Сыну 1,11. Не интересуется ни книгами, ни рисованием, ни лепкой, ни машинками и другими игрушками. Истерики по любому поводу. На "нельзя" бьётся, бросает предметы, кричит, плачет. Раньше пыталась …
Ну да, а книги написаны только для дворян. Воспитание - это процесс послушания с древних времен, получение навыков выживания, охоты, становление личности для пользы обществу, то есть педагогика была и в средневековье и в каменный век, а как науку её пару веков назад выделили
Педагогика не нужна матери,дура
Чужим теткам она придумана была когда те чужих детей воспитывали
Понимаешь?тупица?
Ну да, а книги написаны только для дворян. Воспитание - это процесс послушания с древних времен, получение навыков выживания, охоты, становление личности для пользы обществу, то есть педагогика была и в средневековье и в каменный век, а как науку её пару веков назад выделили
Общество твое из серии совка осталось в совке,сейчас общество другое,здесь не идея а взаимовыгода
Доля истины в ваших словах имеется. Часто находимся под влиянием окружающих. Знаю многих детей, кто в 3 года ходил в памперс, заговорил в 4 и ничего, выросли нормальными. Давление близких, стремление поскорее обрести "взрослыми" качествами движут меня и растерянность мне естественна
У тя с бошкой проблемы
Бьёт по зеркалу железной машиной. Раз сказала спокойно, второй, десятый уже строже. А он улыбается и сильнее бьёт о зеркало или по телеку. Подхожу, отбираю машину, объясняю почему нельзя, отвлекаю, а он сбрасывает, что видит рядом или громит, рушит (сумки бросает или пакет со стула допустим). Это одна из реакций.
Ты его не понимаешь
Я тоже пью успокоительное и включаю в какие-то моменты пофигизм, только заводится муж вечером когда видит погром, истерика у сына (бьёт дверь, ложится на пол и в крик), когда муж уходит в туалет. Я молча жду, он на меня смотрит и по новой кричит. Не всегда это бывает, но иногда случается
Такое ощущение что те племяника дали на пару дней
Мне кажется, что основная проблема в Вашем муже - вернее в его реакции на неустраивающее его поведение Вашего сына.
Внимательно вспомните: нет ли такого, что с Вами сын ведет себя лучше, чем и с Вами и с Вашим мужем? У нас так было, муж изменил поведение, проблема существенно сгладилась.
Там два ,,самца,, и один ребенок
Хорошо, что вы самая адекватная. Где слово про бить? Новости открой как издеваются над детьми в других семьях, среди вашей родни, в детдомах. Шлепок по попе иногда доходит быстрее и эффективнее чем тысячу раз спокойно сказать. Я до этого лета не могла закричать, а когда сын начал манипулировать, мог кошку сильно обидеть, кинуть в зеркало все, что угодно и др фокусы, терпение лопается
Ничего не будет от шлепка. Затотдойдет сразу.если у него с ушами проблема.
Не слушайте этих тynиц "битьнизя".
Потом их дети и вырастают в нечто,что всё позволяли им.
Автор, гаджеты и тв убрать немедленно и срочно и безоговорочно. До 3 лет или по крайней мере до появления развитой речи не показывать ничего! Купить школу семи гномов, лепить, клеить, вырезать, пересыпать, крутить крышку от кастрюли, что угодно, но только не телефон! Вы сами уродуете ребёнка и не хотите заниматься, он вас бесит, потому что мешает ВАМ в телефон тупить. Истерики - способ привлечь ваше внимание, похоже единственный. Услышьте!
Я сейчас вам дам 100 работающий рецепт. Утром встали - про телефон забыли. Все, нет телефона и мультиков. Уделяете внимание только и исключительно ребёнку. Покормили, чем теперь займёмся? Давай нарисуем картинку. Есть чудесная серия «это может ваш малыш», там книжек 20 тоненьких. Для 1+. Снег дорисовать, полоски на мячиках, зерна для курицы. Потом давай в машинку играть. Он не играет, потому что не умеет! Этому тоже надо учить. Машинка скатывается с горки (поставьте доску какую нибудь). А здесь у нас гараж, паркуемся. Потом налили в таз воды немного, побросали игрушек, дали сито, пусть вылавливает! И так меняете вид деятельности каждые 10 минут, пока он сам от вас не устанет и не начнёт убегать. Напитываете вниманием! Гарантирую - через месяц вы его не узнаёте. А вы перегружаете его мозг мелькающими картинками, его психика не может это выдержать. Облегчаете себе жизнь, а получается ж. и с развитием тоже ж.
