Добрый день. Ребенку 1,9 мес. Когда проходили врачей в 1 год то претензий особо к ребенку не было, но вот сейчас что-то не так. В принципе активный, кружится вокруг себя, бегает, играет в то, что ему интересно. Но если к нему обращаться с просьбой или что-то рассказывать, то он не слушает и не может сосредоточиться на одном деле. Картинки воспринимает только если сам увидел, если я ему показываю и называю то он просто смотрит и выхватывает. Просьбу покажи и посмотри - не реагирует. Ложку брать пытается и кушать немного. Говорит только на своем тарабарском, ни слова вообще на нормальном языке. Я уже просто с ума схожу, скажите это отставание в развитии? Что делать? Как понять нормально он развивается или нет? Просто по средней норме он и 50% не умеет делать того, что делают в этом возрасте. Даже звуки и элементарные слова типа "мама, папа, дай, и. т ОТСУТСТВУЮТ!"
Автор,ребёнка надо учить,с ним надо заниматься,только тогда он будет развиваться в ногу со сверстниками или опережать их!Вундеркиндами не рождаются!Отставание или нет-скажет невролог.Читайте По 5-10 сказок с яркими картинками в день,покупайте и стройте вместе мозаики,конструкторы,вместе лепите из песка и пластилина,рисуйте,водите его в музеи и все рассказывайте малышу,-тогда он начнёт развиваться дальше!
Автор, сейчас советы разделятся на два лагеря - те, у кого в два года стихи читал и те, кто не разговаривал до трех лет.
Вы не ждите 3-5 лет. Обращайтесь к врачам.
Слышит хорошо ребёнок?
Да, это задержка. В этом возрасте он должен хотя бы понимать обращённую речь.
Конечно, с такими вопросами лучше обращаться к врачу, а не на форум. И еще поддерживаю слова про то, что с ребенком нужно заниматься как можно больше, уделять ему внимание по максимуму, всё объяснять и показывать на картинках или на предметах, и вообще всесторонне его развивать (и мелкую моторику, и творческое мышление и т.п.). Если он очень активный, можете с трех лет отдать его в какую-нибудь секцию, также с трех лет для развития интеллекта можно попить специальные витамины (например, бэби формулу мишки мультивитамины – детки их очень любят, и они хорошо воздействуют на мозг).
Селезнева Ольга Ивановна
ДЕТСКИЙ НЕВРОЛОГ
Опыт диагностики при различных заболеваниях, включая:
задержка психического и речевого развития у детей;
динамическое наблюдение детей с последствиями родовых травм;
органические и функциональные поражения центральной нервной системы;
посттравматические синдромы у детей и взрослых;
судорожные состояния различной этиологии;
нарушение мозгового кровообращения у взрослых и детей;
детский церебральный паралич;
эписиндромы;
эпилепсия;
умственная отсталость;
детский аутизм.
Стратегия лечения:
Своевременная и профессиональная диагностика на основе новейших достижений в области отечественного и зарубежного здравоохранения, в сочетании с координированными и согласованными действиями врача-диагноста и лечащего врача. Профилактика заболеваний с ориентацией на здоровый образ жизни.
Запись к неврологу +38(092) 222-02-00