Хочу спросить как у других мам с развитием их детей. Дочери2 года и 6 месяцев.она может считать до 10 на 3 языках, если пишу цифру ,сразу правильно говорит. знает все буквы алфавита.я говорю с ней на …
Мне кажется, это обычное развитие, автор. Большинство такие в этом возрасте. Такое ощущение, что Вы похвастаться хотели, а никто не оценил)))
Я в полтора года уже целыми предложениями разговаривала, а не вашими ата-та) Для девочек это нормально, если родители с ней занимаются.
Сообщение было удалено
Ну, тоже к Шнуру в "Ленинград"!! Коллектив большой, человек 40 на сцене. Пусть ребёнок общается, развивается!
Что это за "культ успеха", ей-богу? Уже с пеленок психику детям ломаете. Я вовсе не против развития, вы не подумайте. Я против чрезмерных родительских амбиций, когда ребенок едва на русском говорит, а его уже английским загружают, а потом эти требования перерастают в "получил 4? - почему не 5?", "ты должен быть всегда самым лучшим и т.д." В нашем прогнившем капиталистическом обществе это уже не удивительно. Все больше уделяется внимание всяким рода "развивашкам", кружкам, элитным школам и т.д. Пренебрегая воспитанием в человеке доброты, честности, щедрости и других добродетелей, дети вырастают эгоистами и снобами. А потом мы удивляемся - откуда вопиющая безнравственность?
да. смотрю тут у каждого прям гении, а на деле я что-то таких не встречала. тока мамашек восторгающихся что их дите попу само себе подтирает прям сразу после выписка их роддома
Сообщение было удалено
Это не гении а обычные дети с которыми занимаются.
Сообщение было удалено
+++
Ничего сверхъестественного тут мамы не написали. Ну троллей в расчет не берем.
Сообщение было удалено
вот наблюдала картину на дет.площадке. Ребенку (ему 1 год, только начал ходить) пишут букву, он мычит что-то. Ну в общем там любой ребенок в этом возрасте так будет мычать. Но его мама же будет рассказывать, что он буквы знал в 1 год.
У меня ребенок в 9 мес. подошел к папе и сказал: "Папа дай ням-ням", я ж тоже могу говорить, что ребенок в 9 мес. говорил предложениями, хотя нормально ребенок стал говорить в 2.5 года.
Знакомая говорит, что ребенок (3 года) знает цифры и счет на англ. до 10. По факту, ребенок как стишок выучил счет и начни счет с цифры 4, ребенок уже ничего не понимает.
Прочитала...осилила так сказать))).
Не навязываю своё мнение, но мамы зло употребляющие навязывание базовых знаний(буквы, цифры, ран.чтение, географии и т.д.) рвут цепочку причинно следственной связи. Делают из ребёнка хомяка-повторюшку, а логика умирает.
Всему своё время...
Всему своё время. Вы упиваетесь просто тем, что Ваш ребёнок такой "особенный", не стоит. Вы рискуете отобрать у ребёнка детство.
Сообщение было удалено
А вот то, что касается школы (возраста), когда +- пол года и стоит дилемма отдавать в шесть с половиной или в 7 с половиной. Родители выбирают все реже поздний срок, детство тоже уходит.
Сообщение было удалено
вот наблюдала картину на дет.площадке. Ребенку (ему 1 год, только начал ходить) пишут букву, он мычит что-то. Ну в общем там любой ребенок в этом возрасте так будет мычать. Но его мама же будет рассказывать, что он буквы знал в 1 год.
У меня ребенок в 9 мес. подошел к папе и сказал: "Папа дай ням-ням", я ж тоже могу говорить, что ребенок в 9 мес. говорил предложениями, хотя нормально ребенок стал говорить в 2.5 года.
Знакомая говорит, что ребенок (3 года) знает цифры и счет на англ. до 10. По факту, ребенок как стишок выучил счет и начни счет с цифры 4, ребенок уже ничего не понимает.
