Хочу спросить как у других мам с развитием их детей. Дочери2 года и 6 месяцев.она может считать до 10 на 3 языках, если пишу цифру ,сразу правильно говорит. знает все буквы алфавита.я говорю с ней на русском ,муж на итальянском , в игравой группе на немецком.(живем в швейцарии ). Говорит фразы типа - я люблю тебя, амир меня атата сделал ( старший брат), мама купила шарики, ни и т.д. отдельные слова почти все говорит. Считать и буквы особо никто не учил , так, иногда играем с ней.сама садится на унитаз , моет руки после еды, причем все хочет сама делать.в игровой группе говорят что она не по годам развита.она ходит туда 2 раза в неделю. Старший сын заговорил очень поздно , в 3 - 3,5 года. Скажите, у вас двухлетние дети тоже знают цифры и буквы? Как это развивать? Стоит начать заниматься или еще подождать?
Моя племяшка в 2,5 тоже знает русский и немного Испанский )) но у неё мама грамотная )
Главное социализировать правильно ребенка, что бы не сорваться молодому дарованию потом с депрессиями итд. Обязательно следите за тем что бы у нее были друзья и общение
А что вы удивляетесь,мальчики редко раньше 3 лет говорить начинают,а девочки в 2 года уже нормально говорят и сказки-стихи наизусть рассказывают.
А у меня сыночку полтора годика. Считает до тысячи, пытается говорить на 4-ех языках, и обожает смотреть "Что?Где?Когда?"
Главное не увлечься "достижениями" ребенка. Насколько быстро она чему-то научится никак не влияет на её успехи в будущем. Главное, чтобы у неё была любовь, забота, время отдыхать и время учиться.
Про "развитие" - ваша задача подготовить её к школе, чтобы она к 6-7 годам умела немного читать, считать и писать. Больше от вас ничего не требуется.
Сообщение было удалено
И у меня! А ваша на год старше и так мало умеет...
И не переборщите, я в школу пошла тоже читать–считать умела, а мы там закорючки рисовали((( отбило охоту учиться(
Да мы и не стараемся.она сама все хочет знать.сегодня наступила мне на ногу и говорит: сорри . Причем Р ещё не может выговорить.смешная.пишу на листочке мама и ее имя.знает четко где мама написано , а где ее имя.думаю с 5 лет отдать на скрипку или фортепиано. Я сама педагог по фортепиано.
Сообщение было удалено
Это хорошо! Просто замечательно!
Отдайте ее в группу. В "Ленинград" к Шнурову. Пусть на клавишах стоит- бапки зарабатывает!
Сообщение было удалено
думаю с 5 лет отдать на скрипку или фортепиано.
Я сама педагог по фортепиано.
Может вам лучше самой пойти научиться на скрипке играть?
Сообщение было удалено
ахахахаха! впервые за день искренне рассмеялась! блин. спасибо!)
Сообщение было удалено
поищите в соцсетях Катя Кабак (с московского радио Кэпитал ФМ 105,2), у неё жуткий английский, но двуязычная с детства, возможно ещё помнит что было 23-24 года назад. вчера была во Франции, пригласите в гости, что-ль, может дитё захочет в детский модельный бизнес или на экранчик; а на общих основаниях - Нокию или подобное с тырнетом в руки дитю, и пусть осваивает; летом ещё наобщается со сверстницами.
))))
Зайца тоже можно научить курить! Не увлекайтесь развитием, у Вашего ребёнка сейчас месиво из разнородной информации, особенно языковой. Знаю семью,ребенку 3,5года,живут заграницей, в семье разговаривают на 2х языках. Сын говорит как инопланетянин, ничего не поймешь ни на одном языке. Психику ребёнку не грузите, развивайте непринужденно в игре. Родители любят выёживаться друг перед другом,а страдают дети.
Ваш ребёнок развивается нормально для своего возраста. На развитого не по годам не тянет, мало разговаривает. Вместо того чтобы зубрить буквы и цифры, читайте ей книжки, играйте в ролевые игры с детской посудкой, например, лепите из пластилина, рисуйте, собирайте пазлы. Развивайте воображение. А считать и читать лучше учить в дошкольном ишкольном возрасте.
