Здравствуйте. Дочке в сентябре исполнилось 5 лет. развитая девочки , проблем нет, но вот стала замечать, что последнее время стала путать буквы-пишет их не в ту сторону, то же самое с цифрами. Сталкивались с таки, как исправить? Мы читаем, пишем понемногу, но меня уже что-то это волнует, раньше ведь не было, прямо регресс какой-то . Спасибо
дисграфия это
к дефектологу сходите и логопеду. Есть еще логопед-дефектолог. посоветуйтесь. Может немного позанимается с ней. Когда в саду работала в группе из 25 чел было 3-е с такой проблемой.
В 5 лет такое бывает, в 1 класс же идут в 7 лет, наверняка все за это время усвоит как следует! А то, что раньше не путала, а начала - просто от повышенной нагрузки устает.
Во пристали к ребёнку, в этом возрасте хоть что то писать уже достижение, вы её ещё таблицу умножения учить заставьте.
Описка вышла, дочке сейчас 6 лет.
девушки, вот скажите я права или нет?
некоторые мамаши начинают англ. с рождения, математика с 2 лет и т.д., а я неродивая мамаша решила ребенка не впихивать в него в 4 года буквы, зачем, когда в 6 лет это займет гораздо меньше времени и у ребенка мозг не будет забит.
Пока ребенку 2 года, пришла в клуб развития (ради общения с другими детьми), в общем перебирают горох с преподавателем, а потом она дает рекомендации (она психолог), что ребенку надо "подтянуть", а что хорошо. Вот скажите, что нужно подтягивать ребенку в 2 года? например не знает она цвета, ну придет время узнает, пока не готова.
Или я не права? я с одной стороны не хочу ребенка "заучить", но с другой и что-то упустить.
Сообщение было удалено
Я в 5 лет пошёл в школу.
Сообщение было удалено
Корни всех этих "ранних развитий" лежат- в школе и недоступности для большинства платного высшего образования. (Но в то же время без этого высшего уже совсем перестали на работу брать, хоть продавцом даже). Школа- "Вы пришли сюда, вам это надо, вот вы и учитесь", "Вы должны основную работу по учебе делать с ребенком ДОМА, а школа должна только основы давать, если вы не успеваете- это ВАША проблема, а не школы". Учебники- я молчу. Пустота. Практически любое задание в рабочей тетради- и надо лезть в интернет. Дальше. ВУЗ- платное обучение- цены за пределами разума, для очень немногих. На бюджет пройти- надо быть вундеркиндом. Каковых, собственно и пытаются сделать из детей родители, невзирая на то, есть у ребенка способности от природы или нет. "Не *****-жизнь такая" (с)
К 9- в кавычках- это цитаты из речей классного руководителя на родительских собраниях в самой обычной средней школе в провинциальном областном центре. Под звездами- Н е м ы т а к и е - жизнь такая
Сообщение было удалено
Все развивающие занятия можно начинать только с 5 лет, до этого времени с ребенком нужно ИГРАТЬ, в процессе игры он может узнавать и запоминать: цвета, форму, положение в пространстве, время(сегодня, завтра, вчера), времена года и многое другое. А вот с языками точно не знаю, очень много противоречивых данных с какого возраста лучше начинать.
Сообщение было удалено
Все индивидуально. Я в 7 лет пошла в школу - свободно читала с 3 лет (в 4 года уже шпарила лихо), а некоторые только буквы учили. И ничего, во 2-3 классе грамотными были абсолютно все! Начинают кто раньше, кто позже, а в итоге все равно сравниваются к подростковому возрасту.
Сообщение было удалено
Дети раннего возраста впитывают знания, новую информацию и разные умения как губка. Чем старше становится ребенок, тем тяжелее он обучается. Дети, которые бегло читают в 4 года, пишут в школе без ошибок. Даже запятые автоматически ставят правильно. Плюс ко всему для ребенка это новая степень свободы. Сам читает себе книги, инструкции к играм, вывески . Ориентируется во времени и еще очень многое другое, что вы умеете, а ребенок вынужден быть в зависимости от грамотности старших.
Ой, все очень индивидуально. У меня есть 2 племянницы, близнецы разнояйцевые, ничего общего у них. Одна голубоглазая блондинка, читает и пишет на английском (живем в Канаде), который она по сути начала изучать в садике на не полный день 2 года назад, до этого только мультики иногда, никто не переводил. Считает до 100, плюс и минус делает. Говорит свободно на русском и английском со словарным запасом на свой возраст. Вторая девочка брюнетка с карими глазами, условия теже , занимались столько же, буквы не знает, считать кое-как до 10 и то не всегда правильно. Соответственно писать не может. Не может пересказать рассказ, что было сегодня, мультик. На английском говорит плохо. Зато умеет пожарить яишницу, с помощью и под присмотром естественно. Водили на оценку психологом, сказали вариант нормы. Тут другая проблема, в школу они обязаны идти в этом году, т.к. им 6 будет, а то что ребёнок не готов, теперь в школе мозг выносят.
Так что развивалки это все хорошо, но если нет данных, то бесполезно.
Я думаю, что дисграфия. У моего выявили только к концу 1-го класса. Тоже зеркалил буквы и цифры, а также пропускал много гласных в словах при письме. Тогда впервые про дисграфию услышала. Весь 2-й класс занимались у логопеда. Сейчас по русскому 4 и 5. Автор, вы проконсультируйтесь у хорошего специалиста.
Сильный логопед есть в этом центре, можете к ним обратиться! http://www.president-school.ru/ Консультация и занятия, конечно, платные, но нам с такой же проблемой помогли!
У меня в 5 лет дочка плохо говорила, ручку не могла держать, а у вас уже пишет. А вы от нее еще чтото хотите