Дорогие мамочки)расскажите пожалуйста, как вы развиваете своих малышей, как часто и чем именно занимаетесь с ними?)Я вот гуляю каждый день, читаем, лепим,рисуем, купила диски домана и кубики зайцева.в …
А мы вот хотим в уголок дурова)просто тяжело с двумя ехать далеко(((мы в Новокосино, а все это в центре(((
правда на куклачева ходили)))но он полчасика посидел и устал(((
за книжку спасибо-сейчас посмтрю)))
Ой да в цирк тоже ходили, но дочка любит диких животных хищников, а они к нам редко приезжают. Мы не в Москве поэтому наши расстояния совсем другие )
Дочке 2,2. Рисуем, лепим, смотрим книги,собираем кубики - всё с комментариями:какой цвет,форма,глаголы(положи сверху,снизу,право лево), сама проговарию - её прошу повторить цвет например,начинаю задавать вопросы по теме : какой цвет?кто нарисован?где? Болтает вовсю))) учим короткие стишки,куплеты песенок.Мой ребёнок болтлив,проблем с болтанием нет- все повторяет,уже начала сама меня переспрашивать:какой цвет?мама,что ты делаешь?))
Вы молодец! Занимаетесь с детьми.. А то есть знакомые, которые вообще не занимаются с детьми, зато на развивашки через весь город таскают. Хотя дома можно рисовать, лепить, делать зарядку..
Развивай Юля, развивай. Все равно нариками вырастут. Точно говорю
Автор, вам бы успокоительного попить. Я на полном серьезе. Вас же даже читать невозможно. Обратите внимание, у вас нет ни одного предложения без восклицательного знака. Вы ведете себя , как истеричка. Я вас не обидеть хочу, а обратить ваше внимание, как вы выглядите со стороны. Вы слишком нервная и дико реагируете на простейшие слова форумчан, а вас никто и не обижал.
Доман действительно вредит, вы это можете подробно изучить на просторах интернета. И ни одна страна мира не взяла методику Домана
Вот вы других ругаете, а сами пишите : мне лень с гречкой играть, я детям мультики ставлю на 15 минут в день. На минуточку так - телевизор грудным детям. Зачем??
Такое впечатление,что вас не дети волнуют, а собственное самоутверждение, как матери-героини.
Если бы вы хоть немножечко почитали про психологию детей, про их развитие по возрастам, то вы бы узнали, что гулять, играть и просто жить с детьми намного полезнее для них, и дают бОльшие результаты.
Уберите все карточки, идите на улице, гуляйте, показывайте, дома изучайте фактуры, консистенции, готовьте вместе, не переломитесь, уберете за детьми весь мусор, играйте, смейтесь, просто тетешкайтесь. Дети в быту прекрасно осваивают все цвета и без карточек. Стишки учите с применением жестов и движений, показывайте детям кукольный театр, играйте в пальчиковую гимнастику. Сделайте вместе марокасы из бутылок, закапывайте в крупу мелкие предметы. Пусть рассыпают, ничего страшного.Рисуйте руками в ванной на стенах, если вам мыть лень все вокруг. Детям это очень нравится.
Английский в этом возрасте дурь полная. У вас не двязычная семья, погружения нет, нет ни произношения ни грамматики. то что вы будете сейчас пихать в ребенка 3-4 года, обычный первоклассник освоит за 3 мес.
Не отнимайте у ребенка детство и его развитие, этого вы потом не вернете. И еще раз почитайте про разгром Ибуки, его последователя Домана, и вы поймете, почему их методы тормозят развитие ребенка.
Сообщение было удалено
Разумеется устал, ему сколько лет-то?
Автор, не нужно устраивать фанатичность из того, что вы родили. Пожалейте ваших детей, не перегружайте их.
У вас в каждом посту сквозит, что детям все рано, они не готовы, они сбегают, они устают, они не понимают, что вы от них требуете не по возрасту, а вы пихаете, и при этом еще и негативно расстраиваетесь. У вас везде трагедия, если дети не справились с тем, что вы придумали.
И когда вам говорят на форуме - отстаньте от детей, вы орете на людей. Хотите развиваться? Развивайтесь сами!
Сообщение было удалено
Новапасит, Юленька, новопасит.
