Моему сыну 4,2,плоховато говорит,еще мне кажется и немного не понимает.Вот сегодня сходили к знакомому логопеду,просто проконсультироваться,сказала желательно к неврологу обратиться.Теперь о ребенке: считает до 1000 и больше и в обратном порядке,знает алфавит русский и английский,по- английски считает до 20 и назад,решает примеры на плюс и минус,знает цвета на английском и некоторые слова,фигуры знает и на русском и на английском,но не сконцетрирован на картинках,т.е.она дает 4 картинки с изображением животных или транспорта,или еще чего нибудь,он изучает ,логопед убирает одну,допустим с изображением мячика и спрашивает- какой картинки нет?,а он отвечает ,картинки под номером 3,а что изображено на ней не говорит.Он не гиперактивный,со сверсниками плохо играет в группе,не хочет общаться с ними,когда воспитатель просит ,что нибудь сделать его отказывается,у него не сконцентрированно внимание,нужно ли нам спешить к неврологу
Да, вам надо к неврологу, причем не в районную поликлинику для галочки, а к хорошему специалисту.
а вы сами как думаете?
мне казхетсы авсе нормално
Конечно идите к неврологу, вам же специалист советует.
маме валерьянку, ребенку шоколадку и во двор гулять :)
Вам к неврологу надо и к психиатру.
Хуже всего "немного не понимает" и "со сверстниками плохо играет в группе,не хочет общаться с ними,когда воспитатель просит ,что нибудь сделать его отказывается"
В детдом сдавать
как ест?
)))Это пройдет... Заговорит... Английский язык тормозит его - у малышей бывает. Не беспокойтесь.
Обязательно сходите к неврологу - некоторые симптомы похожи на аутизм легкой степени. А, может, это просто характер такой. В любом случае нужно точно понять.
Сообщение было удалено
Похожи да. Именно потому и психиатр лишним не будет.
автор,вы только не пугайтесь, страшного особо ничего нет.
Сообщение было удалено
О чем и речь. Моя приятельница тоже до 7 лет (до школы) считала, что у ребенка просто характер такой. В итоге он учится в специальной школе(((
Сообщение было удалено
тоже так считаю. Плохо, что мальчик на контакт с людьми не идет - ни со сверстниками, ни со взрослыми... и еще "немного не понимает" (автор, сами же это замечаете!)
Сообщение было удалено
Если присутствует речь, сохранный хороший интеллект, то прогноз неплохой для таких людей. Спецшкола это не страшно. Есть форумы людей с синдром Аспергера, они живут полноценной жизнью, создают семьи, работают на хороших работах. Но в детстве они очень нуждаются в помощи, ибо беззащитные очень.
Нужно. Причем к хорошему. Хуже точно не сделает)). Если что- просто развеет ваши опасения.
Обязательно проконсультируйтесь у хорошего специалиста-психиатра. Мало ли что... У детей в 4 года врядли может быть такое поведение. У самой-то дети, никогда такого не было.
ой деже и незнаю что сказать. вощето материнское чутье тебе больше подскажет чем мы сосвоими советами
Ну то что воспитателя не слушается плохо,хулиганством попахивает,а остальное все выше нормы,картинки только в 5 лет в садике начали практиковать,рано его проверять стали.
Сообщение было удалено
логопед с помощью картинок соображалку. это уже с 3 лет можно проверить, даже если ребенок еще не говорит, он может показать пальцем на картинке нужный предмет и т.д. картинки в садике это не из той оперы.
Ребята, интеллект к нарушениям коммуникации никакого отношения не имеет. Ребенок хоть гением может быть, но элементарное общение дается ему с нереальным трудом.
Сообщение было удалено
Да конечно не страшно. Просто если б она раньше спохватилась, то возможно ребенок потянул бы нормальную школу. А так конечно, выправится, с ним серьезно занимаются сейчас.
Сообщение было удалено
Вот это то и пугает. Ему же в социуме жить.
Сообщение было удалено
Возможно да. Вообще сейчас стало очень много таких детей (или просто раньше особо внимания на них не обращали). У меня у самой такой. И окружающие смотрят на меня как на мать- ехидну, т к у нас постоянно какие-нибудь занятия, а с виду-то он такой умняша)).
Но я особо не паникую. При своевременной помощи профессионалов (или даже собственноручно) прогноз неплохой.
А вообще сейчас идет "волна" ..эээ..популярности чтоли..аутизма разного, она быстро набирает обороты, много всяких ассоциаций, сообществ, помощь родителям много где можно стало получить.
Аутизм или Аспергер - модные нынче диагнозы. Но неспроста же о них заговорили в последнее время. Мир становится миром одиночек все более и более.
А ученые сейчас ищут спасение от них в окситоцине. Долго пересказывать статью, легче прочитать - свежий номер журнала "Наука в фокусе".
Сообщение было удалено
Очень забавно читать про "модный" диагноз, будучи мамой такого ребенка. Чтоб понять, что никакие это не "одиночки" нужно столкнуться с этим. Эти дети очень хотят общаться. Среди них много экстравертов. Но они не могут это делать. Если даже речевые проблемы минимальны- они абсолютно не считывают невербалику, не понимают суть игры, метафоры, иронии, интриги итд.
А заговорили о них просто по причине более ранней и четкой диагностики. Если раньше сразу выделяли "Каннеровских" аутистов, которых уж точно с одиночкой не спутаешь, то Аспергеры или просто дети с аутич чертами считались нормальными детьми, или со-странностями.
Но человек с СА никогда не станет нейротипичным, это важно понимать. Даже если научится отлично "подстраиваться".
Я не врач,но аутизм по описанию статей и Вашему не сходится,эт когда ребенок как робот,может мучать животное и не понимать,что ему плохо,не общается,даже с родными,взхгляд апсолютно "улетевший" сконцентрированый на одной точке."Модный"в том смысле,что часто ставят не по делу,ибо не сходятся показатели.
Гость 217...метафору,иронию суть и интригу,дети начинают понимать лет с 11,когда учат терминологию,на уроке литры.
Логопеду нужно было уточнить для ребенка,какой карточки не хватает,что на ней изображено,дите для себя просто так класифицировало,по номерам,по-моему у Вас логопед сам не 7 пядей,а с англиским вы его перегрузили просто.
Тоже думаю, что малыша перегрузили, и не только с английским. У нас тоже в саду английский, просто все должно быть в меру. Может, лучше развивать фантазию и образное мышление, чем считать до 1000 и обратно. Я не к тому, что считать и читать учить не нужно. Нужно, конечно, но в форме игры и чтоб ребенку в радость.