[quote="dana" message_id="4645577"]Хочу спросить как у других мам с развитием их детей. Дочери2 года и 6 месяцев.она может считать до 10 на 3 языках, если пишу цифру ,сразу правильно говорит. знает все буквы алфавита.я говорю с ней на русском ,муж на итальянском , в игравой группе на н
Хм,у меня дочери 1,11 мес.Говорит предложения типа мама пока,спокойной ночи,не трогай меня,пойдём гулять и т.д.Считает до 5.Сама засыпает,ест,играет в игру на планшете,выбирает платье какое ей надеть.Никогда её никуда развиваться не водила,времени пока нет.
Я в 2 года читала уже, в 1,5 алфавит на дорожке палочкой рисовала, а толку в итоге - ноль. Хотя, училась хорошо, музыкалка, 3 высших... Совершенно неамбициозная, закомплексованная и с мужем не повезло. В общем-то, как и с родителями - неблагополучно все.
Сообщение было удалено
Плюс)))
Сообщение было удалено
Три вышки и вы считаете себя не амбициозной?Ха...да меня даже на одну не хватило.А муж то причём.Богатые и умные люди тоже бывает ошибаются в выборе вторых половинок.
Прежде чем заниматься "развивашками" почитайте детских психологов. Учить чтению и счету - прерогатива педагогов. Именно им потом "переучивать" детей приходится, а также мотивировать читающих в первом классе, когда им скучно и неинтересно писать крючки и петельки. До школы задача родителей развивать речь, эмоции, навыки самообслуживания, социализации и главное - не забывайте о физическом развитии, не только мелкой, но и крупной моторики.
Сообщение было удалено
Извиняюсь за дурацкий вопрос, но у меня все знакомые мамочки жалуются, что в первом классе ребенок уже должен считать и читать, т.*****. читать сейчас учат до школы, а не в школе как раньше. Не так? У меня 5-летка, переживаю. Мы читаем. Но учились с ошибками, конечно, сначала алфавит выучили, а потом звуки, как меня когда то учили. Потом только поняла, что надо наоборот было.
Ps. Сама пошла в школу, уже читала, не по слогам, а вполне себе как взрослый человек книжки читала для себя. В первом-втором классе было конечно скучно. Но сложился образ "звезды", которому потом хотелось соответствовать, быть первой и лучшей. Потом универ - так же.
Нельзя так рано развиваться, это может иметь последствия.
Вот например билингвы, психологи говорят что они на всю жизнь тупыми остаются. Такие дела.
_
Только на вомане такое можно прочитать,что дети в два года читают,знают несколько языков и т.д. Что это вообще? зачем вы все это выдумываете пишете?
Она потом все забудет, ей станет лень учить эти языки и другое тоже. Дети в таком возрасте легко поддаются обучению, а потом все забывают, у них появляются другие интересы. А на ваш вопрос я бы ответила так: раз знает буквы, учите читать. а что еще?
Сообщение было удалено
А я вот верю авторихе, почему нет, зачем ей обманывать?
_
Сообщение было удалено
Читать учат в школе. Считать до 10 научат в саду.
Обучать счету, составу числа, если неймется, можете, но не действиям. А то слышу до сих пор иногда "РАЗ, два..."
Автор зачем свой приплод так натаскиваете , все равно не станет президентом и вручили кем то более существенным
ИГРАВАЯ )))))) мамаша идите букварь зубрите, колхозница в Швейцарии пасет коров
а моему 10 месяцев,он уже читает сам !
[quote="Гость"]Ps. Сама пошла в школу, уже читала, не по слогам, а вполне себе как взрослый человек книжки читала для себя. В первом-втором классе было конечно скучно. Но сложился образ "звезды", которому потом хотелось соответствовать, быть первой и лучшей. Потом универ - так же. [/quo. Вы наверно учились в школе для умственно отсталых раз в 1 классе стали "звездой" из- за умения читать.