Автор, вот не поленилась, нашла для вашего ребёнка игры с машинками. Сначала вы ему должны показать, посидеть с ним! Через какое то время он сможет сам! Миллион всего для детей сейчас, куча блогов, советов, только пользуйся. И варианты занятий надо всего лишь загуглить
1Учим цвета и размеры. Одна из самых простых первых игр. На желтую машинку ребенок кладет кубик того же цвета и везет в желтый гараж. На красную машинку ребенок кладет красное колечко от пирамидки и везет в красный гараж. Если у вас нет цветных машинок, наклейте на них кусочки бумаги нужного вам цвета. Также происходит с размерами: на маленькие машинки ставятся маленькие предметы, и они везут их в маленькие гаражи. Для гаражей, перевозимых предметов используйте подручный материал. В ход могут пойти мамины лаки, украшения, которых не жалко, карандаши, разноцветные скрепки. Ребенок повторяет за вами названия цветов и размеры. Более старшим детям можно прикреплять к машинкам круг, треугольник и искать предметы такой же формы.
2. Магазин. Это в сущности повторение обобщающих слов и расширение словарного запаса. Замечательная машинка-помошник едет на базу и берет там товар для мебельного магазина. Вы спрашиваете у ребенка, какие предметы мебели он знает. Если у вас нет мелких предметов нужного количества, то можно использовать картинки или специальные карточки. Машинка привезла мебель в магазин и пришли покупатели. И машинка говорит им, что кровать надо поставить в спальню, а не на кухню, как хотели покупатели. Дальше машинка везет овощи в овощной магазин, обувь в обувной и так далее. И везде попадаются покупатели, которые не знают что делать! И везде надо помогать и объяснять.
3. Школьный автобус. Игра подходит для самых маленьких: в ней очень легкая лексика. Сначала объясните, что специальные автобусы подъезжают к дому ребенка, забирают его и везут в школу. Маленькие дети, живущие в странах где это происходит в реальности, не всегда замечают этот автобус. Многие дети не могут увидеть это на улице.
Поэтому предварительный рассказ обязателен. Сначала в автобус садиться водитель и говорит: «Сейчас я поеду за детишками». Би-би. Далее автобус едет по дороге и останавливается у домика. Ребенок говорит: “Стоп”. Входит пассажир – это маленькая куколка или зверюшка – и говорит водителю: «Здравствуйте». Водитель отвечает. Так они собирают разных пассажиров. Ребенок отвечает на вопрос: «Кто это?», здоровается со всеми. Возможен короткий диалог между «учениками»: «Как дела? Что ты ел? Кто тебя провожал в школу?».Когда автобус доехал до школы, все должны попрощаться. Для игры подойдет любая машинка, в которую можно кого-нибудь посадить.
4. Полиция. В любом государстве дети видят эти машины и с удовольствием повторяют звуки сирен полицейских машин. В игре вы обговорите кто такие полицейские и что они делают.
5. Пожар. Вы проговариваете с ребенком кто такие пожарники, что они делают, как они одеты. Рассказываете, что с огнем баловаться нельзя. Если у вас есть пожарная машина – отлично. Если нет – приклеиваете к обычной машинке шланг и лестницу. Объясняете, для чего они нужны. Понятное дело, что ваш ребенок – это бравый пожарник, который едет в прекрасной машине – должен затушить пожар! Зажигаете свечку и даете немного воды – пожар потушен! (Еще раз объясните, что без вас трогать огонь нельзя.) К этой игре подходит «Сказка о слоненке» Циферова.
6. Уборочные машины. Обращаете внимание, что они грязные и иногда плохо пахнут. Рассказываете, что это очень полезные машины. Придумываете ситуацию, когда эти машины«заболели» и что-то случилось. Диалоги – между людьми, которые просят скорее приехать и все убрать. Или между машиной и водителем. Куда ехать, что машина устала, что хочет «кушать». Дети с удовольствием кладут какие-то мелкие вещи в машину и увозят их на «свалку». Там выкидывают и едут за новыми.
7. Скорая помощь. Одна из тех машин, которых все пропускают. Ребенок должен понимать, почему это происходит. Вы обговариваете, что в самой машине едут врачи, которые помогают больному. Обращайте внимание, что обязательно нарисован красный крест, чтобы все знали о ней. Если ребенок в роли машины, то он спрашивает у врача, надо ли быстро ехать и как здоровье больного. То есть в варианте этой игры машина «разговаривает» или с врачом или с пациентом.
