Как вы думаете,а ребенок в 6 лет должен уметь уже читать и писать?
По меркам современного образования должен. Но моя младшая сестра не умела к 1 классу читать даже по слогам. Причем единственная из всего класса. Однако прийдя домой после 1 сентября, стала читать. Учительница позаималась с ней.
должен уметь к школе. если в 6 лет идет в школу - таки должен уметь читать и писать буквы (печатные). еще считать в пределах 10, понимать по картинке такие абстрактные понятия, как ветер, допустим.
Если нет проблем в развитии, да. Хотя бы по слогам. Хотя бы печатные буквы. И год до 7 лет оттачивать навыки.
Конечно. Читать годам к 4м, имхо
Азы должен знать, а бегло читать нет. Писать точно нет т.к. соединениям и "правильному" написанию учат. Ну может имя свое и несколько слов простых.
писать и читать учат в первых трех классах. но некоторые уже в 5-6 лет умеют. вон вундеркинд девочка в 8 лет здала ЕГЭ
По меркам современного образования должен. Но моя младшая сестра не умела к 1 классу читать даже по слогам. Причем единственная из всего класса. Однако прийдя домой после 1 сентября, стала читать. Учительница позаималась с ней.
Какая молодец учительница, неравнодушная. 👍
Обычно дети, которые идут в школу, не умея читать, вынуждены сидеть в отстающих.
ещё в детском саду я был чемпион по скорочтению.
Конечно должен
По меркам современного образования должен. Но моя младшая сестра не умела к 1 классу читать даже по слогам. Причем единственная из всего класса. Однако прийдя домой после 1 сентября, стала читать. Учительница позаималась с ней.
по меркам общества потребления, слишком образованные люди не нужны в большом количестве. много умных приведет к рациональным покупка, а много не умных будут покупать кучу не нужных вещей, что хорошо для производителей и транснациональных корпораций. следовательно для ведущих держав мира.
еще должен знать адрес, имена и фамилии родителей, кем работают. также дни недели, месяца в году. дни рождения - желательно, хотя бы свой.
уметь пересказывать и знать стихи наизусть.
ну, естественно, уметь рисовать хоть минимально, держать ручку правильно, самостоятельно одеваться, застегивать пуговицы. а то бывает, что и этого не умеют.
чего он никому не должен, отвянь от ребёнка, собой займись
На работу ходить
по меркам общества потребления, слишком образованные люди не нужны в большом количестве. много умных приведет к рациональным покупка, а много не умных будут покупать кучу не нужных вещей, что хорошо для производителей и транснациональных корпораций. следовательно для ведущих держав мира.
Опять ты со своими рациональными покупками, да сиди ты в своей нищете, носи дедовские сандалии с носками и спи на старой кровати с клопами. У тебя кто-то твою нищету отнимает?
Да,дети в 6 лет идут в 1класс, программы тяжёлые, лучше подготовить к школе.
если ребенком заниматься, то будет, если нет - то не будет. откуда взялось "должен" я хз.
Раньше этому учили в 1 классе. Сейчас куча всяких книжек и тетрадок для занятий и в саду занимаются. Мой в 5.5 умеет читать по буквам, но не понимает смысл прочитанного. Писать печатными буквами несложные слова может. Без ошибок считает до 30, с ошибками до 60. Цифры меньше 10 может складывать и отнимать, главное чтобы сумма была не больше 10. Считаю что вполне хорошие у него знания. Ни в какие развивалки не ходили. Подготовка к школе только в следующем году начинается
Меня мама подготовила. Папа и олд систер не верили, что я хоть чему-либо научусь (две мерзкие жабки).
чойта? есть программы и в детском саду всегда. читать и считать учат в подготовительной группе. просто не все ж дети в детские сады ходят.
Программы есть в подготовительной группе. Но садик не обязан готовить ребенка к школе - это ответственность родителей этого ребенка.
Просто любят люди нарожать и спихнуть на других ответственность.