Юля, зачем вы кричите? У вас каждое предложение оканчивается одним и более воклицательным знаком. От ваших постов давление поднимается. Давайте немного поспокойнее, а? А по теме - мне кажется, вы слишком много заморачиваетесь. Что конкретно вы хотите от детей? Чтобы они умели читать в 4 года? Чтобы они "знали всех животных"? Чтобы они умели сидеть на попе ровно часами и слушать внимательно учителя? Чтобы они выросли творческими людьми? По-моему маленький ребёнок, ну лет до 6-и точно, в первую очередь должен много активно играть. Бегать, прыгать, играть в машинки, кухню, паровозы, рисовать, да что угодно. Игра - это всегда творческий процесс. У ребёнка должно быть как можно больше возможности независимо творить и узучать мир. Также мне кажется, если вы хотите, чтобы ребёнок рос творческим, надо ему прежде всего самому подавать пример. Если вы с мужем живёте по схеме скучная работа - готовка - стирка - уборка - телек - забота о ребёнке, то у ребёнка не будет перед глазами наглядного примера. Если вы с мужем не читаете, то и ребёнок наврятли будет читать. Так что я бы на вашем месте не погружалась полностью в ребёнка, но и не забывала бы и о себе как личности. Уделите время лучше себе.
Как все накинулись )))
По сути азбука те же самые карточки.
Вот например если мне дочь несет книгу то я должна ей сказать иди играй в конструктор? Вы думаете те кто занимается с детьми от звонка до звонка это делают? Все дети разные - моя дочь обезьяну ревуна от гориллы и макаки отличает, у подруги сын в этом же возрасте знал все детали автомобиля, у другой подруги толком не разговаривает в 2,5, но зато висит на турнике и подтягивается и на кольцах висит оч. Долго. И по вертикальной лестнице туда сюда лазит. И кто то дурак из них? Каждому свое. Кто то мясо ест, другой макароны, третий яблоки -у всех по разному.
Этак договоримся до того что книги это плохо. Можно заниматься без фанатизма. Опять же доман - ну чем он вреден? Картинки с подписями? В азбуке точно так же. А вообще всем известно что 90% всей информации ребенок получает именно в первые 3 года жизни.
И самое главное- надо слушать ребенка- что ему интересно. Если меня дочь спрашивает как на англ сказать что то то не стану же я молчать в ответ?
Если ей интересны животные то неужели я не отведу ее в зоопарк? И спектакли и цирк тоже выбираю по ее интересам, а если что то не нравится без лишних слову выходим из зала и все. Насиловать не надо. Вот моя например в дет саду испугалась муз занятия ( ходили на занятия для малышей не садиковых)-само собой что я ее туда больше не поведу. Бегать нравится?- В спорт клуб для детей ходим. И так во всем.
Вот смотрите,гость 62 сказал спокойно тоже,что я пыталась донести.
Я всегда ставлю или ! Или ? Или :)
Это привычка!
С 10 лет
Не люблю .
Просто меня не слышат
Где сквозит что им не интересно?
Я говорю,что мы делаем то и то и им нравится и они просят еще
А в основном много вдвоем играют
Просто доказано что то что сейчас ребенок усвоит легко потом будет дольше и тяжелее
Я просто хотела узнать кто и как делает
И все
Накинулись вы
Даже гость 62 заметил
Просто я же не спросила:купили домана-как думаете зря иди нет
Я спросила-что как и сколько вы делаете
Я благодарна нормальным и адекватным мамам за ответы
Надеюсь после этого письма давление у всех останется в норме:)
Сообщение было удалено
Кому всем? Это "предположил", заметьте, предположил, а не доказал человек, который сам не имел детей. И звать его, как всем известно Ибука, и именно его версия была опровергнута, что после трех уже поздно. В пух и прах, больше 40 лет назад еще.
В карточках ничего плохого нет, и схемы логорифмов тоже весьма любопытны, и теорема фарма тоже любопытная штука. дело не в карточках, а в возрасте ребенка. И в раннем возрасте эти карточки вредны. У ребенка мозг до 5 лет иначе воспринимает зрительные сигналы. Плюс - порча зрения, из-за незрелости глазных мышц. Вот последние 2 факта как раз доказаны.
Сообщение было удалено
жирно троллите.
Разве я сказала что после трех поздно? Нееет вовсе нет. Но неужели вы станете спорить что большую часть знаний ребенок получает именно в раннем возрасте?
А зрение если мы о нем - как у взрослого становится к 7 годам только. Но если вредны карточки- то вредны и книги с картинками, раскраски?
После трех не поздно ) после трех самое интересное и начинается, но для того чтобы после трех ребенку было это интересно все- надо его воспитать так.
