Гость
Статьи
современное воспитание …

современное воспитание детей

я работаю в школе. почти каждую неделю наблюдаю такую ситуацию, директор вызывает родителей, чтоб обсудить поведение детей, и каждый раз разговор проходит примерно так: ваш сын (дочь) не делает …

енотик
139 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Венка
#51
Верка

Сообщение было удалено

А кто должен успокаивать? Менты с дубинками? И на них деньги собирать?

Гость
#52

Папы косят от армии и как результат ,и сам мудаковат и отсутствие дома содатского ремня - вот и причина

Гость
#53
Гость.

Сообщение было удалено

А работать кто будет, если все уйдут? Первыми свалят англичанки и информатики, им легко найти работу пооплачиваемей. Потом уйдут математики и преподаватели русского. Географичка пойдет менеджером в турагентство. Физрук - тренером по фитнесу. Останется одна идейная преподавательница литературы. И трудовик))) Как они на двоих будут учить детей всему-всему?

Венка
#54
Гость

Сообщение было удалено

Русский и литературу всегда один человек ведёт.

#55

У меня маму пару раз в школу вызывали из-за моего поведения и успеваемости. До 7 класса училась ОЧЕНЬ хорошо, а потом запила, закурила, стало как-то ср а ть на всё

#56
Гость

Сообщение было удалено

Я Вас умоляю. Учить ахахха)))

Гость
#57
Butterfly Effect

Сообщение было удалено

Помогли вызовы?

#58

и вообще, помню самая смелая я была из ребят. могла спокойно школу прогулять в любое время, когда захочу. с этим вообще не палили))) только с куревом палилась и с алкоголем. а прогуливала ох как часто, слава Богу мама не в курсе

Юлия
#59

В СССР даже мыслей не было о таком что делают дети сейчас. Ужас. Я боюсь за своих детей . Бывают такие случаи когда к маленьким подходят большие и спрашивают Хочешь курнуть? У меня двое детей. Ладно Анюта ей 2 годика в садик привела потом и забрала. А Алина ей 8 она в 3 классе, ходит домой одна. Двор у нас не очень хороший, боюсь. Хотим с мужем переехать в элитный дом. С консьержем.

#60
Гость

Сообщение было удалено

Не очень. Я в 9 классе поставила перед собой цель закончить год без троек - закончила. Грамота вон до сих пор лежит)) А вызовы нет, не помогли

#61

60, но опять таки, сделала я это чисто перед родственниками похвастать))))

#62

и две школы сменила в 8 классе в другую перешла. там подруга лучшая училась. отношения в предыдущей школе ко мне было ужасное, общалась только со старшеклассниками. В 8 классе тоже умудрилась испортить отношения с заводилой компании, но он вообще урод моральный. Гнобил меня целых 2 года. Потом ушёл. Недавно виделись, нормально так, типо как дела? давно тебя не видел. В 10 отношения со всеми хорошие были уже, когда все га н доны после 9 ушли

Гость.
#63
Гость

Сообщение было удалено

Можно подумать, дети что-то особенно потеряют, если бездари уйдут)) Что так ничему не учат, что так. Да и не всем далеко нужна математика с физикой. Мне вот после школы эти знания не пригодились. Зато мой английский и французский стали моим пропуском в другую жизнь)) Понятно, что не школьные учителя меня языку учили) Для этого были серьезные курсы, а потом университет, в который я поступила сама благодаря отнюдь не школе, а затраченным средствам на посещение хороших курсов с преподами-иностранцами.

Гость
#64

К сожалению, таким родителям просто плевать на всоих детей.

Они даже не понимают какую медвежью услугу оказывают своим чадам. Во взрослой жiзни никто не будет носиться как куриcа с яйцом с их "тонкой душевной организацией", жизнь быстро обломает и поставит на своё место.

#65

63, + 100500. Я тоже сейчас изучаю франц и англ с репетиторами. Вот что действительно нужно. А синусы и косинусы - это просто за ё б мозга бедным детям. На ху й надо? я когда это поняла, вообще перестала учиться по алгебре. Папа у меня тоже с 10 класса забил на алгебру вообще, сейчас успешный человек, бизнесс свой имеет.

