"До 5 лет с ребенком нужно обращаться, как с императором...С 5-10 лет - как с рабом. С 10-15, как с равным себе. В 15 лет уже поздно воспитывать - пора пожинать плоды..."
Вы согласны?
Боже, автор, какой бред. Мало ли что напишут... Вы всему верите?
По поводу "до 5 лет" это некая японская технология воспитания и я с ней в корне не согласна. Причем судя именно по живым людям.
У меня свекровь педагог и на ее опыте (суду по своему мужу и его 3-м ! братьям)+ по ее рассказам о других детях, я поняла -что самое воспитание , самые лучшие азы закрадываються С САМОГО НАЧАЛА, активнее всего до 5-7 , вторая фаза лет до 10-12. Но вот сааамые базовые твердые основы именно с самого начала и лет до 5-7. Потом просто поздно и бесполезно. Я это все уже не раз видела на живых подтверждениях (племянники, дети подруг и т.п.)
почти согласна-если в восточных странах учат тому как надо воспитывать-правило сотнями лет..то у нас врятли порлучиться "на авось" как идет так идет,хотя до 5 лет согласна...только вот дальше затягивается,нельзя же в 5 лет взять и перемениться..тут уж если любишь как потом можно грубо
Не согласна.
Потому что "как с императором" у них означает битье до года физически (типа человек животное непонимающее, и обидеться не может), потом самые жестокие ограничения, дрессура полным ходом. При этом слова "нельзя" заменяются любыми другими, и используются только в случае крайней опасности. Но, лишений в таком воспитании куда больше, чем в других культурах.
Все остальное тоже все очень весьма спорно. С каждым ребенком нужно обращаться согласно его характеру, его социуму и семье, в которой он находится.
Поменьше фигни всякой читайте, больше пользы будет.
Сообщение было удалено
В Китае очень жестко воспитывают детей кстати и не балуют
ВОт вам ссылка на книгу Эми Чуа - Боевой гимн тигрицы-матери http://coollib.com/b/266243 Там описывается как воспитывают своих детей китайские иммигранты в США и почему азиатские дети так успешны в школе. Она сама мать двух дочерей, старшая талантливая скрипачка.
До школы муштра, дрессура поведения. В школьном возрасте контроль, дрессура на результаты в учебе в школе и после школы. К 20 годам у ребенка начинают появляться свои мозги. Ребенок не должен быть "императором", а родители в его глазах должны. Без родитеьского авторитета нет воспитания.
А мне понравилось ))
Сообщение было удалено
Я читала эту книгу. Она наделала много шума. А так же я читала много критики , вот например занятная статья. Она показывает книгу с другой стороны.
http://os.colta.ru/literature/events/details/22763/?expand=yes#expand
Сообщение было удалено
Вы знаете, я живу в США в " белом" штате, в районе с очень хорошими школами. К примеру наша старшая школа- лучшая в штате. Я имею возможность наблюдать азиатских мам и их детей. Могу сказать что в целом, они учатся гораздо лучше американских детей и родители строже. Практически все ходят на плавение, гимнастику, берут уроки оркестра ( угадайте на каких инструментах -) Я не видела ни одного азиата в команде по футболу или бейсболу. Зато класс компьютерной граматы полностью забит азиатами ( начальная школа).
Сообщение было удалено
Вот этот вопрос и мучил меня, объясните мне. Если китайская мать запрещала все гаджеты, а я видела в азии обратное - все дети владеют телефонами и компами практически с рождения, то как же эта эмигрантка несла не свою культуру детям, называя ее своей? Азиаты очень и очень продвинуты в технике.
Просто я часто бываю в азии, и какое то время там жила. Мало кто владеет музыкальными инструментами, это штучные дети, им попросту некогда. Японские дети учатся 8 часов в день и столько же делают уроки. ВСЕ ходят в очках. Это реальное бедствие. Если дети идут в спорт, они автоматически безграмотны, такое практикуется в китае. Вьетнамские и тайские дети самые счастливые, они бедны, много играют, мало учатся. Они просто живут и наслаждаются своей жизнью. И тайцы занимают первое место в мире среди граждан, которые не хотят менять свою жизнь и страну они ею довольны.
Сообщение было удалено
С чего вы взяли, что китайская мать гаджеты запрещает?
Я часто в Китае бываю и они все с техникой ловко управляются, я имею ввиду детей, другой вопрос, что они не играют в бесконечные игрушки и гаджетами пользуются с толком.
