от многих слышу про всякие детские развивайки, уже с года начинают таскать туда детей. спрашиваю что там делаете - оказывается ничего! ребенок просто играет в новые для него игрушки, а мамы хороводы водят. так мы часто в гости ходим к подругам с детьми, там мой мелкий тоже в новые игрушки играет. и гулять ходим на детскую площадку, там тоже дети обмениваются ведерками, машинками и каталками. так есть ли смысл в этих ранних развивайках???
Ранние развивайки больше для смены обстановки и развлечения мам, имхо.
Раньше 3,5-4 лет не вижу смысла.
В очень ранних наверное смысла нет.
Я водила ребенка с 2-х лет, было весело нам обеим ))
Да делать им нечего просто. Или деньги не куда девать. На таких занятиях детям делать нечего лет до трех четырех. До этого времени дети сами себя развивают.
Сообщение было удалено
Угу, если не развивать, дети сами не будут. Приводили мне мальчика в 3 года не знал ни одного цвета, ни одной фигуры, да вообще ничего можно сказать не знал, а это уже отставание в развитии.
Я с сыном хожу с года. Сейчас ему полтора. Сказали правильно - смысла никакого))). Не скажу, что они только в игрушки играют - каждое занятие что-то новое, интересное. С игрушками играют в самом конце минут 10. Но ничего сверхъестественного)), просто мне дома скучно и деньги позволяют)).
Сообщение было удалено
Раньше лет 3 - 3,5 смысла не имеет. Моим так просто неинтересно было. Все чему там пытались научить, было им известно.
Сообщение было удалено
Это какие то очень заброшенные дети.
Сообщение было удалено
Многому могут научить родители. Моя подруга, воспитательница рассказывала о 4-летних, которые не умели держать карандаш и понятия не имели о том, что можно рисовать. Возможно, они вели активный образ жизни и росли на улице или во дворе частного дома под присмотром старших детей. Но развиваться нужно разносторонне. Я не говорю о чтении с 4-х лет, но что-то рисовать, знать цвета, формы, животных и прочее дети должны.
Мы ходили с целью быстрой адаптации потом к дет. саду. Сначала занимались вместе нам очень нравилось новые знакомства плюс хороший педагог психолог любую проблему помогала решить а еще опыт занятий стали дома больше заниматься и с большим интересом. Потом как привык где то через 2 месяца стали оставлять детишек одних на час занятий. За этот час столько можно было сделать! водила с 2 лет и всего то 4 месяца т.к. Потом лето мы уехали. В сад пошли осенью проблем никаких не было воспитателя слушается навыки дисциплины есть со мной расстается без проблем.
Это как ходунки, без которых, можно подумать, ребенок никогда не пойдет сам. Раньше не было никаких развиваек для детей маленьких и ничего, вон сколько великий открытий сделано, написано шедевров мировой литературы и музыки! да и не усвоит много ребенок в возрасте до 3-х лет, поэтому вполне по силам маме обучить его нескольким формам предметов, нескольким цветам и т.п. Это можно делать не отрываясь специально от бытовых дел, а прям во время них. Порисовать нужно лишь первое время вместе, чтоб показать ребенку возможности красок, карандашей, бумаги. А потом он уже и сам сможет заниматься, не отвлекая маму. Просто ленивые стали родители и перед подругами понтуются, что, "мой ребенок ходит в школу раннего развития".
Сообщение было удалено
Согласна на все сто.
У нас дочка ходит пару месяцев, сейчас ей 1,10 . Ей очень нравится, нравится общаться с детьми, нравится преподаватель, она очень радуется, когда туда идет. Хотя бы ради этого мы считаем, нам стоит ее туда водить. Кроме того, это смена обстановки, другие впечатления, а для меня - я сама узнаю что-то новое, как заниматься с детьми, новые игры, делаю новые игрушки, начинаю видеть игрушки с другой стороны, например, я и не думала, что можно делать игрушки, развивайки из всяких ленточек, мха, листочков, соломки, круп и прочего. Не знала, что важно рисовать красками, а не фломастерами. Что нужно не руководить ребенком, а следовать за ним)
Правда, я и сама много курсирую теперь по просторам интернета, смотрю фотографии занятий с детьми в центрах, подбираю игрушки, которые там вижу. Кроме того, много блогов, где мамы выкладывают свои идеи.
А еще это позволяет мне выйти из "варки в собственном соку" и взглянуть со стороны на какие-то детали благодаря руководству педагога.
Да, для нас дороговато, и, если придя на первое занятие, я подумала, что это того не стоит, то сейчас, отходив уже эти месяцы, я не жалею.
