Начну с того что мы с сыночком любим побаловаться,но у него не срабатывают"тормаза"и наш смех заканчивается слезами,истерика и в таком случае я не знаю как его успокоить. Очень изменчиво настроение. Не знает слова НЕТ,когда что то запрещаешь приходится голос повышать и так всегда. Только начинаешь ругать впадает в истерики. Что делать не знаю!!!!
У нас аналогично ((
Работа для невролога.
В сад!!! там построят!
Я серьезно:)
К концу третьего года декрета у меня прилично сдали нервишки, я уже сама была на грани. Сын хулиганил, убегал... как пошел в сад, а я на работу - у меня как новая жизнь началась. и я успокоилась и он присмирел и стал окультуриваться... Наконец научился игрушки за собой убирать, стал ходить за ручку на улице (а раньше все сбежать норовил)...ну и в целом все утряслось как-то:)
Нам золотая воспитательница попалась, просто замечательный человек. После 5 лет сын ушел в другую группу (в логопедическую), так мы к той старой воспитательнице в гости ходим, с праздниками поздравляем и сын очень хорошо ее помнит.
Баловаться не надо, тогда и проблем не будет.
Дорогой автор, это кризис трех лет. Физические возможности превышают психологические. Возбуждение преобладает над торможением. недавно была тема про книги по воспитанию малышей. Ну и садик Вам в помощь. Удачи Вам!
Путем наблюдений вычислить момент, когда пора остановиться.
Буйное веселье, как и подозрительную тишину, надо регулировать.
Веселье останавливать другим занятием, спокойным.
Смотреть, хватает ли движения в течении дня ребенку. Может они в садике ходят строем, сидят на стульчиках; может дома на прогулке не набегался. Много энергии - в спорт, в танцы.
Заходила на сайт http://zacenieto.ru/, когда искала имя для своего будущего ребенка.Очень неплохой,кстати,
сайт, много всякой интересной инфы нарыла. Всем советую!
а зачем с ребенком баловаться? с ним заниматься надо.... книги читать...на природе гулять и заниматься физкультурой. все это делают в детском саду.
Постарайтесь хотя бы неделю не баловаться. Много -много разговаривайте, объясняйте и рассказывайте каждое свое действие и действие которое хотите получить от ребенка. Например, он играет в игрушки. Вы подходите и рассказываете, что через 10 минут надо собрать игрушки, потому что идете кушать. И "развиваете тему" почему игрушки надо убирать, что игрушкам не нравится быть разбросанными и прочее. Потом оставляете ребенка на 10 мин. Через это время возвращаетесь и говорите, что теперь даете ребенку 10 мин на то чтобы убрать эти игрушки, иначе " они обидятся и уйдут к другому ребенку". И еще раз про то, почему надо убирать. Говорите, что даете 10 мин, потом придете и проверите. ( Здесь можно помочь ребенку, убрать игрушки вместе) Потом те игрушки, что он не убрал, когда ребенок не видит, собираете в пакет и убираете на дальнюю полку. Ребенку говорите, что игрушки обиделись и ушли. Вернутся когда увидят, что ребенок бережно относится к остальным игрушкам. Возвращаете пакет через неделю.
Потом идете кушать и опять "развиваете тему" для чего и почему" и т.д.
маленькие детки очень переменчивы, могут смеяться до слез? а через минуту уже рыдать))) Моя вообще такие истерики закатывает, и не только дома. Это был кошмар!! Я читаю литературу разную, вот начала с этой статьи, познавательно http://www.babygam.ru/poluchit-skidku/sovety-po-vospitaniyu-rebenka-do-treh-let.html
Вот нашла: Как справиться с 3 детьми http://mnogositov.ru/archives/2807 статья по теме