8. Спасатели. Замечательная игра для придумывания ситуаций и разыгрывания диалогов. Машинка, конечно же положительный герой, который всех спасает. Кого? Придумывает ребенок. Кошку с дерева, застрявшего в берлоге медведя, упавших птенчиков, заблудившегося ребенка. Поначалу ребенку сложно будет что- то придумать и вы помогаете. Но ситуации должны быть отыграны полностью. Например, где находится берлога медведя, почему он в ней застрял, как машина узнала об этом, как тяжело было ехать по лесу без дороги, как обрадовался и благодарил медведь. Сначала вы помогаете вопросами, но когда ребенок привыкнет, вам будет за его фантазиями не угнаться.
9. Такси. Рассказать ребенку для чего нужно такси. Дальше предложить ему сделать заказ по телефону. Потом машина приехала и «позвонила», чтобы пассажиры выходили. Потом обьясняют машине куда и как нужно ехать и дальше диалог на любую тему. Почему туда едет, кто там будет, что будут делать.
10. Заправка. Машина едет к какой-то башне, изображающую заправочную станцию. Ребенок должен понимать, что машина «ест» бензин. Подъезжая к станции он должен попросить покормить-заправить машину. «Заправка» может быть часть игры «город», о которой я написала ниже.
11. Мойка. Вы рассказываете, как машины моют. Потом ставите машинки в очередь на помывку….. и берете тазик с водой , щетку и моете машинки. Восторг у детей обычно полный. Лужи вокруг огромные-будьте к этому готовы. Диалог ведется между машиной и мойщиком. Когда подойдет очередь, как и где он будет мыть машину.
12. Ремонт. Если в вас есть машина, которую можно немного разобрать – здорово! Если нет – берете инструменты детские или взрослые и завинчиваете винтики. Объясняете при этом, что в машине держится на винтах. Говорите из чего сделана машина – железо, пластик, резина, стекло. Говорите, что у машин есть специальные «больницы»-автомастерские. Диалог идет между машиной и автомехаником: где «болит», как долго, что будет «лечить».
15. Город. Его лучше сначала построить. Строим из всего, что попалось под руку. Из кубиков и книжек, из карандашей и мелков, из стирательных резинок и палочек для счета. Учите ребенка смотреть на предметы и воображать. Город можно нарисовать. На тротуаре, на доске, на бумаге, на старых газетах и обоях. Единственное условие: рисунок или постройки должны быть достаточно обширны. Конечно, ребенок вам помогает и строить и рисовать. Вы вместе обсуждаете какие будут улицы, где стоят светофоры, какие дома вдоль улиц. И ваша машина поехала! Она едет к друзьям по широкой улице, потом заворачивает на право на узкую улицу, там на углу продают шарики, машина останавливается у тротуара, покупает шарики и едет дальше. Перед ней перекресток и горит красный свет. Что делает машина?. Катаясь по «городу» вы вспоминаете правила движения, математические понятия, быт города. Вы заезжаете в магазины, в поликлинику, на почту, в школу. Вы встречаетесь с другими машинками, пропускаете их или останавливаетесь поболтать.Если в вашем доме не очень много машин, то готовьте их с ребенком для каждой игры. На любую машину можно наклеить красный крест – вот вам и неотложная помощь, красные полоски – пожарная машина, желтый бок и знак стоп – вот вам и школьный автобус. Игра не должна превратиться в ваш монолог. Поначалу, вы задаете наводящие вопросы, и ребенок отвечает, потом это переходит в полноценный диалог. Все игры, конечно, можно комбинировать . Основная задача любой игры – чтобы было интересно. Помните это. Ваши дети любят играть с вами. Они замечательные!
Идите обязательно к неврологу и психологу. Если есть какие то проблемы, то чем ранбше начнете решать , тем лучше. Истерики не потому что он плохой/непослушный, а потрму что есть какая то проблема. Срочно Убирайте мультики совсем если хотите чтобы ваш ребенок вырос умственно полноценным.