вот точно у меня свекровь и золовка всем рассказывают как их внученька в год разговаривала, прям все так четко и по делу, но я же помню ее, как она в полтора года только мама начала говорить, так как нам тогда ее подбрасывали с мужем посидеть
Сообщение было удалено
вот и я о том же. У нас свекровь одно время выдавала, что ребенок ее любимого сына начал говорить в 2(!!!!) месяца- сказал мама и папа))))) в результате "геницй " заговорил ближе к 5 годам фактически, и в целом растет дол.банутый на голову немного - невоспитаный, драчун не отягощенный интеллектом.
в дополнение к 62 посту. девочке через пару месяцев 7 лет будет а она до сих пор в горшок ходит и ***** никогда не подотрет, к тому же и кормить с ложки приходится ( потому я с ними всячески отнекиваюсь стдеть, к тому же уже свои есть)
Сообщение было удалено
Ну в 2 месяца - это уже за гранью просто)))))))
Сообщение было удалено
Дети с которыми занимаются родители- хорошо соображают, уверены в себе и социализированы лучше других, с хорошей дикцией и артикуляцией, приличным словарным запасом на свой возраст и умением вести себя. но они НЕ ЗНАЮТ, потому что рано еще.
Сообщение было удалено
она реально всю семью убеждала, что родился ребенок индиго, голубая кровь и т.д.именно от ее любимого мальчика, а все остальные внуки- обычные, ни о чем.
Началось меряние детьми фуууууу
Сообщение было удалено
если ребёнок говорит по 3 слова с каждого языка, то не надо утверрждать, что он говорит на трёх языках.
Сообщение было удалено
У меня мама постоянно утверждает, что, мол, наш мальчик индиго! Мол, говорит такие вещи. о которых не знает и т.п. По факту ничего необычного он говорит. Ну да, речь действительно развита, действительно соображает, но мистики нет.. Бабушки, блин...
Сообщение было удалено
она реально всю семью убеждала, что родился ребенок индиго, голубая кровь и т.д.именно от ее любимого мальчика, а все остальные внуки- обычные, ни о чем.
да. к сожалению есть такие и очень много
Сообщение было удалено
Так никто же за книжки ребенка не сажает и не заставляет. Просто если есть у ребенка интерес, то почему бы и не заняться. Все это в игре и в обычной жизни. Спускаемся по лестнице: раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять. и т.д. Сок пьет, на коробке буквы показали, если ему интересно, он запомнит, в очереди в поликлинике, можно плакаты разглядывать, давай найдем все буквы А. Или какие буквы знаешь. Или посчитаем, сколько цветочков на окне. Никто же силком не заставляет. Что ему интересно, с тем и играем. Причем тут отобрать детство.
О еще игра. Обожает борщ со сметаной. Каждый раз заказывает, какую букву написать (сметаной в борще). Так вот как то незаметно и получается, что ребенок то буквы уже все знает. И простенькие словечки писать умеет. И уже может папе письмо написать: Папа, я тебя люблю. Папа млеет от восторга, и ребенок в восторге. Письма писать вообще обожает.
[quote="Гость" message_id="54822550"]О еще игра. Обожает борщ со сметаной. Каждый раз заказывает, какую букву написать (сметаной в борще). Так вот как то незаметно и получается, что ребенок то буквы уже все знает. И простенькие словечки писать умеет. И уже может папе письмо написать: Папа, я тебя люблю. Папа млеет от восторга, и ребенок в восторге. Письма писать вообще обожает.[/
quote]
А возраст какой? Читает?
У меня ребенку 2,4 знает буквы, считает до 10. Хорошо говорит, предложениями, можно построить диалог нормальный, поет песни, знает стихи.
Ничего особенного не делала, просто много разговаривала с ней всегда. Описывала словами каждый свой шаг и действие, читала книги, но не с утра до вечера, а по ее и своему желанию.
