Гость
Статьи
Ребёнок 2.2 года не …

Ребёнок 2.2 года не выполняет команды

Девочки, всем привет. Сразу прошу ответы не по теме типа «сходи к врачу» или «сама виновата» НЕ ПИСАТЬ. Знаю, что есть возможно и моя вина, что плохо занималась с ребёнком. Интересует мнения мам, которые столкнулись с подобным либо же у кого у деток просто было похожее. Сыну 2.2 года. В глаза смотрит, эмоции есть, повторяет по мультикам, узнаёт родителей, любит игры типа догонялки, считает до 10, знает около 15 букв русского алфавита, прям обожает цифры буквы, ложку умеет держать правильно.НО Меня очень пугает, что он в 2.2 года не понимает простые команды, не просит типа «дай», «ам-ам» постоянно тянет за ручку и моей рукой показывает, что хочет. На площадке не играет с детками, нет указательного жеста.Ходили к логопеду и нейро-психологу у частников, так они кроме того, что «Вам нужно заниматься» у нас ни на один мой вопрос можно сказать не ответили и сказали, что диагноз поставить не имеют право, даже предполагать, что это. Невролог в гос.клинике сказала, что задержка в развитии, особо страшного ничего не видит. К психиатру записались уже. Просто хочу послушать мнения мам, кто сталкивался с таким. Стоит ли переживать? Начиталась всякого, и что аутизм, и что эхоалалия, либо же просто ребёнок-интроверт. Видела у многих опросы и потом тяжело было их найти. Если в будущем кто-то столкнётся с таким же - расскажу как у нас дела обстоят. #дети

45 ответов
Последний — Перейти
юю
#1

команды??)))) мой дресированный леприкон знает команду-ССАТЬ !!!

#2

Вы про ребёнка пишете, как про пса.

Гость
#3

К психиатру, надеюсь, это вы саму себя записали?

#4

Опустим слово "команда". Хотя характеризует ваше отношение к ребенку оно ярко. Понимает ли он вообще речь, обращенную к нему? Отвечает ли на вопросы хотя бы да-нет? Приходит ли к вам, если расстроен? По факту скорее всего задержка психо-речевого развития, при этом могут быть аутичные черты. Преодолевается лечением у невролога, ПОСТОЯННЫМ вниманием к ребёнку, занятием у дефектолога и логопеда в хорошем центре (лучше ищите платные занятия в специализированных центрах для детей с дцп, аутизмом и синдромом дауна. Не пугайтесь, там просто реально профессионалы, а не психологи с корочкой курсов и не как в садике логопеды). Плюс общение именно с ребенком, а не при ребенке. Закончилось в итоге нормальным пацаном. Просто вовремя заметила, что занимаясь новорожденной дочкой, мало занималась сыном, он просто был на вторых ролях, этого хватило для проблем, но у нас только с речью проблемы были и усидчивостью. Так что вы-молодец, что внимание обратили вовремя. Займитесь этим вопросом плотно.

Гость
#5

Я по вашему описанию проблем не вижу

#6
Гость

Я по вашему описанию проблем не вижу

Да нет. Проблема есть. Хорошо сейчас обратить внимание, а не потом в 5 лет локти кусать. В год ребенок простые просьбы выполняет, например, "принеси кубик", "покажи носик", в 1,5 - уже сложные: "сходи на кухню и принеси красный стаканчик", если в 2,2 этого нет и ребенок не реагирует именно на просьбы, а не не знает, что такое красный или стаканчик, это повод показать специалисту и честно все рассказать. Лучше перебдеть

Гость
#7

Не понимает команду «дай», может понимает, но так как вы командуете , а не просите , вот вам он и не даёт, что вы хотели

Гость
#8
юю

команды??)))) мой дресированный леприкон знает команду-ССАТЬ !!!

Почему не возвращаете моего леприкона🐾, который знает эту команду ?

#9
St.Elena

Вы про ребёнка пишете, как про пса.

Сразу написала по теме, пожалуйста, отвечать. Какой смысл Вашего комментария ? Он ничего полезного не несёт, всего доброго!

