать хотя бы школьными занятиями. Его нельзя выучить и все, нужно постоянно говорить на нем, писать, читать, слушать и т.д., иначе он забывается
Детей учат английскому с 4х лет!
Меня мама много учила языку (курсы, курсы и еще раз курсы), к концу обучения в школе я спокойно изъяснялась с англичанами и американцами