Всем доброго времени суток. Ребенку недавно исполнилось 3 года. Словарный запас слов 10. Предложения не строит. В 2 ходили к неврологу. Сказала все хорошо, заговорит. В 2.5 опять пошли к неврологу, она его попросила разложить кубики ромбики в доску (забыла как называется). Все сделал, сказала отстать от ребенка. В 2.5 пошли к логопеду, в игровой форме с ним занималась, в принципе большинство занятий как и у нас дома. В 2.7 пошел в муниципальный сад. На комиссии была психиатр, очередей не было, тк мы позже пошли в сад в донабор. Психиатр попросила его выполнить задания разные, все сделал, все цвета и формы показал, положил куда надо. По поводу речи, сказала вот скоро заговорит, сад же. Далее от логопеда пришлось отказаться, тк началось неделю ходим неделю болеем. В 2.9 орз стали реже и легче, пошли снова к логопеду. С 2.5 до 3 всего 2 новых слова. В группе уже все заговорили. Возраст у детей одинаковый, максимум в 2 месяца разница, мой посерединке. Слух в норме, уздечку смотрел стоматолог, все ок. Абсолютно всю речь понимает, если что то надо, то он на вопрос ответит да или нет. Животных как в 1.5 звуками называл так и называет. Записались к разрекламированному неврологу. Еще были у невролога в 2.10, назначала пантокальцин, ничего не изменилось. Т.е. везде пишут что интенсивное развитие с 2 до 3. Но такое ощущение, что наоборот замедлилось, за это время впопад научился отвечать да и нет, после 2 освоил хорошо горшок, научился ездить еа велосипеде. И все. Речь до 2х лучше развивалась. Сейчас тятятя дадада папапа няняня. Получается, лекарство прописанное неврологом, сад и логопед никакого толку не принесли.
Было то же самое у нас по срокам и словам. В 3.4 начали заниматься у логопеда 3 раза в неделю + курс логомассажа каждые 3 месяца + 4 курса ноотропов кололи. Итого - через год ребенок свободно болтал, звуки все на месте, проблемы нет. Сейчас никуда не ходим, сад обычный.
Вы присутствовали на занятиях с логопедом? Что она там делает? 4 месяца одно и тоже? Мне кажется, что с её стороны может быть халтура. Как она объясняет, что за полгода всего 2 новых слова? Судя по вашему тексту, вы в теме, и можете сами оценить занятия и главное - результат. Дает ли она работу на дом или учеба проходит только там без "домашки"? Если вы за это платите, то ей выгодно, чтобы вы ходили к ней как можно дольше.
И что значит: "В 2.5 пошли к логопеду, в игровой форме с ним занималась, в принципе большинство занятий как и у нас дома."?? Какой тогда смысл в логопеде, если вы и сами можете это делать? Обращаются к специалистам именно тогда, когда сами не знают как или не могут по каким-то причинам.
Значит, ваш ребенок заговорит позже, но целыми предложениями сразу.
Правильно написали выше, ноотропы вам в помощь. Мы прокололи в 2,6 кортексин, и речь начала развиваться, до этого стояла. Хотя пассивный запас был хороший, и логопед, и невропатолог проверяли. как и у вас. Ребенок все понимал, но сказать не мог.
Поддерживаю всех, кто высказался про ноотропы, можете еще комплексные витамины попить – вдруг мозгу чего-то не хватает. У меня дочка очень любит бэби формулу мишки мультивитамины, уже который раз заказываю ей на сайте шоп. эвалар, и сама замечаю эффект: с ними она показывает лучшие результаты в обучающих играх. Главное, не теряйте надежды, говорите с ребенком как можно больше – это очень важно.
Полтавская Виктория Владимировна
Логопед- дефектолог
Логопедические занятия, занятия с Forbrain, логопедический массаж, рефлексотерапия
Специализируется на лечении таких заболеваний: Дислалия, дизартирия,алалия, заикание.
Занятия с детьми с речевыми и психическими задержками в развитии: СДВГ, синдром Дауна, м.п..
А так же нормой.:
Работа с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений, постановкой и автоматизацией звуков, обучение грамотной и связной речи.
Консультации родителям детей к яселькам, дошкольного и школьного возрастов. Помощь в определении причин различных нарушений речи и их коррекция.
Запись: центр стимуляции мозга, 093 170 2841
Дочке таблетки и садик никак не помогли речь развить. В итоге заговорила после уколов Кортексин, невролог посоветовала их ставить и не терять времени. Сейчас говорит на равне со всеми в садике, знает много стишков и песенок.
Сообщение было удалено
Любой логопед, даже самый крутой, не запустит речь в сложном случае без невролога. А профессионал даже об этом скажет - что нужно работать в тандеме с ним и пить таблетки. Тот, кто об этом не говорит, тот хочет нажиться на вас и в результате не заинтересован.
Сообщение было удалено