#10
Гость

К психиатру, надеюсь, это вы саму себя записали?

Легче стало надеюсь?) есть же такая категория людей, сидят на форуме и Г всякое пишут и кайфуют!)

#11
Маяковская

Опустим слово "команда". Хотя характеризует ваше отношение к ребенку оно ярко. Понимает ли он вообще речь, обращенную к нему? Отвечает ли на вопросы хотя бы да-нет? Приходит ли к вам, если расстроен? По факту скорее всего задержка психо-речевого развития, при этом могут быть аутичные черты. Преодолевается лечением у невролога, ПОСТОЯННЫМ вниманием к ребёнку, занятием у дефектолога и логопеда в хорошем центре (лучше ищите платные занятия в специализированных центрах для детей с дцп, аутизмом и синдромом дауна. Не пугайтесь, там просто реально профессионалы, а не психологи с корочкой курсов и не как в садике логопеды). Плюс общение именно с ребенком, а не при ребенке. Закончилось в итоге нормальным пацаном. Просто вовремя заметила, что занимаясь новорожденной дочкой, мало занималась сыном, он просто был на вторых ролях, этого хватило для проблем, но у нас только с речью проблемы были и усидчивостью. Так что вы-молодец, что внимание обратили вовремя. Займитесь этим вопросом плотно.

Причём тут отношение к ребёнку?! Я разговариваю на том языке на котором со мной говорили врачи!!!! Они так и спрашивают на приеме!!! Понимает ли ребёнок простые команды!! За совет спасибо, именно с этой целью и обращаюсь к людям!

#12
Гость

Не понимает команду «дай», может понимает, но так как вы командуете , а не просите , вот вам он и не даёт, что вы хотели

Он бывает понимает команды «дай», я ему каждый раз говорю спасибо и обнимаю. Когда говорю «на» может прийти и понимает, что дам что-то. Но не более этого. Считаю, что поздно начала обращать внимание на это. Только сейчас дошло. Я когда что-то просто «делаю», а нужно каждое действие проговаривать. Сейчас больше обращаю внимание на это, и есть сдвиг немного. Первый ребёнок, много ошибок, я это понимаю и виню себя в этом только!

#13
Zuma

Причём тут отношение к ребёнку?! Я разговариваю на том языке на котором со мной говорили врачи!!!! Они так и спрашивают на приеме!!! Понимает ли ребёнок простые команды!! За совет спасибо, именно с этой целью и обращаюсь к людям!

Врачи говорят "просьбы". Вы бы с большей любовью к ребёнку, а не как к тому, кто должен слушаться и соответствовать

Гость
#14

Команды...Команды выполняют собачки. А ребёнка просят. Автор, оговорка по Фрейду? Дети аутисты не смотрят в глаза, взгляд скользящий. У вас есть контакт глазами?

#15
Маяковская

Врачи говорят "просьбы". Вы бы с большей любовью к ребёнку, а не как к тому, кто должен слушаться и соответствовать

И логопед, и нейро-психолог, и невролог меня спрашивали про «команды»!!! С большей любовью? Так откуда же Вам знать про мою любовь ? Делаете вывод из одного слова??? В другую степь ушли Вы. Тема поста не про любовь и слово «команда» которое нужно обсуждать! Я попросила рассказать людей про похожие ситуации. Про то, что им говорили специалисты, какие диагнозы ставили и тп. А большинство людей, кто тут написал - это люди, которым видимо удовольствие приносит *** строчить тут не по темам.

#16
Гость

Команды...Команды выполняют собачки. А ребёнка просят. Автор, оговорка по Фрейду? Дети аутисты не смотрят в глаза, взгляд скользящий. У вас есть контакт глазами?

Не скользящий. Может лежать перед сном и смотреть на меня, если буду моргать много раз -будет смеяться. Аутизм я исключаю. А вот РАС это или задержка, не могу определить так как схоже. Специалисты точно не говорят ничего. До 4 лет может быть как одно, так и второе. Также очень похоже на эхоалалию.

