Никак не получается научить. Что только ни делали: и сами сидели, и игрушки сидели, и водичку подливали, и подлавливали, когда писал, и на унитазе пробовали. И каждый раз объясняем и показываем, куда …
Вы родители не смогли научить своего ребенка элементарным навыкам самообслуживания, но не стесняясь ведете его в сад в памперсе!!! Перекладывая Ваши обязанности на воспитателя. Я в шоке!
Но таких как вы полно. И через неделю, максимум две, ваш несмышленыш будет все уметь. И на горшок, и пить, и есть, и говорить.
Но Вам легче будет думать, что "просто время его подошло, вырос, созрел", а не то, что терпеливые воспитатели его этому научили.
Есть дети которых учишь учишь-в бестолку. И ругают, и на игрушках показывают, и водичку подливают, ребенок может просто не понимать.
По моему опыту,автор, просто ждите. Значит пока не время. Сын в 2.4 начал ходить, теперь меня отталкивает когда пытаюсь помочь штаны снять, сам мол справлюсь. И на удивление справляется. До этого только если я сама подловлю момент, проситься никак не начинал. Тоже что только не делали. И даже не знаю что помогло, просто пришло время на мой взгляд.
Физиология. Понимаете в чем дело, за наполнение мочевого пузыря и кишечника, отвечает нервные импульсы. У всех они зреют по-разному. Средняя статистика 2-3 года. И как только появятся эти импульсы, важно не пропустить, отмечу, ребенок осознает, потребность дефикации и опорожнения мочевого пузыря.
Какие сигналы подают о готовности: ребенок подходит и сообщает, что он что-то сделал, типо "фу", попу мыть, снимать памперс.
Он начинает садиться сам на горшок, пускай в штанах и так далее, затем начнет снимать. Главное в этот момент, четко обьяснять, для чего горшок, и как туда ходят.
Прежде чем покакать, ребенок как бы концентрируется, главное чтобы он начал в этот момент как бы присаживаться, если он делает это стоя, то не приучите пока какать на горшок. Ребенок начинает прятаться, уединяться внезапно.
Именно в этот период без труда можно приучать на горшок. Для некоторых детей сразу в унитаз.
Но пока ребенок не поймет причинно следственную связь САМ, он не будет проситься. Конечно лучше всего это делать летом, на улице на даче, голышом и чтобы человек увидел, как это происходит. И он быстро научиться терпеть.Ведь мышцы тоже натренировать надо .Но можно взять и пупса писающего.
И золотое правилл, которое по сути и используют в детском саду, горшок с утра после сна, горшок после завтрака, горшок через 15 минут после выпитой жидкости. Перед прогулкой и после, после обеда, ужина и перед сном. Ночью через три часа сна.
Что касается ночи, дам совет, потратьте одну ночь и напишите себе в дневник, в какое время это происходит. И высаживайте сонного . Опять же, работает это все, при соблюдении режима. Именно для этого он и придуман, чтобы адаптировать человека к социальным навыкам. Лучше всего приучать после 2-х лет. Тогда займет это около недели. При адекватной оценке своего ребенка. Используйте, наклейки, вызывая иртерес, трусики приучайки.
Все кто пишут, что они посадили в 1,1 и он ходит. Это просто тупо выдрессировали человека.
Физиология. Понимаете в чем дело, за наполнение мочевого пузыря и кишечника, отвечает нервные импульсы. У всех они зреют по-разному. Средняя статистика 2-3 года. И как только появятся эти импульсы, важно не пропустить, отмечу, ребенок осознает, потребность дефикации и опорожнения мочевого пузыря.
Какие сигналы подают о готовности: ребенок подходит и сообщает, что он что-то сделал, типо "фу", попу мыть, снимать памперс.
Он начинает садиться сам на горшок, пускай в штанах и так далее, затем начнет снимать. Главное в этот момент, четко обьяснять, для чего горшок, и как туда ходят.
Прежде чем покакать, ребенок как бы концентрируется, главное чтобы он начал в этот момент как бы присаживаться, если он делает это стоя, то не приучите пока какать на горшок. Ребенок начинает прятаться, уединяться внезапно.
Именно в этот период без труда можно приучать на горшок. Для некоторых детей сразу в унитаз.
Но пока ребенок не поймет причинно следственную связь САМ, он не будет проситься. Конечно лучше всего это делать летом, на улице на даче, голышом и чтобы человек увидел, как это происходит. И он быстро научиться терпеть.Ведь мышцы тоже натренировать надо .Но можно взять и пупса писающего.
И золотое правилл, которое по сути и используют в детском саду, горшок с утра после сна, горшок после завтрака, горшок через 15 минут после выпитой жидкости. Перед прогулкой и после, после обеда, ужина и перед сном. Ночью через три часа сна.
Что касается ночи, дам совет, потратьте одну ночь и напишите себе в дневник, в какое время это происходит. И высаживайте сонного . Опять же, работает это все, при соблюдении режима. Именно для этого он и придуман, чтобы адаптировать человека к социальным навыкам. Лучше всего приучать после 2-х лет. Тогда займет это около недели. При адекватной оценке своего ребенка. Используйте, наклейки, вызывая иртерес, трусики приучайки.
Все кто пишут, что они посадили в 1,1 и он ходит. Это просто тупо выдрессировали человека.