Сообщение было удалено
Считает ребёнок только тогда, когда постигнет логику цифр. А это называется: заучили цифры до 10. Буквы надо учить вместе со слогами сразу.
Очаровательные повторюшки, не говорит о том, что ребёнок развит.
Говорят
Простое заучивание тоже полезно , память развивает . Нам помогли изучать буквы и цифры специальные говорящие таблицы
Развивайте чтение у ребёнка, и как правильно заметили в постах выше, просите (не требуйте) читать вывески у магазинов, плакатов. К примеру я научился читать (хотя правильнее сказать что меня научили) по диафильмам (кому интересно что это поисковики в помощь), в 3,5 года писал печатными буквами (корявыми), в 5 лет не взяли в школу по возрасту (хотя прочитал текст без запинки и решал примеры на сложение и вычитание), но тем не менее набор первоклассника я себе отжал - в советские времена это была неимоверная ценность для ребёнка)))
Ещё порекомендовал бы научно-образовательные программы (можно и научно-популярные, но не слишком поверхностные), но где вы такие сейчас найдёте? К сожалению с середины 80-ых годов хорошие программы упразднились - онли бизнес и ничего лишнего.
И ребёнком нужно постоянно заниматься - игра должна быть обучением, а обучение игрой, и никакого давления иначе действительно всю охоту у ребёнка отобъёте.
Сообщение было удалено
Зубрить и память...несовместимы.
Сообщение было удалено
Ну не зубрить... Запоминать в ходе игры. Почему нет?
[/quote]А возраст какой? Читает?[/quote]
5 лет. Читает, ну как читает, интереса может хватить на пару минут только, писать нравится гораздо больше, если фантазии на письма не хватает, может просто книжку взять и сидеть с нее переписывать что-нибудь довольно долго.
Сообщение было удалено
Тут разница только в том: осознанно или на автомате.
Осознанно за месяц и движение вперёд, в более позднем возрасте. А так это не знания и не показатель. Я не говорю, что это плохо. Просто пользы ноль...
Сообщение было удалено
А возраст какой? Читает?5 лет. Читает, ну как читает, интереса может хватить на пару минут только, писать нравится гораздо больше, если фантазии на письма не хватает, может просто книжку взять и сидеть с нее переписывать что-нибудь довольно долго.
У ребёнка замечательный возраст сейчас, посмотрите букварь Жуковой.
Замечательное пособие.
Сообщение было удалено
вот и я о том же. У нас свекровь одно время выдавала, что ребенок ее любимого сына начал говорить в 2(!!!!) месяца- сказал мама и папа))))) в результате "геницй " заговорил ближе к 5 годам фактически, и в целом растет дол.банутый на голову немного - невоспитаный, драчун не отягощенный интеллектом.
Вы как моя бабушка по отцу). Не поверив, что я в 4 читаю, подсунула книгу по коневодству). Что ж, я и её прочитала)))
У меня два сына, старший хорошо начал говорить к трем годам, читать учились в 6 лет: все время норовил удрать и учить их не желал. Путем шантажа и угроз читать научилсЯ:))
Младший - начал говорить сложными предложениями в полтора года. К двум говорил так, что се сплошь и рядом уточняли, а сколько ему лет? В 1.10 говорил: мама, сейчас пойдем в бассейн, а потом папу встречать и расскажем, как я плавал.
В 2.1 выучил самостоятельно все буквы и цифры да два дня. Сейчас ему исполнилось четыре: пытаетс сам читать, собирает сложные картинки из пазлов, лего его любимая игрушка: собирает всКие прибамбасы самостоЯтельно.
Но я считаю, что это не благодаря мне совсем. Просто такой ребенок: хорошая память и концентрация.