#17
Zuma

И логопед, и нейро-психолог, и невролог меня спрашивали про «команды»!!! С большей любовью? Так откуда же Вам знать про мою любовь ? Делаете вывод из одного слова??? В другую степь ушли Вы. Тема поста не про любовь и слово «команда» которое нужно обсуждать! Я попросила рассказать людей про похожие ситуации. Про то, что им говорили специалисты, какие диагнозы ставили и тп. А большинство людей, кто тут написал - это люди, которым видимо удовольствие приносит *** строчить тут не по темам.

Я ответила по теме. У самой были проблемы с сыном. Сейчас ему 13 и я очень хорошо понимаю о чем говорю. Вам бы не злиться, а постараться услышать

#18
Маяковская

Я ответила по теме. У самой были проблемы с сыном. Сейчас ему 13 и я очень хорошо понимаю о чем говорю. Вам бы не злиться, а постараться услышать

Я благодарна, что пишете по теме. Но про любовь зачем? Я очень люблю своего ребёнка, и представить не могу себе, если какие -то моменты подтвердятся. Переживаю очень, от этого и злюсь. Не на Вас, а люди которые Выше пишут просто так, вот очень злит. Пытаются задеть? Для чего? Я же с проблемой, с переживаниями, а они тут пытаются повыпендриваться.

Что ставили специалисты Вашему сыну? У Вас тоже была задержка в развитии?

#19
Zuma

Не скользящий. Может лежать перед сном и смотреть на меня, если буду моргать много раз -будет смеяться. Аутизм я исключаю. А вот РАС это или задержка, не могу определить так как схоже. Специалисты точно не говорят ничего. До 4 лет может быть как одно, так и второе. Также очень похоже на эхоалалию.

Эхолалии - это признак, повторяет и толком не понимает. Как паровозики из машинок строить. Аутичные черты могут быть при зпр. Если не было особых причин - родовая травма, сильные болезни во время беременности, ушибы головой с сотрясением, стрессов существенных и тд, то скорее всего все нормально будет. Дети развиваются по-разному. Важно, чтобы каждый день что-то прибавлялось и не было регрессов. Но на самотек не пускайте. Потом сложно наверстать. В садике сложно задания выполнять, в школе сложнее еще. В ваших руках и устах исправить все. Рецепт выше.

Гость
#20

Занимайтесь, карточки Домана вам в помощь. Ваш ребенок говорит? Если у него серьезная задержка в речевом развитии,то как он будет выполнять просьбы, если он не знает, что от него хотят? Если он тянет вашу руку,значит интеллект в порядке. Проблема в другом, он не умеет говорить, работайте над развитием речи. Собирайте бусины, запишитесь в центр и т.д.

#21
Zuma

Я благодарна, что пишете по теме. Но про любовь зачем? Я очень люблю своего ребёнка, и представить не могу себе, если какие -то моменты подтвердятся. Переживаю очень, от этого и злюсь. Не на Вас, а люди которые Выше пишут просто так, вот очень злит. Пытаются задеть? Для чего? Я же с проблемой, с переживаниями, а они тут пытаются повыпендриваться.

Что ставили специалисты Вашему сыну? У Вас тоже была задержка в развитии?

У моего задержка только речевая была и сдвг. К 4 годам остался только дефицит внимания. Те, кто видел его в два года и говорили, что аутизм, не поверили, что это тот же ребенок. Тому психологу, который такой диагноз поставила, я бы диплом предложила выкинуть. Невролог до 2 лет проблем не видела, в 2 года не было нормальных фраз почти, ничего не понятно было. При этом речь обращенную понимал хорошо. Но когда начала заниматься, то много видела мам с другими проблемами, общались вместе долго,у всех все норм, у кого проблемы серьезные - их видно до года уже. Небольшие проблемы с почерком и усидчивостью остались, стихи учит тяжело, но технически и математически феноминально. Олимпиаду по информатике выиграл, а вот там, где говорить много надо, там хуже. Пацан в целом умный.
Про любовь не зря говорю. Есть такая "папина" любовь- забота, все чисто, по расписанию, как положено сделано, переживаете за здоровье, развитие. А есть мамина - она безоценочная, безусловная. Вот такая любовь рождает базовое доверие к миру, желание общаться. Папина нужна для развития. В каждом человеке есть и та, и другая. В вашем отношении больше папиной, но чтобы ребенок контактировать захотел, ему кроме занятий нужна именно "мамина", такая глупенькая любовь.