Единственное, что мания у всего Китая, которая даже подростков охватила и школьников, они играют на бирже все)
Наши в танчики режутся, а те акции покупают-продают и дети также, в некоторых китайских фирмах стоит запрет на выход на биржевые сайты
14, я писала про "китайскую мать" из книги. А не про мать, которая живет в китае.
Сообщение было удалено
смотрела передачу-там говорили,что как с богами до 5 лет
Сообщение было удалено
К каким богам? Они конфуциане в большей массе. К детям у них точно нет такого отношения.
Если же имелось в виду, что отношение "как к сказочным выдуманным богам", то теперь вы узнайте, что именно они имели в виду. Это совсем не то, что у нас. К детям отношение жестокое. Выращивают винтики для работы государства.
Тибетская система подразумевает воспитание ребенка без каких-либо телесных наказаний. Считается, что ребенка могут ударить только слабые люди.
В возрасте до пяти лет, к ребенку нужно относиться как к царю. Недопустимо что-либо запрещать. Допускается только отвлекать малыша или делать испуганный вид. Ребенок поймет это гораздо лучше, нежели крики или слово "нельзя". В таком возрасте малыш еще не умеет мыслить логически. Допустим, что ребенок разбил любимую вазу. Он еще не понимает, что для того, чтобы приобрести эту вазу, необходимо работать. А если его наказать, то он будет воспринимать это как давление со стороны сильного человека, тем самым он научится лишь подчиняться тому, кто сильней.
В возрасте от 5 до 10 лет к ребенку надо обращаться "как к рабу", то есть заставлять его выполнять поставленные задачи. При невыполнении можно наказать, но только не грубой физической силой. Также это идеальный возраст для впитывания максимума знаний. Этим стоит воспользоваться.
С 10 до 15 лет к ребенку нужно относиться как к равному. Необходимо советоваться с ним по важным вопросам, не навязывая свое мнение. Пусть ребенок выдвинет идею сам. Если идея не будет казаться хорошей, то можно подумать еще раз. Это научит ребенка свободно и самостоятельно мыслить. А самостоятельность необходимо поощрять.
Начиная с 15 лет, остается только уважать своего ребенка. Воспитание уже не имеет никакого смысла, это нужно было делать раньше.
Не стоит "сюсюкаться" с ребенком после 5 лет, опекать после 10 лет и не уважать после 15 лет. Это пагубно скажется на его характере, он не сможет стать полноценной личностью. А это значит, что во взрослую жизнь вступать ему будет как минимум сложно.
КАК ТО ТАК,я не вникала ес честно в какой стране...но вот оказалось так
Не согласна. Считаю, что все закладывается до 5 лет. Еще я за индивидуальный подход в воспитании. И главная цель - вырастить счастливого, свободного, успешного человека, личность.
Сообщение было удалено
У вас неполная информация. Недопустимо применять слово "нельзя", его заменяют другими запрещающими словами. Это делается для того, что когда ситуация принимает действительно угрожающую форму в поведении или в опасности, слово "нельзя" кричат еще как. Не произносят его часто для того, чтобы не возникло привыкание, и ребенок отреагировал. А запрещают в будни по постоянным мелочам другими словами.
Очень часто люди читают про отрицание запретов на востоке , принимая это за чистую монету, не вдаваясь в подробности. У тибетцев очень много ограничений и запретов для детей. А так же много наказаний.
Насчет телесного применения силы в тибете.......не нужно так фанатично принимать чужие убеждения. Тибетцам запрещено даже комаров убивать, они от них отмахиваются. Хотите так же?
Но к детям физические наказания, через боль, у них применимы. Ребенка принуждают исполнять много физических упражнений, для укрепления духа. Если он не хочет, его могут лишить еды.
Сообщение было удалено
однако всеже-думаю какая то система воспитания не приживется в нашей стране,как получается так и воспитывают-я за любовь к ребенку,а вот насчет воспитания сыновей можно и подумать-а то какие сейчас мужчины????все оттого что отцы не воспитывают-либо вообще нет отца
Ребенка надо воспитывать пока он лежит поперек лавки, когда вдоль- уже поздно.
Я за в меру строгое воспитание, за дисциплину, порядок, привитие ребенку обязательности и ответственности, но без самодypства. Ребенок - это личность. И уважение к людям можно воспитать только уважением к самому ребенку и в семье. Вообще, какая семья, какие родители - такой в 99% случаев и получается ребенок. Если родители 2 ленивые опы, *** и хамло, то как ни строжься, из ребенка не вырастет трудолюбивый интеллигент со скрипочкой. Только личный пример и общение с ребенком, уделение ему времени и внимания.
