Девочки! У кого есть с общим недоразвитием речи первого уровня?Которые посещали логопедическую группу в саду. Мне сказали оттуда всех потом направляют во вспосмогательную школу. Очень туда не хочется. моему ребенку скоро 5. в сад пошли в 4,5, но практически не посещаем. начались бесконечные простуды. Ребенок не контактный. Так сказала воспитатель, все ему нужно говорить индивидуально, в коллективных играх не участвует, стоит в сторонке. Все понимает.
Боже мой, автор, это уже 3 подобная тема за последние 3 дня. Да это счастье, если вы в логопедическую группу попадете, там есть шанс хотя бы, что из ребенка человека сделают. А вспомогательная школа ему и так светит при таком раскладе. Как у вас получилось вообще, что к 5 годам первый уровень онр?
Автор вам надо бегом бежать в логопедическую группу, а потом во вспомогательную школу, где ребенку смогут помочь. Неужели вы сами не понимаете что у ребенка не просто так задержка речи в этом возрасте. Даже по тому что вы описали понятно, что проблема куда глубже чем просто задержка речевого развития. Ребенок просто не сможет ходить в обычную школу
автор, мне кажется вам нужно идти в лого-сад, а не в логопедическую группу в обычном саду. и чем скорее, тем лучше.
Если бы всех детей, кто посещал логопедическую группу в саду отправляли в коррекционную школу, то таких школ бы просто не хватило. Прекращайте истерить и начинайте уже, наконец, заниматься ребенком. Вы запустили ситуацию дальше некуда.
а где же другие две темы???
Сообщение было удалено
у нас в городе один садик, в котором есть 6 логопедичских групп. нам дали такую группу, до этого ребеннок в садике не был, очередь еще не подошла. логопеды к которым я обращалась, отказывали, объясняя тем что они не чего не дадут и лучше идти в сад. но там мы постоянно болеем.а педиатр нам говорила до пяти лет вообще не переживать и не обращаться к логопедам.
Я логопед. Не обращаться до 5 лет к логопедам-бред полный. Другое дело,что в д.с. до 5-ти лет могут не брать, это жестокая реальность, к сожалению. Автор, срочно искать логопеда в частном порядке!!! ОНР 1 уровня в 5 лет- это весьма серьёзно, к сожалению
Сообщение было удалено
где вы видите еще две темы?
практически нет ответов по существу. неужели не у кого нет детей с онр?
Почему вы домой не приглашаете логопеда?
Сообщение было удалено
при таком раскладе логопед должен быть каждый день. извините не у всех такие деньги имеются.
Сообщение было удалено
Правильно говорите.
У меня у племянника подобное было. Пошёл сначала в обычный сад, там с ним логопед пробвала заниматься - ничего не помогло. А малышу было сложно- его не понимали и сверстники смеялись. Ходил сам по себе. Логопед посоветовала в специальный сад отправить - пошёл туда и сразу лучше стало и друзья появились и общение. Сейчас ему 9 лет. Говорит нормально, иногда есть, конечно пробелы в разговоре, например, "Л" смягчает временами, но не критично. Ходит в обычную школу. занимается шахматами очень эрудирован. А то что касается спецшколы - это всё от Вас зависит от Вашего желания. Моя сестра с ним так носилась и занималась... а вот у меня есть соседи, которые как раз и отдали своего сына в эту школу. Он приезжает к ним на праздники, да и на каникулы. Им так удобно - ни живут в своё удовольствие. А их мальчик, нужно отметить, разговаривает лучше моего племянника, только слегка слова растягивает.
В общем, терпения Вам, Автор,и усердия в работе с малышом.
Сообщение было удалено
а чем отличается логопедическая группа от логопедического сада? у нас в городе всего то пять садиков, и только в одном из них есть логопедические группы, логопед занимается каждый день, правда когда не в отпуске, и не летом, но к школе вообще не готовят.
[quote="Гость"]а чем отличается логопедическая группа от логопедического сада?