#22
Маяковская

Эхолалии - это признак, повторяет и толком не понимает. Как паровозики из машинок строить. Аутичные черты могут быть при зпр. Если не было особых причин - родовая травма, сильные болезни во время беременности, ушибы головой с сотрясением, стрессов существенных и тд, то скорее всего все нормально будет. Дети развиваются по-разному. Важно, чтобы каждый день что-то прибавлялось и не было регрессов. Но на самотек не пускайте. Потом сложно наверстать. В садике сложно задания выполнять, в школе сложнее еще. В ваших руках и устах исправить все. Рецепт выше.

Прибавляются слова новые. Вчера вот впервые пытался сказать два слова вместе. Но меня пугает конкретно просьбы, что он не просит, не понимает, если я прошу. И беспокоит, что не называет мама/папа. Хотя когда говорю папа он всегда смотрит на мужа. То есть понимает, кто папа. Но называть не хочет.

#23
Zuma

Прибавляются слова новые. Вчера вот впервые пытался сказать два слова вместе. Но меня пугает конкретно просьбы, что он не просит, не понимает, если я прошу. И беспокоит, что не называет мама/папа. Хотя когда говорю папа он всегда смотрит на мужа. То есть понимает, кто папа. Но называть не хочет.

Проговаривайте вообще все. "Ты проснулся? Ура! Пошли на горшок? Что тч делаешь? Ты писаешь? Пошли вынесем горшок и умоемся. Водичку включи. Вот кран, на него надо нажать. Давай ладошку, вместе на кран нажмем. Водичка холодная? Давай теплую сделаем? Давай ладошку. Надо кран повернуть. Повораааачиваем. Теперь умываем ладошкой что? Глазки? Носик? Щечки? Покажи, что мы умыли? Где глазки? Мокрые глазки? Давай полотенце возьмем и вытрем. Где у нас полотенце?" И все так довольно интонировано, обращаясб к ребенку, давая немного времени на ответы, пальчиками показывая и направляя ручку, давая потрогать. Мне сначала это диким казалось, особенно при ком-то. Потом привыкла. Это реально работает . Но вместе с препаратами, занятиями у профессионалов быстрее и продуктивней

#24
Гость

Занимайтесь, карточки Домана вам в помощь. Ваш ребенок говорит? Если у него серьезная задержка в речевом развитии,то как он будет выполнять просьбы, если он не знает, что от него хотят? Если он тянет вашу руку,значит интеллект в порядке. Проблема в другом, он не умеет говорить, работайте над развитием речи. Собирайте бусины, запишитесь в центр и т.д.

Говорит, есть слова, которые может говорить. Но не в форме обращения, а в форме повторения. Бип-бип, обезьяна (не чётко, конечно, но пытается), до 10 счёт спокойно, звуки животных может назвать, если спрошу. Но нет просьбы, нет такого, чтобы позвал, принёс что-то если попрошу.

Спасибо большой за адекватные советы. Щас посмотрю карточки, которые Вы говорите. Центр в процессе. Будем на днях записыватьсч.

#25
Маяковская

У моего задержка только речевая была и сдвг. К 4 годам остался только дефицит внимания. Те, кто видел его в два года и говорили, что аутизм, не поверили, что это тот же ребенок. Тому психологу, который такой диагноз поставила, я бы диплом предложила выкинуть. Невролог до 2 лет проблем не видела, в 2 года не было нормальных фраз почти, ничего не понятно было. При этом речь обращенную понимал хорошо. Но когда начала заниматься, то много видела мам с другими проблемами, общались вместе долго,у всех все норм, у кого проблемы серьезные - их видно до года уже. Небольшие проблемы с почерком и усидчивостью остались, стихи учит тяжело, но технически и математически феноминально. Олимпиаду по информатике выиграл, а вот там, где говорить много надо, там хуже. Пацан в целом умный.
Про любовь не зря говорю. Есть такая "папина" любовь- забота, все чисто, по расписанию, как положено сделано, переживаете за здоровье, развитие. А есть мамина - она безоценочная, безусловная. Вот такая любовь рождает базовое доверие к миру, желание общаться. Папина нужна для развития. В каждом человеке есть и та, и другая. В вашем отношении больше папиной, но чтобы ребенок контактировать захотел, ему кроме занятий нужна именно "мамина", такая глупенькая любовь.

