Гость
Статьи
развивайки для …

развивайки для маленьких детей

от многих слышу про всякие детские развивайки, уже с года начинают таскать туда детей. спрашиваю что там делаете - оказывается ничего! ребенок просто играет в новые для него игрушки, а мамы хороводы водят. так мы часто в гости ходим к подругам с детьми, там мой мелкий тоже в новые игрушки играет. и гулять ходим на детскую площадку, там тоже дети обмениваются ведерками, машинками и каталками. так есть ли смысл в этих ранних развивайках???

bubu
26 ответов
Последний — Перейти
Стрекоза
#1

Ранние развивайки больше для смены обстановки и развлечения мам, имхо.
Раньше 3,5-4 лет не вижу смысла.

Гость
#2

В очень ранних наверное смысла нет.

Я водила ребенка с 2-х лет, было весело нам обеим ))

форсунка
#3

Да делать им нечего просто. Или деньги не куда девать. На таких занятиях детям делать нечего лет до трех четырех. До этого времени дети сами себя развивают.

Гость
#4
форсунка

Сообщение было удалено

Угу, если не развивать, дети сами не будут. Приводили мне мальчика в 3 года не знал ни одного цвета, ни одной фигуры, да вообще ничего можно сказать не знал, а это уже отставание в развитии.

Шанишка
#5

Я с сыном хожу с года. Сейчас ему полтора. Сказали правильно - смысла никакого))). Не скажу, что они только в игрушки играют - каждое занятие что-то новое, интересное. С игрушками играют в самом конце минут 10. Но ничего сверхъестественного)), просто мне дома скучно и деньги позволяют)).

Коробочка
#6
bubu

Сообщение было удалено

Раньше лет 3 - 3,5 смысла не имеет. Моим так просто неинтересно было. Все чему там пытались научить, было им известно.

Коробочка
#7
Гость

Сообщение было удалено

Это какие то очень заброшенные дети.

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

Многому могут научить родители. Моя подруга, воспитательница рассказывала о 4-летних, которые не умели держать карандаш и понятия не имели о том, что можно рисовать. Возможно, они вели активный образ жизни и росли на улице или во дворе частного дома под присмотром старших детей. Но развиваться нужно разносторонне. Я не говорю о чтении с 4-х лет, но что-то рисовать, знать цвета, формы, животных и прочее дети должны.

кванта
#9

Мы ходили с целью быстрой адаптации потом к дет. саду. Сначала занимались вместе нам очень нравилось новые знакомства плюс хороший педагог психолог любую проблему помогала решить а еще опыт занятий стали дома больше заниматься и с большим интересом. Потом как привык где то через 2 месяца стали оставлять детишек одних на час занятий. За этот час столько можно было сделать! водила с 2 лет и всего то 4 месяца т.к. Потом лето мы уехали. В сад пошли осенью проблем никаких не было воспитателя слушается навыки дисциплины есть со мной расстается без проблем.

.
#10

Это как ходунки, без которых, можно подумать, ребенок никогда не пойдет сам. Раньше не было никаких развиваек для детей маленьких и ничего, вон сколько великий открытий сделано, написано шедевров мировой литературы и музыки! да и не усвоит много ребенок в возрасте до 3-х лет, поэтому вполне по силам маме обучить его нескольким формам предметов, нескольким цветам и т.п. Это можно делать не отрываясь специально от бытовых дел, а прям во время них. Порисовать нужно лишь первое время вместе, чтоб показать ребенку возможности красок, карандашей, бумаги. А потом он уже и сам сможет заниматься, не отвлекая маму. Просто ленивые стали родители и перед подругами понтуются, что, "мой ребенок ходит в школу раннего развития".

Катя
#11
.

Сообщение было удалено

Согласна на все сто.

Гость
#12

У нас дочка ходит пару месяцев, сейчас ей 1,10 . Ей очень нравится, нравится общаться с детьми, нравится преподаватель, она очень радуется, когда туда идет. Хотя бы ради этого мы считаем, нам стоит ее туда водить. Кроме того, это смена обстановки, другие впечатления, а для меня - я сама узнаю что-то новое, как заниматься с детьми, новые игры, делаю новые игрушки, начинаю видеть игрушки с другой стороны, например, я и не думала, что можно делать игрушки, развивайки из всяких ленточек, мха, листочков, соломки, круп и прочего. Не знала, что важно рисовать красками, а не фломастерами. Что нужно не руководить ребенком, а следовать за ним)

Правда, я и сама много курсирую теперь по просторам интернета, смотрю фотографии занятий с детьми в центрах, подбираю игрушки, которые там вижу. Кроме того, много блогов, где мамы выкладывают свои идеи.

А еще это позволяет мне выйти из "варки в собственном соку" и взглянуть со стороны на какие-то детали благодаря руководству педагога.

Да, для нас дороговато, и, если придя на первое занятие, я подумала, что это того не стоит, то сейчас, отходив уже эти месяцы, я не жалею.

Хотела бы еще куда-нибудь ее водить, выбираться вместе с ней, но нет возможности - второй малыш появился =)

форсунка
#13
Гость

Сообщение было удалено

У вас детей еще видимо нет. Такой ребенок, который в три года не знает элементарных вей, либо просто не хочет вам ничего рассказывать либо рос в лесу. У меня дочь младшая в восемь месяцев смотрела книжки и могла уже собаку от кошки отличить и взглядом показать где кошка где собака. В десять пальцем показывала. Я с ней спецом не занимаюсь. Старший до двух лет ничего пальцем не показывал. Но это не значило что он ничего не знал. Как то гуляли и он мне в одинмомент все что надо показал.