Программы есть в подготовительной группе. Но садик не обязан готовить ребенка к школе - это ответственность родителей этого ребенка.
Просто любят люди нарожать и спихнуть на других ответственность.
ващет обязан, в этом и смысл дошкольного образования.
неподготовленными в школу приходят не из садиков (там всех готовят, всех учат читать), а те, кто дома с мамкой или бабушкой сидел до школы.
Я в 5 лет умел писать печатными буквами и читать по слогам по этому своих дочек гоовил к школе зрание они в 6 лет умеют нелохо читать и немого писаить
Тут знаете как, теоретически может и не должен, но очень трудно потом догонять, да еще и под стрессом. А потом удивляются почему ребенок читать не любит. Если он травму при учебе получил, то полюбишь тут. Все же хорошо, когда ребенок на шаг впереди, будет чувствовать себя увереннее и меньше уставать, не получать травму от учебы. А когда ты вечно бежишь за паравозом, пытаясь запрыгнуть в последний вагон, это очень утомительно.
Никто не говорит про беглое чтение, но азы, чтобы по слогам мог простейшую сказку прочитать, все же желательно.
Не должен, но в начале учёбы, ему будет сложно и депрессивно. В хорошую не районную школу (туда, куда не обязаны брать) могут и не принять.
Читать, конечно, должен, а писать -только печатными буквами, иначе в школе могут быть проблемы с письмом.
ващет обязан, в этом и смысл дошкольного образования.
неподготовленными в школу приходят не из садиков (там всех готовят, всех учат читать), а те, кто дома с мамкой или бабушкой сидел до школы.
Это не дошкольное образование. Садик - это место, где обеспечивают присмотр ребенку, в то время пока заняты родители.
читать-то и понимать полюбому надо. иначе как условия задач по математике осиливать? тот же петерсон уже для читающих.
Это не дошкольное образование. Садик - это место, где обеспечивают присмотр ребенку, в то время пока заняты родители.
чойта? дойди до садика и прочитай, что на табличке написано.
а написано там будет "ГБДОУ Детский сад №..."
так вот ГБДОУ расшифровывается как государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
так что садик - это дошкольное образование. осознай и смирись.
чойта? дойди до садика и прочитай, что на табличке написано.
а написано там будет "ГБДОУ Детский сад №..."
так вот ГБДОУ расшифровывается как государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
так что садик - это дошкольное образование. осознай и смирись.
Детские сады не входят в перечень образовательных учреждений. Осознай и смирись. Ребенок может пойти в подготовительную группу перед школой, но они там уи пинают.
Нет. Когда я пошла в школу, попала в класс, где половина детей умела читать и писать, а половина нет. По итогу это ни на что не влияло - золотыми медалистами стали некоторые дети из обеих категорий. А вообще для жизни все это - глупости. Надо заниматься предметами, к которым есть тяга и склонность, к-е пригодятся в будущем. Если тяга и склонность вообще не к школьным наукам, а к общению, песням, пляскам, рисованию и т.д. - заниматься надо этим. Успеха добиваются те, кто трудится в узком направлении, плюс умеет ладить с людьми. А школьными аттестатами с пятерками можно подтереться большинству.
Детские сады не входят в перечень образовательных учреждений. Осознай и смирись. Ребенок может пойти в подготовительную группу перед школой, но они там уи пинают.
ващет входят, они ж так и называются. просто дошкольное образование не является всеобщим и обязательным. но в системе образования дошкольное образование учитывается, поэтому образовательные программы разрабатываются и контролируются на уровне РОНО.
Нет. Когда я пошла в школу, попала в класс, где половина детей умела читать и писать, а половина нет. По итогу это ни на что не влияло - золотыми медалистами стали некоторые дети из обеих категорий. А вообще для жизни все это - глупости. Надо заниматься предметами, к которым есть тяга и склонность, к-е пригодятся в будущем. Если тяга и склонность вообще не к школьным наукам, а к общению, песням, пляскам, рисованию и т.д. - заниматься надо этим. Успеха добиваются те, кто трудится в узком направлении, плюс умеет ладить с людьми. А школьными аттестатами с пятерками можно подтереться большинству.