В том то и дело, что как раз-таки у меня было больше маминой, глупенькой любви((( сюсю, разговаривала детским голосом с ним, зацеловывала до жути. А теперь не могу заставить себя говорить с ним как с взрослым, иногда забываю проговаривать своё действие. Можно сказать, что сначала себя переучиваю с ним говорить, а уже после его.

#26
Маяковская

Проговаривайте вообще все. "Ты проснулся? Ура! Пошли на горшок? Что тч делаешь? Ты писаешь? Пошли вынесем горшок и умоемся. Водичку включи. Вот кран, на него надо нажать. Давай ладошку, вместе на кран нажмем. Водичка холодная? Давай теплую сделаем? Давай ладошку. Надо кран повернуть. Повораааачиваем. Теперь умываем ладошкой что? Глазки? Носик? Щечки? Покажи, что мы умыли? Где глазки? Мокрые глазки? Давай полотенце возьмем и вытрем. Где у нас полотенце?" И все так довольно интонировано, обращаясб к ребенку, давая немного времени на ответы, пальчиками показывая и направляя ручку, давая потрогать. Мне сначала это диким казалось, особенно при ком-то. Потом привыкла. Это реально работает . Но вместе с препаратами, занятиями у профессионалов быстрее и продуктивней

Вот в этом как раз и корю себя. Проговаривала, но очень мало. Бывало просто в своих мыслях что-то делала. Сейчас уже каждое своё действие комментирую ему. Специалисты пока ничего конкретно не говорят. Говорят, что пока рано ставить точно что-то. Слышала, что по закону такие серьёзные диагнозы до 3 лет врачи не имеют права.

Не автор
#27

У нас было похожее, с двух лет занимались с нейропсихологом в течении года. Продвижения были.
Плюс делали полное обследование с ээг во сне, доплером на сосуды головы и шеи, и тд.
Плюс я еще развелась и за год жизни без скандалов были огромные подвижки. Но у нас еще были неуспокаевыемые истерики.
Так что вам советую продолжать заниматься, от нейропсихологов хуже не будет, наблбдаться у неврологов со всеми обследовариями, возможно пропить препараты (нам в итоге помогла гомеопатия6я еще у остеопата были.

Автор
#28

Я своего научила указательному жесту-спрашивала покажи машину. И сама потом пальцем показывала, потом брала его палец и показывала "воот машина". И так по двадцать раз в день. Еще вам нужно обойти НЕСКОЛЬКИХ неврологов, а не одного. Этими проблемами невролог занимается.

Гость
#29

АВТОРА В КЛЕТКУ И ВЫПОЛНЯТЬ КОМАНДЫ.

Гость
#30

А как с туалетом? Дома не ходит? Есть спреи специальные, если что.

Гость
#31

А как с туалетом? Дома не ходит? Есть спреи специальные, если что.

#33
Автор

Я своего научила указательному жесту-спрашивала покажи машину. И сама потом пальцем показывала, потом брала его палец и показывала "воот машина". И так по двадцать раз в день. Еще вам нужно обойти НЕСКОЛЬКИХ неврологов, а не одного. Этими проблемами невролог занимается.

А сколько вашему сыну? Вот тоже как попугай ему теперь проговариваю по 20 раз, вроде начинает понимать. Гуляем теперь только ножками, коляску стараюсь даже не брать на улицу.