И еще такая особенность: старший стал спать до утра в 10 месяцев, а младший концертировал ночами до трех лет:))
Я научилась читать в 3 года. В 4 свободно шпарила, сказки вовсю читала в толстых книжках. Знала кучу названий растений, которые сейчас уже и не опознаю, всякие созвездия на небе искала, много чего знала про разные страны... Писать сразу начала грамотно, это у меня и сейчас есть. Еще музыкальные способности были, в музыкальную школу ходила. А толку? В начальных классах была отличницей, а с появлением алгебры-геометрии-физики сразу скатилась, а черчение для меня было вообще ужасом. Да и химия не радовала. Так и доучилась гуманитарием, русский, литература и английский шли, еще, как ни странно, биология. А в точных науках дело труба. К пианино сто лет не подходила, многие знания без практики забылись. Стала среднестатистическим человеком. С работой ерунда какая-то (так сложилось, что шатаюсь по кое-каким работенкам), сижу дома воспитываю сына, пока еще в садик не пошел, а в юности вообще была социофобом, это прошло только с поступлением в вуз...
Побольше читайте книжки.
Сообщение было удалено
Иди ты *****---рен.
Сама наверное ***** как пробка, даже детям завидуешь. Думаешь, если всех обо,,сёшь, то будешь выделяться выгодно на общем фоне.
Не будешь, ты и на фоне 2ух-3х леток деб,,илкой выглядишь.
Сообщение было удалено
+100. Дети, говорящие в 4-5 лет на 2 языках, читающие-считающие, но не умеющие элементарно убрать за собой игрушки, завязать шнурки, проситься в туалет, одеваться, не устраивать истерики, понимать элементарные правила приличия (из разряда, что "не надо тётю ***** называть" или "не надо девочку по голове бить - ручка устанет"), иметь понимание того, что мама устала, что надо помогать ей, что за собой чашку надо отнести - это просто смешно и дико.
Сообщение было удалено
точно! со мной в школе один год училась девчонка в одном классе. Ее суперумный папа решил, что она будет через класс прыгать - так как очень одаренная. Так она и училась - вместо первого - сразу второй - и дальше через класс, по моему до конца. Умная - не отнять. Но про друзей, конечно, даже речи нет. Поступила куда хотели родители, выучилась. И что? Сейчас сидит в отделении банка. Да, она небольшой начальник по региональному направлению (эшелон 3-4 руководства). Друзей нет, личной жизни нет, с людьми общаться не умеет. И зачем были все эти скачки? С ее мозгами она могла бы иметь куда больше, если бы родители в социальном плане ее развивали.
А ещё скажу, чего не хватает многим детям сейчас - 90%. Это умения самоорганизации. Она развивается в играх. Знаете, мы когда в детстве гуляли дворовой компанией - гуляли вместе, мальчишки-девчонки, возраст плюс-минус лет пять - не вопрос. Мы знали миллион игр, каждая со своими правилами, сами разбивались на команды, сами эти игры придумывали, устраивали домашние театры и представления, дружились-мирились и пр. Да, конечно, старшие дети в компании это передавали "из уст в уста", потом, взрослея, уходили. Но это до сих пор очень в жизни помогает. Сейчас же детей во двор не выгонишь - почему? потому что они не знают, чем там заняться? У них мильоны игрушек, планшеты, велосипеды, скейты, ролики, а им скучно - они не умеют играть. Так вот в этом направлении и надо детей развивать. Тогда они и шустрые будут и карьеры научатся делать.
Сообщение было удалено
Ох как любят люди хвалить свое поколение и ругать младшее. Это еще испокон веков было, "вот были люди в наше время, не то что нынешнее племя"...
На самом деле, молодое поколение сейчас куда лучше старшего, более крсивые, уверенные, более здоровые (хотя принято говорить что нет), более открытые и сообразительные. Всего им хватает. Я хорошо помню в 80-***** детей которые зависали с книжкой на диване, ******ер их выгонишь на улицу. Пинками не вытолкаешь.