моему 1,5 года, тоже говорит на русском хорошо и на английском ! буквы и цифры давно все знает, начал вот недавно по слогам читать! А на новый год мы ему коньки подарили-теперь вот отдадим его в фигурное катание, потому что вот несколько дней уже во дворе катается-отлично катается !
Сообщение было удалено
Да ты его в космос сразу отправь что уж тут на катания размениваться
Племянница мужа в 2,5 года знала весь алфавит.стихи тараторила.считать до 20 умела.родители её хвалились.Но при этом ребенок замкнутый необщительный нелюдимый.Такой она и осталась.Учится в 3 классе.Ни с кем не общается в классе.Друзей подруг нет.Родители её долбят со знаниями и не позволяют с ней играть беситься ласковые слова ей говорить.Она вроде маленькая,но как будто тётя учёный уже.Всё время сидит с книжками.Не вижу ничего в этом хорошего.Даже страшно за её будущее.Она даже бабушкам не даёт себя пожалеть.
Ребенок должен быть ребенком...вызубрить буквы цифры еще успеет.
Сообщение было удалено
Ага, как вы угадали? Универ тоже был для умственно отсталых.
Сообщение было удалено
Все возможно,может в вашем "звездной" голове это универ,а для обычной массы ПТУ.
Сообщение было удалено
Ахахах))))
Сыну 2,6. Говорит ооочень хорошо - сложными предложениями с хорошей такой смысловой нагрузкой. И говорит так давно, лет с полутора. Вот как-то с речью у него изначально все задалось.
Знает буквы от А до Н. Пока ему было интересно, я учила, показывала. Потом интерес пропал и я не стала настаивать. Так же и с цифрами. Считает свободно до 10. При этом не только зачитывает цифры наизусть, но и уже немного разбирается в количестве.
Ну стишки тоже запоминает. Но специально я его не учу этому. Просто читаю ему, начинаю фразу и предлагаю закончить. Ему это нравится. Так и запоминает.
Никогда ни на какие развивашки не водила, дома упорно тоже не занималась. Все только в игровой форме. Как-то так.
Подруга привела дочь в первый класс. Девочка с трех лет читает, сейчас на русском и на английском читает как взрослый грамотный человек. Английский в совершенстве (пишет, говорит, читает). за день прочитывает спокойно несколько книг. Знает таблицу умножения, историю, географию, относительно грамотно пишет письменными буквами. А теперь главное! Мама все время с ней, на работу не выходила, каждый день занималась, по английскому с двух лет репетитор постоянный. Пришли они в школу, а дети читают не все, письменные буквы только учить начали, к новому году разобрали счет до 10. Мама бесится, волосы на себе рвет, возмущается что такая система образования. А вопрос, нафига ты у ребенка время детское отобрала на то, что ей было не по возрасту. При всех ее знаниях она до 5 лет писала в штаны и до сих пор засыпает с маминой рукой.
Сообщение было удалено
Чушь не пишите. Я читаю с 4х лет, с школе в первом классе просто скучно было, поскольку и читала, и писала, и таблицу умножения знала. И в штаны не писала, не поверите!
Сообщение было удалено
Сын ходит в первый класс. Действительно ребенок должен уметь читать (хотя бы слогами), считать (хотя бы до 10). НО если нет, у нас есть такие 4 ребенка, то их научат. Вопрос в том, что такие дети тормозят весь класс, потому что (как нам говорят учителя на собрании), мы ориентируемся на слабого, надо сначала всех к одному подтянуть. Мой сын к первому классу читал хорошо, писал печатными (с ошибками), считал до 1000 и складывал и вычитал в пределах сотни (но это потому что ему интересна математика). Теперь он сидит и ждет других, но его это не напрягает, пока для него школа это больше общение, потому что все дается легко.