Автор, потерпите - это возраст такой. Дети ещё не очень хорошо эмоционально развиты, не очень хорошо умеют передать что они хотят и как себя чувствуют. Лучший способ опуститься на уровень ребёнка и постараться его обнять и отвлечь. Я очень хорошо вас понимаю, у меня младший ребёнок такой же упёртый и в этом возрасте самый сложный период был (сейчас 3 намного легче с ним стало и можно договориться). Помню мы со знакомой мамой мальчика такого же возраста откровенно делились опытом о таких истериках: «иногда мне кажется, что у него аутизм в такие моменты» «Боже, у меня точно такие же мысли!» Дети у нас совершенно здоровые и развитые при этом. Наберитесь терпения, годик два будет намного легче
Небольшие нарушения в психике были в 3 месяца, в полгода уже все прошло. Сын очень развитый, умный в какие-то моменты, но эти капризы, на любое слово реакция ненормальная
Ты вообще сначала разберись, что такое капризы. Довели ребёнка вы сами. Собой и своими мозгами займитесь, и с ребёнком все наладится
Автор, потерпите - это возраст такой. Дети ещё не очень хорошо эмоционально развиты, не очень хорошо умеют передать что они хотят и как себя чувствуют. Лучший способ опуститься на уровень ребёнка и постараться его обнять и отвлечь. Я очень хорошо вас понимаю, у меня младший ребёнок такой же упёртый и в этом возрасте самый сложный период был (сейчас 3 намного легче с ним стало и можно договориться). Помню мы со знакомой мамой мальчика такого же возраста откровенно делились опытом о таких истериках: «иногда мне кажется, что у него аутизм в такие моменты» «Боже, у меня точно такие же мысли!» Дети у нас совершенно здоровые и развитые при этом. Наберитесь терпения, годик два будет намного легче
Тут надо не только обниматься, а заниматься, уделять много внимания. Вот просто какое то время по пятам за ним ходить и задалбывать своим вниманием, организовывать его деятельность, подбрасывать идеи. В таком возрасте его хватит минут на 40 (проверено), потом он сам начнёт от родителя сматываться и можно заняться своими делами. Истерика - способ привлечь внимание и достучаться до родителя (сильно занятого). Только не гаджеты, они тормозят развитие очень серьезно
Тут надо не только обниматься, а заниматься, уделять много внимания. Вот просто какое то время по пятам за ним ходить и задалбывать своим вниманием, организовывать его деятельность, подбрасывать идеи. В таком возрасте его хватит минут на 40 (проверено), потом он сам начнёт от родителя сматываться и можно заняться своими делами. Истерика - способ привлечь внимание и достучаться до родителя (сильно занятого). Только не гаджеты, они тормозят развитие очень серьезно
Сильные капризы могут быть как от недостатка внимания так и от его переизбытка (много впечатлений и деятельности за день), результатом банальной психологической и физической усталостью. Лишний час ребёнок не поспал, утром недоел, перед сном перевозбудился из-за игр и все, усталость, стресс и истерика. Просто в этом возрасте они ещё не могут выражать все свои эмоции, фрустрации, пожелания в словах, вот и вышивается все в такой эмоциональный дампинг.
Я все это прошла, да, тяжело, но другого выхода нет.истерики после всего по 30 мин (по 5 часов в день в целом) У нас были заметные улучшения к 3,5, к 4м годам тьфу-тьфу прошло, на сколько это возможно. Ходили к неврологам, делали обследования, никаких отклонений и диагнозов, просто вот такая нервная система. Ноотропы не помогали, был небольшой эффект с гомеопатией + витаминами.
Так же строгий режим ( даже в выходные и летом, когда не надо в садик) - в 7 по будильнику, дневной сон с 12 до 15 (ну сколько поспит за это время, но в 15 будила), в 21 отбой.
Соску убирали с 2,5 днем в саду, воспитатели помогали, на засыпание была до 4,3. Забраои тогда, когда реально смогли объяснить? Когда ребенок поплакал 5 мин и успокоился, а не цшел в истинную истерики. Несколько неврологов в один голос говорили - силой забирать нельзя, можно спровоцировать серьезные проблемы такие как тик/заикание/энурез и от этого лечиться будет сложнее в разы. Да и все равно бы не получилось, потому что ребенок бы не успокоился, орал бы и требовал с истерикой днями и неделями, так как нервная система еще не готова.