Сообщение было удалено
Это просто традиции воспитания.Дело не в запрете на что то. Когда я вижу " русского" ребенка в США, я знаю что родители будут напирать на математику и русские папы как правило не ласковые. По крайней мере не на людях. . Еврейский мальчик скорее всего будет очень сильно привязан к маме до достаточно взрослого возраста. Возможно на всю жизнь. Итальянские мамы страдают гиперопекой.
Сообщение было удалено
Это высказывание касалось того момента, чтобы к ребенку не подходить, и он приучался лежать один, "поперек лавки" молча, пока мама в поле работает, или скотину доит. Это относилось к крестьянским детям.
япошки-злобный агрессивный народ, поработившие в своё время всех вокруг себя. теперь у них самый высокий процент самоубийств у подростков и стариков. смотрите доккино Млечина про Японию, одного этого хватит чтоб понять-так жить нельзя!
Сообщение было удалено
Ну, они до сих пор себя на касты делят и потомкам "эта" карьера не светит.
До 5 лет как с императором, это скорее всего потому, что за ребенком ухаживаешь, как за императором, кормишь его, одеваешь, купаешь, подтираешь попу ))
Я вообще за то, что бы всегда общаться с ребенком как с равным. Конечно, надо делать скидку на то, что ребенок еще ребенок. Но и держать за маленькое безсознательное существо, у которого нет и не должно быть своего мнения не стоит.
15 лет - самый сложный возраст, тут как раз и не стоит только "пожинать плоды". Я читала советы психолога по поводу "Как стать идеальным родителем подростка" (если интересно - http://deticamp.ru/links/34-info/124-ideal.html), вот с ними я, пожалуй, полностью соглашусь )
Ну, не попробовав, не узнаешь). Может, и такой метод воспитания дает неплохие плоды).
А лично я воспитывала не по цитатам, не по книгам, а как бог на душу положил. Вот как чувствовала своих детей - так и поступала. Я очень хорошо помнила свое раннее детство, все свои радости и все свои обиды и, может, поэтому хорошо понимала детей, все то, что они не могли высказать и объяснить по малости лет.
Как ни это ни прискорбно, не все родители могут похвастаться душой, которая чувствует своего ребенка и подсказывает, как правильно поступить в той или иной ситуации. Я не о себе говорю, но подобных примеров много. А умное печатное слово, имхо, никак повредить не может.
Вот я скопировала с сайта лагеря "Созвездия" первый пункт статьи: "Жизнь в семье с подростком похожа на парный танец со сменой ролей. Вы выступаете то в роли ведущего, то в роли ведомого, то в роли авторитета, то в роли «чайника», ничего не понимающего в современной молодёжной субкультуре. Причём роли эти — не маски (главное — ничего не «играть»), а реальная готовность родителя адаптироваться к постоянно меняющейся ситуации и настроению, гибкая позиция по отношению к мнениям и взглядам собственного ребёнка и уважение к ДРУГОЙ отдельной личности". С чем тут спорить? Имхо, все верно. Я не настаиваю, что нужно все бросить и поступать согласно каждому пункту, но, думаю, кому-то эти советы будут полезны :).
Первые пять лет в жизни ребенка являются наиболее важными. В течение
этого короткого времени между родителями и ребенком устанавливаются взаимоотношения любви и доверия. Если ему нужно что-то, только они могут дать ему это. Поэтому, принцип таков, что в течение этих пяти лет отношения строятся на платформе любви.
Наказания не применяются к ребенку в таком раннем возрасте, поскольку его интеллект недостаточно развит для того, чтобы понять это правильно. Ребенка можно учить, но не наказывать. Когда ребенок подрастет, наказание будет иметь эффект, поскольку ребенок будет видеть, что есть кто-то, кто любит, но поправляет меня. Поэтому, ребенок будет позитивно реагировать на наказание,
видя любовную заботу родителей.
Если любовные взаимоотношения не установлены, и ребенок наказывается, он будет думать, что его опекуны набрасываются на него под влиянием своего гнева, и он не будет принимать их уроков.
Корректировка возможна всегда!)Совет,материнская молитва за ребенка любого возраста.
Кто нибудь,всыпте мне ремня,чтобы месяц сидеть не могла,и поняла все ошибки,я вас очень прошу.Поможете?А лучше солдатским ремнем хорошенечкотак.