Сообщение было удалено
Может вы просто читали с 4-*****, а с ней картины из Тертьяковки учили, с названиями, авторами. Космическое пространство с названиями планет и созвездий и его устроством, столицы всех стран. И еще море всего. Я сама читала с 4-*****, но родители меня этим не мучали и научилась я сама.
Сообщение было удалено
Может вы просто читали с 4-*****, а с ней картины из Тертьяковки учили, с названиями, авторами. Космическое пространство с названиями планет и созвездий и его устроством, столицы всех стран. И еще море всего. Я сама читала с 4-*****, но родители меня этим не мучали и
научилась я сама.
Я тоже сама научилась, просто интересно было, никто меня не мучал.
Это что ! Мой сын в 3 года уже Пушкина читал и поэмы наизусть знал ! А в 5 лет играл на фортепиано Моцарта! Вот кто не по годам развит !
Сообщение было удалено
Может вы просто читали с 4-*****, а с ней картины из Тертьяковки учили, с названиями, авторами. Космическое пространство с названиями планет и созвездий и его устроством, столицы всех стран. И еще море всего. Я сама читала с 4-*****, но родители меня этим не мучали и
научилась я сама.
Я тоже сама научилась, просто интересно было, никто меня не мучал.[/qуоте]
Но в штаны всё же не писала.
а теперь пора вам заняться саморазвитием и почитать ВАМ книги, про то как развивается детский мозг, в каком возрасте развиты какие центры и за что они отвечают.
У меня тоже ребенок пришел с книжкой ближе к 3 годам, спрашивает какая это буква. Стала с ней учить, смотрю идет ***** запоминание, а не понимание. Буквы перестали учить, стали стишки просто учить. Сейчас ребенок ходит в сад и заметила, что дети в 3 года знающие буквы, в другом отстают. В 3 года нужны совсем другие навыки и умения, а не знания алфавита. Я сделала упор на то, чтобы ребенок не терялся в детском коллективе. В обиду себя не даст, но и других не обижает. Если не хватит стульчика в группе, то точно не моему ребенку. Если нужно отстоять свою игрушку, не отдаст до последнего и не важно, что забирать будет ребенок на 2 года старше. А буквы будем учить, когда понимание будет для чего они нужны. Дрессурой не собираюсь заниматься.
Сообщение было удалено
И тоже правильно
Сообщение было удалено
Мамаша странная , таких детей надо не в обычную школу отдавать, а в гимназию с усложнённой программой
Автор пишет, что сын заговорил "очень поздно" - в 3 года, а дочь в 2,5 - это очень рано. Автор, у тебя какие крайности сплошные
народ, вы долго бредить будете?)))))) Вы вообще детей в глаза видели детсадовского возраста?Единственное, что реально возможно, это понимание 2-*****, языков, на которых общаются в семье.При этом говорит ребенок, как правило, все равно на одном языке, второй "проскальзывает". Ну, теоретически, как стишок, можно заучить с дитем алфавит и цифры, хоть на пяти языках. Но это абсолютно не значит, что ребенок ЗНАЕТ и ПОНИМАЕТ. И не будет понимать до 6-7 летнего возраста, хоть вы его застрелите.
Сообщение было удалено
так уж и он в первом классе у вас считает в пределах сотни?Т.*****. имеет не только понимание, но и алгоритм состава числа в рамках единиц, десятков, знает, как занять десяток- то, как разложить число на составляющие-то что дети по Школе России делают к концу 2-го класса, а по более продвинутым программам в начале второго? В прошлом году, мой ребенок был первоклашкой, так вот полкласса читать не умели вообще, букварь проходят первые 3 месяца, учатся читать "по цепочке", т.*****. сосредотачивать внимание и следить за чужой деятельностью, разбирают звуки, считают в рамках 10. И еще учатся ПИСАТЬ, потому что поставить почерк-это еще та задача, с моторикой у детей полная беда и физически нет времени у педагогов на отработку элементов, соединений, параллельностей. Поэтому я вообще не понимаю- о чем вы говорите?Если вы мать, то сами должны понимать что есть возрастные рамки, какой бы способный ребенок не был.