Выдрессировать это одно. Поэтому и случаются аварии, мышцы то не готовы. Это не приучили к горшку, это как котенка обозначили ему место куда можно гадить. А в 4 месяца, я считаю, это приколом над собой, видать люди сидят сутками дома и просто делать им нечего. Ребенок это человек, и он также развивается. Мозг, это тот орган который и отвечает за импульсы, позывы. Лобная доля здорового ребенка, начинает зреть после 2-х лет. Поэтому и идет такая статистика, 2-3 года. Научный факт. А мамы которые сходят с ума, дрессируя котят, лишают своего ребенка осознать процессы самостоятельно. Что касается вилки и ложки, ребенка нужно сажать за общим столом, и личным примером показывать, как принимают пищу, если Вы сидите в этот момент в телефоне с задранной ногой к бошке, не удивляйтесь, что малышу интересен только телефон. Мои дети в два года сами кушают, да, грязно, да неловко, но они поняли как это делать, глядя на маму и поняли зачем столовые приборы. Я никогда не настаивала и не требовала пить и есть только так. Сами и без всяких вопросов. Если ребенок меня просил его покормить, я кормила и даже в 2,5 года. Это нормально, ребенку тяжело терять некую связь с мамой, даже в таком обыденном вопросе. Все дети бояться быть самостоятельными. А восклицания, что он должен, никому ничего не должен Ваш ребенок. Дайте ему понять и научиться самому, а Вы просто показывайте примеры и обьясняйте. И я не считаю верным, дрессировать привычку. Ведь главное то не это. А чтобы человек стал осознанным и образованным. Для начала в таком маленьком вопросе, а потом в написании научных диссертаций. Удачи адекватным мамочкам. У Вас у всех все получится, главное поддерживайте и помните, что Ваш ребенок, он самый лучший, а не копия журнального социума и установок.
моей дочке сейчас полтора года и она научилась ходить на горшок, просится сама. может сама сесть и подписать, правда штаны не умеет снимать. научила за три дня-просто убрала памперс. даже на ночь. она просыпалась ночью и говорит какать ( это у нас и писать означает), уже будучи в луже. так ночью три раза я меняла пеленки и о чудо, наутро ребёнок уже просился на горшок. Хотя я с года после каждого сна высаживала на горшок, поэтому он ей был знаком. пить тоже умеет с чашки, убрала бутылки, а пить то надо.
У меня четверо детей, старших троих с 1.6 мес начинала приучать и быстро научились. В 2 года все уверенно пользовались горшком. А вот четвертый сынок никак не хочет! Все перепробовала и показывала и объясняла, игрушки сажала, хвалила если сидел, но дела свои так и не делает в горшок. Старший брат показывал ему куда надо и зачем, толку ноль. Он все делает в штаны и вообще голым любит бегать. Все на ковер или на пол. Ребенку уже 2 года исполнилось, а мне стыдно его в садик вести. Все умеет, кушает, пьет с кружки с 9 месяцев, а вот горшоком пользоваться не хочет.В унитаз пыталась сажать с насадкой, тоже в никакую 🤦♀️. Что делать? Кто модет посоветовать?
У меня четверо детей, старших троих с 1.6 мес начинала приучать и быстро научились. В 2 года все уверенно пользовались горшком. А вот четвертый сынок никак не хочет! Все перепробовала и показывала и объясняла, игрушки сажала, хвалила если сидел, но дела свои так и не делает в горшок. Старший брат показывал ему куда надо и зачем, толку ноль. Он все делает в штаны и вообще голым любит бегать. Все на ковер или на пол. Ребенку уже 2 года исполнилось, а мне стыдно его в садик вести. Все умеет, кушает, пьет с кружки с 9 месяцев, а вот горшоком пользоваться не хочет.В унитаз пыталась сажать с насадкой, тоже в никакую 🤦♀️. Что делать? Кто модет посоветовать?
Одевайте ему памперс он совсем ребёнок ещё поэтому и писается, и плохо что трудно приучить к горшку его. Пока памперсы пусть носит
Что и требовалось доказать!
Действительно, при чем тут воспитатели?
Почему же тогда до сада вы не догадываетесь организовать детям небольшой коллектив, чтоб чудо случилось? Правильно, потому что это результат ТРУДА воспитателя. Но признать это выше вашего "яжемать" достоинства.
Видимо пишет воспитатель))))
После сна горшок, после завтрака горшок, через пол часа ещё, перед прогулкой, после прогулки, во время ночного сна тоже, если надо. И убрать памперсы совсем. Нет больше памперсов и все. Объяснять, договариваться, ругать. Моей 2,3, с 1,9 без памперсов совсем( кроме болезни). Но начали учится с конца лета.
*** фанаты какие то горшка, не уходит и не ходит
Вы родители не смогли научить своего ребенка элементарным навыкам самообслуживания, но не стесняясь ведете его в сад в памперсе!!! Перекладывая Ваши обязанности на воспитателя. Я в шоке!
Но таких как вы полно. И через неделю, максимум две, ваш несмышленыш будет все уметь. И на горшок, и пить, и есть, и говорить.
Но Вам легче будет думать, что "просто время его подошло, вырос, созрел", а не то, что терпеливые воспитатели его этому научили.
Вы такая бесцеремонная, грубая, важная мадам! Сами- то, поди, годам к трем на горшок стали садиться? А? Спросите у мамки своей, нам поведайте. По- человечески могли ответить женщине? Или гордыня? Вы изучите детскую психологию ( по возрастам), а заодно и педагогику, и этику взаимоотношений. Вот тогда отвечайте. Надеюсь, получится.
На том откланиваюсь и покидаю форум навсегда. Можете возразить, но теперь уже не мне.