Жаль, что у Вас нет такового садика... Популярно - в лого-группе, занятия проводятся, только в одном пространстве - в группе, в пределах группы, то есть за пределами этой группы уже так же, как и в обычных садиках. А в лого-садике - это главная тематика - помочь малышу начать говорить правильно. побороть его проблемы, то есть специальные развивающие игры - их больше. Специалистов, направленных помочь ребёнку - тоже больше. (туда целенаправленно берут воспитателей - логопедов/деффектологов)То есть коррекция ПОСТОЯННАЯ, следовательно, не зависит конкретно от одного логопеда, который может заболеть, уйти в отпуск и прочее.
В логопедической группе тоже работают не просто воспитатели, а специалисты. Т.е.от заболевшего логопеда детки потеряют столько же сколько и в логопедическом саду. У нас было два логопеда в штате и если один заболеет на ощутимый срок, то второй подхватит. Но это крайний случай, ведь дети привыкают к человеку.
Хотя наверное везде по разному. Надо уточнять в садике, как поставленных работа с детками
Хотя наверное везде по разному. Надо уточнять в садике, как поставленных работа с детками.
Действительно, в каждом городе свои устои. И в садиках тоже. Может там (в лого-группе)так всё поставлено, что лого-садик нервно курит в сторонке))
Сообщение было удалено
Какие варианты у автора есть? Ребенок постоянно болеет. Не разговаривает. В сад ему нельзя. Дальше что? Экономить, а ребенок так и останется немым?
У меня подруга вот с таким ребенком. А хотите я расскажу что произошло с вашим? Если показатели умственной активности в норме то скорее всего вы мать кукушка которая с самого рождения ребенка ребенком своим не занимались. Например на мой вопрос-Почему ты не разговариваешь с ребенком(пока он лежал в колыбели) подруга мне ответила-А о чем м не с ним разговаривать? И так далее...Купили в три года компьютер...даже пластилин не купили под предлогом-он все запачкает...ребенок стал похож на отсталого хотя очень красивый...вам надо забыть о себе любимой наконец взять себя в руки и бежать в лого группу срочно а то вас потом направят в школу для отсталых...дети в таком возрасте сами такими не становятся...это полностью ваша вина.
Сообщение было удалено
а как проверяются эти показатели?
девченки посмотрите это интересно
http://www.youtube.com/watch?v=M7YQBG4asCQ&feature=youtu.be
Я может не в тему.У меня ребенок был похожим.В 3,9 говорил всего 8 слов.Самое любимое "биби".Он им все обозначал. В 3,9 назначили энцефабол на 3 месяца и когитум.После всего этого,через 3 месяца,как помню,позвонили в дверь. Сын подошел ко мне и сказал"К табе ***" Это была его 1 фраза,практически в 4 годам.
В логосадик его удалось устроить только в 5 лет 7 месяцев. Уже как то он говорил,неграмотно, много звуков не выговаривал,менял одни звуки на другие.Вообще то я одна его и понимала. Целый год до этого был прос*ран,не могли решить куда его девать.Или в логосад или в садик для детей с ЗПР. Никто не хотел его брать.Отсылали от одного садика в другой. Но взяли в логосад,с боем практически. Чем там хорошо:группа маленькая,10 детей. Для них есть свой логопед.Всякие разные занятия.Логопед занимается само собой,2 воспитателя в группе все это закрепляют. Он у меня не дикий,к детям тянулся,слушается взрослых,истерики вообще никогда не закатывал.Все понимал.Интеллект проверяли(по направлению психиатра) ,85%.
отходил он в садик 2 года.Я уж настроилась на речевую школу и была не против,мне самое главное чтобы ребенку было легче,но мне никто не предложил.Сейчас он ходит в 1 класс обычной школы. Как дальше будет,незнаю.
Вы,автор,не бойтесь так ни логосадиков,ни коррекционных школ. Просите лечение в виде ноотропов,того же кортексина.И логосад,логогруппа обязательно.
Сообщение было удалено
Это тесты. Например разрезают фигуру человека на части и предлагают ребенку собрать.чтобы ноги на своем месте,руки на своем,голова на своем.
На картинке стол,у стола 3 ноги,спрашивают,чего не хватает.Могут спросить,как собачка лает,как курица кудахчет,где где правая рука,где левая,ты маме-папе кто,а они тебе? какое время года за окном.2 кучки,какая из них побольше,какая поменьше.В таком духе.