Гость
#66
Гость

Сообщение было удалено

Не придумывайте

Гость.
#67
Butterfly Effect

Сообщение было удалено

Хорошо бы ваши репетиторы помогли бы вам избавиться от желания материться на каждом шагу. Это признак отсутствия воспитания и культуры.

Гость
#68
Гость

Сообщение было удалено

В чём же я придумала??? Вы думаете, если непутёвого дитятю после школы возьмут в бригаду подсобным рабочим, а он забухает, или заленится, и по своей инертной лети, тупоски и криворукости никак не захожет себя проявить, то его кто-то держать будет и сопли ему подтирать?

Поражают такие комменты, ни одного аргумента, как пук в воду.

Гость
#69

Или вы думаете, что мамашки которые до 8-ого класса за своих чад сочинения пишут, чем-то им в жизни помогают? Ладно, если ребёнок реально не умеет писать сочинения, но если по всем предметам 2 и 3, и не от гениальности, а от расхлябанности и лени. И вы думаете, что родитель прав, когда говорит, что это учитель придирается, прямо по всем предметам?

Ну так пускай дальше потакает, но он должен осозновать, что тогда у него в запасе должен быть миллион, чтобы дитятко не померло с голоду во взрослой жизни, или должно быть припасено блатное местечно на нефтеперерабатывающем производстве.

Никакому работадателю тупой, ленивый *** не нужен.

Pika
#70

В современных учителях абсолютно нет человечности. За редким исключением, конечно.

#71
Гость.

Сообщение было удалено

Я стараюсь избавиться от этого сама

Юлия
#72
Гость

Сообщение было удалено

Согласна, никто с такими людьми в современном мире носиться не будет.

Гость
#73
Butterfly Effect

Сообщение было удалено

Ну вы забили, а мне например французский, русский (все равно на форумах почти все безграмотно пишут) и история в жизни не пригодились, да и вообще гуманитарные предметы. Профессия у меня с математикой связана. Все же люди разные, кому-то одно надо, кому-то другое. И что теперь, вообще в школе не учиться? Нанимать только репетиторов по нужным предметам и все))

не смотрите НТВ
#74

автор, вы освершенно правы в вопросе, что "а я ничего не знаю, я ему верю" сама поражаюсь, сколько таких родителей. А вот по поводу, что "мой самый лучший и не виноват" - э то реже бывает. все-таки в большинсвте родители глазки-то открывают. не на долго , рпавда

не смотрите НТВ
#75
Гость

Сообщение было удалено

А если вы увидите, что дети на улице мучают кошку или бьют маленькго или стекла бьтю- то мимо пройдете - вы же права не имеете? ну так не удивляйтесь, когда кто-то пройдет момо вас, когда вас кто-то будет бить. А что, они же не милиция, права не имеют.

не смотрите НТВ
#76
Верка

Сообщение было удалено

А чья это задача? может воспитателя из дествого сала приглашать?

нет, это как раз задача учителя, потому что он не учитель, а педагог

Гость
#77
Гость.

Сообщение было удалено

Когда учитель начинается жаловаться родителям на поведение ребенка у него на уроках - то он расписывается в собственной профнепригодности. Человек, получил образование, но не умеет строить отношения с детьми и ему для этого нужны родители в виде дубины. Читайте литературу и используйте чужие знания, раз уж своих нет даже после окончания ВУЗа.."Упрямый ребенок. Как установить границы дозволенного?"

Гость
#78
Верка

Сообщение было удалено

Мдя...Если учитель не умеет держать класс в тишине - какой же он учитель? Это вообще не учитель, а придурок, который расписался в собственной несостоятельности и нежелании научиться у своих коллег этому умению. Это же просто НАВЫК. Любой навык тренируется. Не хотите тренироваться? Так и что вы делаете в школе?

Гость
#79

77 Вы не правы. Следить за поведением детей на уроке - задача учителя, да. Но не его задача ребенка мотивировать. Мотивацией должны заниматься родители. И от нее и от родительских установок и воспитания по сути все зависит - будет ребенок слушать учителя или нет, каким бы суперинтересным его рассказ ни был. Задача учителя - дать материал, а не бегать за каждым учеником, уговаривая его заниматься. Кто хочет - тот учится и воспринимает, кто не хочет - тут хоть оббегайся.

К тому же учитывайте разную направленность детей. Вот есть гуманитарии и технари. Как бы не выкладывался учитель математики, но детям-технарям знания будут даваться легче, чем гуманитариям. А понизь он планку рассказа по совсем-совсем плинтуса, чтобы даже гуманитариям было легко, то технарям будет скучно, т.к. слишком просто. На всех не угодишь.

Гость
#80

".Не "сами учителя снизили престиж", а их зарплаты. Поверьте, если бы учитель в месяц получал хотя бы 100-150 штук, то пед чудесным образом бы выбился в списки самых востребованных универов, проходной бал подскочил раз в 10 и качество учащихся бы непременно возросло. Просто, согласитесь, тупо выкладываться на все 100% за копейки. Ну тупо это и противоестественно, какой бы ты гениальный педагог ни был. Все должны работать за достойные деньги как ни крути. "За идею" работали раньше, сейчас у людей менталитет другой и это нормально. "Идеей" не поужинаешь сам и детей не накормишь.[/quote]

Ага, вы это еще работодателям расскажите, которые грят, что если ты тупо хочешь денег - ты плохой работник. Должен работать за идею, как и бабы в эрэфии обязаны рожать детей для Путина просто потому что нужно чтобы бабы рожали, а денег не платить.

Гость
#81
Гость

Сообщение было удалено

Знаете, я с вами не согласна. Если педагог не способен к мотивации ребенка - то видимо психологию в ВУЗе ему не преподавали. Или мы ее проходили, но как то мимо. Вообще удивительное дело ожидания людей - они как самосбывающееся пророчество. Был такой эксперимент - взяли обычных детей, а учителям сказали, что это дети особенные с большими способностями. Учителя и ожидали от них большего чем от обычных и результат был удивительный. А у нас от учителей сплошь и рядом слышно, что дети - это пеньки с глазами.

Гость
#82

81 Ну знаете, не задача учителя рассказывать ребенку, "что будет если он не будет учиться". Задача учителя - рассказать тему по учебному плану на конкретный урок и следить, чтобы дети друг друга не калечили и не портили имущество в классе. Ни в одной "должностной инструкции" вы не найдете, что учитель обязан мотивировать, вдохновлять и т.п., это не его задача. Это как если вы будете от повара в ресторане требовать не только готовки и сервировки, но и чтоб он перед вами сплясал. Это не его работа.

В частных школах или на курсах - да, даже тренинги специальные вводят про мотивацию, про искусство публичных выступлений и т.д. Но там и задача другая - как можно дольше задержать ребенка у них, чтобы больше денег принес.

Гость
#83
Гость

Сообщение было удалено

Думается между настоящим учителем и учителем, который пошел в вуз от безысходности и есть такая разница - как должностная инструкция. Т.е за ее рамки выходить он не будет. Кстати, вы в своей профессии по инструкции растете или просто потому, что иначе не можете? Если человек профи - так он сам кому хотите тренинг проведет, поскольку ищет знания, а позже их применяет на деле.

Гость
#84

Кстати, это не касается рассказов о том, что будет, если он не будет учиться. Это касается интереса к предмету. Если человеку интересно самому, то и другим с ним рядом будет интересно. А нет интереса ---- так и чего вы хотите?

Гость
#85

Сообщение было удалено

У меня много-друзей, кто любит сноуборд и горные лыжи или велосипед, а мне это не интересно, как бы увлекательно они об этом не рассказывали. Ну не интересно и все, это не мое. Что я или они делают не так?)))

Гость
#86
Гость

Сообщение было удалено

Так вы и не ребенок. Или я с ребенком беседую? На реальном примере: нет таких людей, которые не могут что либо в себе развить - есть только те, что не хотят...ну нет у них желания. Старшая дочка у меня получала по математике всегда 4ки, попросила я тогда мужа, чтобы он с ней позанимался - и оказалось...что она дура набитая и к математике ей вообще лучше не подходить близко. А по факту ...это я дура набитая, что мужа тогда вообще близко к ребенку подпустила с такими внутренними его комплексами, да тоже молодая была, глупая. Сейчас я думаю, что у дочери скорее именно технарский склад ума, а развивали всегда только совсем другие способности, навыки и умения. Как говориться, если вам все время говорить, что вы свинья - то вы глядишь поверите и захрюкаете. А уж дети вообще верят взрослым до определенного возраста безоговорочно, а те их пеньками с глазами...

Гость
#87

Сообщение было удалено

Мы "академиев не кончали", у меня основная работа и профессия, на которую я училась - совсем из другой области. Преподавание для меня это хобби, продолжение семейной традиции, я этим занимаюсь именно потому что "нравится" и без материальных привязок, меня основная работа вполне себе хорошо кормит. Поэтому я могу себе позволить заниматься с теми детьми, кто хочет учиться и это потрясающе, скажу я вам! Это огромный заряд энергии.

Но есть дети (к счастью, их мало), кого родители на мои занятия пихнули силком, помимо их воли, потому что модно/престижно/чтоб дите было при деле. И невозможно заставить учить математику ребенка, который думает как художник. Ну невозможно чисто физически. Да, можно выучить на троечку-четверочку и то чисто зубрежкой. Но действительно любить и понимать предмет, если "душа не лежит" - никак. Как невозможно научить играть на пианино человека, которому на ухо наступил медведь и который не хочет этим заниматься.

Да, авторитет учителя должен быть силен. Да, он может "зажечь идеей" еще неопределившегося по жизни ребенка (а таких большинство). Но не считайте, что учитель может сотворить невозможное и из гениального математика сделать гениального художника.

Гость
#88
Гость

Сообщение было удалено

А тут разве об этом идет разговор? Тут вон некоторые не могут тишину создать в классе, родителей привлекают в качестве дубины,вместо того чтобы навыки получить и ими пользоваться самостоятельно. Ребенок идет в школу - чистый лист. Пиши на нем что хочешь, вот и пишут некоторые не о гениальности, а о ограниченности. А растет то на чем вы концентрируете свое внимание. Дети вообще зачастую между молотом и наковальней. Дома ему скажут, что он плохой, в школе скажут, что он плохой - ну плохой - так и получите и распишитесь. Буду плохим, чего зря называют то.

Гость
#89

О какой мотивации Вы говорите?! Моя дочь учится в первом классе и ей задают задания, которые на компьютере может сделать только родитель. Уже 4 проекта. Как потом я ей объясню, что теперь она сама должна делать все?!

Гость
#90
Гость

Сообщение было удалено

А что за задания? Можно конкретнее? А то я помню, я училась, у нас тоже родители так говорили, что ребенок задания сделать сам не сможет. А я делала, без проблем, никто мне не помогал, все посильно при желании.

Гость
#91
Гость

Сообщение было удалено

Например проект - Моя любимая мама! Нужно на фотобумаге распечатать фото мамы с ребенком, там же стихотворение и сделать фон какой-нибудь( у нас был розовый с сердечками).

Гость
#92
Гость

Сообщение было удалено

И что в этом неподъемного? Сейчас дети уже с 4х лет компьютером и интернетом пользуются. У меня ребенок 10 лет(!) программированию учится, а ваша в 7 не может стихотворение с фоткой распечатать? В жизни не поверю, если только вы ее специально ограждали от компьютера.

Я детей такого возраста знаю немало, кто прекрасно умеет такое делать, не занижайте их способности. Все они могут, просто не надо квохтать вокруг ребенка и сразу ставить клеймо "она не справится".

енотик
#93

ой...я, наверно, как то сумбурно в теме писала...что даже в выдумывании подозревают)

просто не понимаю, почему родители так относятся, вот честно, не понимаю. мама первоклашки заявляет на собрании- а ему на уроке неинтересно, вы его заинтересуйте. у них и зарядки под музыку, и мультики, и игровые уроки, и интересных людей приглашают, и выезды, конкурсы разные. а ему неинтересно)

вот если б молодой человек лет 25 сказал, что ему работать неинтересно, его мама пошла бы на работу к нему с начальником ругаться?)