На счет горшка начали приучать с 1,5 лет, но поохо салилась, выгибалась. До 3х лет в подгузнике 24/7 даже в саду. Потом в карантин сняли и целый месяц по 5-6 описанных штанов каждый день, потом просто одним днем встала и пошла. На счет больших дел, были запоры и ребенку тяжело было какать в горшок, выбирал какие то позы на четвереньках, иногда прятался в шкаф. До 3,10 отстирывала трусыи объясняла и просила и ругалась и кричала - бестоку. Только когда был сильный понос водой ребенок сам побежал в ванну и попросил ведро, на следующий день уже попросил в туалет ведерко поставить, на второй уже начал ходить на горшок, потом уже и до унитаза добрались, просто резко щеляком. Но так же еще ходили к гастроэнтерологу по запорам, нам прописывали форлакс.
Так что терпения и сил, проверяйтесь у врачей, следуйте рекомендациям, к 4м годам должно все наладиться, если нет серьезных проблем
Одна из ошибок взрослых - это вечное НЕЛЬЗЯ. Когда вы что-то запрещаете, то должна быть альтернатива - это нельзя, но вот это можно. Это успокаивает ребёнка и учит приспосабливаться. Начинать надо с пелёнок. Потом очень сложно переучивать. Родителями не рождаются. - учиться надо всем, не только детям.
Не всегда истерии от «нельзя»
У нас истерика была на все - проснулись - истерика, одеваемся в домашнее - истерика, идем есть истерика, одеваемся на прогулку истерика, уходим с площадки истерика, идем на обед истерика, и так до конца дня ….
Никаких запретов, просто протест на все.
И не понимание ребенком взрослого - начинает просить с истерикой, говорим, хорошо, давай сделаем как ты хочешь, можно, ор еще больше и впадение в истинную истерику, с валяниями по полу, с отталкиванием и брыканием. Так что всякое бывает и конечно нервы тоже не железные.
Я с дочкой, которую орущую и сопротивляющуюся с улице на себе таскала до 3,10 лет такую грыжу заработала, что срочная операция потребовалась… вообще 4 дня двигаться не могла… а оставить на улице посреди дороги не могла… Хотя даже такие мысли возникали. И ничего не помогало. Ни уговоры по 30 мин (засекала), ни предложения мультиков вкусняшек, ни оры, угорзы, ни даже шлепки… увы… только вот как то все само выровнялось к 4м годам. Сейчас 4,8 и тьфу-тьфу вообще не за что даже голос повышать, и если бывают истерики из-за ерунды (рисунок в садике в шкафчике забыли) то для меня прям шок, ой, ребенок плачет 10 мин. а ведь я по 30-40-60 мин истерики терпела раньше и не по разу.
Зачем Вы ему включаете мультики в таком возрасте? Все проблемы в его поведении на 70% из-за этого.
Это современный мир, если даже не включать мультики, все равно взрослые в течении дня при ребенке и телевизор велючают и в компьютере что-то смотрят, и в телефоне уж подавно. Полностью исключить тоже не получится, да и не правильно.
Просто надо фильтровать, правильно показывать, ну и ограничивать.
У нас были большие проблемы с этим. Дочка после выключения мультиков истерила еще час, так требовала, до захлебывания. Были моменты, когда оставляли ей мультики до посинения (больше 3х часов подряд) и все равно потом истерика такая же…
В итоге только строгим режимом. Что после завтрака мультик в общей сложностью на 30 мин. где то неделю истерила, потом научилась даже сама выключать, как серии заканчиваются. С 4,5 лет начали спокойной ночи малыши показывать перед сном. Сама выключает и идет спать. Так что во всем просто нужно знать меру.
Сильные капризы могут быть как от недостатка внимания так и от его переизбытка (много впечатлений и деятельности за день), результатом банальной психологической и физической усталостью. Лишний час ребёнок не поспал, утром недоел, перед сном перевозбудился из-за игр и все, усталость, стресс и истерика. Просто в этом возрасте они ещё не могут выражать все свои эмоции, фрустрации, пожелания в словах, вот и вышивается все в такой эмоциональный дампинг.
Согласна. Чёткий режим дня нужен, достаточна сна и еда по расписанию
Я все это прошла, да, тяжело, но другого выхода нет.истерики после всего по 30 мин (по 5 часов в день в целом) У нас были заметные улучшения к 3,5, к 4м годам тьфу-тьфу прошло, на сколько это возможно. Ходили к неврологам, делали обследования, никаких отклонений и диагнозов, просто вот такая нервная система. Ноотропы не помогали, был небольшой эффект с гомеопатией + витаминами.
Так же строгий режим ( даже в выходные и летом, когда не надо в садик) - в 7 по будильнику, дневной сон с 12 до 15 (ну сколько поспит за это время, но в 15 будила), в 21 отбой.