Я вижу сейчас детей которые много и активно двигаются. Меньше бы старшие фнтазировали о своем "правильном" детстве.
Навыков самоорганизации я в своем старшем поколении вижу ровно ноль, в отличие от младшего поколения, играть они умеют чудесно, и развиты лучше чем мы.
Это разводка, да?
Абсолютно безграмотный пост, куцый по стилистике, с кучей ошибок и с такими амбициями?
Хотя сейчас так много глупейших мамаш, но с обалденными амбициями!
Привет всем☺Мы рады Вас приветствовать в нашей группе ⭐BABY.SLEEP⭐💤 Мы создаем красивые, нежные, сказочные, а главное безопасные НОЧНИКИ для ваших малышей https://vk.com/baby.sleep
Стоит отдать своего ребенка в центры раннего развития, в таком случае. Наш занимается в центре детского раннего развития благодаря КупиКупон со скидкой в 56%, и для нас это большая радость по 2м причинам: дешево и эффективно. Советую отдавать своего ребенка именно в такие учреждения.
Сообщение было удалено
Для меня тоже был вопросом, как можно было бы развивать своего сына в столь незначительном возрасте и я нашла интформацию о том, насколько положительно влияют сказки на детишек (http://www.mapapama.ru/children/psychology_baby/kak-skazki-vliyayut-na-razvitie-rebenka), можете тоже что-то для себя найти))
Честно сказать, сразу вспомнился этот анекдот:
"У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.
Она спросила:
«Что с тобой, мальчик?»
Мальчик ответил:
"Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!»
Для учительницы это было уже слишком.
Она повела мальчика к директору и объяснила всю ситуацию.
Директор подумал и сказал мальчику:
«Я проведу тест, и если ты не сможет ответить на какой-нибудь из вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя хорошо».
Мальчик согласился.
- Сколько будет 3 x 3?»
- 9
- Сколько будет 6 x 6?
- 36
И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора, третьеклассник должен знать ответ.
Тогда директор повернулся к учительнице и сказал:
«Думаю, мальчик может пойти в третий класс».
Тогда преподавательница ответила,
"У меня тоже есть свои вопросы
Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?
Мальчик, после паузы ответил:
- Ноги
- А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
- Карманы
- Что твердое и розовое -
когда входит, и мягкое и липкое - когда выходит?
Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.
- Жвачка!
- Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел, что-то сказать, мальчик ответил:
- Подает руку
- Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я? Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя:
- Палатка
- В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?
- Обручальное кольцо
- У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
- Стрела
- Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений?
- Firetruck» (Пожарка)
- Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет, тебе приходится работать руками?
Fork (Вилка)
«Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче.
Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
- Фамилия
- У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?
- Сердце
Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
Отправьте его прямо в университет!!! На последние 7 вопросов я сам ответил неправильно!!!"
Моей 2 и 5 мес, буквы знает не все, но считает хорошо. Имею ввиду не просто цифры от 1-го до 10ти произностит, а именно считает. Может идти считать ступеньки или в уме посчитать сколько ног у нашей собаки,например,а сколько у мамы. Так в игровой форме и считаем пока,сложение не очень дается, если делю какие-то игрушки по кучкам,она может сосчитать сколько в каждой.Объединяю кучки и считаем сколько вместе получилось,но сама пока не может в уме.Прошу ее на буквы,которые она знает,придумывать разные слова,с цветами, спрашиваю,что бывает такого цвета. Еще когда ее вечером укладываю, играем с ней в темноте в игру. Она говорит я взяла желтый карандаш и нарисовала круг и лучики,рисует вытянутой рукой в воздухе и спрашивает меня что это?И я ей также рисую,со временем усложняя рисунок. Формы она знает очень хорошо,так что с описанием предметов проблем нет. В общем я специально с ней не занимаюсь особо,все какие-то игры,которые усложняются по мере ее развития