Особенно им можно подтереться, когда ты поступаешь в ВУЗ:)
Нет. Когда я пошла в школу, попала в класс, где половина детей умела читать и писать, а половина нет. По итогу это ни на что не влияло - золотыми медалистами стали некоторые дети из обеих категорий. А вообще для жизни все это - глупости. Надо заниматься предметами, к которым есть тяга и склонность, к-е пригодятся в будущем. Если тяга и склонность вообще не к школьным наукам, а к общению, песням, пляскам, рисованию и т.д. - заниматься надо этим. Успеха добиваются те, кто трудится в узком направлении, плюс умеет ладить с людьми. А школьными аттестатами с пятерками можно подтереться большинству.
Потёмкин, до 6 лет, вообще не разговаривал.
Нет. Когда я пошла в школу, попала в класс, где половина детей умела читать и писать, а половина нет. По итогу это ни на что не влияло - золотыми медалистами стали некоторые дети из обеих категорий. А вообще для жизни все это - глупости. Надо заниматься предметами, к которым есть тяга и склонность, к-е пригодятся в будущем. Если тяга и склонность вообще не к школьным наукам, а к общению, песням, пляскам, рисованию и т.д. - заниматься надо этим. Успеха добиваются те, кто трудится в узком направлении, плюс умеет ладить с людьми. А школьными аттестатами с пятерками можно подтереться большинству.
школьная программа нужна не для того, чтобы ей "заниматься", а для формирования минимальной базы знаний и правильного мировоззрения. хотя бы на тройку надо знать всю школьную программу всем обязательно. даже тем, кто занимается плясками. иначе просто не выжить в обществе будет, все время в лохотроны будешь вляпываться.
ващет входят, они ж так и называются. просто дошкольное образование не является всеобщим и обязательным. но в системе образования дошкольное образование учитывается, поэтому образовательные программы разрабатываются и контролируются на уровне РОНО.
Ну может быть, тем не менее, факта того, что образованием это сложно назвать это не отменяет. Я не против детского сада - это отличная база для социализации и начальных навыков, но родители тоже должны заниматься со своим ребенком, один детсад это не всегда потянет.
Ну может быть, тем не менее, факта того, что образованием это сложно назвать это не отменяет. Я не против детского сада - это отличная база для социализации и начальных навыков, но родители тоже должны заниматься со своим ребенком, один детсад это не всегда потянет.
почему сложно-то назвать образованием? есть методики, есть учебники, занятия систематические, ежедневные, по 20 минут на каждый предмет, не просто разовые мастер-классы, со школьной программой вполне согласуется, сан-пины и прочие стандарты учитывает. так что полноценное образование для 5леток.
Да это так, сейчас дети в школу уже приходят подготовленные.
в четыре года читала и писала.
Не понимаю тех, кто в 6 не умеет. Вернее, понимаю - родителям леееень матушка.
И родителям лень и дети плохо обучаемые есть.
Да. Если он не умственно отсталый и родители им занимаются. Я в 1991 пошла в школу в 6 лет, умела и читать и писать и все мои одноклассники кроме двоих это умели. Так вот эти двое сразу стали отстающими, так по жизни двоечниками и остались, закончили кое как 9 классов, дальше не знаю
Это не дошкольное образование. Садик - это место, где обеспечивают присмотр ребенку, в то время пока заняты родители.
Это зарубежом так, но там и школа с 5 лет. А у нас старшие 2 года в саду занимаются. Получается то на то и выходит. Человек в 4-6 лет вполне может учиться, а не просто в саду время проводить
чойта? дойди до садика и прочитай, что на табличке написано.
а написано там будет "ГБДОУ Детский сад №..."
так вот ГБДОУ расшифровывается как государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
так что садик - это дошкольное образование. осознай и смирись.
А у нас в Москве вообще это уже школа, просто дошкольное отделение :)