Соску убирали с 2,5 днем в саду, воспитатели помогали, на засыпание была до 4,3. Забраои тогда, когда реально смогли объяснить? Когда ребенок поплакал 5 мин и успокоился, а не цшел в истинную истерики. Несколько неврологов в один голос говорили - силой забирать нельзя, можно спровоцировать серьезные проблемы такие как тик/заикание/энурез и от этого лечиться будет сложнее в разы. Да и все равно бы не получилось, потому что ребенок бы не успокоился, орал бы и требовал с истерикой днями и неделями, так как нервная система еще не готова.
На счет горшка начали приучать с 1,5 лет, но поохо салилась, выгибалась. До 3х лет в подгузнике 24/7 даже в саду. Потом в карантин сняли и целый месяц по 5-6 описанных штанов каждый день, потом просто одним днем встала и пошла. На счет больших дел, были запоры и ребенку тяжело было какать в горшок, выбирал какие то позы на четвереньках, иногда прятался в шкаф. До 3,10 отстирывала трусыи объясняла и просила и ругалась и кричала - бестоку. Только когда был сильный понос водой ребенок сам побежал в ванну и попросил ведро, на следующий день уже попросил в туалет ведерко поставить, на второй уже начал ходить на горшок, потом уже и до унитаза добрались, просто резко щеляком. Но так же еще ходили к гастроэнтерологу по запорам, нам прописывали форлакс.
Так что терпения и сил, проверяйтесь у врачей, следуйте рекомендациям, к 4м годам должно все наладиться, если нет серьезных проблем
Хош секрет,она бы и так все это делала в эти годы как ты описала но без твоего изощренного пресинга на твоей же дочерью
Сколько *** детей сгублено в дошкольном возрасте этими вот ,,заниматься,,
Не всегда истерии от «нельзя»
У нас истерика была на все - проснулись - истерика, одеваемся в домашнее - истерика, идем есть истерика, одеваемся на прогулку истерика, уходим с площадки истерика, идем на обед истерика, и так до конца дня ….
Никаких запретов, просто протест на все.
И не понимание ребенком взрослого - начинает просить с истерикой, говорим, хорошо, давай сделаем как ты хочешь, можно, ор еще больше и впадение в истинную истерику, с валяниями по полу, с отталкиванием и брыканием. Так что всякое бывает и конечно нервы тоже не железные.
Я с дочкой, которую орущую и сопротивляющуюся с улице на себе таскала до 3,10 лет такую грыжу заработала, что срочная операция потребовалась… вообще 4 дня двигаться не могла… а оставить на улице посреди дороги не могла… Хотя даже такие мысли возникали. И ничего не помогало. Ни уговоры по 30 мин (засекала), ни предложения мультиков вкусняшек, ни оры, угорзы, ни даже шлепки… увы… только вот как то все само выровнялось к 4м годам. Сейчас 4,8 и тьфу-тьфу вообще не за что даже голос повышать, и если бывают истерики из-за ерунды (рисунок в садике в шкафчике забыли) то для меня прям шок, ой, ребенок плачет 10 мин. а ведь я по 30-40-60 мин истерики терпела раньше и не по разу.
Какая же ты ***
Это современный мир, если даже не включать мультики, все равно взрослые в течении дня при ребенке и телевизор велючают и в компьютере что-то смотрят, и в телефоне уж подавно. Полностью исключить тоже не получится, да и не правильно.
Просто надо фильтровать, правильно показывать, ну и ограничивать.
У нас были большие проблемы с этим. Дочка после выключения мультиков истерила еще час, так требовала, до захлебывания. Были моменты, когда оставляли ей мультики до посинения (больше 3х часов подряд) и все равно потом истерика такая же…
В итоге только строгим режимом. Что после завтрака мультик в общей сложностью на 30 мин. где то неделю истерила, потом научилась даже сама выключать, как серии заканчиваются. С 4,5 лет начали спокойной ночи малыши показывать перед сном. Сама выключает и идет спать. Так что во всем просто нужно знать меру.
Бедный ребенок
Ты садист,но стремно не это,стремно что на своего же выводка свои садисткие страсти направляешь
Растет манипулятор
Бедный ребенок
Ты садист,но стремно не это,стремно что на своего же выводка свои садисткие страсти направляешь
Ага, ребёнок истерит, что говорит о том, что он явно не способен «переварить» такого рода впечатления в этом возрасте, но вместо того, чтобы их убрать, чтобы не будоражить ему нервную систему и не осложнять жизнь, ему объем этих впечатлений только увеличивают😳.