Как на Руси говорили- воспитывать надо пока поперек лавки лежит ))
Я когда домана покупала,мне сказали сто суть в том,что мохг развивается и аосстанавливается(если была гипоксия) и новые клетки памяти образуются до 3 лет на 100% до 4 на 50,до 5 на 30% и потом уже крохи и что в день может запоминать пассивно до 300 слов
А мы все одно и одно твердим
А тут как раз пассивно запоминается информация новая и также англ-яз и потом в школе будет легче,так как надо будет вспомнить то,что уже есть а не учить все слова с нуля
И что все страны запрещают бумажные карточки что они только для дцп а на двд это хорошо
И речь ставится
А еще музыка железновых
Мне ее и педиатр и логопед советовали
Развивает творческое полушарие мозга:)
Там веселые песенки с детишками вместе надо выполнять:)
Но я еще не успела,только купила:)
Я тоже никого не хотела обидеть!
Просоо я переживаю,что в садик не пошли и с что-то упущу,а все пишут-оставьте а покое
А я просто хочу дать малышам знаний много
Так много сейчас ничего не знающих людей
Это жуть
Но играют они и гуляют 80-90% своего дневного времени
Я хотела именно по развитие узнать,может кто еще что знает полезное
Я же не в один день все!
Тут грамотейка,завтра доман,послезавтра кубики зайцева,тоже играя вине с указкой!
Вдруг пойдет и он освоит и ему легче будет:)
Он уже сам старается читать брату книжки-по памяти конечно типа читает:)))
Вот я и решила попробовать:)
Что плохого-то?!
Попытка не пытка;)
Не захочет,я не буду насиловать
Вот и все
Еще раз извините,на кого накричала,обидела и разозлила!
У меня и с мыслях не было!!!!
Сообщение было удалено
Не
сов
сем
:)))))))!!!!!
Пишу с телефона,перечитала-море отпечаток
Извините
Я тоже стараюсь развивать малыша, но не парюсь. Мало или много. По поводу Глена Домана. Хотела тоже купить, но наткнулась на англоязычную статью. Суть в том, что через десяток лет исследовали подростков, которые в детстве обучались по Доману и показывали в детстве хорошие результаты. Так вот в подрастковом возрасте они ничем не отличались от сверстников интеллектом. И генов среди них не было.
Сообщение было удалено
Говорить то говорили, да вы не поняли о чем. Воспитывать - не образовывать не по возрасту.
Гениев
Сообщение было удалено
Малыш, тем более как вас , в возрасте 1-3 года и должен 90% времени играть и гулять.
Сообщение было удалено
Не поленюсь вам повторить. Эти догадки и домыслы про образование клеток в мозгу с большими скандалами опровергли еще 40 лет назад. Это домыслы одного человека, который даже врачом не был.
Автор, прежде чем что-то покупать своему ребенку прочитайте об этой вещи.
Ну может это и не поможет,в любом случае,там есть диски про животных и растения и очень интересно рассказано:)я сама много нового узнаю и малышу нравится:)
Поэтому вреда не будет да и слава Богу,а если все де верно предположение домана-тогда еще лучше:)
Я не показываю каждый день и не по 1 часу,несколько раз в неделю,как получается:)
И им пока нравится:)
Но спасибо за комментарий!
!
[quote="Алина"]
Поэтому вреда не будет да и слава Богу,а если все де верно предположение домана-тогда еще лучше:)
Лучше что? Что ваш ребенок будет отставать в развитии, плохо усваивать информацию во взрослом возрасте и будет слабым сотрудником? Ну, что сказать? Старайтесь. Вам же в магазине сказали "купиииите".
И это преположил не Доман.
Вы даже не понимаете, что за методики пихаете в ребенка, для чего, и как они работают.
Вот я вижу примеры детей с которыми в детстве ничем не занимались и в 10 лет они даже вырезать снежинку не могут элементарную. Ничего не интересно- потому что не научили.
Сообщение было удалено
А вы в курсе что ведущий вид деятельности у детей до 7 лет это игра? И все знания, которые даются - даются через игру. Или вы думаете, что ребенка салят за парту и начинают урок? Я заметила много нападок на домана уже давно, ну да ладно в меня свое мнение по этому вопросу. Читать конечно моя кроха не умеете, но буквы знает и не потому что я ей пихала какие то методики. То что я с рождения читала ей книги по вашей теории тоже очень плохо- в месяц надо же спать. И цель то не вырастить гения- цель вырастить интере сующегося ребенка. Поддерживать существующие интересы и удовлетворить их.
Ребенок не может играть если его не научить. Или вы считаете что все дети умеют играть сами? Вы не видели детей, которые не могут играть в машинки, домики, в какие то ролевые игры? Я вот видела детей, которым не интересно ни че го кроме телека и комп игр. Вот это детство понимаю!
А то что моя дочка в свои два года уже может сама про плыть пару метров так я ее наверное вообще детства лишила ага.