Сообщение было удалено
спасибо вам! в логопедическую группу мы ходим полгода, больше половины времени на больничных, пытаемся дома выполнять задание, которое дает логопед в саду, что за лекарства? нам даже не говорили о них ни чего. какие у них побочки? стоимость? у нас во всполмогательной школе есть коррекционный класс, куда таких детей отправляют, но меня мучает вопрос, сможет ли ребенок после такой школы поступить в ВУЗ и на нормальную работу.
"[quote="Гость"]гость спасибо вам! в логопедическую группу мы ходим полгода, больше половины времени на больничных, пытаемся дома выполнять задание, которое дает логопед в саду, что за лекарства? нам даже не говорили о них ни чего. какие у них побочки? стоимость? у нас во всполмогательной школе есть коррекционный класс, куда таких детей отправляют, но меня мучает вопрос, сможет ли ребенок после такой школы поступить в ВУЗ и на нормальную работу.[\/quote]\n
\n
Если честно,на ВУЗ я особо не настраиваюсь.Пока в планах доучить его до 9 класса,хоть как,пусть с тройками,потом училище.Профессию он получит,я в это верю,на хлеб с маслом хватит. Ну а если осилит ВУЗ...чтож,я только рада буду.\n
Я очень переживала что он до школы так и не выучился читать.Я делала попытки,но ребенок не понимает. Я решила не забивать ему голову.Умение читать до школы необязательно,тем более школа самая простая.Сейчас он потихоньку читает по слогам,плохо,но все же.И в прописи пишет и по пальцам считает. С такими навыками он не один в классе,есть такие же,"нормальные и здоровые".Т.е пока из общей массы не сильно выделяется. А он у меня еще и заикается.Если и выделяется,то только этим."
"Про лекарства.Странно что ребенку их не назначали.Уж что что,а кортексин,пантокальцин,по моему,назначают всем. Моему назначили сначала энцефабол,суспензия,и когитум. Они не дешевые.Тем более энцефабол,маленькая бутылочка,и мне пришлось покупать 7 или 8 штук. Когитум тоже не дешевый. По моим доходам это не дешевые препараты. Как по вашим,не знаю.Посмотрите в интернете.Там и цену узнаете и применение Но вам что важно,цена или состояние ребенка?\n
Энцефабол вроде запретили сейчас,но я лично очень довольна осталась этим препаратом. Еще назначали и назначают:пантокальцин,фенибут,адаптол,глицин,кортексин.Никаких побочек у моего ребенк на эти лекарства не было."
"По поводу коррекционной школы.Я слышала что бывает так,ребенка отдают в такую школу,он там начинает более-менее учиться и появляется возможность перевести его в обычную школу. Как вы,незнаю,но я для себя решила,что я не стану заморачиваться,престижная школа или нет,будет ВУЗ или нет. Я буду действовать исходя из способностей ребенка."
Сами побольше с ним занимайтесь. Разговаривайте, работайте на развитие мышц - языка, гортани и пр.
С неврологом поговорите, в чем дело. Может быть, тенотен пропить придется (он довольно эффективен, если проблема в чрезмерной нервной возбудимости, из-за которой при попытке сказать что-то начинается спазм).
Не сидеть и не ждать.
У меня у подруги была похожая ситуация с ребенком, правда, мне кажется, там все было менее серьезно. Просто ребенок в четыре года многие звуки не выговаривал, из-за этого сильно стеснялся и говорить мог только с мамой и папой, а при посторонних рта вообще старался не раскрывать. В детский сад они не ходили, т.к. подруга работает на дому, словом, когда поняли, что ребенку уже надо как-то помогать, то им посоветовали логопеда из Президентской школы. Там индивидуальные занятия, персональный подход к ребенку, плюс ко всему - время занятий можно выбрать удобное лично вам. В общем, с четырех до пяти лет они занимались с логопедом индивидуально, и за этот год так продвинулись, что на следующий подруга перевела дите в том же центре на курс "речевой тренинг". Там уже занятия в группах, развитие навыков общения и даже актерского мастерства. До сих пор ходят, подруге все очень нравится, да и ребенок переменился: стал увереннее в себе, общительнее - речь уже вполне правильная, только на "р" еще местами спотыкается.