Гость
#34

У нас тоже самое. Расскажите как справляетесь. Мы живем не в России поэтому логопеды и дефектологи нам недоступны пока

Гость
#35

Добрый день! Как у Вас сейчас дела? У меня ребенок помладше, 1,9, тоже просьбы не особо выполняет.

Гость
#36
Zuma

И логопед, и нейро-психолог, и невролог меня спрашивали про «команды»!!! С большей любовью? Так откуда же Вам знать про мою любовь ? Делаете вывод из одного слова??? В другую степь ушли Вы. Тема поста не про любовь и слово «команда» которое нужно обсуждать! Я попросила рассказать людей про похожие ситуации. Про то, что им говорили специалисты, какие диагнозы ставили и тп. А большинство людей, кто тут написал - это люди, которым видимо удовольствие приносит *** строчить тут не по темам.

Доброе утро. У нас такая же проблема, 2.2 ребёнку. В полтора года как заметила мы начали лечение, обязательно комплексно лечить. Не

Гость
#37
Не автор

У нас было похожее, с двух лет занимались с нейропсихологом в течении года. Продвижения были.
Плюс делали полное обследование с ээг во сне, доплером на сосуды головы и шеи, и тд.
Плюс я еще развелась и за год жизни без скандалов были огромные подвижки. Но у нас еще были неуспокаевыемые истерики.
Так что вам советую продолжать заниматься, от нейропсихологов хуже не будет, наблбдаться у неврологов со всеми обследовариями, возможно пропить препараты (нам в итоге помогла гомеопатия6я еще у остеопата были.

Вы правы. Все комплексно надо. Я тоже хожу к остеопату, дефектологу, неврологу, Нутриоцологу. Лечение делаю комплексно. Последнее лечение взяли у психоневролога. Он работает в Москве, в клинике ном 1. Иван Иванович Журавлев. 20 лет с такими детками. Сейчас вторй этап лечения.

Гость
#38

Здравствуйте. Как у вас обстоят дела с ребёнком ? Помогло ли лечение ?

Гость
#39

Здравствуйте! Дочке сейчас 2 года и все точь в точь как Вы описали. Тоже очень переживаю. Расскажите, пожалуйста, как сейчас у вас дела обстоят?

Гость
#40
Маяковская

Да нет. Проблема есть. Хорошо сейчас обратить внимание, а не потом в 5 лет локти кусать. В год ребенок простые просьбы выполняет, например, "принеси кубик", "покажи носик", в 1,5 - уже сложные: "сходи на кухню и принеси красный стаканчик", если в 2,2 этого нет и ребенок не реагирует именно на просьбы, а не не знает, что такое красный или стаканчик, это повод показать специалисту и честно все рассказать. Лучше перебдеть

Ну-ка покажите мне ребёнка, который в 1,5 годы сходил на кухню и принёс то-то и то-то?
Видео жду на почту eloviar@mail.ru

Dflt
#41

Батарейки мож сели

Гость
#42

Здравствуйте, как у Вас дела?

Гость
#43
Zuma

Причём тут отношение к ребёнку?! Я разговариваю на том языке на котором со мной говорили врачи!!!! Они так и спрашивают на приеме!!! Понимает ли ребёнок простые команды!! За совет спасибо, именно с этой целью и обращаюсь к людям!

Как дела у вас сейчас

Ххххххх
#44
Zuma

И логопед, и нейро-психолог, и невролог меня спрашивали про «команды»!!! С большей любовью? Так откуда же Вам знать про мою любовь ? Делаете вывод из одного слова??? В другую степь ушли Вы. Тема поста не про любовь и слово «команда» которое нужно обсуждать! Я попросила рассказать людей про похожие ситуации. Про то, что им говорили специалисты, какие диагнозы ставили и тп. А большинство людей, кто тут написал - это люди, которым видимо удовольствие приносит *** строчить тут не по темам.

Нейропсихолог 🙈В России нет такой специальности. Хватит таскать ребёнка по шарлатанам, веди к врачу неврологу. Команды выполнять твоя участь, сосандра

Юля
#45

Подскажите пожалуйста, как сейчас у вашего ребенка дела?

Форум: Дети от 7 до 12 лет
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: