Мамочки,интересует развитие мальчика в 2 года. Смотрю по другим детям мы отстаем! Проблема в том что очень активный ребенок,усидчивости нет,на месте не сидит,только начинаю просить показать животных или части тела,не слушает и уходит или включает истерики что его что то заставляю делать,такая реакция когда и прошу что то принести,если хочет играть в мяч и я прошу то принесет а если нет то ноет и уходит.Любит играть машинками,макаронами играет как сам хочет а не как я прошу делать,развивашками не интересуется,пазлы у нас чтобы постучать а не вставлять куда нужно.Гуляем на улице только в коляске и на безопасных площадках так как за руку не гуляет а летит куда хочет.Не говорим,под настроение может сказать дай,на,пока. Ложкой сам не ест,только играет,горшок тоже как стульчик у нас пока.Не пойму есть ли проблема или это характер.Невролога нет в нашем маленьком городе,муж говорит что себя накручиваю,а я очень сильно переживаю!
в любом случае к специалистам.
надо смотреть насколько он контактирует с людьми или просто никого не замечает.
радуется вам или отцу или нет.
адекватны ли его эмоции вообще, различает он ваши интонации (ласка/строгость) или нет.
Правильно переживаете. Не просто бегом, а летите неврологу. Может еще не опоздали и до школы наверстаете время.
Сколько 2?. 2.1 или ближе к 3?. Если только только 2 , то нормально все. У нас такой же, только ложкой сам ест.
Автор, не нагнетайте, ничего страшного или странного я не прочитал. просто у Вас МАЛЬЧИК, они часто бывают шебутные и самостоятельные. Всё в порядке, просто есть у нас такая забава - или сам себя накручиваешь, или "добрая душа" поспособствует - вон, у соседей ребенок в 1 год сам на горшок ходит, в 3 - английский учит, в 4 - считает, читает и пишет, а 6 чуть не ЕГЭ сдаёт и в ВУЗ поступает, а вот у вас - всё плохо.
Пазлы - это лет с 3-4, раньше им это не надо. Горшок многие дети осваивают ближе к 3 годам. На развивашках пока не зацикливайтесь, в два года - это просто напрасная трата денег, это лучше делать после 3 лет. Сейчас ребенку купите кубики, конструктор из крупных деталей (Лего дупло, Бауэр, белорусские наборы хорошие). Но вот что надо будет - это отдать по возможности в садик. По собственному опыту - они там быстро учатся друг от друга.
Как в городе может не быть неврологов? Это же обязательный врач для деток?
Ничего критичного я в вашем описании не нашла, впринципе и моя дочка в два года была примерно такой же. Ну запас слов побольше был, но указательный жест появился только в два, чуть позже начала показывать кто где в книге и тд.
Но мы показывались нескольким неврологам и делали исследования на всякий случай. В вопросе здоровья лучше перестраховаться. Может в соседний город съездить, где есть неврологи, а то в городских клиниках они всегда говорят, что все в порядке
в любом случае к специалистам.
надо смотреть насколько он контактирует с людьми или просто никого не замечает.
радуется вам или отцу или нет.
адекватны ли его эмоции вообще, различает он ваши интонации (ласка/строгость) или нет.
В этом плане проблем нет,очень любит внимание,ласку,чужим людям тоже улыбается и может пойти на руки,на родных реагирует восторгом))
Автор, не нагнетайте, ничего страшного или странного я не прочитал. просто у Вас МАЛЬЧИК, они часто бывают шебутные и самостоятельные. Всё в порядке, просто есть у нас такая забава - или сам себя накручиваешь, или "добрая душа" поспособствует - вон, у соседей ребенок в 1 год сам на горшок ходит, в 3 - английский учит, в 4 - считает, читает и пишет, а 6 чуть не ЕГЭ сдаёт и в ВУЗ поступает, а вот у вас - всё плохо.
Пазлы - это лет с 3-4, раньше им это не надо. Горшок многие дети осваивают ближе к 3 годам. На развивашках пока не зацикливайтесь, в два года - это просто напрасная трата денег, это лучше делать после 3 лет. Сейчас ребенку купите кубики, конструктор из крупных деталей (Лего дупло, Бауэр, белорусские наборы хорошие). Но вот что надо будет - это отдать по возможности в садик. По собственному опыту - они там быстро учатся друг от друга.
Спасибо вам за ответ.Конструкторы есть,пока не интересуют,а на кубики нас долго не хватает,раза два поставит 4 шт и потом начнет ними кидаться. Муж пока против садика,не могу переубедить,а сама понимаю его пользу ,да еще и зима скоро общения сыну меньше будет,то хоть на площадках с детьми играл
Автор, я бы костьми легла, но показала ребенка нормальному неврологу не в поликлинике, а или областном специализированном диспансере или в нормальной детской больнице. Что бы Вам тут не написали, ВСЕ проблемы, если они возникнут, нужно будет разгребать не советчикам, а Вам. Можно подождать до 3-х лет, только что Вы будете делать, если тенденция с отставанием в развитии сохранится, кусать локти?
У детей в таком возрасте даже полгода - это огромный срок.
Как в городе может не быть неврологов? Это же обязательный врач для деток?
Ничего критичного я в вашем описании не нашла, впринципе и моя дочка в два года была примерно такой же. Ну запас слов побольше был, но указательный жест появился только в два, чуть позже начала показывать кто где в книге и тд.
Но мы показывались нескольким неврологам и делали исследования на всякий случай. В вопросе здоровья лучше перестраховаться. Может в соседний город съездить, где есть неврологи, а то в городских клиниках они всегда говорят, что все в порядке
Указательный жест появился в 1.7,использует его исключительно когда что то хочет или увидел,в книгах может просто пальчиком тыкать но не тогда когда я прошу кого то показать. Возможность попасть к неврологу в другой город будет только через пол года как поедем к дедушке и бабушке.
Указательный жест появился в 1.7,использует его исключительно когда что то хочет или увидел,в книгах может просто пальчиком тыкать но не тогда когда я прошу кого то показать. Возможность попасть к неврологу в другой город будет только через пол года как поедем к дедушке и бабушке.
Почему не поедите к неврологу в более крупный город раньше? Сколько от Вас до этого города часов езды? 6 месяцев, повторю, это огромный срок для детей такого возраста, у них чем позже начинается лечение, тем меньше шансов компенсировать проблему, если она есть, полностью.
Почему не поедите к неврологу в более крупный город раньше? Сколько от Вас до этого города часов езды? 6 месяцев, повторю, это огромный срок для детей такого возраста, у них чем позже начинается лечение, тем меньше шансов компенсировать проблему, если она есть, полностью.
Не поедем раньше так как все родные против врачей,и проблему вижу только я одна. Если бы муж поддерживал мои переживания то давно бы уже поехали. А так каждый разговор о том что я вижу проблему заканчивается ссорой. Все говорят такой характер. Вот и зашла узнать есть ли еще такие характерные которые вроде как и понимают что от них хотят но не делают.
Не поедем раньше так как все родные против врачей,и проблему вижу только я одна. Если бы муж поддерживал мои переживания то давно бы уже поехали. А так каждый разговор о том что я вижу проблему заканчивается ссорой. Все говорят такой характер. Вот и зашла узнать есть ли еще такие характерные которые вроде как и понимают что от них хотят но не делают.
Автор, родственники не будут разгребать проблемы со здоровьем Вашего сына, если они есть, поэтому странно
- слушать их,
- слушать мужа, который не проводит с ребенком столько времени и не взаимодействует регулярно и плотно с детьми сходного возраста.
Если большинство детей тех же пола и возраста в Вашем окружении умеют больше Вашего сына, значит, скорее всего у него есть какая-то проблема со здоровьем, которую нужно устранять. Толку, что «дед Вася/ребенок какой-то форумчанки заговорил в 3/4/5», если Ваш ребенок не заговорит, к примеру?
Указательный жест появился в 1.7,использует его исключительно когда что то хочет или увидел,в книгах может просто пальчиком тыкать но не тогда когда я прошу кого то показать. Возможность попасть к неврологу в другой город будет только через пол года как поедем к дедушке и бабушке.
А как в городе может не быть невролога? Ведь с месяц, полгода и год обязательно невролога надо посещать, на сколько я помню. Это по гос программе обязательная диспансеризация...
Будете в другом городе, посетите на всякий случай.
Не поедем раньше так как все родные против врачей,и проблему вижу только я одна. Если бы муж поддерживал мои переживания то давно бы уже поехали. А так каждый разговор о том что я вижу проблему заканчивается ссорой. Все говорят такой характер. Вот и зашла узнать есть ли еще такие характерные которые вроде как и понимают что от них хотят но не делают.
конечно мужчина никогда не согласится что его сын какой-то "ненормальный", а из ваших слов он понимает только это. Мужики неадекватны. Я не понимаю почему вам нужно разрешение мужа или бабушек/дедушек.
Если у ребенка нормальные реакции это очень хорошо, он общительный он контактирует.
1,11 это не так много. Я сама заговорила только в 3, поздно заговорила, но сразу целыми предложениями. И я не слабоумная. А говорят мальчики от девочек несколько отстают в этом, девочки быстрее развивают речь.
Плохо что вы абсолютно беспомощны и как можно запрещать показать ребенка врачам я вообще не понимаю!! у вас муж ненормальный что ли? как вы с этим миритесь? я бы поставила перед фактом и всё. Толку ссориться с мужем или ругаться? еня бы его мнение вообще не волновало. Если с ребенком что-то не то муж первый самоустранится, им только здоровые нужны.
и да, +/- полгода это огромный срок для ребенка в этом возрасте. То что можно скорректировать в 2, уже сложно скоректировать в 2,8 например
муж против садика
муж против обследования
я балдею просто.
и да, +/- полгода это огромный срок для ребенка в этом возрасте. То что можно скорректировать в 2, уже сложно скоректировать в 2,8 например
Конечно, я тоже в шоке, что Автору нужны одобрение/разрешение родственников и мужа, чтобы показать ребенка врачу. Бред какой-то, собралась с ребенком и съездила сама. Потому что если ребенок потом будет нуждаться в серьезном лечении, разгребать это именно Автору, а не ее родственникам.
если потом выяснится что ребенку нужна была помощь или коррекция, а время упущено - можете быть уверены вся родня и муж обвинят в этом только вас одну.
Никто не признается что они были против, что они запрещали. Они скажут что это ваша вина и ваш недосмотр.
есть подозрения, есть переживания, взяла ребенка села и поехала. Без всяких разговоров. Записаться можно через инет или по телефону. Можно пойти платно. Можно выбить направление у педиатра, или как там это делается.. Но сидеть и говорить мне муж запретил - это преступление.
пусть врачи скажут что всё нормально всё прекрасно, но ваш долг показаться врачам и провериться
есть подозрения, есть переживания, взяла ребенка села и поехала. Без всяких разговоров. Записаться можно через инет или по телефону. Можно пойти платно. Можно выбить направление у педиатра, или как там это делается.. Но сидеть и говорить мне муж запретил - это преступление.
пусть врачи скажут что всё нормально всё прекрасно, но ваш долг показаться врачам и провериться
👏
Смотрю у всех прям идеальные семьи и все эксперты в отношениях. Хотя на деле наверное не семьи не детей нет,а только возможность самоутвердиться на форумах
Автор, Вы еще здесь? Хотела вам написать свой опыт с таким же ребенком.
Автор, чтобы вам понимать ЧТО с вашим ребенком, есть простой способ - сравнивайте его не с другими детьми, а с ним самим же, например, полгода назад.
Если есть динамика относительно самого себя, значит дело идет, но он развивается в таком темпе. У нас точно такая же девочка была в таком возрасте - неугомонная, слишком активная, на улице с ней могли гулять или папа или дедушка, чтоб успевать ловить и ограничивать, кубики точно также поставит один раз, а потом разбрасывала, только в речи было больше слов. Сейчас ей 3 года и это уже совсем другое дело. Осознанные игры пришли где-то с 2,5 лет, стала сама придумывать "сюжеты" для игрушек, не разбрасывает карандаши, а рисует некоторые геометрические фигуры, знает цвета, хорошо разговаривает - предложениями и может продолжить диалог. А в 1.11 я думала, что этот ад не закончится никогда, она даже не ела от начала до конца - убегала, в квартире не была разве что на потолке. Пазлы в 1.11 рано, начинайте с 4 штук, чтоб быстрее получить готовую картинку, тогда ему интереснее будет.
Автор, чтобы вам понимать ЧТО с вашим ребенком, есть простой способ - сравнивайте его не с другими детьми, а с ним самим же, например, полгода назад.
Если есть динамика относительно самого себя, значит дело идет, но он развивается в таком темпе. У нас точно такая же девочка была в таком возрасте - неугомонная, слишком активная, на улице с ней могли гулять или папа или дедушка, чтоб успевать ловить и ограничивать, кубики точно также поставит один раз, а потом разбрасывала, только в речи было больше слов. Сейчас ей 3 года и это уже совсем другое дело. Осознанные игры пришли где-то с 2,5 лет, стала сама придумывать "сюжеты" для игрушек, не разбрасывает карандаши, а рисует некоторые геометрические фигуры, знает цвета, хорошо разговаривает - предложениями и может продолжить диалог. А в 1.11 я думала, что этот ад не закончится никогда, она даже не ела от начала до конца - убегала, в квартире не была разве что на потолке. Пазлы в 1.11 рано, начинайте с 4 штук, чтоб быстрее получить готовую картинку, тогда ему интереснее будет.
Спасибо вам за адекватный ответ) В нашем случае тоже активность мешает усваивать информацию,на мультики сажу чтобы отдохнул,на месте не сидит. За пазлы я немного не так написала,я за те где нужно в ячейки вставлять животных)Динамика есть в любом случае у нас,больше понимает чем месяца 3 назад,просто не хочет выполнять просьбы и слушать информацию,выполняет и делает только то что понравилось.
Спасибо вам за адекватный ответ) В нашем случае тоже активность мешает усваивать информацию,на мультики сажу чтобы отдохнул,на месте не сидит. За пазлы я немного не так написала,я за те где нужно в ячейки вставлять животных)Динамика есть в любом случае у нас,больше понимает чем месяца 3 назад,просто не хочет выполнять просьбы и слушать информацию,выполняет и делает только то что понравилось.
Кстати, о мультиках - это был единственный способ остановить хаос, она и сама была рада отдохнуть, могла даже минут 10 задержаться, а потом опять за своё.
Главное, что есть динамика. Дайте ему пару месяцев "свободы", за это время не произойдет никаких необратимых процессов, вы ничего не теряете. Предлагайте ему не занятия как таковые, а в виде игры, ведь он еще маленький, чтоб понять ЗАЧЕМ надо делать то, что вы говорите.
Автор, не нагнетайте, ничего страшного или странного я не прочитал. просто у Вас МАЛЬЧИК, они часто бывают шебутные и самостоятельные. Всё в порядке, просто есть у нас такая забава - или сам себя накручиваешь, или "добрая душа" поспособствует - вон, у соседей ребенок в 1 год сам на горшок ходит, в 3 - английский учит, в 4 - считает, читает и пишет, а 6 чуть не ЕГЭ сдаёт и в ВУЗ поступает, а вот у вас - всё плохо.
Пазлы - это лет с 3-4, раньше им это не надо. Горшок многие дети осваивают ближе к 3 годам. На развивашках пока не зацикливайтесь, в два года - это просто напрасная трата денег, это лучше делать после 3 лет. Сейчас ребенку купите кубики, конструктор из крупных деталей (Лего дупло, Бауэр, белорусские наборы хорошие). Но вот что надо будет - это отдать по возможности в садик. По собственному опыту - они там быстро учатся друг от друга.
Крупные паззлы ребенок вполне может освоить после 2-х лет. Может чуть позже. Есть множество вариантов, также и вкладыши. Конструктор кстати, моя позже осваивала. Я например, не услышала главного- ребенок знает например животных, части тела? То, что он не слушает, когда объясняют, не показатель. Знать он все равно должен. Ибо они называются неоднократно и должны в мозгу отложиться. Я бы сводила к хорошему логопеду или дефектлологу, это помимо невролога. Городок маленький, ищите за его пределами, если у вас нет. Горшок в 3- тоже поздновато. Ближе к 2,5 годам- норма. В 2 года я бы еще по этому поводу не волновалась. А вот по поводу развития речи и самого развития ребенка- да, уже надо определяться, норма или нет. Для этого специалисты нужны.
Летите к невролога пулей!
Автор, вы тут? Как ваш ребенок сейчас 🙂