Это может пригодится))) Я своих стараюсь ограничивать http://dayokay.net/2016/04/24/chto-guglit-moj-rebenok-5-sposobov-kont/
Я вполне согласен с данным вывадом. Просто есть у меня примеры когда ребенка не наказывали все разрешали . На него даже не кричали. Вытоге он бросил школу с 6 класса . Ему сейчас уже 27. Его досих пор целуют в мягкое место. А он на минуточку бывало что и посуду и телевизор бил в свои 12 лет и всеравно его нельзя наказывать он же ребенок. Короче я убедился так что вся ваша хваленая психология это бред сивой кобылы. Детей нужно наказывать причем жостко за ксждую провину. Только так он вырастит понимающим ребенком.
Мы нашего императора и кнутом и пряником. 12 лет. Если наш папаня ремень выдёргивает наш император дрыгаться начинает, сразу голос подаёт "за что". А папаня " сечас узнаешь". Последний раз до ремня недошло. Папаня императору штаны снял и рукой по голому заду "как ты маму назвал"? А когда папаня ремень взял то наш император голяком запрыгал "прошу не надо, я нечаяно". А потом императора наклонил голой попой к маме типа пороть начинать, да руками попку закрыл " папочка клянусь и прости". Папаня пороть не стал. Но наш император голый просил прощения. НЕ ВСЕГДА НАДО ПОРОТЬ !
Я ни когда не мешаю когда наш папа занимается воспитанием сына. У них нормальные отношения. Дружат, даже бесятся вместе. Если сын првинился то понимает что будет наказан. Папа его порет с беседой и проговариванием вслух правил жизни. Ремень, голая попа и ляжки друзья! Результат прекрасный!
Нет. С ребенком НИКОГДА нельзя обращаться как с рабом
Наверное! Только вот с "императором" я бы не согласилась! Я своего сына начала наказывать уже с 4. Если ему все поощрять, даже до 5-вырастет чудовище, манипулятор!
Наверное! Только вот с "императором" я бы не согласилась! Я своего сына начала наказывать уже с 4. Если ему все поощрять, даже до 5-вырастет чудовище, манипулятор!
Тема сранная, но я тоже свою дочь секу, иногда и при муже приходится наказывать за особые заслуги. 5 класс, а уже титечки, попа, ляжки. На диване голышом, визжит. Орёт папочка и мамочка я всё поняла. Если замечу что анонирует, разрешу мужу сечь.
Я была в интернате два года с 11 до 13 лет, родителей лишали прав. Таких там полно. Что там только с нами не делали. Медосмотры каждую неделю голышом при воспитателе. Я раз удрала, меня мент поймал в торговом центре, привёл в интернат. Его начали благодарить, он протокол писал, а пока писал, с меня сняли штаны, положили на широкий стол, примотали руки и ноги. Короче секли при мусоре в 13 лет. Мусор похоже тогда кончил неожиданно. Я орала как дикая, секли больно.
Начинать нужно с младенчества. Чтобы хорошо воспитывать детей важно, чтобы у родителей были хорошие отношения между собой. А для этого у них должно быть время друг для друга. Например, установив время отхода ко сну, супруги не только освобождают для себя драгоценные минуты, но и учат детей, как написано в Библии, «не думать о себе больше, чем необходимо». Дети, приученные к таким правилам, понимают, что хотя они и важные члены семьи, жизнь не вращается только вокруг них.
Секу всегда сынулю что бы визжал. По голой попе, а голову себе между ног зажимаю. Так удобнее сечь.
кукловода пуританское марионетки
До школы муштра, дрессура поведения. В школьном возрасте контроль, дрессура на результаты в учебе в школе и после школы. К 20 годам у ребенка начинают появляться свои мозги. Ребенок не должен быть "императором", а родители в его глазах должны. Без родитеьского авторитета нет воспитания.
Иди на *** дура
Воспитани звучит как Дрессировка. Лично для меня. Есть мир со своими правилами. Ребенок приходит в этот мир совершенно неподготовленным, безоружным и наивным. Задача родителей создать условия для взращивания, становления и обучения ребенка. Создавая благоприятные условия. При том что Отец и Мать должны давать разное и наполнять ребенка своими знаниями, качествами и опытом. Для улучшения его жизни (эволюции). У КАЖДОГО человека свой уникальный опыт. И давать единую формулу для воспитания всех. Это просто бред. Который калечит в будущем жизни людей.
P.s. Знаю о чем говорю, работаю с «избавлением от депрессии» дак вот корень это убеждение что «я какой то не такой» а причина в «правильном воспитании»