Гость
#14
форсунка

Сообщение было удалено

Взглядом )) Удивляет способность родителей видеть в своих детях то, что они хотят видеть и слышать тоже.

bubu
#15

я планирую после полутора лет ходить с ребенком в группу кратковременного пребывания в детском саду, там уже будут занятия с педагогами, всякие лепки-рисования-хороводы. А пока дома у нас есть игрушки - пирамидки, сортеры, есть пальчиковые краски, я занимаюсь как могу. Плюс два раза в день гуляем среди детей, ходим в гости. Мне кажется для годовалого малыша этого достаточно, знаю мамаш которые вообще дома сидят целый день и телек смотрят. Просто некоторые подруги жужжат в уши про эти развивалки, мол ребенку так нравится и вообще он сразу такой умный-разумный становится...

#16

"первый раз пошла в дочкиных 1,4. Мне хватило одного занятия, чтобы понять - РАНО. Ребенок сам по себе, не хочет делать то, что сейча делают. Внимание ещё рассеянное. Месяц отходили - лишь от того, что заплачено было)\n
Вот сейчас ей почти 1,10 и я вижу, что ей самой нужно! Она хочет контактировать с детьми, тянется к ним, к новым занятиям и играм. Я не идеальная мама - мне сложно самой придумывать какие-то развивалки - поэтому пусть ходит в специальные центры."

.
#17

Контактировать с детьми можно и за бесплатно на детской площадке. А в какие игры играть по возрасту и какие поделки мастерить можно найти в интернете. В магазинах продаются наборы со всеми заготовками и подробными инструкциями для создания поделок. Ну и зачем платить деньги за "развивайки"? неужели нет нескольких минут у мамы, чтоб намазать клеем кусок цветной бумажки, которую ребенок приклеет? Или мама не может дать ребенку альбом и краски?

#18

От развивалки зависит, я считаю. Я с годовасом ходила в клуб "Вместе с мамой" при Планете радости, никак не могу сказать, что это было бесполезным времяпрепровождением. Комната большая, не закуток, места достаточно, чтобы и поползать, и побегать, и попрыгать. Да, занятий в полном смысле слова не было, мы с сыном просто играли - пальчиковые игры, фитнес, развитие мелкой моторики и т.д. В общем-то все, что требуется в нашем возрасте. Я иногда и забывала, что не у себя дома нахожусь, настолько все по-домашнему :). Не знаю, как в других местах, не была, а здесь действительно ребенок развивается

Гость
#19
.

Сообщение было удалено

Я тоже не знаю людей, которые не понимают цвета, и не могут отличить квадрат от круга. Во каком возрасте они это выучили, понятия не имею, и никому на самом деле это не интересно.

Гость
#20
evginya

Сообщение было удалено

У вас настолько плохие бытовые условия дома? У вас так тесно, что негде сделать ребенку гимнастику и позаниматься мелкой моторикой?

Гость
#21
форсунка

Сообщение было удалено

А можно узнать, почему?

bubu
#22

в общем, я так поняла эти ранние развивалки в первую очередь развлечение для мамы)

Гость
#23

Здравствуйте. Смысл в развивалках определенно есть. Только нужно точно знать какую сферу в каком возрасте развивать. Ну и главный вопрос как? Говорю это как психологи и многодетная мама. Заходите на мой психологический сайт там надете ответ на свой вопрос. http://entertaining-psychology.ru/

#24

Странный вывод вы сделали, Гость :). Разве в этом дело? Речь, как я понимаю, идет о том, стоит ходить в развивалки или нет. Я высказала свое мнение - в клуб для молодых мам планеты радости стоит. Это вовсе не значит, что я не занимаюсь с ребенком самостоятельно, что у нас бытовые проблемы и т.д. Мне интересно, сыну нравилось, так почему нет? В любом случае, это выбор каждой мамы, ходить на развивающие занятия к специалистам или не ходить.

Львиная доля
#25

Имхо, это полезно для социализации детей. Там же не один знакомый ребенок, а много малышни, совсем другое дело. Они друг у друга учатся, общаться учатся, конфликты решать и сотрудничать. Игрушек как правило больше и выбор разнообразие, чем в среднем доме, у нас на развивайке случалось множество открытий. Сортером там научились пользовать, Лего дупло освоили, хотя я думала, что нам еще рано. В общем, я вожу, мне это удобно и нравится, что ребенок не на весь день. как в яслях, под моим присмотром, ну и с другими мамами пообщаться тоже интересно.

#26

Я думаю дела вкуса. Если нравиться - то есть польза. А нет - так и никто не заставляет. Можно с ребенком и самостоятельно заниматься, если есть желание так на сегодняшний день выбор вариантов разнообразен. http://game4kid.ru/articles/igry-dlya-detey-doshkolnogo-vozr​asta - отличный сайт - информация о выборе игр с ребенком, их разнообразии.

Форум: Дети
Всего: 53 671 тема
Новые темы за все время: 46 887 тем
Популярные темы за все время: 23 093 темы