я согласна, нельзя всегда винить только детей. есть и учителя разные. но сейчас уже получается, что все вокруг должны ребенку, должны, должны....ну, наймите частных педагогов, чтоб и особый подход был, и индивидуальный набор предметов, чтоли. им и претензии можно предъявлять, так как отношения товарно-денежные. все честно)

я просто не понимаю, откуда этот перекос. ожет, это те родителя, которых в детстве обижали злые преподы, а их родители становились на сторону школы?

енотик
#94

ой, сколько опечаток)))

Гость
#95

Хоть бы мои родители были такими, как автор описывает, это что-то уникальное, редко встретишь. Наоборот, помню, мать беспрекословно принимала сторону учительницы, какой бы ни была ситуация, даже если бы сказали, что я вызвала метель, похолодание, и революцию 17-го года, она бы поверила.

Гость
#96
енотик

Сообщение было удалено

Вы правда не видите разницы между 7-летним ребенком и 25-летним человеком?? И между мотивацией на работе и в школе..

Правильно сказали, чтобы ребенок учился, его надо заинтересовать, а вам лень, еще возмущаетесь. Вы не педагог, а бездарь в этом деле, валите из учителей, всем легче станет, детям, родителям и вам заодно.

По поводу злых преподов, я из семьи педагогов, друзья моих родителей тоже учителя, я прекрасно знаю всю подноготную этой профессии.

Злые преподы, которые детей втихую или открыто ненавидят, не умеют подать свой предмет, не умеют держать класс - это самая реальная реальность.

Хороших, которые именно умеют заинтересовать - очень мало, к сожалению.

Лично я верю прежде всего себе, своему ребенку, потом уже учительнице.

енотик
#97

вот на оскорбления перешли. разве в моих постах была какая-то грубость? уважаемый гость 96, во первых я не педагог, а всего лишь секретарь школы. во вторых, из семилетних и вырастают 25 летние. в-третьих, это ведь самому ребену в первую очередь нужно образование, не так ли? а вовсе и не учителям.

#98

Сообщение было удалено

________________________

Согласна с Вами на все 100. Но это уже совсем другой разговор, беда России. Народ, вот вы говорите, что и как учителям надо делать, всё вас не устраивает, и мотивировать они чужих детей должны, и выкладываться на все 100 каждый день должны. А вы пойдите сами, поработайте за копейки и выкладывайтесь по полной. Нет, не хотите? Ну вот и всё. Людей надо понимать. А если что-то не устраивает, не надо переливать из пустого в поржнее, отдавайте детей в частную школу и будет вам счастье.

Гость
#99
енотик

Сообщение было удалено

Чудесно. Что секретарь школы, а не учитель.

Образование и образованные люди вообще-то нужны государству прежде всего.

А не каждому ребенку лично. В 7 лет ребенку по его мнению школа на фиг не нужна.

Желаете жить как в африканских странах, где большинство безграмотны?

енотик
#100

я тоже рада, что не учтель, а то бы сейчас столько грязи на меня вылилось. то, что я не учитель, по моему, только добавляет мне объективности.

знаете, вокруг меня не танцевали, скучно мне или не скучно учиться, надо мне математику или нет. шла и училась как миленькая, потому что родители донесли, что НАДО. об этом ведь я и пишу! учителя- плохничего не могут, претензии их к моему дитяти не обоснованны...но ведь родитель наверно в воспитании главную роль играет! в том числе, должен и поведение корректировать, к замечаниям прислушиваться. и чтото в голову ребенку вложить, хоть тоже уважение и ответственность за свое будущее, а не бегать с криками, что все ему должны?

а про интересы государства)) так и представляю, что президент с мигалками объезжает все школы и умоляет отдать свой патриотический долг родине)) поверьте, страна без конкретного человека перебьется, а вот человек, до которого не донесли, что есть слово надо, как он жить будет?