Хош секрет,она бы и так все это делала в эти годы как ты описала но без твоего изощренного пресинга на твоей же дочерью
Сколько *** детей сгублено в дошкольном возрасте этими вот ,,заниматься,,
Что сгубленно? чем Заниматься?
То есть вы считаете нормальным не уходить с улицы часами, орать на все, даже обычные вещи, которые делают все?
Это современный мир, если даже не включать мультики, все равно взрослые в течении дня при ребенке и телевизор велючают и в компьютере что-то смотрят, и в телефоне уж подавно. Полностью исключить тоже не получится, да и не правильно.
Просто надо фильтровать, правильно показывать, ну и ограничивать.
У нас были большие проблемы с этим. Дочка после выключения мультиков истерила еще час, так требовала, до захлебывания. Были моменты, когда оставляли ей мультики до посинения (больше 3х часов подряд) и все равно потом истерика такая же…
В итоге только строгим режимом. Что после завтрака мультик в общей сложностью на 30 мин. где то неделю истерила, потом научилась даже сама выключать, как серии заканчиваются. С 4,5 лет начали спокойной ночи малыши показывать перед сном. Сама выключает и идет спать. Так что во всем просто нужно знать меру.
Вы предлагаете Автору ребёнку, которому ещё нет и 2-х врубать ему мультики на 30 минут подряд?😳
Им в таком возрасте, в худшем случае, можно 2 серии малышариков за день❗️ посмотреть в разбивке по 1-ой - а это около 7-ми минут❗️, это совокупная позиция невролога, педиатра и офтальмолога нашей дочери (я не включаю вообще, кроме случаев, когда она не ела 3 дня из-за болезни и нужно хоть как-то накормить).
И, я начала эти максимум 2 серии в день ей включать только в ее 2,5, когда после выключения телефона после окончания серии не было никаких истерик, вообще никаких, когда в 2,3 были, я вообще не показывала ей никаких видео и запретила это делать всем остальным.
Ага, ребёнок истерит, что говорит о том, что он явно не способен «переварить» такого рода впечатления в этом возрасте, но вместо того, чтобы их убрать, чтобы не будоражить ему нервную систему и не осложнять жизнь, ему объем этих впечатлений только увеличивают😳.
Истерить это достаточно энергозатратно,по пустякам никто не станет истерить,а это идет уже от отчаяния
Вы предлагаете Автору ребёнку, которому ещё нет и 2-х врубать ему мультики на 30 минут подряд?😳
Им в таком возрасте, в худшем случае, можно 2 серии малышариков за день❗️ посмотреть в разбивке по 1-ой - а это около 7-ми минут❗️, это совокупная позиция невролога, педиатра и офтальмолога нашей дочери (я не включаю вообще, кроме случаев, когда она не ела 3 дня из-за болезни и нужно хоть как-то накормить).
И, я начала эти максимум 2 серии в день ей включать только в ее 2,5, когда после выключения телефона после окончания серии не было никаких истерик, вообще никаких, когда в 2,3 были, я вообще не показывала ей никаких видео и запретила это делать всем остальным.
И, телевизора у нас нет, есть экран, на котором смотрим фильмы, но НИКОГДА это не делали и не делаем при ребёнке.
Ноутбуком при ребёнке не пользуюсь, телефоном тоже (ответить на звонок, конечно, могу, как и быстро разместить заказ в ИМ, но Исту проверяю только ночью, когда она спит, новые выбираю товары в ИМ выбираю тоже только ночью).
Вы предлагаете Автору ребёнку, которому ещё нет и 2-х врубать ему мультики на 30 минут подряд?😳
Им в таком возрасте, в худшем случае, можно 2 серии малышариков за день❗️ посмотреть в разбивке по 1-ой - а это около 7-ми минут❗️, это совокупная позиция невролога, педиатра и офтальмолога нашей дочери (я не включаю вообще, кроме случаев, когда она не ела 3 дня из-за болезни и нужно хоть как-то накормить).
И, я начала эти максимум 2 серии в день ей включать только в ее 2,5, когда после выключения телефона после окончания серии не было никаких истерик, вообще никаких, когда в 2,3 были, я вообще не показывала ей никаких видео и запретила это делать всем остальным.