Хотела бы еще куда-нибудь ее водить, выбираться вместе с ней, но нет возможности - второй малыш появился =)
Сообщение было удалено
У вас детей еще видимо нет. Такой ребенок, который в три года не знает элементарных вей, либо просто не хочет вам ничего рассказывать либо рос в лесу. У меня дочь младшая в восемь месяцев смотрела книжки и могла уже собаку от кошки отличить и взглядом показать где кошка где собака. В десять пальцем показывала. Я с ней спецом не занимаюсь. Старший до двух лет ничего пальцем не показывал. Но это не значило что он ничего не знал. Как то гуляли и он мне в одинмомент все что надо показал.
Сообщение было удалено
Взглядом )) Удивляет способность родителей видеть в своих детях то, что они хотят видеть и слышать тоже.
я планирую после полутора лет ходить с ребенком в группу кратковременного пребывания в детском саду, там уже будут занятия с педагогами, всякие лепки-рисования-хороводы. А пока дома у нас есть игрушки - пирамидки, сортеры, есть пальчиковые краски, я занимаюсь как могу. Плюс два раза в день гуляем среди детей, ходим в гости. Мне кажется для годовалого малыша этого достаточно, знаю мамаш которые вообще дома сидят целый день и телек смотрят. Просто некоторые подруги жужжат в уши про эти развивалки, мол ребенку так нравится и вообще он сразу такой умный-разумный становится...
"первый раз пошла в дочкиных 1,4. Мне хватило одного занятия, чтобы понять - РАНО. Ребенок сам по себе, не хочет делать то, что сейча делают. Внимание ещё рассеянное. Месяц отходили - лишь от того, что заплачено было)\n
Вот сейчас ей почти 1,10 и я вижу, что ей самой нужно! Она хочет контактировать с детьми, тянется к ним, к новым занятиям и играм. Я не идеальная мама - мне сложно самой придумывать какие-то развивалки - поэтому пусть ходит в специальные центры."
Контактировать с детьми можно и за бесплатно на детской площадке. А в какие игры играть по возрасту и какие поделки мастерить можно найти в интернете. В магазинах продаются наборы со всеми заготовками и подробными инструкциями для создания поделок. Ну и зачем платить деньги за "развивайки"? неужели нет нескольких минут у мамы, чтоб намазать клеем кусок цветной бумажки, которую ребенок приклеет? Или мама не может дать ребенку альбом и краски?
От развивалки зависит, я считаю. Я с годовасом ходила в клуб "Вместе с мамой" при Планете радости, никак не могу сказать, что это было бесполезным времяпрепровождением. Комната большая, не закуток, места достаточно, чтобы и поползать, и побегать, и попрыгать. Да, занятий в полном смысле слова не было, мы с сыном просто играли - пальчиковые игры, фитнес, развитие мелкой моторики и т.д. В общем-то все, что требуется в нашем возрасте. Я иногда и забывала, что не у себя дома нахожусь, настолько все по-домашнему :). Не знаю, как в других местах, не была, а здесь действительно ребенок развивается
Сообщение было удалено
Я тоже не знаю людей, которые не понимают цвета, и не могут отличить квадрат от круга. Во каком возрасте они это выучили, понятия не имею, и никому на самом деле это не интересно.
Сообщение было удалено
У вас настолько плохие бытовые условия дома? У вас так тесно, что негде сделать ребенку гимнастику и позаниматься мелкой моторикой?
Сообщение было удалено
А можно узнать, почему?
в общем, я так поняла эти ранние развивалки в первую очередь развлечение для мамы)
Здравствуйте. Смысл в развивалках определенно есть. Только нужно точно знать какую сферу в каком возрасте развивать. Ну и главный вопрос как? Говорю это как психологи и многодетная мама. Заходите на мой психологический сайт там надете ответ на свой вопрос. http://entertaining-psychology.ru/
Странный вывод вы сделали, Гость :). Разве в этом дело? Речь, как я понимаю, идет о том, стоит ходить в развивалки или нет. Я высказала свое мнение - в клуб для молодых мам планеты радости стоит. Это вовсе не значит, что я не занимаюсь с ребенком самостоятельно, что у нас бытовые проблемы и т.д. Мне интересно, сыну нравилось, так почему нет? В любом случае, это выбор каждой мамы, ходить на развивающие занятия к специалистам или не ходить.
Имхо, это полезно для социализации детей. Там же не один знакомый ребенок, а много малышни, совсем другое дело. Они друг у друга учатся, общаться учатся, конфликты решать и сотрудничать. Игрушек как правило больше и выбор разнообразие, чем в среднем доме, у нас на развивайке случалось множество открытий. Сортером там научились пользовать, Лего дупло освоили, хотя я думала, что нам еще рано. В общем, я вожу, мне это удобно и нравится, что ребенок не на весь день. как в яслях, под моим присмотром, ну и с другими мамами пообщаться тоже интересно.
Я думаю дела вкуса. Если нравиться - то есть польза. А нет - так и никто не заставляет. Можно с ребенком и самостоятельно заниматься, если есть желание так на сегодняшний день выбор вариантов разнообразен. http://game4kid.ru/articles/igry-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta - отличный сайт - информация о выборе игр с ребенком, их разнообразии.