Чем зубрежка именно плоха, заучивание стихов? Заучивание формул? Таблица умножения? Алфавит который учат все. ??
80, не все то золото, что блестит. хотя, я смотрю вам все едино.
Игра игре рознь. Многие игры и не игры вовсе, и тормозят развитие ребенка, негативно влияя на мозг. Уже все доказано передоказано, и разжевано на пальцах для нерадивых мамаш.
Заучивание формул в годовалом возрасте? Однако. Учите, вам можно.
Что тормозит развитие ребенка? Игры с крупой? Водой? Лепка из пластилина? Рисование? Ролевые игры, театр, зоопарк? Что именно? Или умение выбрать из разных картинок только посуду, насекомых, диких или домашних животных? Что вы хотите мне объяснить?
79 и 80-согласна с вами и спасибо!
77- не в магазине,а знакомый педагог психолог
У которой свои дети трое с рождения на дисках домана
И про зрение она консультироваоась у трех специалистов в том числе Федорова!
Вреден не просто просмотр а определенная минута
Точно не помню цифры
Вроде до 6 месяцев 6 минута,до 1,5 лет 15 и с 1,5 лет и всю жизнь дальше 21
Т е по 5 минут можно несколько раз дать
Вредно сразу 7 например!
И там не только доман
Она мне из многих методик подобрала на развитие несколько разных дисков
Она их на своих малышах проверила
У нее оч многие консультируются и тоже почтят своих малышей и они не отсталые
Девушка написала про статью и что после 10 нет гениев все такие же а не давны
Но вреда нет
Ну пусть тут у каждого свое мнение будет
Я еще раз повторю
Как уже сказали
Никто не Растите гениев
Просто интересующегося ребенка
А это надо закладывать с детства
Потом ему уже лень и не интересно
Вот и все
Никто за партой их не держит
Все в игровой форме и 10-15 минут в день диски на развитие и доп знания,которые они слушают с удовольствием
А насчет кубиков Зайцева и прочего-почитайте сайт Лены Даниловой!
У нее 5! Детей и все умненькие и развитые всем интересуются и читают все по кубикам и до сих пор просто играют в них!
У нее даже видео обзор есть про кубики
Маленький но интересный
http://blog.danilova.ru/vse-o-detyah/chto-takoe-kubiki-zaytseva-videosuget-ot-leni-danilovoy.html
И тут их тоже не пичкали и не насиловали
Маленьким все в радость и интересно
Без интереса и их желания их сейчас в таком возрасте просто не заставишь!
Или вы сторонник того что ребенок и сам вырастет? Не стоит мотивировать развитие речи и провоцировать произносить свои желания? Пусть мычит- мама то понимает, а к школе все равно научится. Я извините видела нормальных здоровых детей лет 5-6 речь которых вообще не понятна была. И это не невр. Диагноз- это пофигизм родителей. Лично я. В 5 лет умела читать. В 6 читала книги про космические путешествия и пере сказывала детям во дворе. Меня за дрючила мама видимо?
87!++++++
Я с вами безгранично согласна!!!
Надо заниматься а не оправдывает свою лень тем,что ребенок должен играть сам!!!!вы молодец!!!
А вы тоже против домана?!или нет?!
Сообщение было удалено
Вы ветку читали?
С самого начала сказано лепите, рисуйте, играйте, читайте. Или вам лично нужно переписать все посты?
Тормозит система Домана.
Сообщение было удалено
Да вы любитесь всю деятельность в кашу мешать, не различая, что вредно ребенку, а что необходимо.
И при этом еще и щедро хамить называя родительские игры во все прикладные виды развития в виде рисования и музыкальных занятий, прогулки , чтение и спорт - родительской ленью.
Dani327, она же Юля, у вас нервное расстройство, что вы сама с собою говорите?
Нет!
Я про тех,кто ничего не делает!
А про игры и лепку и т.д.я только за!!!
Есть те кто вообще просто сидит и ребенок ковыряется сам с собой в машинки и т.д. И вот про них я и пишу что лень!!!
Правильно написали тут-играть тоже надо учить! И строить и лепить и вырезать!
И я с этого и начала свой пост!
У меня этого 80-90% вместе с прогулками и чтением сказок!!!
А домана 10 минут!а вы мне все про него и пишите!
Почему сама с собой?!просто подпись изменила и написала об этом,чтобы понятно было чьи сообщения
Сообщение было удалено
Отключите на вашей клавиатуре пунктуацию. Иначе вас скооро в желтый дом отвезут, вы неадекватны, не кидайтесь на людей. Это очень неприятно.