Для меня истерика после выключения мультика была сигналом, что психика ещё НЕ способна это переварить, а значит, такого типа раздражитель ей вообще не нужен.
Вы предлагаете Автору ребёнку, которому ещё нет и 2-х врубать ему мультики на 30 минут подряд?😳
Им в таком возрасте, в худшем случае, можно 2 серии малышариков за день❗️ посмотреть в разбивке по 1-ой - а это около 7-ми минут❗️, это совокупная позиция невролога, педиатра и офтальмолога нашей дочери (я не включаю вообще, кроме случаев, когда она не ела 3 дня из-за болезни и нужно хоть как-то накормить).
И, я начала эти максимум 2 серии в день ей включать только в ее 2,5, когда после выключения телефона после окончания серии не было никаких истерик, вообще никаких, когда в 2,3 были, я вообще не показывала ей никаких видео и запретила это делать всем остальным.
Ошиблась немного, 1 серия в среднем 5 минут по длительности, 2, соответственно, 10 - но это рядом не стояло с Вашим 30 минут за раз😬.
Как беременность протекала , почему он гиперактивный ?
И, телевизора у нас нет, есть экран, на котором смотрим фильмы, но НИКОГДА это не делали и не делаем при ребёнке.
Ноутбуком при ребёнке не пользуюсь, телефоном тоже (ответить на звонок, конечно, могу, как и быстро разместить заказ в ИМ, но Исту проверяю только ночью, когда она спит, новые выбираю товары в ИМ выбираю тоже только ночью).
Какое нелепое лицемерие
Вы предлагаете Автору ребёнку, которому ещё нет и 2-х врубать ему мультики на 30 минут подряд?😳
Им в таком возрасте, в худшем случае, можно 2 серии малышариков за день❗️ посмотреть в разбивке по 1-ой - а это около 7-ми минут❗️, это совокупная позиция невролога, педиатра и офтальмолога нашей дочери (я не включаю вообще, кроме случаев, когда она не ела 3 дня из-за болезни и нужно хоть как-то накормить).
И, я начала эти максимум 2 серии в день ей включать только в ее 2,5, когда после выключения телефона после окончания серии не было никаких истерик, вообще никаких, когда в 2,3 были, я вообще не показывала ей никаких видео и запретила это делать всем остальным.
Ребено все равно будет смотреть мультики и надо приучать к тому. тчо они строго ограничены и без разницы 1 серия из 5 минут или 2 серии по 15 минут, гдавное, чтобы ребенок для себя знал норму и потом больше не просил. Я нас были ситерии и на 5 минут серии и на 3 часа всех серий подряд - реакция одинакова - мало всегда и только строгим ограничением (у нас 30 мин в день) это ограничивалось и в итоге привык. В дни сада вообще не включали, только в выходные/болезнь. Сейчас в будние вечером перед сном спокойной ночи малыши. В выходные еще утром 30-40 мин в зависимости от того какие серии
Ребено все равно будет смотреть мультики и надо приучать к тому. тчо они строго ограничены и без разницы 1 серия из 5 минут или 2 серии по 15 минут, гдавное, чтобы ребенок для себя знал норму и потом больше не просил. Я нас были ситерии и на 5 минут серии и на 3 часа всех серий подряд - реакция одинакова - мало всегда и только строгим ограничением (у нас 30 мин в день) это ограничивалось и в итоге привык. В дни сада вообще не включали, только в выходные/болезнь. Сейчас в будние вечером перед сном спокойной ночи малыши. В выходные еще утром 30-40 мин в зависимости от того какие серии
Какая *** норма в 2 года,ты дура?
Ребено все равно будет смотреть мультики и надо приучать к тому. тчо они строго ограничены и без разницы 1 серия из 5 минут или 2 серии по 15 минут, гдавное, чтобы ребенок для себя знал норму и потом больше не просил. Я нас были ситерии и на 5 минут серии и на 3 часа всех серий подряд - реакция одинакова - мало всегда и только строгим ограничением (у нас 30 мин в день) это ограничивалось и в итоге привык. В дни сада вообще не включали, только в выходные/болезнь. Сейчас в будние вечером перед сном спокойной ночи малыши. В выходные еще утром 30-40 мин в зависимости от того какие серии
Вы реально считаете, что 2-х лётке без разницы 1 по 5 минут или 2 по 15?🙄
Ну сами виноваты кукушка у него от телефона и телека слетела. Разные можно так нервную систему ушатывать.