Как вы можете социализировать ваших детей, когда и сами нервно себя ведете, не понимая азов нормального общения?
Ну если вас пугает !!! То извините
Это вам в желтый дом
Это просто чтобы обратить внимание на определенное выражение
Потому что пишу про яблоко а мне все про грушу
Немного надоело
Читайте и пишите сами адекватно
И все будет ок
Так лучше?
Сообщение было удалено
А здесь вообще всего ?!
И все
Это вас так напугало и оскорбило?
Юля, Вы конечно, извините, но судя по тому как Вы излагаете свои мысли - Вам лет шестнадцать, не более.
А по существу вопроса. Стремление развивать ребенка - это похвально. Только все перемешалось в Вашей голове - кубики Зайцева, методики Глена Домана, Школу семи гномов. Вы смешиваете разные методики, а точнее пытаетесь впихнуть в голову ребенка как много больше, не понимая сути этих методик. На выходе от такого "усердия" Вы можете получить обратный результат.
Не слышали историй, когда перегруженные дети становятся во взрослой жизни психически неуравновешенными людьми с кучей проблем?
К обучению ребенка надо походить деликатно. Не даром на педагогов учатся. Если бы все было так просто, то педагогов брали бы с улицы, вручив им кубики Зайцева и карточки Домана. Все что Вы можете сделать для своего ребенка - Вам тут уже написали. А если очень хочется пробовать обучающие методики, то используйте хотя бы одну.
Спасибо за нормальное письмо!
Вы видели 7 гномов?!
Там просто картинки для лепки или рисования или апликации
Кубики это для чтения
Доман для дополнительных знаний
Это как крем-есть для век,есть для рук,есть для лица и для тела
Можно одним все мазать,но лучше разными
7 гномов помогают малышу интереснее лепить и рисовать-то ежику иголки,то удаву пятнышки,то шарики на елку
Зачем про возраст?!
Мне 24 и у меня красный диплом ГУУ
Просто тут я уже на эмоциях
И с телефона
Никого никогда не пугали мои знаки восклицания
Вот пишу без них
Просто может я и ошиблась с доманом
Может нет
Это я сейчас буду активно выяснять и читать мнения отзывы и результаты
Про кубики прислала видео игрового использования-посмотрите и поймете,что это не учебник физики
Это параллельно в игре как побочное действие начинают читать
А так просто играют и строят
Я не сижу ничего,за что надо было так на меня всем нападать
Я бы написала так-девушка,я занимаюсь так и так,а про домана слышала не оч хорошие отзывы-почитайте побольше в инете и потом решайте,стоит или нет
И я бы на это не нападала,как вы выразились
А тут только одно-вы ненормальная,это вред,хватит их мучать и насиловать,вы псих,вырастут отстплыми и тд
Вот я и среагировала эмоционально
Вот вы написали нормально
И я нормально пишу вам
Еще раз спасибо за ваше мнение и деликатность!
Сообщение было удалено
Видели. Это картинки очень плохого художника, где заяц от ежа и курицы не отличается. Крайне низкая художественная подача материала.
Вернитесь к классике, показывайте лучше иллюстрации Нестерова, Поленовой, Мамонтова, Билибина, Васнецова, Сутеева....
Что вас так тянет на дешевку в карточках одной стопкой?
Развивайте вкус у ребенка. Если вам в магазине предлагают кучу дешевого (не в ценовой категории) материала, это не значит, что это нужно покупать.
Про возраст - показалось что слишком эмоционально пишите. Моему ребенку 2,6. Школа семи гномов лично мне не понравилась. Объясню почему - некоторые книги - не плохие, но в некоторых картинки нарисованы ужасно и с оригиналом предмета имеет отдаленное сходство. Но опять же, если Вы выбрали Школу семи гномов - лучше на ней и остановиться. В принципе она охватывает все предметы - там есть математика, азбука, окружающий мир и т.д. Если Вы используете кубики Зайцева, то заметили, наверно, принцип изучения букв там совсем другой. Я остановилась на азбуке схожей со школой семи гномов, т.е. традиционному обучению, поэтому кубики не даю. Чтобы у ребенка не было каши в голове. От методики Домана отказалась совсем, статей, особенно англоязычных о сомнительном эффекте очень много. Опять же, обучение чтению у Домана принципиально отличается. Ему слова начинают показывать чуть ли не с рождения, однако, если в 9 месяцев ребенок "прочитал", указав на слово на карточке, то надо понимать, что ничего общего с чтением это не имеет. Он воспринимает написанное слово как картинку, а сути слова не понимает. Ну об этом долго можно писать.